Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 29 сентября 2010 г. N 1226
Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска
"Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы"
1. Паспорт долгосрочной целевой программы города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы"
Наименование программы: Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа).
Дата утверждения концепции и принятия решения о разработке Программы: 29 сентября 2010 года.
Основание для разработки Программы: Постановление Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 08 июля 2010 года N 160-п "О целевой программе Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы".
Разработчик целевой программы: Комитет по образованию администрации города Ханты-Мансийска.
Заказчик - координатор Программы: Комитет по образованию администрации города Ханты-Мансийска.
Исполнители целевой Программы: Комитет по образованию администрации города Ханты-Мансийска, департамент градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ханты-Мансийска.
Цели и задачи Программы:
Цель - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя.
Задачи:
1. Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа".
2. Обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования.
3. Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры образования.
Сроки и этапы реализации Программы: Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2010 году, и рассчитана до 2013 года.
Перечень подпрограмм:
1. Инновационное развитие образования.
2. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса.
3. Развитие материально-технической базы сферы образования.
Объемы и источники финансирования целевой программы:
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2013 годы составляет 6 272 966,3 тыс.рублей, в том числе:
1. Бюджет муниципального образования: 714 432,1 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 23 635,8 тыс. рублей;
2011 год - 169 399 тыс. рублей;
2012 год - 232 445,9 тыс. рублей;
2013 год -288 951,4 тыс. рублей.
2. За счет привлеченных средств:
за счет средств бюджета автономного округа- 1 417 094,2 тыс. рублей, из них:
на 2010 год -23 635,8 тыс. рублей;
на 2011 год - 501 950 тыс. рублей;
на 2012 год - 765 212 тыс. рублей;
на 2013 год - 126 296,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники: 4 141 440 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 0 тыс. рублей;
2011 год - 1 299 814 тыс. рублей;
2012 год - 2 082 786 тыс. рублей;
2013 год -758 840 тыс. рублей.
Основные мероприятия целевой программы:
1. Оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями.
2. Оснащение образовательных учреждений современными средствами информатизации.
3. Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений.
4. Проведение работ по благоустройству территории.
5. Проведение работ по укреплению пожарной безопасности.
6. Проведение работ по укреплению антитеррористической безопасности.
7. Проведение работ по укреплению санитарно-эпидемиологической безопасности и устранению предписаний надзорных органов.
8. Проведение работ по установке приборов, оснащенных энергосберегающими технологиями.
9. Строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в общеобразовательных учреждениях.
10. Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально - экономической эффективности:
Ожидаемые конечные результаты:
увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению общеобразовательного процесса;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным компьютерным оборудованием;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, осуществляющих электронный документооборот;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным оборудованием;
обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов;
повышение уровня прилегающей к учебному учреждению территории, отвечающего современным эстетическим требованиям;
обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов в соответствии с противопожарными требованиями;
обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов в соответствии с антитеррористическими требованиями;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих пищеблоки, оборудованные в соответствии с современными нормами организации здорового питания;
сокращение доли расходов по содержанию общеобразовательных учреждений за счет введения механизмов энергосбережения;
увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу.
Показатели социально-экономической эффективности:
количество лабораторных комплектов для общеобразовательных учреждений по физике, химии, биологии - 21 ед.;
количество комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории - 7 ед.;
количество современного компьютерного оборудования в образовательных учреждениях - 528 ед.;
количество ЛВС в образовательных учреждениях - 7 ед.;
количество интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования -101 ед.;
количество образовательных учреждений, в которых требуется капитальный ремонт, - 0 ед.;
количество образовательных учреждений, в которых необходимо осуществить работы по благоустройству прилегающей территории, - 0 ед.;
количество образовательных учреждений, которые необходимо оборудовать средствами пожарной безопасности в соответствии с противопожарными требованиями, - 0 ед.;
количество образовательных учреждений, которые необходимо оборудовать средствами антитеррористической безопасности, - 0 ед.
количество образовательных учреждений, которые необходимо оборудовать пищеблоками в соответствии с современными нормами организации здорового питания, - 0 ед.;
количество образовательных учреждений, в которых необходимо проведение комплекса мероприятий по повышению энергоэффективности, - 0 ед.;
количество мест в общеобразовательных учреждениях (согласно проектной мощности) - 7797 ед.;
обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях - 70 %.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:
инновация, инновационный (в применении к содержанию, технологиям образования) - нововведения, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в сфере образования;
инфраструктура образования - совокупность подведомственных органу местного самоуправления образовательных учреждений или иных организаций, обеспечивающих необходимые условия для деятельности сферы образования;
качество образовательной услуги - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия условий, процесса, результатов образования нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;
критерий отбора - признак, на основании которого производится сравнение и оценка потребности в ресурсном обеспечении;
модернизация образования - создание и внедрение механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы образования;
непрерывное образование - процесс роста образовательного потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества;
образовательная услуга - услуга по удовлетворению образовательных потребностей личности, общества в рамках комплекса целенаправленно создаваемых и предоставляемых возможностей для осуществления права на образование;
региональная инновационная площадка - организация или группа организаций, реализующая инновационные проекты в сфере образования, имеющая статус региональной инновационной площадки;
федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию;
школа - образовательные учреждения всех типов и видов, установленных Законом Российской Федерации "Об образовании", осуществляющие образовательный процесс, то есть реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающие содержание и воспитание обучающихся, воспитанников;
энергоэффективность - повышение эффективности использования энергоресурсов за счет введения механизмов энергосбережения.
Стратегическая цель долгосрочного развития города Ханты-Мансийска - повышение качества жизни, благосостояния, формирования установки на постоянное проживание в городе.
Практика реализации мероприятий, направленных на модернизацию образовательного процесса и обновление материально-технической базы учреждений образования в соответствии с современными требованиями, показала необходимость объединения приоритетов для обеспечения развития образования города в единой программе.
В городе на 01 января 2010 года действует 39 образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию. Большая часть зданий дошкольных образовательных учреждений вводилась массово в период активного освоения территории Севера и построения социальной инфраструктуры в семидесятые-восьмидесятые годы и также массово подошла к критической точке износа или ветшания. Более 50 % дошкольных образовательных учреждений располагаются в зданиях со сверхнормативным сроком эксплуатации. Школы города размещены в зданиях капитального исполнения, общая проектная мощность которых составляет 5047 мест. Данное количество мест не удовлетворяет запросу населения города, так как все школы города работают в двухсменном режиме и количество обучающихся в них детей превышает нормативы в 1,5 раза.
Особое внимание необходимо уделить также повышению энергоэффективности, качества оснащенности зданий учреждений образования с учетом требований комплексной безопасности и дизайна современной образовательной среды. Сегодня существует потребность в оснащении образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, приборами учета энергоресурсов, средствами защиты от несанкционированных проникновений, террористических актов и других посягательств на жизнь и здоровье участников образовательного процесса.
Программа основана на проекте окружной целевой программы развития образования, в которой определены приоритетные направления на период 2010-2013 годов с целью приведения в соответствие с разрабатываемыми и утвержденными федеральными государственными образовательными стандартами показателей ресурсной оснащенности образовательного процесса (в том числе учебно-методической, технологической).
Образовательные учреждения города обеспечены доступом к сети Интернет, однако в большинстве учреждений отсутствуют локальные внутренние сети, необходимые для использования современных интерактивных учебных пособий и электронных образовательных ресурсов, организации электронного документооборота. Динамика совершенствования информационно-коммуникационных технологий требует постоянного обновления и развития учебного и учебно-производственного оснащения образовательного процесса.
Несмотря на внедренные новые организационно-экономические механизмы, повышение открытости системы образования, расширение возможностей для обновления профессионализма педагогических кадров образование города испытывает следующие проблемы:
Общее образование недостаточно интегрировано с дополнительным с точки зрения поставленных перед ними целей по выявлению и развитию индивидуальных способностей учащихся. Программами дополнительного образования охвачено не более 50 % детей и молодежи от 5 до 18 лет.
Реализация Программы позволит решить вопросы качества материально-технической базы инфраструктуры образования, финансовой поддержки конкретных изменений практики образования в системе инновационных площадок. Будущие изменения продиктованы как внутренними потребностями, так и направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и связаны с совершенствованием структуры, содержания и технологий, системы управления образованием.
3. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной стратегической целью Программы является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя.
Для достижения цели решаются следующие тактические задачи:
1. Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа".
2. Обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования.
3. Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры образования.
Для оценки эффективности Программы используется система целевых показателей.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2010 году, и рассчитана до 2013 года.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2010-2013 годы составляет 6 272 966,3 тыс. рублей, в том числе:
1. За счет средств бюджета муниципального образования: 714 432,1 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 23 635,8 тыс. рублей;
2011 год - 169 399 тыс. рублей;
2012 год - 232 445,9 тыс. рублей;
2013 год -288 951,4 тыс. рублей.
2. За счет привлеченных средств:
бюджет автономного округа- 1 417 094,2 тыс. рублей, из них:
на 2010 год -23 635,8 тыс. рублей,
на 2011 год - 501 950 тыс. рублей;
на 2012 год - 765 212 тыс. рублей;
на 2013 год - 126 296,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники: 4 141 440 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 0 тыс. рублей;
2011 год - 1 299 814 тыс. рублей;
2012 год - 2 082 786 тыс. рублей;
2013 год -758 840 тыс. рублей.
5. Механизм реализации Программы
Участие образовательных учреждений в мероприятиях подпрограммы I в части оснащения образовательного процесса, в мероприятиях подпрограмм II, III определяется на основании потребности, выявленной в соответствии с критериями отбора.
Основные мероприятия подпрограммы I в части развития качества содержания и технологий образования реализуются путем выполнения проектов, которые исполняются на конкурсной основе образовательными и иными учреждениями и организациями.
Расширенный перечень мероприятий подпрограммы I Программы ежегодно утверждается приказом заказчика - координатора Программы.
Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счет средств подпрограммы I и включают в себя информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности муниципальных заказчиков Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Комитет по образованию администрации города Ханты-Мансийска, департамент градостроительства, архитектуры и ЖКХ администрации города несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.
Контроль за исполнением программы осуществляет глава города Ханты-Мансийска.
Управление Программой и контроль за её выполнением
Заказчиками Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным представляется информация заказчику - координатору Программы о реализации программных мероприятий.
6. Культурные аспекты
С целью формирования культуры населения и потенциала города Ханты-Мансийска и удовлетворения социального заказа в области предоставления муниципальных услуг в сфере "Образование" в рамках реализации Программы запланировано:
строительство новых образовательных учреждений (центров, комплексов), удовлетворяющих современным требованиям, которые позволят расширить сеть образовательных услуг и предоставить населению города возможность обучения и воспитания детей по принципу территориальной принадлежности, сохранить здоровье участников образовательного процесса путем перехода в односменный режим обучения, сократить очередность на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях, снизить социальное напряжение при формировании первых классов;
проведение работ, направленных на благоустройство территорий образовательных учреждений, на строительство открытых спортивных площадок с целью укрепления и сохранения здоровья юных горожан, на обновление материально - технической оснащенности образовательных учреждений, в том числе учебно-методического, наглядного ресурса и компьютерного парка, что позволит выйти учащимся школ города и педагогам на более высокий уровень образовательных достижений.
7. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности целевой программы
8. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия программы |
Исполнители мероприятий |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
Ожидаемые результаты |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||||
Цель: Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя | ||||||||||||
Задача 1. Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||||
1. Оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями | ||||||||||||
1.1. |
Приобретение лабораторных комплектов для общеобразовательных учреждений по физике, химии, биологии |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 годы |
2101,5 |
0 |
846 |
629,1 |
626,4 |
бюджет города |
Увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению общеобразовательного процесса |
||
1377 |
0 |
540 |
419,4 |
417,6 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
3478,5 |
0 |
1386 |
1048,5 |
1044 |
|
|||||
1.2. |
Приобретение комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2012 - 2013 годы |
199,9 |
0 |
0 |
111,8 |
88,1 |
бюджет города |
|||
133,3 |
0 |
0 |
74,6 |
58,7 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
333,2 |
0 |
0 |
186,4 |
146,8 |
|
|||||
2. Оснащение образовательных учреждений современными средствами информатизации | ||||||||||||
2.1. |
Замена устаревшего компьютерного оборудования в стационарных компьютерных классах, доукомплектование образовательных учреждений мобильными компьютерными классами |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 годы |
9024 |
0 |
1800 |
3600 |
3624 |
бюджет города |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным компьютерным оборудованием |
||
6016 |
0 |
1200 |
2400 |
2416 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
15040 |
0 |
3000 |
6000 |
6040 |
|
|||||
2.2. |
Создание единой информационной образовательной среды образовательного учреждения (ЛВС) |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2011 год |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
бюджет города |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, осуществляющих электронный документооборот |
||
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
500 |
0 |
500 |
0 |
0 |
|
|||||
2.3. |
Приобретение интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 годы |
10200 |
0 |
2040 |
4080 |
4080 |
бюджет города |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным оборудованием |
||
6800 |
0 |
1360 |
2720 |
2720 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
17000 |
0 |
3400 |
6800 |
6800 |
|
|||||
Задача 2. Обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования | ||||||||||||
3. |
Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 годы |
55000 |
0 |
21000 |
21500 |
12500 |
бюджет города |
Обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов |
||
55000 |
0 |
21000 |
21500 |
12500 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
110000 |
0 |
42000 |
43000 |
25000 |
|
|||||
4. |
Проведение работ по благоустройству территории |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2010 - 2013 годы |
16350 |
1850 |
9500 |
2500 |
2500 |
бюджет города |
Повышение уровня прилегающей к учебному учреждению территории, отвечающего современным эстетическим требованиям |
||
16350 |
1850 |
9500 |
2500 |
2500 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
32700 |
3700 |
19000 |
5000 |
5000 |
|
|||||
5. |
Проведение работ по укреплению пожарной безопасности |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2010 - 2013 годы |
25865,8 |
15365,8 |
3500 |
3500 |
3500 |
бюджет города |
Обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов в соответствии с противопожарными требованиями |
||
25865,8 |
15365,8 |
3500 |
3500 |
3500 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
51731,6 |
30731,6 |
7000 |
7000 |
7000 |
|
|||||
6. |
Проведение работ по укреплению антитеррористической безопасности |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2010 - 2013 годы |
18500 |
3500 |
5000 |
5000 |
5000 |
бюджет города |
Обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов в соответствии с антитеррористическими требованиями |
||
18500 |
3500 |
5000 |
5000 |
5000 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
37000 |
7000 |
10000 |
10000 |
10000 |
|
|||||
7. |
Проведение работ по укреплению санитарно-эпидемиологической безопасности и устранению предписаний надзорных органов |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2010 - 2013 годы |
17920 |
2920 |
5000 |
5000 |
5000 |
бюджет города |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих пищеблоки, оборудованные в соответствии с современными нормами организации здорового питания |
||
17920 |
2920 |
5000 |
5000 |
5000 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
35840 |
5840 |
10000 |
10000 |
10000 |
|
|||||
8. |
Проведение работ по установке приборов и оборудования, оснащенных энергосберегающими технологиями |
комитет по образованию города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 годы |
26500 |
0 |
9000 |
8000 |
9500 |
бюджет города |
Сокращение доли расходов по содержанию общеобразовательных учреждений за счет введения механизмов энергосбережения |
||
26500 |
0 |
9000 |
8000 |
9500 |
бюджет округа |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
53000 |
0 |
18000 |
16000 |
19000 |
|
|||||
Задача 3. Укрепление материально-хозяйственной базы и развитие инфраструктуры образования | ||||||||||||
9. |
Строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в общеобразовательных учреждениях |
департамент градостроительства, архитектуры и ЖКХ |
2011 - 2013 годы |
272250 |
0 |
64350 |
80190 |
127710 |
бюджет города |
Увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению общеобразовательного процесса |
||
635250 |
0 |
257400 |
320760 |
57090 |
бюджет округа |
|||||||
2117500 |
0 |
750750 |
935550 |
431200 |
внебюджетные источники |
|||||||
|
Всего по мероприятию |
3025000 |
0 |
1072500 |
1336500 |
616000 |
|
|||||
10. |
Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений |
департамент градостроительства, архитектуры и ЖКХ |
2011 - 2013 годы |
260220,9 |
0 |
47063 |
98335 |
114822,9 |
бюджет города |
Увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу |
||
607182,1 |
0 |
188250 |
393338 |
25594,1 |
бюджет округа |
|||||||
2023940 |
0 |
549064 |
1147236 |
327640 |
внебюджетные источники |
|||||||
|
Всего по мероприятию: |
2891343 |
0 |
784377 |
1638909 |
468057 |
|
|||||
|
Всего по бюджету города |
|
|
|
|
288951,4 |
|
|
||||
|
Всего по бюджету округа |
|
|
|
|
126296,4 |
|
|
||||
|
Всего по внебюджетным источникам |
|
|
|
|
758840 |
|
|
||||
|
Итого по Программе: |
6272966 |
47271,6 |
1971163 |
3080444 |
1174087,8 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
9. Заявка на ассигнования из бюджета города для финансирования целевой программы на 2010- 2013 годы Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010-2013 годы"
СОГЛАСОВАНО
Комитет по экономике
и прогнозированию
_________________Ю.В. Николаева
(подпись)
"____"_________________20 ___ г.
Вед |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Пункт, подпункт Программы (подпрограммы) |
Наименование разделов, мероприятий Программы (подпрограммы) |
Финансирование, предусмотренное Программой на плановый период |
Фактическое финансирование в отчетном году |
Финансирование в текущем году (оценка) |
Планируемое финансирование на плановый период |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||||
1 подпрограмма "Инновационное развитие образования" | ||||||||||||||||
1.1 Оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями | ||||||||||||||||
230 |
07 |
02 |
5225602 |
001 |
1.1.1 |
Приобретение лабораторных комплектов для общеобразовательных учреждений по: |
0,0 |
846000,0 |
629100,0 |
626400,0 |
|
|
0,0 |
846000,0 |
629100,0 |
626400,0 |
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
физике |
0,0 |
360000,0 |
279600,0 |
278400,0 |
|
|
0,0 |
360000,0 |
279600,0 |
278400,0 |
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
химии |
0,0 |
306000,0 |
209700,0 |
208800,0 |
|
|
0,0 |
306000,0 |
209700,0 |
208800,0 |
|
|
|
|
|
1.1.1.3 |
биологии |
0,0 |
180000,0 |
139800,0 |
139200,0 |
|
|
0,0 |
180000,0 |
139800,0 |
139200,0 |
230 |
07 |
02 |
5225602 |
001 |
1.1.2 |
Приобретение комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории |
0,0 |
0,0 |
111800,0 |
88100,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
111800,0 |
88100,0 |
1.2 Оснащение образовательных учреждений современными средствами информатизации | ||||||||||||||||
230 |
07 |
02 |
5225602 |
001 |
1.2.1 |
Замена устаревшего компьютерного оборудования в стационарных компьютерных классах, доукомплектование образовательных учреждений мобильными компьютерными классами |
0,0 |
1800000,0 |
3600000,0 |
3624000,0 |
|
|
0,0 |
1800000,0 |
3600000,0 |
3624000,0 |
230 |
07 |
02 |
5225602 |
001 |
1.2.2 |
Создание единой информационной образовательной среды образовательного учреждения (ЛВС) |
0,0 |
300000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
300000,0 |
0,0 |
0,0 |
230 |
07 |
02 |
5225602 |
001 |
1.2.3 |
Приобретение интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования: |
0,0 |
2040000,0 |
4080000,0 |
4080000,0 |
|
|
0,0 |
2040000,0 |
4080000,0 |
4080000,0 |
|
|
|
|
|
1.2.3.1 |
серверное и коммунитационное оборудование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
1.2.3.2 |
интерактивные доски |
0,0 |
2040000,0 |
4080000,0 |
4080000,0 |
|
|
0,0 |
2040000,0 |
4080000,0 |
4080000,0 |
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
4986000,0 |
8420900,0 |
8418500,0 |
|
|
0,0 |
4986000,0 |
8420900,0 |
8418500,0 |
2 подпрограмма "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" | ||||||||||||||||
230 |
07 |
01 02 09 |
5225602 |
001 |
2.1 |
Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
0,0 |
21000000,0 |
21500000,0 |
12500000,0 |
|
|
0,0 |
21000000,0 |
21500000,0 |
12500000,0 |
230 |
07 |
01 02 09 |
5225602 |
001 |
2.2 |
Проведение работ по благоустройству территории |
1850000,0 |
9500000,0 |
2500000,0 |
2500000,0 |
|
|
1850000,0 |
9500000,0 |
2500000,0 |
2500000,0 |
230 |
07 |
01 02 09 |
5225602 |
001 |
2.3 |
Проведение работ по укреплению пожарной безопасности |
15365800,0 |
3500000,0 |
3500000,0 |
3500000,0 |
|
|
15365800,0 |
3500000,0 |
3500000,0 |
3500000,0 |
230 |
07 |
01 02 09 |
5225602 |
001 |
2.4 |
Проведение работ по укреплению антитеррористической безопасности |
3500000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
|
|
3500000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
230 |
07 |
01 02 09 |
5225602 |
001 |
2.5 |
Проведение работ по укреплению санитарно-эпидемиологической безопасности и устранению предписаний надзорных органов |
2920000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
|
|
2920000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
5000000,0 |
230 |
07 |
01 02 09 |
5225602 |
001 |
2.6 |
Проведение работ по установке приборов и оборудования, оснащенных энергосберегающими технологиями |
0,0 |
9000000,0 |
8000000,0 |
9500000,0 |
|
|
0,0 |
9000000,0 |
8000000,0 |
9500000,0 |
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
|
23635800,0 |
53000000,0 |
45500000,0 |
38000000,0 |
|
|
23635800,0 |
53000000,0 |
45500000,0 |
38000000,0 |
3 подпрограмма "Развитие материально-технической базы сферы образования" | ||||||||||||||||
230 |
07 |
02 |
5225602 |
001 |
3.1 |
Строительство и реконструкция учреждений общего образования в соостветствии# с нормативом обеспеченности местами в общеобразовательных учреждениях |
0,0 |
64350000,0 |
80190000,0 |
127710000,0 |
|
|
0,0 |
64350000,0 |
80190000,0 |
127710000,0 |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Средняя школа по ул. Менделеева-Строителей |
0,0 |
20000000,0 |
34450000,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
20000000,0 |
34450000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Средняя школа в микр. Иртышский |
0,0 |
24350000,0 |
6340000,0 |
48510000,0 |
|
|
0,0 |
24350000,0 |
6340000,0 |
48510000,0 |
|
|
|
|
|
3.1.3 |
Средняя школа в микр. Учхоз |
0,0 |
20000000,0 |
39400000,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
20000000,0 |
39400000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
3.1.4 |
Средняя школа по ул. Рябиновая |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79200000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79200000,0 |
230 |
07 |
01 |
5225602 |
001 |
3.2 |
Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений |
0,0 |
47063000,0 |
98335000,0 |
114822900,0 |
|
|
0,0 |
47063000,0 |
98335000,0 |
114822900,0 |
|
|
|
|
|
3.2.1 |
ДОУ (ул Строителей) |
0,0 |
5737500,0 |
19620900,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
5737500,0 |
19620900,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
3.2.2 |
ДОУ (ул. Объездная N 3) |
0,0 |
3500000,0 |
15000000,0 |
11589400,0 |
|
|
0,0 |
3500000,0 |
15000000,0 |
11589400,0 |
|
|
|
|
|
3.2.3 |
ДОУ (район СУ-967 N 2) |
0,0 |
3500000,0 |
10000000,0 |
16589400,0 |
|
|
0,0 |
3500000,0 |
10000000,0 |
16589400,0 |
|
|
|
|
|
3.2.4 |
ДОУ (Нагорный район) |
0,0 |
0,0 |
5000000,0 |
25089400,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
5000000,0 |
25089400,0 |
|
|
|
|
|
3.2.5 |
ДОУ (Центральный район N 1) |
0,0 |
0,0 |
7124700,0 |
22964700,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
7124700,0 |
22964700,0 |
|
|
|
|
|
3.2.6 |
ДОУ (Объездная N 2) |
0,0 |
3500000,0 |
26589400,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
3500000,0 |
26589400,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
3.2.7 |
ДОУ (район ОМК) |
0,0 |
9149100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
9149100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
3.2.8 |
ДОУ(мкр. Учхоз N 1) |
0,0 |
12960000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
12960000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
3.2.9 |
ДОУ (ул. Сургутская) |
0,0 |
3716400,0 |
|
|
|
|
0,0 |
3716400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.10 |
Комплекс "Детский сад - дом детского творчества - музыкальная школа - библиотека" |
0,0 |
5000000,0 |
15000000,0 |
38590000,0 |
|
|
0,0 |
5000000,0 |
15000000,0 |
38590000,0 |
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
0,0 |
111413000,0 |
178525000,0 |
242532900,0 |
|
|
0,0 |
111413000,0 |
178525000,0 |
242532900,0 |
|
|
|
Итого |
23635800,0 |
169399000,0 |
232445900,0 |
288951400,0 |
|
|
23635800,0 |
169399000,0 |
232445900,0 |
288951400,0 |
|||
|
|
|
в т. ч. бюджетополучатель |
23635800,0 |
57986000,0 |
53920900,0 |
46418500,0 |
|
|
23635800,0 |
57986000,0 |
53920900,0 |
46418500,0 |
|||
|
|
|
в т. ч. капитальные вложения |
0,0 |
111413000,0 |
178525000,0 |
242532900,0 |
|
|
0,0 |
111413000,0 |
178525000,0 |
242532900,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 29 сентября 2010 г. N 1226 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.