Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 10 октября 2011 г. N 1761
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Под объектами недвижимого имущества, предназначенными для сдачи в аренду, применительно к настоящему Регламенту, признаются объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности муниципального образования Нижневартовский район.
1.3. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
Административные процедуры |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Управление по муниципальному имуществу и жилищным вопросам администрации района (далее - управление) |
628600, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 6, кабинет 518 |
Понедельник: с 9.00 до 18.00 час.; вторник-пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час. |
8(3466) 49-87-55 8 (3466) 49-87-54 |
1. Прием и регистрация документов. 2. Рассмотрение заявления. 3. Предоставление информации |
Адрес официального сайта администрации Нижневартовского района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты Управления:
адрес официального сайта администрации Нижневартовского района: www.nvraion.ru
адрес электронной почты управления: UZV@nvraion.ru
2.3. Перечень категорий заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования Нижневартовский район и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьями 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822), статьей 9 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8 от 13-19.02.2009), статьями 2, 5, 7-14 Федерального закона от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Нижневартовский район, утвержденным решением Думы Нижневартовского района от 22.03.2010 N 35 ("Новости Приобья", N 31 от 27.03.2010).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели представляют:
1. Заявление установленного образца (приложение 2 к Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги.
2. Удостоверение личности гражданина.
2.7.2. Юридические лица представляют:
1. Заявление установленного образца.
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия документа или выписка из документа о назначении руководителя).
3. Доверенность уполномоченному представителю на осуществление действий от имени юридического лица.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Непредоставление документов, определенных пунктом 2.8. Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.9.2. В заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или текст заявления не поддается прочтению.
2.9.3. Отсутствует подпись заявителя.
2.9.4. Запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9.5. Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.13.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению информации.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления запроса в управление по электронной почте;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение в управление заявителя о предоставлении информации.
Специалист управления, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист управления, ответственный за предоставление информации, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
рассмотрение заявления;
предоставление информации.
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, заполненного по установленному образцу с приложением документов, определенных пунктом 2.7. Административного регламента.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 30 минут просматривает документы на наличие оснований для отказа в приеме документов на оказание муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа специалист регистрирует заявление.
Результат административной процедуры по приему и регистрации документов: прием и регистрация документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Рассмотрение заявлений.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя.
Специалист управления, ответственный за предоставление информации, в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении рассматривает полный пакет документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления: принятие решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Предоставление информации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление информации, в течение 10 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги информирует заявителя о принятом решении в письменном виде с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись начальнику управления.
В течение 3 дней со дня подписания начальником управления специалист управления, ответственный за предоставление информации, направляет информацию в письменном виде заявителю.
Результат административной процедуры по предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:.
рассмотрение заявления;
предоставление информации.
3.3.1. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем на электронный адрес управления заявления, заполненного по установленному образцу с приложением документов, определенных пунктом 2.7. Административного регламента.
Специалист управления, ответственный за оказание муниципальной услуги в электронном виде, в течение 5 рабочих дней со дня получения электронного сообщения рассматривает представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления: принятие решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Предоставление информации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление информации в электронном виде, в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги информирует заявителя о принятом решении в электронном виде с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет информацию в электронном виде заявителю.
Результат административной процедуры по предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
начальником управления;
заместителем начальника управления;
начальником отдела имущественных отношений управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, как в плановом порядке, так и путем проведения проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается начальником управления.
4.2.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Нижневартовского района.
4.3.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя в администрацию района лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию района жалобы в письменной форме по почте.
5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц управления начальнику управления, заместителю начальника управления.
5.1.4. При подаче жалобы заявитель имеет право на получение следующей информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о режиме работы управления;
о графике приема заявителей начальником управления, заместителем начальника управления;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель имеет право получать копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица управления.
5.1.5. Запись заявителей на личный прием к начальнику управления, заместителю начальника управления, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации Нижневартовского района и информационных стендах управления.
5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в устной форме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в управлении.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник управления имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в управлении в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель имеет право приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.9. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
О принятом решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в управление.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.