Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 18 июля 2011 г. N 2830
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок)
14 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе субъектов, осуществляющих деятельность в рамках "семейного бизнеса", и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Получатели), а также условия и порядок предоставления финансовой поддержки в виде субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации), в целях возмещения части их затрат на безвозмездной и безвозвратной основе. При обращении за предоставлением субсидии Субъекты, Организации должны представить документы, подтверждающие соответствие критериям, требованиям, установленным статьями 4, 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. В рамках реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- семейный бизнес - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями) либо членов своей семьи и иных лиц или в качестве юридического лица, участниками которого являются исключительно члены семьи, возглавляемого одним из ее членов;
- особая категория Субъектов - Субъекты, не менее 50 процентов работников которых на последнюю отчетную дату являются инвалидами;
- молодежное предпринимательство - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя лицом, не достигшим возраста 31 года, либо в качестве юридического лица, не менее 75 процентов долей уставного капитала которого принадлежат физическим лицам, не достигшим возраста 31 года, средний возраст штатных сотрудников и возраст руководителя не превышает 30 лет.
1.4. Предоставление финансовой поддержки Получателям производится за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования город Нягань, в пределах установленных лимитов, предусмотренных на реализацию городской целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Нягани на 2007-2011 годы", утвержденной решением Думы города Нягани от 29.06.2007 N 216 (с изменениями на 17.05.2011, далее - Программа) и в срок реализации Программы.
1.5. Подготовка документов для предоставления субсидий осуществляется управлением по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани (далее - уполномоченный орган) и включает:
- доведение до Получателей объемов бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
- прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
- проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных на получение Субсидии;
- оформление заключения о соответствии документов требованиям настоящего Порядка.
1.6. Приоритетное право на получение поддержки имеют Субъекты, соответствующие одному из следующих критериев:
1) осуществляющие производство товаров (работ, услуг);
2) создающие новые рабочие места;
3) выплачивающие среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
4) использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта;
5) осуществляющие деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий;
6) относящиеся к молодежному предпринимательству;
7) осуществляющие свою деятельность в сфере экологии и традиционных промыслов.
1.7. В соответствии с целями и приоритетами развития муниципального образования город Нягань определены социально значимые виды предпринимательской деятельности согласно Общероссийскому классификатору услуг населению и видов экономической деятельности:
- образовательные услуги;
- бытовые услуги;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация объектов жилищного фонда и культурно-бытового назначения;
- благоустройство города, сбор и переработка бытовых и производственных отходов;
- услуги здравоохранения и социальные услуги;
- производство товаров народного потребления;
- ремесленная деятельность;
- услуги общественного питания;
- лесоводство, лесозаготовки, обработка древесины и производство изделий из дерева;
- быстровозводимое домостроение;
- сельское хозяйство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- рыбное хозяйство (улов) и рыбная промышленность (переработка);
- сбор дикоросов и их переработка;
- издательская и полиграфическая деятельность;
- строительство, деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, инженерные изыскания для строительства;
- услуги транспорта и связи;
- добыча полезных ископаемых и предоставление услуг в этой области;
- туристические услуги (развитие внутреннего туризма);
- гостиничные услуги;
- услуги в сфере культуры и спорта, отдыха и развлечений.
1.8. Для получения поддержки Организации должны соответствовать следующим требованиям:
- направление уставной деятельности Организации на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
- отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченных денежных обязательств перед бюджетом муниципального образования город Нягань;
- отсутствие фактов административного приостановления деятельности Организации в течение года, в период реализации Программы;
- оказание поддержки Субъектам осуществляется в формах, в порядке и на условиях, установленных Программой.
1.9. Поддержка не может оказываться в отношении Субъектов:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.10. В оказании поддержки может быть отказано, если:
- заявителем не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
- заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- отсутствуют лимиты, предусмотренные на реализацию городской целевой Программы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.11. В случае обращения нескольких Субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся Субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию программы, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам Субъектов.
1.12. Срок рассмотрения заявления на предоставление субсидий не может составлять более 30 дней со дня регистрации Получателем полного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком.
1.13. Комиссия по поддержке развития предпринимательства и малых форм хозяйствования в сфере агропромышленного комплекса муниципального образования город Нягань (далее - Комиссия), на основании представленных документов и заключения уполномоченного органа принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 5 дней в письменной форме уведомляет Получателя. После уведомления Субъекта, Организации о принятом решении в предоставлении субсидии, Администрация города Нягани заключает с Субъектом, Организацией договор о предоставлении субсидии.
2. Условия оказания поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Право на получение поддержки имеют Субъекты, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Нягани, и Организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Нягань, направленную на реализацию мероприятий по социально значимым (приоритетным) направлениям в городе Нягани.
2.2. Финансовая поддержка Организациям осуществляется путем компенсации части затрат (субсидий), связанных с компенсацией расходов Субъектов и Организаций по уплате процентов за пользование банковскими кредитами, расходов, связанных с оказанием услуг по бизнес - инкубированию, в том числе по обучению, расходов по обязательствам, связанным с обеспечением исполнения обязательств Субъектов и Организаций по кредитам (выплатой вознаграждения по гарантиям банков или страховых организаций, договорам поручительства), расходов по уплате лизинговых платежей по социально значимым (приоритетным) направлениям, утвержденным Программой, за исключением торговли.
2.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученного дохода, в пределах фактически произведенных расходов Организации, связанных:
2.3.1. С предоставлением Субъектам компенсации части затрат по уплате процентов за пользование банковскими кредитами, по уплате вознаграждений за гарантии банков, страховых организаций, по договорам поручительства, по уплате лизинговых платежей.
Размер субсидии, предоставляемой Организации, включает в себя: сумму компенсации, предоставленной Организацией Субъектам, а также сумму затрат Организации, связанных с предоставлением этой компенсации, исчисляемых из расчета 10 (десять) процентов от суммы компенсации, предоставленной Организацией субъектам малого и среднего предпринимательства (расходы на оплату труда персонала, амортизацию основных средств, аренду помещений, приобретение и обновление программ для ЭВМ, услуги телефонной связи, использование сети Интернет, оплату рекламно-информационных услуг о деятельности Организации по предоставлению Субъектам и Организациям поддержки в форме компенсации видов их расходов).
При этом полученная Организацией субсидия в размере компенсации, предоставленной Организацией Субъектам, носит целевой характер и направляется Организацией на компенсацию затрат Субъектов по уплате процентов за пользование банковскими кредитами, по уплате вознаграждений за гарантии банков, страховых организаций, по договорам поручительства, по уплате лизинговых платежей.
2.3.2. С предоставлением Организацией обеспечения исполнения обязательств Субъектов перед банками и другими кредитными учреждениями, в форме поручительства, залога имущества.
Субсидия предоставляется в размере 10 (десяти) процентов от суммы обеспечения исполнения обязательств Субъектов, предоставленной Организацией, определяемой в соответствии с договорами, обеспечивающими исполнение обязательств Субъектов перед банками, кредитными и лизинговыми организациями. При этом расчет субсидии производится от суммы обеспечения, не превышающей 2500,0 тыс. рублей.
Постановлением администрации г. Нягани от 14 ноября 2011 г. N 4667 в пункт 2.3.3. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.3.3. С деятельностью по бизнес-инкубированию, в виде затрат Организации по оборудованию предоставляемых в аренду в городе Нягани помещений офисной мебелью, необходимым оборудованием, электронно-вычислительной техникой, оборудованием для обработки информации, периферийными устройствами, копировально-множительным оборудованием, в виде затрат, направленных на реконструкцию, расширение и техническое перевооружение помещений (части помещений), капитальный и косметический ремонт, обеспечение помещений (части помещений) системами тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземными инженерными коммуникациями.
Размер субсидии составляет 50 (пятьдесят) процентов от затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных Организацией.
2.3.4. С деятельностью по бизнес-инкубированию, в виде предоставления в аренду нежилых помещений Субъектам на льготных условиях.
При этом размер субсидии рассчитывается от недополученного дохода Организации, в виде разницы между арендной платой, предоставленной Организацией Субъекту, и среднерыночной арендной платой, но не более 200 рублей за 1 кв.м. Размер среднерыночной арендной платы определяется на основании отчета об оценке независимого оценщика. Общая площадь предоставленных в аренду Субъектам нежилых помещений должна составлять не менее пятидесяти процентов от общей площади помещений, имеющихся у Организации, осуществляющей бизнес-инкубирование.
2.3.5. С деятельностью по бизнес-инкубированию, в виде затрат Организации связанных с обучением субъектов малого и среднего предпринимательства.
Размер субсидии составляет 50 (пятьдесят) процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных Организацией затрат по оказанию платных услуг приглашенных бизнес- ренеров, по договорам аренды помещений для проведения образовательных мероприятий.
2.4. Финансовая поддержка путем предоставления субсидий субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках "семейного бизнеса", оказывается в следующих видах:
2.4.1. Возмещение части затрат на обучение по профилю бизнеса. Размер возмещаемых затрат не должен превышать 80 процентов от общей стоимости обучения и не может превышать 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
2.4.2. Возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационного, консультационного и рекламного обслуживания. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей стоимости услуг и не может превышать 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
2.4.3. Возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды имущества, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости арендных платежей, и не может превышать сумму, равную 200000 (двести тысяч) рублей.
2.4.4. Возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости оборудования, и не может превышать сумму, равную 300000 (триста тысяч) рублей.
2.4.5. Возмещение части затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации для строительства новых объектов, реконструкции и модернизации существующих помещений в целях создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости проектно-сметной документации, и не может превышать сумму, равную 100000 (сто тысяч) рублей.
2.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, в пределах фактически произведенных расходов Субъектам по следующим направлениям:
2.5.1. возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с арендной платой по договорам аренды нежилых помещений, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, связанной с производством, реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг в социально значимых (приоритетных) видах деятельности, которые определены Программой. Размер субсидии составляет 30 процентов от стоимости арендных платежей, установленных договором аренды, и не может превышать 200000 (двести тысяч) рублей в год;
2.5.2. возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с участием в съездах, конференциях, форумах, выставках, конкурсах и других мероприятиях за пределами города Нягани, способствующих повышению имиджа малого и среднего предпринимательства, распространения положительного опыта организации, продвижению товаров и услуг малых и средних предприятий на новые рынки сбыта. Размер возмещаемых затрат составляет 80 процентов от общей стоимости произведенных затрат и не может превышать 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. К возмещению принимаются затраты, произведенные Субъектами не позднее трех месяцев со дня их участия в выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях;
2.5.3. возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов для создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости оборудования, и не может превышать сумму, равную 200000 (двести тысяч) рублей;
Постановлением администрации г. Нягани от 14 ноября 2011 г. N 4667 пункт 2.5.4. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.5.4. возмещение части затрат, связанных с получением консалтинговых услуг, предоставленных организациями (юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями), осуществляющими деятельность в области предоставления консалтинговых, бухгалтерских услуг и юридического сопровождения предпринимательской деятельности. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей стоимости услуг, но не более 100000 (сто тысяч) рублей;
Постановлением администрации г. Нягани от 14 ноября 2011 г. N 4667 пункт 2.5.5. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.5.5. возмещение части затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья, включая затраты по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, исследованию продукции, санитарно-эпидемиологической экспертизе, гигиеническому обучению, аттестации гигиенической подготовки работников. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей стоимости произведенных затрат, но не более 100000 (сто тысяч) рублей.
2.6. Финансовая поддержка путем предоставления субсидий субъектам, осуществляющим деятельность в направлениях: быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми):
2.6.1. Возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационного, консультационного и рекламного обслуживания. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей стоимости услуг и не может превышать 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
2.6.2. Возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды имущества, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости арендных платежей, и не может превышать сумму, равную 200000 (двести тысяч) рублей.
Постановлением администрации г. Нягани от 14 ноября 2011 г. N 4667 пункт 2.6.3. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.6.3. Возмещение части затрат, связанных с приобретением специализированных транспортных средств, оборудования (основных средств) и комплектующих к данному оборудованию для создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации составляет 50 процентов от общей стоимости оборудования, но не более 500000 (пятьсот тысяч) рублей.
2.7. Финансовая поддержка путем возмещения части затрат Субъектам, соответствующим категории "молодежное предпринимательство", связанных с участием в съездах, конференциях, форумах, выставках, конкурсах и других мероприятиях за пределами города Нягани. Размер компенсации не может превышать 80 процентов от общей стоимости затрат, и не может превышать сумму, равную 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. К возмещению принимаются затраты, произведенные Субъектами не позднее трех месяцев со дня их участия в выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях.
2.8. Полученная Субъектами субсидия направляется на развитие существующего или создание нового бизнеса.
2.9. В рамках настоящего Порядка Субъекты вправе получить субсидию один раз в текущем году.
2.10. В рамках настоящего Порядка Субъекты, относящиеся к особой категории, вправе получить субсидию один раз в квартал в текущем году.
2.11. В рамках настоящего Порядка Организации вправе получить субсидию один раз в квартал в текущем году.
3. Перечень документов, представляемых для получения субсидий
3.1. Для целей получения поддержки Субъекты в заявительном порядке представляют заявление о получении соответствующего вида поддержки установленного образца (приложение 1), анкету (приложение 2), справку о контрольных показателях деятельности субъекта предпринимательства (приложение 3), заявление о согласии на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики (приложение 4), с приложением копий следующих документов, заверенных нотариально или с предъявлением оригиналов:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, учредительные документы, лицензия на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (для юридических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, паспорт гражданина Российской Федерации, лицензия на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (для индивидуальных предпринимателей);
- справка о среднесписочной численности работающих;
- справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), срок действия выписки - 3 месяца;
- извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда Российской Федерации страхователя- организации;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя (решение учредителей, приказ о назначении);
- документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры с приложениями, указанными в договоре, платежные поручения с указанием назначения платежа и периода оплаты либо квитанции к приходным кассовым ордерам с указанием назначения платежа и периода оплаты в соответствии с предметом договора, счета-фактуры, акты выполненных работ либо товарные накладные и так далее).
Постановлением администрации г. Нягани от 14 ноября 2011 г. N 4667 в пункт 3.2. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в съездах, конференциях, форумах, выставках, конкурсах и других мероприятиях за пределами города Нягани, кроме документов, указанных в пункте 3.1, Субъекты, в том числе относящиеся к категории "молодежное предпринимательство", представляют:
- копии документов, подтверждающих участие в мероприятиях (заявки на участие, регистрационные формы, дипломы, грамоты, письма и другие подтверждающие документы);
- копии документов, подтверждающих транспортные расходы Субъекта, в том числе по доставке выставочных товаров (экспозиций) к месту проведения выставки, ярмарки (договор на авиаперевозки, проездные билеты, платежные документы на оплату горюче-смазочных материалов), заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
- копии документов, подтверждающих аренду выставочных площадей (договор аренды) заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
- копии документов, подтверждающих проживание в гостинице, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату регистрационного сбора и (или) взноса за участие в мероприятиях.
3.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья кроме документов, указанных в пункте 3.1, Субъекты представляют:
- копию договора Субъекта с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований, связанных с работами по сертификации, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг, связанных с работами по сертификации, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
- заверенные копии сертификата, свидетельства или иные документы, подтверждающие факт выполнения услуг по сертификации.
3.4. Для получения субсидии на возмещение части затрат особой категории Субъектов, необходимо представить документ, подтверждающий инвалидность Субъектов.
3.5. Для получения субсидии субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках "семейного бизнеса", кроме документов, указанных в пункте 3.1, Субъекты представляют для подтверждения расходов:
- копии трудовых книжек и трудовых договоров на членов семьи, участвующих в семейном бизнесе, а также копии документов, подтверждающих родство (например: свидетельство о рождении, свидетельство о браке и так далее), заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов.
3.5.1. На возмещение части затрат на обучение по профилю бизнеса дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка:
- копию договора об оказании образовательных услуг, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- копию лицензии учебного заведения на осуществление образовательной деятельности, заверенную учебным заведением;
- копии документов, подтверждающих оплату обучения, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов.
3.5.2. На возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационного, консультационного и рекламного обслуживания, дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка:
- копию договора об оказании информационного, консультационного и рекламного обслуживания, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии документов, подтверждающих оплату информационных, консультационных и рекламных услуг, заверенные нотариально или с предъявлением оригинала.
3.5.3. На возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды имущества, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка:
- копию договора аренды, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии документов, подтверждающих оплату аренды, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов.
3.5.4. На возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания нового и (или) развития существующего бизнеса, дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка:
- копию договора купли-продажи либо поставки (при условии безналичного расчета), заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии платежных документов (чеки, квитанции, счета-фактуры и так далее), подтверждающих оплату оборудования, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов.
3.5.5. На возмещение части затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации для строительства новых объектов, реконструкции и модернизации существующих помещений, дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка:
- копию договора с организацией, осуществляющей разработку проектно-сметной документации, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии платежных документов (чеки, квитанции, счета-фактуры и так далее), подтверждающих оплату проектно-сметной документации, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов.
3.6. Для целей получения поддержки Организация представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным лицом организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии, формы поддержки, осуществленной в соответствии с Программой, и банковских реквизитов Организации для перечисления субсидии;
2) оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
- свидетельства о государственной регистрации;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- учредительных документов;
- справки налогового органа, подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя;
- документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и так далее);
3) реестр Субъектов, получивших поддержку, с указанием:
- наименования получателя поддержки (полное и сокращенное (при наличии), в том числе фирменного наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;
- почтового адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
- основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- идентификационного номера налогоплательщика;
- сведений о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
- даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
- срока оказания поддержки;
4) результаты мониторинга деятельности Субъекта или Организации, проведенного на основании представленных получателем поддержки бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики Субъектом или Организацией.
Мониторинг деятельности осуществляется и его результаты предоставляются в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания.
3.7. Управление по учету и отчетности Администрации города Нягани на основании документов, представленных уполномоченным органом, производит перечисление денежных средств на расчетные счета Получателей в пределах бюджетных ассигнований в течение двадцати дней.
3.8. Организации ежеквартально, до 15 числа отчетного месяца, представляют отчет в соответствии с приложением 5 о целевом использовании средств субсидии, с приложением подтверждающих документов.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении
4.1. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Нягань в установленном законодательством порядке.
4.2. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в реестр, и целевое использование бюджетных средств несут Получатели в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2011 г. N 2830 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.