Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 24 августа 2011 г. N 1438
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
8 ноября 2011 г., 14 января, 28 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения права граждан на получение объективной информации в электронной форме, повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по муниципальному имуществу и жилищным вопросам администрации района (далее - управление). Непосредственный исполнитель по предоставлению муниципальной услуги - отдел по жилищным вопросам (далее - отдел) управления.
Работу специалистов управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, координирует и контролирует заместитель главы администрации района по направлению деятельности.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом управления по адресу: ул. Ленина, д. 6, каб. 102, 628602, г. Нижневартовск, Нижневартовский район, Тюменская область, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час. |
Вторник |
9.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час. |
Среда |
9.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час. |
Четверг |
9.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час. |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Контактные телефоны: 49-87-17, 49-87-20.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
Адрес электронной почты: UZV@nvraion/ru.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
2.4.1. Гражданам, проживающим на территории сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями (с. Былино, д. Вампугол, д. Пасол, д. Соснина), принятым администрацией района на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4.2. Физическим или юридическим лицам, уполномоченным в установленном законом порядке заявителями, указанными в пункте 2.4.1., выступать от их имени.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином информации (справки) об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма из муниципального жилищного фонда или отказ в предоставлении информации.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 7-дневный срок со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде и электронной форме (далее - запрос). При устном обращении предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.8. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданин предоставляет следующие документы:
при письменном обращении, в том числе в электронной форме - заявление. Текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде по форме согласно приложению;
на личном приеме - документ, удостоверяющий личность.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Органы государственной власти, местного самоуправления, юридические лица, уполномоченные на реализацию целевых жилищных программ, могут обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
обращение за муниципальной услугой не по месту жительства заявителя;
отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя (отсутствует доверенность);
отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина (при обращении на личном приеме).
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
в запросе не указаны: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.8. административного регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 28 июня 2013 г. N 1309 пункт 2.12. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Вход в здание администрации района, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В здании весь год работает гардероб, имеется пост вневедомственной охраны. На этаже расположения кабинета отдела созданы комфортные условия для граждан и оптимальные условия для работы специалистов. В холле имеются места для ожидания, которые оборудованы местами для сидения и заполнения документов.
Прием граждан осуществляется в кабинете отдела управления. Места для проведения приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В кабинете имеются оборудованные места написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.
Рабочее место специалиста, принимающего документы, оборудовано оргтехникой, что позволяет организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности управления и ответственных должностных лиц отдела.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность управления, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы отдела (удобный/неудобный);
место расположения отдела (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к гражданам;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) граждан;
качество результатов труда специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления (далее - запроса);
рассмотрение запроса и подготовка уведомления;
направление информации гражданину.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, который проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.2. Прием и регистрация заявления:
Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя (его представителя) или поступление запроса, интернет обращения от заявителя. После приема и регистрации запроса, в том числе в электронной форме, запрос направляется специалисту отдела для рассмотрения и подготовки информации.
Содержание устного обращения заносится специалистом отдела в журнал личного приема.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом заявления и прилагающихся к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 минут.
3.3. Рассмотрение запроса и подготовка уведомления:
Специалист отдела осуществляет просмотр электронной версии списка граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляет справку с информацией о номере очередности заявителя в текущем году.
Результатом административной процедуры является оформление справки, в которой отражается информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
при личном обращении - 10 минут;
при обращении по почте или обращении в электронной форме - 5 рабочих дней.
3.4. Направление информации гражданину:
Основанием для начала данной административной процедуры является оформление справки об очередности.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) справку с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Заявитель (его представитель) на заявлении ставит свою подпись, фамилию, имя, отчество, дату получения справки.
При обращении по почте или в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет справку о предоставлении муниципальной услуги по почте простым письмом или по электронной почте по адресу, указанному заявителем, в случае, если об этом указано заявителем.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
при личном обращении - 3 минуты;
при обращении по почте или в электронной форме - 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращениям граждан или юридических лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Постановлением администрации Нижневартовского района от 14 января 2013 г. N 23 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение сроков таких исправлений.
5.5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение 1 рабочего дня в журнале "Регистрация жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.5.2. После регистрации в течение 1 рабочего дня жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю уплаченных денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, представляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 августа 2011 г. N 1438... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.