Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
7.1. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, поступающих главе администрации района, первому заместителю главы администрации района, заместителям главы администрации района, в администрацию района, осуществляет Отдел.
7.2. Контроль организации и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в органы администрации района, обеспечивают их руководители.
7.3. Отдел осуществляет проверки в органах администрации района по соблюдению Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.4. План проведения проверок ежегодно утверждается управляющим делами администрации района.
7.5. План проведения проверок в органах администрации района после его утверждения направляется в течение 10 дней заместителям главы администрации района. Отдел уведомляет руководителя органа администрации района о дате проведения проверки не позднее, чем за 10 дней до начала проведения проверки.
7.6. По окончании проведения проверки Отделом составляется справка, содержащая сведения о результатах проверки, а также выводы и предложения. Справка передается на рассмотрение руководителю органа администрации района, в котором проводилась проверка, и заместителю главы администрации района, в ведении которого находится соответствующий орган администрации района.
7.7. Органы администрации района ежеквартально, до 01 числа следующего за отчетным месяца, представляют в Отдел информацию о количестве и характере обращений граждан по формам согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
7.8. Отдел организационной и контрольной работы:
еженедельно на аппаратных совещаниях при главе администрации района информирует о нерассмотренных обращениях граждан (срок рассмотрения которых нарушен и срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней);
еженедельно направляет напоминания (срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней), в случае необходимости - уведомления (срок рассмотрения которых нарушен) должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений;
ежемесячно представляет главе администрации района сведения об исполнительской дисциплине должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений;
ежеквартально готовит аналитическую и статистическую информацию о количестве и характере обращений граждан и представляет ее главе администрации района, в Аппарат Губернатора автономного округа - Югры.
<< Раздел 6. Личный прием граждан |
Раздел 8. >> Ответственность |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 8 ноября 2012 г. N 269 "О Порядке рассмотрения обращений граждан,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.