Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 7 ноября 2011 г. N 1341
Долгосрочная целевая программа
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями); постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 245-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2013 годы"; Устав города Нижневартовска; постановление администрации города от 13.04.2009 N 478 "О целевых программах города Нижневартовска" (с изменениями от 19.05.2010 N 623, 06.12.2010 N 1381, 24.08.2011 N 969); распоряжение администрации города от 30.12.2010 N 1866-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы" |
Инициатор Программы |
Заместитель главы администрации города |
Основные разработчики Программы |
Служба по организации и обеспечению деятельности межведомственных комиссий администрации города; отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города; департамент образования администрации города; департамент здравоохранения администрации города; управление по физической культуре и спорту администрации города |
Цель Программы |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в городе Нижневартовске, повышение уровня безопасности граждан |
Задачи Программы |
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних. 2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и о результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений. 3. Вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений жителей города Нижневартовска и общественных объединений и организаций |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2014 годы: I этап - 2012 год; II этап - 2013 год; III этап - 2014 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города в период 2012-2014 годов составляет 5 960 тыс. руб., в том числе: I этап - 2012 год - без финансирования; II этап - 2013 год - 2 980 тыс. руб.; III этап - 2014 год - 2 980 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
1. Увеличение доли детей и подростков, охваченных мероприятиями, направленными на профилактику правонарушений, от общей численности населения в возрасте до 18 лет с 58% до 80%. 2. Снижение уровня подростковой преступности на 0,5%. 3. Снижение доли потерпевших несовершеннолетних от общего числа жителей города, в отношении которых совершено преступное посягательство, на 2,4%. 4. Снижение уровня криминальной ситуации в городе на 9%. 5. Увеличение количества публикаций в средствах массовой информации по профилактике правонарушений в 1,8 раза |
Координатор Программы |
Служба по организации и обеспечению деятельности межведомственных комиссий администрации города |
Исполнители Программы |
Департамент образования администрации города; департамент здравоохранения администрации города; управление по физической культуре и спорту администрации города; управление по информационной политике администрации города; служба по организации и обеспечению деятельности межведомственных комиссий администрации города; отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города; аналитический отдел социальных процессов управления по информационной политике администрации города; федеральное бюджетное учреждение межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 245-п "О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2013 годы", распоряжением администрации города от 30.12.2010 N 1866-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы". Программа направлена на совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в городе Нижневартовске, повышение уровня безопасности граждан.
Изучение влияния мероприятий Программы на конечные результаты деятельности и состояние преступности на территории города по итогам 2008-2010 годов показало, что принятые меры способствовали оздоровлению оперативной обстановки, сохранению контроля за ее развитием и позволили ежегодно стабильно снижать число зарегистрированных преступлений.
На 14,4% меньше совершено тяжких и особо тяжких противоправных посягательств (за первое полугодие 2011 года совершено 1281 противоправное посягательство, за аналогичный период 2010 года - 1496). Необходимо отметить, что в течение 2007-2009 годов удалось достичь ежегодного снижения регистрации данных видов преступлений (в 2007 году - 2710 преступлений, в 2008 году - 2202 преступления, в 2009 году - 1860 преступлений).
Однако, еще высок уровень бытового насилия, посягательств на собственность: краж, грабежей, мошенничеств. Продолжает вызывать беспокойство доля уличной преступности в общей структуре преступности. Каждое третье преступление в городе совершается в общественном месте, а каждое четвертое - на улице. В криминальную практику вовлечено недопустимо большое число несовершеннолетних, слаба их защищенность от негативного влияния старших.
30 ноября 2010 года Президент России Дмитрий Медведев в традиционном Послании Федеральному собранию изложил свою позицию по основным направлениям развития экономики, социальной сферы, политической системы страны, вопросам безопасности и обороны. В своем обращении он отметил, что забота о будущих поколениях - это самые надежные, умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребенка и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную, предсказуемую перспективу.
Происходит "омоложение" преступности несовершеннолетних, что означает более интенсивный рост криминальной активности подростков 14-15 лет по сравнению с категорией 16-17-летних. Но, как известно, чем раньше человек становится на преступный путь, тем меньше у него шансов исправиться, а сам путь будет длиннее и опаснее. Продолжает оставаться высокой криминальная активность детей, не достигших возраста уголовной ответственности.
За 6 месяцев 2011 года на территории города Нижневартовска зарегистрировано 83 преступления, совершенные несовершеннолетними и при их участии (за аналогичный период 2010 года - 86). Удельный вес преступлений, совершенных лицами данной категории, за 6 месяцев текущего года составил 2,6%, что выше прошлого года (2010 - 2,4%). В группе совершено 26 преступлений (2010 - 27), в том числе в группе одними несовершеннолетними - 10 (2010 - 12). Четыре преступления совершены в состоянии алкогольного опьянения (2010 - 2). Отмечается рост преступлений, совершенных ранее судимыми несовершеннолетними, - с 9 до 17. Подростками совершено 42 кражи (2010 - 29), 24 грабежа (2010 - 22), 13 преступлений - угоны автотранспорта (2010 - 2). Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, за 6 месяцев 2011 года снижено на 11,3% (с 97 до 86). Однако рост отмечается в категориях: обучающиеся - 63 (2010 - 53); без определенных занятий - 22 (2010 - 11); ранее совершавшие - 21 (2010 - 18).
Проблемным вопросом остается на территории города преступные посягательства в отношении несовершеннолетних. За 6 месяцев 2011 года на территории города Нижневартовска в отношении несовершеннолетних совершено 197 преступлений (2010 - 279), из которых раскрыто 109 (2010 - 147). Из совершенных преступлений 52 преступления (26,4% от общего числа) связаны с причинением вреда здоровью различной степени тяжести. В отношении подростков совершено 45 грабежей и 41 кража. 95 преступлений (48,2% от общего числа) в отношении несовершеннолетних совершены на улицах города, 29 - в подъезде, 23 - в школах и других учебных учреждениях, 6 - в учреждениях культуры и спорта.
При такой ситуации актуальной задачей является разработка целостной программы организационных, нормативно-методических, коррекционно-воспитательных мер, направленных на:
- профилактику насилия над несовершеннолетними;
- профилактику семейного неблагополучия;
- профилактику преступности в учебных заведениях, в том числе путем устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений;
- ориентацию подрастающего поколения на отечественные духовные ценности.
Благодаря долгосрочной целевой программе "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы" введен в действие аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", включающий в себя системы видеонаблюдения и экстренной связи "гражданин-милиция". За 6 месяцев 2011 года с помощью системы видеонаблюдения "Автоинспектор" выявлено 6403 нарушения правил дорожного движения. Для раскрытия преступлений по 31 уголовному делу использовались материалы системы видеонаблюдения, установленной на улицах города. С помощью системы видеонаблюдения раскрыто 4 преступления, обнаружено 34 единицы автотранспорта, находящегося в розыске по различным причинам. Видеозаписи с камер использовались для разбора дорожно-транспортных происшествий, совершенных в зонах досягаемости камер. С 1 января 2011 года материалы использовались при разборе 98 случаев дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, утверждение Программы обусловлено необходимостью принятия комплексных, целенаправленных и долгосрочных мер, направленных на повышение уровня безопасности жителей города Нижневартовска и стабилизацию оперативной обстановки, а именно на организацию и проведение:
- мероприятий по оптимизации работы по профилактике правонарушений;
- информационной работы, направленной на повышение правовой грамотности населения, формирование активной жизненной позиции;
- объективного освещения в средствах массовой информации результатов борьбы с преступностью и информирования населения о принимаемых мерах по профилактике правонарушений;
- совместных мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия правоохранительных органов с общественностью;
- мероприятий в сфере профилактики правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
Масштабность и сложность решения поставленных задач требуют применения программно-целевых методов при разработке и реализации Программы. Важнейшим условием успешного выполнения Программы является взаимодействие при ее реализации органов местного самоуправления, общеобразовательных учреждений, учреждений культуры и спорта.
II. Основная цель и задачи Программы
Главная цель Программы - совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в городе Нижневартовске, повышение уровня безопасности граждан.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение основных задач Программы:
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и о результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений.
3. Вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений жителей города Нижневартовска и общественных объединений и организаций.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа имеет межведомственный характер и рассчитана на поэтапную реализацию в течение 2012-2014 годов. Каждый год будет являться очередным этапом ее реализации.
I этап (2012 год) - информирование жителей города Нижневартовска о целях, задачах и содержании Программы через средства массовой информации, привлечение внимания к целям, задачам и содержанию Программы представителей учреждений системы профилактики, некоммерческих организаций и общественных объединений, проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, реализация системы мероприятий по профилактике правонарушений.
II и III этапы (2013 и 2014 годы) - реализация системы мероприятий по профилактике правонарушений, внедрение продуктивных методик профилактики жестокого обращения с детьми, защиты их прав и законных интересов, внедрение передового опыта в вопросах профилактики повторной преступности и реабилитации лиц, ранее совершавших преступления, мониторинг осуществления мероприятий Программы, обобщение достигнутого опыта и оценка результатов реализации Программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлен с разбивкой по годам и указанием исполнителей программных мероприятий на весь срок реализации Программы в таблице 3.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы; информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Координатором Программы является служба по организации и обеспечению деятельности межведомственных комиссий администрации города.
Координатор Программы выполняет основные задачи:
- обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы; совместно с основными исполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год.
Основные исполнители Программы:
- в соответствии с программными мероприятиями направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- представляют ежеквартально аналитическую информацию о ходе выполнения программных мероприятий, эффективности использования финансовых средств;
- представляют 1 раз в год оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации города.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств городского бюджета, направленных на реализацию Программы, согласно планам работы Думы города, администрации города рассматриваются на заседаниях Думы города, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске, аппаратных совещаниях при главе администрации города.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представлена в таблице 1.
В 2012 году будут реализованы мероприятия, которые не предусматривают финансирование, а также будет проводиться работа по информированию населения города Нижневартовска о целях, задачах и содержании Программы через средства массовой информации и привлечению внимания к целям, задачам и содержанию Программы представителей учреждений системы профилактики, некоммерческих организаций и общественных объединений.
Реализация программных мероприятий в 2012 году будет способствовать совершенствованию информационного обеспечения профилактики правонарушений и формированию позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности.
VII. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в таблице 2.
Таблица 1
Оценка эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей Программы |
Базовый показатель на начало реализации Программы (на 01.01.2011) |
Показатели по годам |
Конечные результаты реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля детей и подростков, охваченных мероприятиями, направленными на профилактику правонарушений, от общей численности населения в возрасте до 18 лет (%) |
58 |
58 |
70 |
80 |
80 |
2. |
Доля подростковой преступности от общего числа совершенных правонарушений (%) |
2,5 |
2,5 |
2,2 |
2 |
2 |
3. |
Доля потерпевших несовершеннолетних от общего числа жителей города, в отношении которых совершено преступное посягательство (%) |
9 |
9 |
7,4 |
6,6 |
6,6 |
4. |
Уровень криминальной ситуации в городе (количество зарегистрированных правонарушений на 10 тысяч человек) |
301,2 |
301,2 |
280,9 |
272,7 |
272,7 |
5. |
Количество публикаций в средствах массовой информации по профилактике правонарушений в городе (шт.) |
1895 |
2056 |
2686 |
3319 |
3319 |
Таблица 2
Основные мероприятия Программы
N п/п |
Мероприятия Программы |
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. руб.) |
Исполнители Программы |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего (2012-2014 годы) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Цель: Совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в городе Нижневартовске, повышение уровня безопасности граждан | |||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних | |||||||||
1.1. |
Организация и проведение практической конференции по вопросам профилактики правонарушений |
80 |
- |
40 |
40 |
служба по организации и обеспечению деятельности межведомственных комиссий администрации города |
снижение уровня криминальной ситуации в городе на 9% |
||
1.2. |
Организация для педагогов образовательных учреждений семинаров и тренингов по вопросам организации социально-психологической поддержки детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации |
100 |
- |
50 |
50 |
департамент образования администрации города |
снижение уровня подростковой преступности на 0,5% |
||
1.3. |
Организация декады правовых знаний в образовательных учреждениях города |
- |
- |
- |
- |
департамент образования администрации города |
увеличение доли детей и подростков, охваченных мероприятиями, направленными на профилактику правонарушений, от общей численности населения в возрасте до 18 лет до 80% |
||
- |
- |
- |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
|||||
1.4. |
Проведение конкурса творческих работ "Правопорядок и мы" |
100 |
- |
50 |
50 |
департамент образования администрации города |
увеличение доли детей и подростков, охваченных мероприятиями, направленными на профилактику правонарушений, от общей численности населения в возрасте до 18 лет до 80% |
||
- |
- |
- |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
|||||
1.5. |
Организация конкурса среди школ города на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
500 |
- |
250 |
250 |
департамент образования администрации города |
|||
1.6. |
Реализация проекта "Институт наставничества" |
- |
- |
- |
- |
отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города |
снижение уровня подростковой преступности на 0,5% |
||
1.7. |
Проведение лекционных мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних с использованием наглядной агитации, видеоматериалов для детей, посещающих подростковые клубы по месту жительства |
70 |
- |
35 |
35 |
департамент образования администрации города |
увеличение доли детей и подростков, охваченных мероприятиями, направленными на профилактику правонарушений, от общей численности населения в возрасте до 18 лет до 80%
|
||
30 |
- |
15 |
15 |
управление по физической культуре и спорту администрации города |
|||||
- |
- |
- |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
|||||
1.8. |
Проведение лекционных мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних с использованием наглядной агитации, видеоматериалов для детей, посещающих лагеря дневного пребывания |
70 |
- |
35 |
35 |
департамент образования администрации города |
увеличение доли детей и подростков, охваченных мероприятиями, направленными на профилактику правонарушений, от общей численности населения в возрасте до 18 лет до 80% |
||
30 |
- |
15 |
15 |
управление по физической культуре и спорту администрации города |
|||||
- |
- |
- |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
|||||
1.9. |
Проведение акций "Безопасный двор" в подростковых клубах по месту жительства |
240 |
- |
120 |
120 |
департамент образования администрации города |
|||
120 |
- |
60 |
60 |
управление по физической культуре и спорту администрации города |
|||||
Итого по задаче 1 |
1100 |
- |
550 |
550 |
|
|
|||
Задача 2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и о результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений | |||||||||
2.1. |
Организация издания буклетов, информационных листовок, памяток, плакатов, календарей, брошюр, сборников по профилактике безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних; по обучению навыкам безопасного поведения детей на улицах и дорогах, профилактике хищения личного имущества; профилактике жестокого обращения с детьми и подростками, семейного неблагополучия |
200 |
- |
100 |
100 |
отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города во взаимодействии с учреждениями системы профилактики |
увеличение количества публикаций в средствах массовой информации по профилактике правонарушений в городе в 1,8 раза |
||
2.2. |
Организация изготовления и распространения памяток о здоровом образе жизни, буклетов с социально-правовой информацией для амнистированных, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества |
60 |
- |
30 |
30 |
департамент здравоохранения администрации города |
увеличение количества публикаций в средствах массовой информации по профилактике правонарушений в городе в 1,8 раза |
||
- |
- |
- |
- |
федеральное бюджетное учреждение межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|||||
2.3. |
Содействие в адаптации лицам, освободившимся из мест лишения свободы |
- |
- |
- |
- |
служба по организации и обеспечению деятельности межведомственных комиссий администрации города |
снижение уровня криминальной ситуации в городе на 9% |
||
2.4. |
Проведение межведомственной операции "Подросток" |
- |
- |
- |
- |
отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города |
снижение уровня подростковой преступности на 0,5% |
||
2.5. |
Создание социально-рекламных роликов по защите прав детей |
400 |
- |
200 |
200 |
отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города во взаимодействии с учреждениями системы профилактики |
увеличение количества публикаций в средствах массовой информации по профилактике правонарушений в городе в 1,8 раза |
||
2.6. |
Организация деятельности аналитическо-правовой программы, посвященной профилактике правонарушений |
2000 |
- |
1000 |
1000 |
управление по информационной политике администрации города |
увеличение количества публикаций в средствах массовой информации по профилактике правонарушений в городе в 1,8 раза |
||
2.7. |
Информационное освещение деятельности по профилактике правонарушений в печатных средствах массовой информации, создание и выпуск тематических рубрик |
1000 |
- |
500 |
500 |
управление по информационной политике администрации города |
|||
2.8. |
Проведение аналитического и экспертного мониторингов общественного мнения о состоянии профилактики правонарушений в городе |
160 |
- |
80 |
80 |
аналитический отдел социальных процессов управления по информационной политике администрации города |
|||
2.9. |
Проведение разъяснительной работы в дошкольных, общеобразовательных учреждениях города, иных учреждениях с родителями и детьми: - о мерах личной безопасности; - об обеспечении контроля со стороны родителей (иных законных представителей) за детьми во время прогулок; - о мерах предосторожности и поведении в обращении с бездомными животными |
- |
- |
- |
- |
департамент образования администрации города |
снижение уровня подростковой преступности на 0,5%; снижение доли потерпевших несовершеннолетних от общего числа жителей города, в отношении которых совершено преступное посягательство, на 2,4% |
||
- |
- |
- |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
|||||
Итого по задаче 2 |
4060 |
- |
2030 |
2030 |
|
|
|||
Задача 3. Вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений жителей города Нижневартовска и общественных объединений и организаций | |||||||||
3.1. |
Развитие движения юных друзей полиции в клубах по месту жительства |
- |
- |
- |
- |
департамент образования администрации города |
снижение уровня подростковой преступности на 0,5% |
||
- |
- |
- |
- |
управление по физической культуре и спорту администрации города |
|||||
- |
- |
- |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
|||||
3.2. |
Развитие материально-технической базы профильных классов общеобразовательных учреждений |
400 |
- |
200 |
200 |
департамент образования администрации города |
|||
3.3. |
Проведение конкурсов "Лучший дружинник" |
400 |
- |
200 |
200 |
служба по организации и обеспечению деятельности межведомственных комиссий администрации города |
снижение уровня криминальной ситуации в городе на 9% |
||
- |
- |
- |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
|||||
Итого по задаче 3 |
800 |
- |
400 |
400 |
|
|
|||
Всего по Программе |
5960 |
- |
2980 |
2980 |
|
|
Таблица 3
Объем финансирования Программы в 2012-2014 годах по исполнителям
Исполнители программных мероприятий |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
2012-2014 годы (тыс. руб.) |
Отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города |
- |
300 |
300 |
600 |
Департамент образования администрации города |
- |
740 |
740 |
1480 |
Департамент здравоохранения администрации города |
- |
30 |
30 |
60 |
Управление по физической культуре и спорту администрации города |
- |
90 |
90 |
180 |
Управление по информационной политике администрации города |
- |
1580 |
1580 |
3160 |
Служба по организации и обеспечению деятельности межведомственных комиссий администрации города |
- |
240 |
240 |
480 |
Всего по Программе |
- |
2980 |
2980 |
5960 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.