Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 31 августа 2011 г. N 1518
Критерии оценки качества труда
и установления выплат стимулирующего характера руководителей
дошкольных образовательных учреждений
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. Нормативное обеспечение деятельности учреждения (полнота нормативной базы и ее соответствие современному законодательству): |
10 |
|
1.1. |
Устав: |
|
приведен в соответствие |
4 |
|
не приведен в соответствие |
0 |
|
1.2. |
Своевременное получение лицензии: |
|
соблюдены сроки получения |
4 |
|
не соблюдены сроки получения |
0 |
|
1.3. |
Наличие сайта учреждения и его системная работа (обновление): |
2 |
2. Качество и эффективность образовательного процесса в учреждении (данные муниципального мониторинга качества образования): |
18 |
|
2.1.
|
Уровень готовности воспитанников дошкольных образовательных учреждений к обучению в общеобразовательных учреждениях: |
12 |
значительно выше среднерайонного |
12 |
|
примерно соответствует |
10 |
|
значительно ниже |
0 |
|
2.2. |
Наличие призеров и победителей спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов, олимпиад, фестивалей и соревнований: |
3 |
муниципального уровня |
0,2 - за каждое призовое место; 0,3 - за каждое 1 место |
|
окружного уровня |
0,4 - за каждое призовое место; 0,5 - за каждое 1 место |
|
федерального уровня |
0,5 - за каждое призовое место; 1 - за каждое 1 место |
|
международного уровня |
2 - за каждое призовое место; 3 - за каждое 1 место |
|
2.3. |
Ведение экспериментальной и инновационной деятельности: |
3 |
наличие статуса окружной экспериментальной площадки |
3 |
|
наличие статуса ресурсной площадки |
2 |
|
без статуса (наличие программы) |
1 |
|
3. Создание условий для осуществления образовательного процесса: |
12 |
|
3.1. |
Результаты приемки образовательного учреждения к началу учебного года: |
6 |
отсутствие замечаний |
6 |
|
при отсутствии замечаний надзорных органов (наличие иных замечаний) |
4 |
|
при наличии замечаний надзорных органов |
-4 |
|
3.2. |
Обеспечение выполнения требований налоговых органов, других организаций, выполняющих контрольные функции в области соблюдения требований финансового законодательства: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
3.3. |
Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере размещения муниципального заказа: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
4. Кадровые ресурсы учреждения: |
17 |
|
4.1. |
Наличие педагогов с высшим образованием: |
4 |
более 70% |
4 |
|
50 - 70% |
3 |
|
40 - 50% |
2 |
|
менее 40% |
0 |
|
4.2. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: |
4 |
более 70% педагогов имеют квалификационные категории |
4 |
|
50 - 70% педагогов имеют квалификационные категории |
3 |
|
менее 50% педагогов имеют квалификационные категории |
0 |
|
4.3. |
Развитие педагогического творчества - наличие участников и победителей среди педагогов: |
4 |
участие педагогов образовательного учреждения в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года": в очном этапе |
1 |
|
призовое место |
1,5 |
|
победитель районного |
2 |
|
участие в суперфинале окружного |
2 |
|
победитель окружного |
2,5 |
|
4.4. |
Доля молодых специалистов (со стажем работы до 3-х лет) в общей численности педагогических работников образовательного учреждения: |
0,5 |
выше среднерайонного показателя |
0,5 |
|
ниже среднерайонного показателя |
0 |
|
4.5. |
За работу образовательного учреждения в статусе опорного центра: |
1,5 |
4.6. |
Отсутствие подтвержденных жалоб в управление образования администрации района и вышестоящие организации на нарушения трудового законодательства: |
3 |
отсутствие подтвержденных жалоб |
3 |
|
при наличии подтвержденных жалоб |
до - 5 |
|
5. Социальный критерий: |
9 |
|
5.1. |
Наличие фактов несоблюдения законодательства при работе с контингентом воспитанников |
до - 2 |
5.2. |
Наличие вариативных форм предоставления дошкольных образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, групп выходного дня, ночных групп и пр.) |
6 |
5.3. |
Уровень удовлетворенности населения количеством и качеством предлагаемых образовательных услуг (по результатам муниципального мониторинга качества образования): |
3 |
оптимальный или допустимый уровень |
3 |
|
недопустимый уровень |
0 |
|
6. Эффективность управленческой деятельности в режиме функционирования: |
13 |
|
6.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (попечительского или управляющего совета, проявляющаяся в создании локальных актов, привлечении ресурсов на развитие образовательного учреждения) |
3,5 |
6.2. |
Обоснованные обращения граждан (родителей воспитанников) по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций: |
2 |
отсутствие |
2 |
|
при наличии обоснованных обращений |
до -1 |
|
6.3. |
Исполнительская дисциплина (качественное и своевременное предоставление статистических отчетов, своевременное исполнение приказов, решений совещаний первых руководителей): |
3 |
при некачественном и/или несвоевременном исполнении |
до -1 |
|
6.4. |
Значительные объемы привлечения средств за счет добровольных пожертвований и оказания дополнительных платных образовательных услуг: |
1,5 |
привлечение средств за счет добровольных пожертвований |
1,5 |
|
свыше 20% воспитанников, охваченных платными образовательными услугами |
1,5 |
|
от 10 до 20% воспитанников, охваченных платными образовательными услугами |
1 |
|
менее 10% воспитанников, охваченных платными образовательными услугами |
0,5 |
|
платные услуги не оказывались |
0 |
|
6.5. |
Призовые места в смотрах (конкурсах) муниципального, окружного и федерального уровней для образовательных учреждений: |
3 |
получение ОУ в отчетный период грантов, премий: федерального уровня |
2 |
|
окружного уровня |
1 |
|
муниципального уровня |
0,5 |
|
Призовые места по итогам участия ОУ в федеральных конкурсах ОУ |
1 |
|
7. Финансово-хозяйственная деятельность: |
12 |
|
7.1. |
Процент исполнения бюджетной сметы за последний отчетный период: |
3 |
100% |
3 |
|
более 97% |
2 |
|
95-97% |
1 |
|
80-95% |
0 |
|
менее 80% |
-2 |
|
7.2. |
Качество планирования бюджета: |
3 |
объем перемещения бюджетных средств менее 15% |
3 |
|
объем перемещения бюджетных средств свыше 15% |
0 |
|
7.3. |
Качественное и своевременное предоставления муниципального заказа: |
3 |
соблюдение требований и сроков |
3 |
|
не соблюдение требований и сроков |
0 |
|
7.4. |
Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности: |
3 |
отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности |
3 |
|
наличие дебиторской и кредиторской задолженности |
0 |
|
8. Сохранение здоровья воспитанников: |
9 |
|
8.1. |
Соблюдение установленного законодательством порядка учета и расследования несчастных случаев; отсутствие иных нарушений охраны труда: |
4 |
отсутствие нарушений |
4 |
|
при наличии нарушений |
до - 2 |
|
8.2. |
Уровень эффективности здоровьесберегающей деятельности: |
5 |
индекс здоровья выше среднерайонного |
4 |
|
индекс здоровья ниже среднерайонного |
0 |
|
снижение заболеваемости воспитанников |
1 |
Критерии оценки качества труда
и установления выплат стимулирующего характера руководителей муниципальных
общеобразовательных учреждений
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. Нормативное обеспечение деятельности учреждения (полнота нормативной базы и ее соответствие современному законодательству): |
12 |
|
1.1. |
Устав: |
|
приведен в соответствие |
4 |
|
не приведен в соответствие |
0 |
|
1.2. |
Своевременное получение лицензии: |
|
соблюдены сроки получения |
4 |
|
- не соблюдены сроки получения |
0 |
|
1.3. |
Наличие сайта учреждения и его системная работа (обновление): |
4 |
2. Качество и эффективность образовательного процесса в учреждении (данные муниципального мониторинга качества образования): |
21,5 |
|
2.1.
|
Для средних общеобразовательных школ: |
8 |
доля выпускников 11-х классов, успешно сдавших оба обязательных экзамена по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ: 100 % |
4 |
|
Ниже 100% |
0 |
|
Средний тестовый балл участников ЕГЭ по всем предметам: на уровне или выше средне окружного |
4 |
|
ниже среднеокружного |
0 |
|
Для основных общеобразовательных школ: |
8 |
|
Показатели успеваемости обучающихся 9-х классов по результатам итоговой аттестации по новой форме по русскому языку и математике: на уровне или выше среднерайонного |
4 |
|
ниже среднерайонного |
0 |
|
Показатели успеваемости обучающихся 9-х классов по результатам итоговой аттестации по новой форме по русскому языку и математике: на уровне или выше среднерайонного |
4 |
|
ниже среднерайонного |
0 |
|
Для начальных общеобразовательных школ: |
8 |
|
Доля обучающихся, успешно освоивших образовательные программы по итогам учебного года: от 99% до 100% |
8 |
|
от 98% до 98,9% |
7 |
|
от 97% до 97,9% |
6 |
|
от 96% до 96,9% |
5 |
|
от 95% до 95,9% |
4 |
|
от 94% до 94,9% |
3 |
|
от 93% до 93,9% |
2 |
|
менее 93% |
0 |
|
2.2. |
Наличие призеров и победителей предметных олимпиад, конференций: |
4 |
наличие призеров и победителей районных предметных олимпиад, конференций |
0,5 - за каждого призера; 1 - за каждого победителя |
|
наличие призеров и победителей окружных предметных олимпиад, конференций |
1 - за каждого призера; 2 - за каждого победителя |
|
наличие призеров и победителей всероссийских предметных олимпиад, конференций |
2 - за каждого призера; 4 - за каждого победителя |
|
2.3. |
Наличие призеров и победителей спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов, олимпиад, фестивалей и соревнований: |
3 |
муниципального уровня |
0,2 - за каждое призовое место; 0,3 - за каждое 1 место |
|
окружного уровня |
0,3 - за каждое призовое место; 0,4 - за каждое 1 место |
|
|
федерального уровня |
0,4 - за каждое призовое место; 0,5 - за каждое 1 место |
|
международного уровня |
0,5- за каждое призовое место; 1 - за каждое 1 место |
2.4. |
Наличие "медалистов" |
0,5 за каждого медалиста |
2.5. |
Ведение экспериментальной и инновационной деятельности: |
3 |
наличие статуса окружной экспериментальной площадки |
3 |
|
наличие статуса ресурсной площадки |
2 |
|
без статуса (наличие программы) |
1 |
|
2.6. |
Охват учащихся услугами дополнительного образования: |
3 |
более 50% |
3 |
|
от 30 до 50% |
2 |
|
менее 30% |
0 |
|
3. Создание условий для осуществления образовательного процесса: |
12 |
|
3.1. |
Результаты приемки образовательного учреждения к началу учебного года: |
6 |
отсутствие замечаний |
6 |
|
при отсутствии замечаний надзорных органов (наличие иных замечаний) |
4 |
|
при наличии замечаний надзорных органов |
-4 |
|
3.2. |
Обеспечение выполнения требований налоговых органов, других организаций, выполняющих контрольные функции в области соблюдения требований финансового законодательства: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
3.3. |
Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере размещения муниципального заказа: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
4. Кадровые ресурсы учреждения: |
17 |
|
4.1. |
Наличие педагогов с высшим образованием: |
4 |
более 80% |
4 |
|
70 - 80% |
2 |
|
менее 70% |
0 |
|
4.2. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: |
4 |
70% педагогов имеют квалификационные категории |
4 |
|
50-70% педагогов имеют квалификационные категории |
2 |
|
менее 50% педагогов имеют квалификационные категории |
0 |
|
4.3. |
Развитие педагогического творчества - наличие участников и победителей среди педагогов: |
4 |
|
Участие педагогов образовательного учреждения в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года": в очном этапе |
1 |
призовое место |
1,5 |
|
победитель районного |
2 |
|
участие в суперфинале окружного |
2 |
|
победитель окружного |
2,5 |
|
4.4. |
Доля молодых специалистов (со стажем работы до 3-х лет) в общей численности педагогических работников образовательного учреждения: |
0,5 |
выше среднерайонного показателя |
0,5 |
|
ниже среднерайонного показателя |
0 |
|
4.5. |
За работу образовательного учреждения в статусе опорного центра: |
1,5 |
4.6. |
Отсутствие подтвержденных жалоб в управления образования администрации района и вышестоящие организации на нарушения трудового законодательства: |
3 |
отсутствие подтвержденных жалоб |
3 |
|
при наличии подтвержденных жалоб |
до -5 |
|
5. Социальный критерий: |
6,5 |
|
5.1. |
Наличие фактов несоблюдения законодательства при отчислении из учреждения обучающихся 1-11 (12) классов |
до -2 |
5.2. |
Количество учащихся, состоящих на учете в КДН: |
1 |
снижение (или отсутствие таковых) |
1 |
|
увеличение количества учащихся, состоящих на учете |
-1 |
|
5.3. |
Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися: |
1 |
снижение количества правонарушений (или отсутствие таковых) |
1 |
|
увеличение количества правонарушений |
-1 |
|
5.4. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков: |
3,5 |
при наличии 2-х смен |
1 |
|
при наличии 3-х смен |
1,5 |
|
прирост контингента по сравнению с прошлым годом |
2 |
|
5.5. |
Уровень удовлетворенности населения количеством и качеством предлагаемых образовательных услуг (по результатам муниципального мониторинга качества образования): |
1 |
оптимальный или допустимый уровень |
1 |
|
недопустимый уровень |
0 |
|
6. Эффективность управленческой деятельности в режиме функционирования: |
15 |
|
6.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, попечительского или управляющего совета, проявляющаяся в создании локальных актов, привлечении ресурсов на развитие ОУ и пр.) |
3,5 |
6.2. |
Уровень эффективности использования ресурсов и развития материально-технической базы информатизации образовательного процесса (по результатам муниципального мониторинга качества образования): |
1 |
оптимальный уровень или близкий к нему |
1 |
|
допустимый |
0,5 |
|
недопустимый |
0 |
|
6.3. |
Обоснованные обращения граждан (родителей обучающихся) по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций: |
2 |
отсутствие |
2 |
|
при наличии обоснованных обращений |
До -3 |
|
6.4. |
Исполнительская дисциплина (качественное и своевременное предоставление статистических отчетов, своевременное исполнение приказов, решений совещаний первых руководителей): |
3 |
при некачественном и/или несвоевременном исполнении |
До -5 |
|
6.5. |
Значительные объемы привлечения средств за счет добровольных пожертвований и оказания дополнительных платных образовательных услуг: |
1,5 |
привлечение средств за счет добровольных пожертвований |
1,5 |
|
свыше 20% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
1,5 |
|
от 10 до 20% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
1 |
|
менее 10% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
0,5 |
|
платные услуги не оказывались |
0 |
|
6.6. |
Призовые места в смотрах (конкурсах) муниципального, окружного и федерального уровней для образовательных учреждений: |
4 |
Получение ОУ в отчетный период грантов, премий: федерального уровня |
2 |
|
окружного уровня |
1 |
|
муниципального уровня |
0,5 |
|
1-3 место в муниципальном этапе конкурса "Лучшие школы России" |
1 |
|
призовые места по итогам участия ОУ в федеральных конкурсах ОУ |
1 |
|
7. Финансово-хозяйственная деятельность: |
12 |
|
7.1. |
Процент исполнения бюджетной сметы за последний отчетный период: |
3 |
100% |
3 |
|
более 97% |
2 |
|
95 - 97% |
1 |
|
80 - 95% |
0 |
|
менее 80% |
-2 |
|
7.2. |
Качество планирования бюджета: |
3 |
объем перемещения бюджетных средств менее 15% |
3 |
|
объем перемещения бюджетных средств свыше 15% |
0 |
|
7.3. |
Качественное и своевременное предоставления муниципального заказа: |
3 |
соблюдение требований и сроков |
3 |
|
не соблюдение требований и сроков |
0 |
|
7.4. |
Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности: |
3 |
отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности |
3 |
|
наличие дебиторской и кредиторской задолженности |
0 |
|
8. Сохранение здоровья учащихся: |
4 |
|
8.1. |
Соблюдение установленного законодательством порядка учета и расследования несчастных случаев; отсутствие иных нарушений охраны труда: |
4 |
отсутствие нарушений |
4 |
|
при наличии нарушений |
до - 2 |
Критерии оценки качества труда
и установления выплат стимулирующего характера руководителей муниципальных
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. Нормативное обеспечение деятельности учреждения (полнота нормативной базы и ее соответствие современному законодательству): |
12 |
|
1.1. |
Устав: |
|
приведен в соответствие |
4 |
|
не приведен в соответствие |
0 |
|
1.2. |
Своевременное получение лицензии: |
|
соблюдены сроки получения |
4 |
|
не соблюдены сроки получения |
0 |
|
1.3. |
Наличие сайта учреждения и его системная работа (обновление): |
4 |
2. Качество образования в учреждении (данные муниципального мониторинга качества образования): |
23 |
|
2.1.
|
Итоги государственной итоговой аттестации обучающихся |
8 |
Доля выпускников 12-х классов, успешно сдавших оба обязательных экзамена по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ: 100% |
4 |
|
ниже 100% |
0 |
|
Средний тестовый балл участников ЕГЭ по всем предметам: на уровне или выше средне окружного |
4 |
|
ниже средне окружного |
0 |
|
2.2. |
Наличие призеров и победителей предметных олимпиад, конференций: |
4 |
наличие призеров и победителей районных предметных олимпиад, конференций |
0,5 - за каждого призера; 1 - за каждого победителя |
|
наличие призеров и победителей окружных предметных олимпиад, конференций |
1 - за каждого призера; 2 - за каждого победителя |
|
наличие призеров и победителей всероссийских предметных олимпиад, конференций |
2 - за каждого призера; 4 за каждого победителя |
|
2.3. |
Наличие призеров и победителей спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов, олимпиад, фестивалей и соревнований: |
3 |
муниципального уровня |
0,2 - за каждое призовое место; 0,3 - за каждое 1 место |
|
окружного уровня |
0,3 - за каждое призовое место; 0,4 - за каждое 1 место |
|
федерального уровня |
0,4 - за каждое призовое место; 0,5 - за каждое 1 место |
|
|
международного уровня |
0,5 - за каждое призовое место; 1 - за каждое 1 место |
2.4. |
Ведение экспериментальной и инновационной деятельности: |
3 |
наличие статуса окружной экспериментальной площадки |
3 |
|
наличие статуса ресурсной площадки |
2 |
|
без статуса (наличие программы) |
1 |
|
2.5. |
Охват учащихся услугами дополнительного образования: |
3 |
более 50% |
3 |
|
от 30 до 50% |
2 |
|
менее 30% |
0 |
|
2.6. |
Организация профобучения |
2 |
охват 50% обучающихся и более |
2 |
|
менее 50% обучающихся |
0 |
|
3. Создание условий для осуществления образовательного процесса: |
12 |
|
3.1. |
результаты приемки образовательного учреждения к началу учебного года: |
6 |
отсутствие замечаний |
6 |
|
при отсутствии замечаний надзорных органов (наличие иных замечаний) |
4 |
|
при наличии замечаний надзорных органов |
-4 |
|
3.2. |
Обеспечение выполнения требований налоговых органов, других организаций, выполняющих контрольные функции в области соблюдения требований финансового законодательства: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
3.3. |
Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере размещения муниципального заказа: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
4. Кадровые ресурсы учреждения: |
17 |
|
4.1. |
Наличие педагогов с высшим образованием: |
4 |
более 80% |
4 |
|
70 - 80% |
2 |
|
менее 70% |
0 |
|
4.2. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: |
4 |
70% педагогов имеют квалификационные категории |
4 |
|
50 - 70% педагогов имеют квалификационные категории |
2 |
|
менее 50% педагогов имеют квалификационные категории |
0 |
|
4.3. |
Развитие педагогического творчества - наличие участников и победителей среди педагогов: |
4 |
|
Участие педагогов образовательного учреждения в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года": в очном этапе |
1 |
призовое место |
1,5 |
|
победитель районного |
2 |
|
участие в суперфинале окружного |
2 |
|
победитель окружного |
2,5 |
|
4.4. |
Доля молодых специалистов (со стажем работы до 3-х лет) в общей численности педагогических работников образовательного учреждения: |
0,5 |
выше среднерайонного показателя |
0,5 |
|
ниже среднерайонного показателя |
0 |
|
4.5. |
За работу образовательного учреждения в статусе опорного центра: |
1,5 |
4.6. |
Отсутствие подтвержденных жалоб в управление образования администрации района и вышестоящие организации на нарушения трудового законодательства: |
3 |
отсутствие подтвержденных жалоб |
3 |
|
при наличии подтвержденных жалоб |
до -5 |
|
5. Социальный критерий: |
3 |
|
5.1. |
Наличие фактов несоблюдения законодательства при отчислении из учреждения обучающихся 9-11 (12) классов |
до -2 |
5.2. |
Количество учащихся, состоящих на учете в КДН: |
1 |
снижение (или отсутствие таковых) |
1 |
|
увеличение количества учащихся, состоящих на учете |
-1 |
|
5.3. |
Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися, в том числе правонарушений, связанных с употреблением психоактивных веществ: |
1 |
снижение количества правонарушений (или отсутствие таковых) |
1 |
|
увеличение количества правонарушений |
-1 |
|
5.4. |
Уровень удовлетворенности населения количеством и качеством предлагаемых образовательных услуг (по результатам муниципального мониторинга качества образования): |
1 |
оптимальный или допустимый уровень |
1 |
|
недопустимый уровень |
0 |
|
6. Эффективность управленческой деятельности в режиме функционирования: |
17 |
|
6.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, попечительского или управляющего совета, проявляющаяся в создании локальных актов, привлечении ресурсов на развитие ОУ и пр.) |
3,5 |
6.2. |
Уровень эффективности использования ресурсов и развития материально-технической базы информатизации образовательного процесса (по результатам муниципального мониторинга качества образования): |
1
|
оптимальный уровень или близкий к нему |
1 |
|
допустимый |
0,5 |
|
недопустимый |
0 |
|
6.3. |
Обоснованные обращения граждан (родителей обучающихся) по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций: |
2 |
отсутствие |
2 |
|
при наличии обоснованных обращений |
до -3 |
|
6.4. |
Исполнительская дисциплина (качественное и своевременное предоставление статистических отчетов, своевременное исполнение приказов, решений совещаний первых руководителей): |
3 |
при некачественном и/или несвоевременном исполнении |
до -5 |
|
6.5. |
Значительные объемы привлечения средств за счет добровольных пожертвований и оказания дополнительных платных образовательных услуг: |
1,5 |
привлечение средств за счет добровольных пожертвований |
1,5 |
|
свыше 20% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
1,5 |
|
от 10 до 20% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
1 |
|
менее 10% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
0,5 |
|
платные услуги не оказывались |
0 |
|
6.6. |
Наполняемость классов: |
2 |
нормативная |
2 |
|
ниже нормы |
0 |
|
6.7. |
Призовые места в смотрах (конкурсах) муниципального, окружного и федерального уровней для образовательных учреждений: |
4 |
Получение ОУ в отчетный период грантов, премий: федерального уровня |
2 |
|
окружного уровня |
1 |
|
муниципального уровня |
0,5 |
|
1-3 место в муниципальном этапе конкурса "Лучшие школы России" |
1 |
|
призовые места по итогам участия ОУ в федеральных конкурсах ОУ |
1 |
|
7. Финансово-хозяйственная деятельность: |
12 |
|
7.1. |
Процент исполнения бюджетной сметы за последний отчетный период: |
3 |
100% |
3 |
|
более 97% |
2 |
|
95 - 97% |
1 |
|
80 - 95% |
0 |
|
менее 80% |
-2 |
|
7.2. |
Качество планирования бюджета: |
3 |
объем перемещения бюджетных средств менее 15% |
3 |
|
объем перемещения бюджетных средств свыше 15% |
0 |
|
7.3. |
Качественное и своевременное предоставления муниципального заказа: |
3 |
соблюдение требований и сроков |
3 |
|
не соблюдение требований и сроков |
0 |
|
7.4. |
Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности: |
3 |
отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности |
3 |
|
наличие дебиторской и кредиторской задолженности |
0 |
|
8. Сохранение здоровья учащихся: |
4 |
|
8.1. |
Соблюдение установленного законодательством порядка учета и расследования несчастных случаев; отсутствие иных нарушений охраны труда: |
4 |
отсутствие нарушений |
4 |
|
при наличии нарушений |
до - 2 |
Критерии оценки качества труда
и установления выплат стимулирующего характера руководителей муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования детей
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. Нормативное обеспечение деятельности учреждения (полнота нормативной базы и ее соответствие современному законодательству): |
12 |
|
1.1. |
Устав: |
|
приведен в соответствие |
4 |
|
не приведен в соответствие |
0 |
|
1.2. |
Своевременное получение лицензии: |
|
соблюдены сроки получения |
4 |
|
не соблюдены сроки получения |
0 |
|
1.3. |
Наличие сайта учреждения и его системная работа (обновление): |
4 |
2. Качество образования в учреждении (данные муниципального мониторинга качества образования): |
14 |
|
2.1.
|
Наличие среди воспитанников призеров и победителей спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов: |
3 |
сохранение показателей предыдущего года |
1 |
|
снижение показателей предыдущего года |
-3 |
|
прирост побед федерального и международного уровней |
2 |
|
2.2. |
Создание условий для включения в дополнительное образование детей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации: |
5 |
более 10 воспитанников общеобразовательных учреждений района |
3 |
|
до 10 воспитанников общеобразовательных учреждений района |
2 |
|
менее 5 воспитанников общеобразовательных учреждений района |
0 |
|
наличие достижений воспитанников данной категории |
2 |
|
2.3. |
Наличие и активная работа локальной сети, электронной почты и обновляемого сайта |
до 3 |
2.4. |
Ведение экспериментальной и инновационной деятельности: |
3 |
наличие статуса окружной экспериментальной площадки |
3 |
|
наличие статуса ресурсной площадки |
2 |
|
без статуса (наличие программы) |
1 |
|
3. Создание условий для осуществления образовательного процесса |
12 |
|
3.1. |
Результаты приемки образовательного учреждения к началу учебного года: |
6 |
отсутствие замечаний |
6 |
|
при отсутствии замечаний надзорных органов (наличие иных замечаний) |
4 |
|
при наличии замечаний надзорных органов |
-4 |
|
3.2. |
Обеспечение выполнения требований налоговых органов, других организаций, выполняющих контрольные функции в области соблюдения требований финансового законодательства: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
3.3. |
Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере размещения муниципального заказа: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
4. Кадровые ресурсы учреждения: |
25 |
|
4.1. |
Наличие педагогов с высшим образованием: |
4 |
более 70% |
4 |
|
50 - 70% |
3 |
|
40 - 50% |
2 |
|
менее 40% |
0 |
|
4.2. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: |
4 |
более 70% педагогов имеют квалификационные категории |
4 |
|
50 - 70% педагогов имеют квалификационные категории |
3 |
|
менее 50% педагогов имеют квалификационные категории |
0 |
|
4.3. |
Развитие педагогического творчества - наличие участников и победителей среди педагогов: |
4 |
Участие педагогов образовательного учреждения в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года": в очном этапе |
1 |
|
призовое место |
1,5 |
|
победитель районного |
2 |
|
участие в суперфинале окружного |
2 |
|
победитель окружного |
2,5 |
|
4.3. |
Доля молодых специалистов (со стажем работы до 3-х лет) в общей численности педагогических работников образовательного учреждения: |
0,5 |
выше среднерайонного показателя |
0,5 |
|
ниже среднерайонного показателя |
0 |
|
4.4. |
За работу образовательного учреждения в статусе опорного центра: |
1,5 |
4.5. |
За работу в качестве координатора отдельного воспитательного направления в районной воспитательной системе |
по 2 балла за каждое направление, но не более 8 баллов |
4.6. |
Отсутствие подтвержденных жалоб в управление образования администрации района и вышестоящие организации на нарушения трудового законодательства: |
3 |
отсутствие подтвержденных жалоб |
3 |
|
при наличии подтвержденных жалоб |
до -5 |
|
5. Социальный критерий: |
11 |
|
5.1. |
Наличие фактов несоблюдения законодательства при работе с контингентом воспитанников |
до -2 |
5.2. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков: |
3,5 |
при наличии 2-х смен |
1 |
|
при наличии 3-х смен |
1,5 |
|
прирост контингента по сравнению с прошлым годом |
2 |
|
5.3. |
Уровень удовлетворенности населения количеством и качеством предлагаемых образовательных услуг (по результатам муниципального мониторинга качества образования): |
1 |
оптимальный или допустимый уровень |
1 |
|
недопустимый уровень |
0 |
|
5.4. |
Организация дополнительного образования детей в выходные дни в течение всего календарного года, в каникулярное время |
2,5 |
5.5. |
Организация дополнительного образования детей на базе муниципальных образовательных учреждений (социальное партнерство): |
4 |
поддержка приоритетных для районного образовательного пространства проектов в образовательных учреждениях |
2 |
|
организация дополнительного образования в образовательных учреждениях: сохранение в сравнении с прошлым годом количества объединений |
1 |
|
увеличение в сравнении с прошлым годом количества объединений |
2 |
|
снижение в сравнении с прошлым годом количества объединений |
-2 |
|
6. Эффективность управленческой деятельности в режиме функционирования: |
14 |
|
6.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, попечительского или управляющего совета, проявляющаяся в создании локальных актов, привлечении ресурсов на развитие ОУ и пр.) |
3,5 |
6.2. |
Уровень эффективности использования ресурсов и развития материально-технической базы информатизации образовательного процесса (по результатам муниципального мониторинга качества образования): |
1 |
оптимальный уровень или близкий к нему |
1 |
|
допустимый |
0,5 |
|
недопустимый |
0 |
|
6.3. |
Обоснованные обращения граждан (родителей обучающихся) по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
2 |
отсутствие: |
2 |
|
при наличии обоснованных обращений |
до -3 |
|
6.4. |
Исполнительская дисциплина (качественное и своевременное предоставление статистических отчетов, своевременное исполнение приказов, решений совещаний первых руководителей): |
3 |
при некачественном и/или несвоевременном исполнении |
до -5 |
|
6.5. |
Значительные объемы привлечения средств за счет добровольных пожертвований и оказания дополнительных платных образовательных услуг: |
1,5 |
привлечение средств за счет добровольных пожертвований |
1,5 |
|
свыше 20% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
1,5 |
|
от 10 до 20% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
1 |
|
менее 10% обучаемых, охваченных платными образовательными услугами |
0,5 |
|
платные услуги не оказывались |
0 |
|
6.6. |
Призовые места в смотрах (конкурсах) муниципального, окружного и федерального уровней для образовательных учреждений: |
3 |
Получение ОУ в отчетный период грантов, премий: федерального уровня |
2 |
|
окружного уровня |
1 |
|
муниципального уровня |
0,5 |
|
призовые места по итогам участия ОУ в федеральных конкурсах ОУ |
1 |
|
7. Финансово-хозяйственная деятельность: |
12 |
|
7.1. |
Процент исполнения бюджетной сметы за последний отчетный период: |
3 |
100% |
3 |
|
более 97% |
2 |
|
95 - 97% |
1 |
|
80 - 95% |
0 |
|
менее 80% |
-2 |
|
7.2. |
Качество планирования бюджета: |
3 |
объем перемещения бюджетных средств менее 15% |
3 |
|
объем перемещения бюджетных средств свыше 15% |
0 |
|
7.3. |
Качественное и своевременное предоставления муниципального заказа: |
3 |
соблюдение требований и сроков |
3 |
|
не соблюдение требований и сроков |
0 |
|
7.4. |
Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности: |
3 |
наличие дебиторской и кредиторской задолженности |
3 |
|
отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности |
0 |
Критерии оценки качества труда
и установления выплат стимулирующего характера руководителей прочих
учреждений образования
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. Нормативное обеспечение деятельности учреждения (полнота нормативной базы и ее соответствие современному законодательству): |
4 |
|
1.1. |
Устав: |
|
приведен в соответствие |
4 |
|
не приведен в соответствие |
0 |
|
2. Качество методического и психолого-педагогического сопровождения деятельности образовательных учреждений: |
19 |
|
2.1. |
Организация повышения квалификации педагогов района (с выдачей сертификата не менее 72 часов): |
3 |
более 20% педагогов района повысили квалификацию |
2 |
|
20% педагогов района повысили квалификацию |
1 |
|
выполнение индивидуальных заказов образовательных учреждений и педагогов |
1 |
|
более 70% через районные методические объединения |
1 |
|
менее 20% педагогов района повысили квалификацию |
0 |
|
2.2. |
Организация и проведение обучающих семинаров и мастер-классов для решения актуальных задач: |
7 |
по запросу округа (ДОиН ХМАО - Югры, ИПКиРРО) |
3 |
|
по запросу муниципальных служб района |
2 |
|
с использованием инновационных и информационных технологий |
1 |
|
с приглашением специалистов федерального уровня |
1 |
|
2.3. |
Организация психолого-педагогических обследований: |
4 |
работа в комиссии по экспертизе деятельности образовательных учреждений по запросу |
2 |
|
обследование детей по запросу муниципальных служб, других структурных подразделений района |
1 |
|
организация и проведение районной психолого-медико-педагогической комиссии |
1 |
|
2.4. |
Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса: |
2 |
организация деятельности виртуальных методических объединений |
1 |
|
техническое и консультационное сопровождение сайтов ОУ |
1 |
|
2.5. |
Ведение экспериментальной и инновационной деятельности: |
3 |
наличие статуса федеральной экспериментальной площадки |
3 |
|
наличие статуса окружной экспериментальной площадки |
2 |
|
без статуса (наличие программы) |
1 |
|
3. Создание условий для повышения эффективности деятельности учреждения: |
14 |
|
3.1. |
Наличие в учреждении реализуемых инновационных проектов, программ, получивших финансовую поддержку: |
6 |
федеральный уровень |
3 |
|
региональный уровень |
2 |
|
муниципальный уровень |
1 |
|
отсутствие проектов, программ |
0 |
|
3.2. |
Соблюдение правил пожарной безопасности: |
2 |
отсутствие замечаний |
2 |
|
при наличии замечаний |
0 |
|
3.3. |
Обеспечение выполнения требований налоговых органов, других организаций, выполняющих контрольные функции в области соблюдения требований финансового законодательства: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
3.4. |
Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере размещения муниципального заказа: |
3 |
отсутствие замечаний |
3 |
|
при наличии замечаний |
-3 |
|
4. Кадровые ресурсы учреждения: |
9 |
|
4.1. |
Наличие педагогов с высшим образованием: |
2 |
более 90% |
2 |
|
80 - 90% |
1 |
|
менее 80% |
0 |
|
4.2. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: |
2 |
более 80% педагогов имеют квалификационные категории |
2 |
|
70 - 80% педагогов имеют квалификационные категории |
1 |
|
менее 60% педагогов имеют квалификационные категории |
0 |
|
4.3. |
Наличие сотрудников учреждения, имеющих награды, звания, ученые степени, ведомственные знаки отличия: |
2 |
при наличии |
2 |
|
при отсутствии |
0 |
|
4.4. |
Отсутствие подтвержденных жалоб в управление образования администрации района и вышестоящие организации на нарушения трудового законодательства: |
3 |
отсутствие подтвержденных жалоб |
3 |
|
при наличии подтвержденных жалоб |
до -5 |
|
5. Высокий уровень управленческой деятельности: |
25 |
|
5.1. |
Межведомственное взаимодействие на окружном и муниципальном уровнях (подготовка отчетов, справок, сбор и обработка информации, обеспечение образовательных учреждений материально-техническим оснащением по поставкам ДОиН ХМАО - Югры): |
5 |
при качественном и/или своевременном исполнении |
до +5 |
|
при некачественном и/или несвоевременном исполнении |
до -5 |
|
5.2. |
Реализация долгосрочной целевой программы "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи района": |
4 |
при отсутствии замечаний |
4 |
|
при наличии замечаний |
-1 |
|
5.3. |
Реализация долгосрочной целевой программы ПНПО: |
4 |
при отсутствии замечаний |
4 |
|
при наличии замечаний |
-1 |
|
5.4. |
Организация и проведение мероприятий в области "Образование" (ЕГЭ, олимпиады, мониторинг, информатизация ОУ, аттестация, горячее питание, конкурсы профмастерства, научно-практические конференции, спартакиада): |
6
|
при отсутствии замечаний |
до +6 |
|
при наличии замечаний |
-2 |
|
5.5. |
Организация начисления и выплаты средств за обучение студентов: |
1 |
при отсутствии замечаний |
1 |
|
5.6. |
Организация начисления и выплаты именных стипендий Главы района |
1 |
при отсутствии замечаний |
1 |
|
5.7. |
Организация начисления и выплаты именных стипендий Главы района: |
1 |
при отсутствии замечаний |
1 |
|
при наличии замечаний |
0 |
|
5.8. |
Наличие программы развития учреждения |
3 |
при наличии |
3 |
|
при отсутствии |
0 |
|
6. Финансово-хозяйственная деятельность: |
12 |
|
6.1. |
Процент исполнения бюджетной сметы за последний отчетный период: |
3 |
100% |
3 |
|
более 97% |
2 |
|
95 - 97% |
1 |
|
80 - 95% |
0 |
|
менее 80% |
-2 |
|
6.2. |
Качество планирования бюджета: |
3 |
объем перемещения бюджетных средств менее 15% |
3 |
|
объем перемещения бюджетных средств свыше 15% |
0 |
|
6.3. |
Качественное и своевременное предоставления муниципального заказа: |
3 |
соблюдение требований и сроков |
3 |
|
не соблюдение требований и сроков |
0 |
|
6.4. |
Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности: |
3 |
наличие дебиторской и кредиторской задолженности |
3 |
|
отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности |
0 |
|
7. Повышение открытости учреждения: |
17 |
|
7.1 |
Ведение информационно-методического сайта учреждения: |
2 |
своевременное обновление |
2 |
|
отсутствие своевременных обновлений |
0 |
|
7.2. |
Представление опыта работы на мероприятиях различных уровней: |
6 |
федеральный уровень |
3 |
|
региональный уровень |
2 |
|
муниципальный уровень |
1 |
|
7.3. |
Публикации в официальных изданиях: |
2 |
при наличии |
2 |
|
при отсутствии |
0 |
|
7.4. |
Использование в работе собственных учебно-методических разработок: |
2 |
при наличии |
2 |
|
при отсутствии |
0 |
|
7.5. |
Изготовление печатной продукции (буклеты, открытки, грамоты, брошюры и т.д.) |
до +5 |
Всего |
|
100 |
<< Приложение 3. Порядок распределения директорского фонда |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 августа 2011 г. N 1518... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.