Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Нягани
от 7 июня 2011 г. N 2264
Порядок
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
муниципального образования город Нягань
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования город Нягань (далее - ведомственная целевая программа), направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования мероприятий в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:
"субъект бюджетного планирования" - главный распорядитель средств бюджета города, имеющий право вносить предложения о формировании бюджета и финансовом обеспечении подведомственных подразделений и муниципальных учреждений, а также имеющий право распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направляемых на решение задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования;
"доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
"плановый период" - очередной год и последующие два года.
1.3. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования. Основные результаты и показатели ведомственных целевых программ отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.4. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок до трех лет на основе принципа "скользящей трехлетки", предусматривающей ежегодное уточнение параметров второго и третьего годов планового периода с добавлением к ним показателей года, следующего за прежним плановым периодом.
1.5. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ целесообразности и необходимости решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
д) показатели результативности ведомственной целевой программы с учетом ее особенностей;
е) описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы, включающей в себя распределение субъектом бюджетного планирования полномочий и ответственности между подведомственными подразделениями, по исполнению мероприятий программы;
ж) сроки реализации ведомственной целевой программы;
з) описание социально-экономических результатов реализации программы.
1.6. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограмм, их мероприятия не могут дублировать мероприятия целевых программ муниципального образования город Нягань.
1.7. Набор индикаторов результативности для ведомственной целевой программы формируется субъектом бюджетного планирования, осуществляющим разработку ведомственной целевой программы.
Перечень индикаторов результативности согласовывается с комитетом экономической политики Администрации города Нягани при рассмотрении и согласовании проекта программы.
1.8. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до субъекта бюджетного планирования в текущем финансовом году и (или) в текущем финансовом году и плановом периоде.
1.9. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют комитет экономической политики Администрации города Нягани и Комитет по финансам Администрации города Нягани.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.2. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком:
а) разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
б) представляет проект ведомственной целевой программы на рассмотрение и согласование в комитет экономической политики Администрации города Нягани и Комитет по финансам Администрации города Нягани;
в) осуществляет доработку проекта ведомственной целевой программы в соответствии с полученными замечаниями и предложениями в случае возвращения проекта ведомственной целевой программы комитетом экономической политики Администрации города Нягани и (или) Комитетом по финансам Администрации города Нягани;
г) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ведомственной целевой программы, осуществляет контроль за ходом исполнения программных мероприятий.
2.3. Комитет экономической политики Администрации города Нягани рассматривает проект программы по следующим направлениям:
- соответствие проблемы (задачи), представленной в проекте ведомственной целевой программы, приоритетным направлениям развития данной отрасли;
- соответствие программы установленной структуре;
- соответствие программных мероприятий поставленным целям;
- соответствие сроков и этапов реализации задачам программы;
- эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;
- наличие индикаторов результативности, характеризующих достижение результата при планируемом уровне расходов на реализацию программы.
2.4. Комитет по финансам Администрации города Нягани проводит экспертизу и дает заключение на соответствие проекта программы действующему законодательству в установленной сфере.
2.5. Ведомственная целевая программа утверждается приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
2.6. Комитет экономической политики Администрации города Нягани формирует реестр ведомственных целевых программ, в порядке, утвержденном распоряжением главы администрации города от 23.09.2008 N 0265-р "О порядке ведения реестра целевых программ".
2.7. Решение об объемах средств, выделяемых на реализацию ведомственных целевых программ, принимается в рамках формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой
программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования и ориентируется на результаты и качество управления бюджетными ресурсами.
3.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования (ежеквартально).
3.4. Комитет экономической политики Администрации города Нягани, Комитет по финансам Администрации города Нягани вправе внести предложение о приостановлении или досрочном прекращении реализации программных мероприятий в случае, если выполняемые мероприятия не способствуют достижению целей программы или цель реализуемой программы не способствует достижению стратегических целей развития города.
3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются субъектами бюджетного планирования в комитет экономической политики Администрации города Нягани и Комитет по финансам Администрации города Нягани не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Отчет должен содержать описание выполненных и невыполненных мероприятий, уровень решения поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.