Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 18 августа 2011 г. N 952
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право
организации розничных рынков на территории города Нижневартовска
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории города Нижневартовска (далее - административный регламент) разработан в целях выполнения требований Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", повышения качества и доступности, установления сроков и определения порядка предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги может быть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, имеющее намерение осуществлять деятельность по организации розничных рынков на территории города Нижневартовска (далее - получатель муниципальной услуги).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется управлением по потребительскому рынку администрации города Нижневартовска (далее - управление).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы управления:
Местонахождение (почтовый адрес): 628616, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 38а.
Телефоны: 8(3466)27-06-80, 27-15-50, 27-25-00.
Адрес электронной почты: oprak@n-vartovsk.ru.
Режим работы: понедельник с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни: суббота, воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории города Нижневартовска (далее - муниципальная услуга).
2.1.1. Муниципальная услуга включает:
- прием и рассмотрение заявлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Нижневартовска;
- оформление, продление срока действия, переоформление, выдачу разрешения на право организации розничного рынка на территории города Нижневартовска.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Нижневартовска в лице структурного подразделения - управления, в состав которого входит отдел по потребительскому рынку и агропромышленному комплексу (далее - отдел).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче получателю муниципальной услуги разрешения на право организации розничного рынка на территории города Нижневартовска (далее - Разрешение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Управление предоставляет муниципальную услугу не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения, не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия или переоформлении Разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с изменениями);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления";
- постановлением Главы города Нижневартовска от 30.05.2007 N 454 "О возложении обязанностей по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории города Нижневартовска и согласованию ассортиментных перечней товаров, реализуемых на рынках города";
- распоряжением Главы города Нижневартовска от 10.07.2008 N 1185-р "Об утверждении Положений об управлении по потребительскому рынку администрации города и его отделах" (с изменениями).
2.6. Требования к документам, представляемым для получения муниципальной услуги
2.6.1. Получатель муниципальной услуги представляет в управление заявление с указанием:
1) полного и (если имеется) сокращенного наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) типа рынка, который предполагается организовать.
К указанному заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7. Основание для отказа в принятии документов для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления с нарушением требований, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Получателю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по выдаче Разрешения по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п (далее - План);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному Плану.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления на получение муниципальной услуги и для получения результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. При входе в здание должна иметься вывеска с полным наименованием управления, режимом работы и соответствующие указатели его местоположения.
2.11.2. Помещение для исполнения муниципальной услуги оформляется соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
2.11.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть обеспечены телефоном, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
2.11.4. Для ожидания оказания муниципальной услуги отводится место, оборудованное посадочными местами и столами для обеспечения возможности оформления документов. Данное помещение оформляется информационными стендами со справочной информацией, помогающей в оформлении документов.
2.12. Показатели качества муниципальной услуги
Результативностью исполнения муниципальной услуги является:
- своевременность исполнения муниципальной услуги;
- полнота и достоверность информации, предоставляемой заявителям;
- простота и ясность изложения информации;
- внимательное, корректное и вежливое отношение к получателям муниципальной услуги;
- использование официально-делового стиля речи.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги
За получением муниципальной услуги может обратиться любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
Для получения муниципальной услуги заявители обращаются лично либо через представителя в управление по адресу: г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 38а, кабинеты 31, 78, либо по телефонам: 8 (3466) 27-15-50, 27-30-06, 27-25-00.
Прием заявлений осуществляется: понедельник с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни: суббота, воскресенье.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Специалист управления, отвечающий за делопроизводство, осуществляет прием заявления на получение муниципальной услуги, его регистрацию, подтверждаемую штампом регистрации (не позднее трех дней с даты поступления заявления).
3.1.2. Зарегистрированное заявление с необходимым пакетом документов представляется начальнику управления либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции, после чего заявление передается для исполнения в отдел.
3.1.3. Специалист отдела в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, готовит и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе приложения к заявлению отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.
На основании поступившего заявления после проверки документов специалист отдела подготавливает проект распоряжения администрации города о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения, согласовывает его с заинтересованными службами администрации города и передает на подпись главе администрации города в соответствии с требованиями Регламента работы администрации города Нижневартовска.
Специалист отдела в день принятия решения готовит уведомление о принятом решении за подписью начальника управления по форме, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п, и направляет его заявителю в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в городской газете "Варта" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
На основании распоряжения администрации города о принятии решения о выдаче Разрешения специалист отдела подготавливает Разрешение, которое подписывает начальник управления и заверяет печатью управления.
В срок не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения специалист отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа в выдаче Разрешения - уведомление об отказе в выдаче Разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.1.4. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если получателю муниципальной услуги объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого Разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды, но не более 5 лет.
3.2. Продление срока действия Разрешения и его переоформление
3.2.1. Продление срока действия Разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с п.п. 3.1.1 - 3.1.4 административного регламента.
Для продления срока действия Разрешения получатель муниципальной услуги не позднее 15 дней до окончания срока действия Разрешения представляет в управление заявление о продлении срока действия Разрешения с указанием сведений, предусмотренных п. 2.6 административного регламента, и приложением соответствующих документов.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица (получателя муниципальной услуги) в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляют курирующий заместитель главы администрации города и начальник управления.
Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя текущую проверку соблюдения порядка и сроков приема, регистрации и рассмотрения заявлений, сроков рассмотрения заявлений, сроков принятия решений, сроков уведомления получателей муниципальной услуги о принятых решениях, выдачи Разрешений, сроков опубликования принятых решений и предоставления информации о выданных разрешениях в Реестр розничных рынков, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2. Ответственность за несоблюдение административного регламента возлагается на начальника отдела.
4.3. Специалист отдела несет персональную ответственность за несоблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, сроков процедур, качество оказанной муниципальной услуги.
4.4. Нарушение установленного порядка исполнения административного регламента влечет принятие мер ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. В порядке досудебного обжалования действий (бездействий) должностных лиц или принятого ими решения получатель муниципальной услуги вправе обратиться с письменной либо устной жалобой к начальнику управления, руководителю органа местного самоуправления, в которой может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, требований административного регламента, служебной этики, некорректном поведении специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Данная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок не более 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ.
5.2. Получатели муниципальной услуги вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Заявление может быть подано получателем муниципальной услуги в суд по месту нахождения юридического лица или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.