Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 31 августа 2011 г. N 1518
Объемные показатели
муниципальных образовательных учреждений района
и прочих учреждений образования, подведомственных
управлению образования администрации района,
для установления группы оплаты труда руководителей
Основным критерием для определения оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений района, подведомственных управлению образования района, являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
I. Объемные показатели
1.1. По объемным показателям для установления коэффициентов масштаба управления оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений района устанавливаются четыре группы по оплате труда.
1.2. Отнесение муниципальных образовательных учреждений района к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета за группу |
10 |
3. |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: в многопрофильных; в однопрофильных клубах (центрах, станциях, базах), туристов, техников, натуралистов и другое; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося |
0,3 |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
||
4. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника/дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1
|
первую квалификационную категорию; |
0,5
|
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6. |
Наличие групп продленного дня |
за 1 группу |
5 |
более 4-х |
20 |
||
7. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников; |
10
|
за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
30 |
||
8. |
Наличие: интерната при образовательном учреждении; филиалов; учебно-консультационный пункт |
до 50 проживающих |
20 |
до 25 обучающихся |
30 |
||
до 15 человек |
5 |
||
9. |
Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого дополнительно |
0,2 |
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, футбольного поля, хоккейного корта, лыжной базы,стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
12. |
Наличие собственного оборудованного: здравпункта (медицинского кабинета); оздоровительно-восстановительного центра; столовой |
за каждый вид |
15 |
13. |
Наличие фитобара |
|
5 |
14. |
Наличие оборудованного и функционирующего стоматологического кабинета |
|
15 |
15. |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения: буран; |
за каждую единицу
|
3 |
моторная лодка; |
3 |
||
автомобиль (легковой); |
15 |
||
автомобиль (грузопассажирский); |
15 |
||
учебная техника (в образовательных учреждениях, имеющих профессиональную подготовку); |
15
|
||
картинг |
3 |
||
16. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, действующих учебно-производственных баз) |
находящихся на балансе образовательных учреждений: средних школ; |
30 |
основных; |
20 |
||
в других случаях |
15 |
||
17. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, при орошаемом земледелии - 0,25 га); |
за каждый вид |
30 |
парникового хозяйства, теплиц(сезонных круглогодичных) обеспечивающих образовательное учреждение овощными культурами и декоративными растениями |
50 |
||
Теплиц, обеспечивающих образовательное учреждение декоративными культурами; |
20 |
||
Цветников, клумб на территории образовательного учреждения, обеспечивающих благоустройство и озеленение территории образовательного учреждения |
20 |
||
18. |
Наличие собственных котельных, очистных и других сооружений, жилых домов: жилые дома на балансе образовательных учреждениях; |
за каждый вид |
10 |
наружный туалет; |
10 |
||
септик; |
10 |
||
электрокотел; |
10 |
||
прачечная; |
5 |
||
пожарный водоем; |
10 |
||
гараж для техники; |
10 |
||
баня; |
10 |
||
овощехранилище (функционирующее) |
10 |
||
19. |
Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося, воспитанника |
0,5 |
20. |
Наличие обучающихся в группах профессиональной подготовки (при условии имеющейся лицензии) |
за каждого обучающегося |
0,5 |
21. |
Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и другое) |
за каждый вид |
15 |
22. |
Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах общего назначения) обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида |
за каждого обучающегося, воспитанника |
1 |
23. |
Наличие логопедической группы, группы ЛФК |
за каждую группу |
5 |
24. |
Классы компенсирующего обучения |
за каждый класс |
5 |
25. |
Тренажерный зал |
|
10 |
26. |
Подвоз воды |
|
10 |
27. |
Печное отопление |
|
20 |
28. |
Работа в разных зданиях: |
|
|
двух; трех и более |
10 20 |
||
29. |
Удаленность образовательного учреждения от г. Нижневартовска |
более 50 км. |
20 |
30. |
Наличие автодрома |
|
20 |
31. |
Наличие автокласса |
|
15 |
II. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей для установления
коэффициента масштаба управления .
2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год управлением образования администрации района в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных образовательных учреждений района устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей не более чем на 2 года.
2.2. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
по учреждениям дополнительного образования детей и образовательных учреждений спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, группах профессиональной подготовки, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
2.3. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы "Объемные показатели..." при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только для приходящих воспитанников, не состоящих в группах (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.4. 3а руководителями муниципальных образовательных учреждений района, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
III. Определение группы по оплате труда руководителей
с учетом суммы баллов, исчисленных по объемным показателям
3.1. Группы по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений района (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям):
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от |
|||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
|
Общеобразовательные учреждения; дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
3.2. Муниципальное учреждение "Центр развития образования" отнести ко второй группе по оплате труда руководителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.