Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Ханты-Мансийска
от 1 декабря 2014 г. N 1174
Порядок
предоставления грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 04.04.2011 N 412 "О муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа), и определяет порядок и условия предоставления грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства.
2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
Субъект малого предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и(или) состоящий на налоговом учете и осуществляющий свою деятельность на территории города Ханты-Мансийска, являющийся субъектом малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъект).
Начинающий предприниматель - вновь зарегистрированный и действующий менее 1 года на территории города Ханты-Мансийска субъект малого предпринимательства, отвечающий требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Период 1 (один) год исчисляется с даты начала осуществления деятельности начинающих предпринимателей до даты подачи в управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление) заявления на участие в Конкурсе на получение гранта.
Субъект молодежного предпринимательства - субъект, осуществляющий хозяйственную деятельность в качестве индивидуального предпринимателя лицом, не достигшим возраста 30 лет, либо в качестве юридического лица, более 50% доли уставного капитала которого принадлежат физическим лицам, не достигшим возраста 30 лет.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) обеспечение занятости матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку мероприятий, связанных с поддержкой социального предпринимательства, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) оказание услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, деятельность дошкольных образовательных организаций, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей);
производство и(или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автотранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театр, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам.
Грант - денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Бизнес-проект - описание идеи и действий по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата, с расчетами ее экономической целесообразности и эффективности.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", постановлении Администрации города Ханты-Мансийска от 04.04.2011 N 412 "О муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
3. Гранты предоставляются в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также федерального бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию следующих мероприятий Программы:
3.1. Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству.
3.2. Грантовая поддержка начинающих предпринимателей.
3.3. Развитие молодежного предпринимательства: предоставление грантовой поддержки Субъектам молодежного предпринимательства.
3.4. Предоставление грантовой поддержки на организацию Центра времяпрепровождения детей.
4. Общий объем грантов соответствует объему средств, предусмотренных в рамках Программы.
5. Гранты на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства предоставляются по результатам конкурса по предоставлению грантов (далее - Конкурс).
6. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению грантов на реализацию проектов Субъектам, предусмотренных настоящим Порядком, является Администрация города Ханты-Мансийска.
7. Организационно-техническое сопровождение документов, поданных Субъектом на участие в Конкурсе, осуществляет Управление.
8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов, а также целевое использование гранта подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант.
II. Условия участия в Конкурсе по предоставлению грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства
9. Право на участие в Конкурсе по предоставлению грантов на реализацию проектов имеют следующие субъекты малого предпринимательства (далее - Субъекты):
начинающие предприниматели;
объекты социального предпринимательства;
субъекты молодежного предпринимательства.
10. Субъекты, имеющие право на участие в Конкурсе должны соответствовать следующим условиям:
10.1. Осуществлять основную деятельность на территории города Ханты-Мансийска в приоритетных (социально значимых) для города Ханты-Мансийска направлениях деятельности, определенных Программой.
10.2. Не иметь задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
10.3. Пройти обучение основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов).
10.4. Иметь в наличии бизнес-проект на создание собственного дела.
10.5. Предоставить документы, подтверждающие понесенные расходы на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
11. Гранты Субъектам предоставляются на следующие виды расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности:
1) приобретение и установка производственного и непроизводственного оборудования, приобретение инвентаря, сырья, материальных запасов (в том числе игрушек, иных предметов для развития детей);
2) приобретение программных средств;
3) обучение персонала;
4) аренда помещений, используемых в целях ведения предпринимательской деятельности;
5) получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
6) на сертификацию продукции (работ, услуг).
12. Грант предоставляется Субъекту только один раз.
13. Решение о предоставлении гранта Субъекту принимается Конкурсной комиссией по предоставлению грантов (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
14. Максимальный размер гранта составляет:
начинающим предпринимателям и субъектам молодежного предпринимательства - 300 000,0 (триста тысяч) рублей на одного получателя гранта;
субъектам социального предпринимательства (в том числе группы по уходу и присмотру за детьми) - 600 000,0 (шестьсот тысяч) рублей на одного получателя гранта.
III. Перечень документов, представляемых Субъектами на участие в Конкурсе
15. Заявление на участие в Конкурсе, подписанное уполномоченным лицом, с указанием запрашиваемой суммы гранта, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
16. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
17. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
18. Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
19. Справка из регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
20. Копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности согласно законодательству Российской Федерации.
21. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Субъекта (решение учредителей).
22. Копия документа, подтверждающего полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении гранта, в случае если это полномочие не подтверждено другими представленными документами.
23. Копия документа удостоверяющего личность физического лица (индивидуального предпринимателя).
24. Бизнес-проект, отражающий показатели, предусмотренные пунктом 45 настоящего Порядка.
25. Копия сертификата (свидетельства) о прохождении обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов). Срок сертификата (свидетельства) действует 12 месяцев.
26. Копии документов, подтверждающих понесенные расходы в размере не менее 15% от размера получаемого гранта, связанные с предпринимательской деятельностью по направлениям затрат, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, в том числе:
копии документов, подтверждающих оплату товара, работ, услуг (кассовый чек или платежное поручение с отметкой банка, или квитанция к приходно-кассовому ордеру, или электронные платежные документы, подтверждающие платежи через информационную платежную систему, систему Интернет);
копии документов, подтверждающих факт получения товара, работ, услуг (товарные накладные или товарный чек, или счет-фактура, содержащие реквизиты передающей и получающей стороны; акты приема-передачи или акты оказанных услуг, или акт взаимных расчетов (сверки)).
27. Документы, перечисленные в пунктах 16-19 настоящего Порядка, должны быть выданы не ранее 1 (одного) месяца до даты подачи в Управление заявления на участие в Конкурсе.
28. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются Субъектом в соответствии со следующими требованиями:
28.1. Все листы документов должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
28.2. Наличие описи прилагаемых документов.
28.3. Документы подаются в отдел развития предпринимательства и инвестиций (далее - отдел) Управления в запечатанном конверте, на котором указываются наименование Субъекта, почтовый адрес, делается запись: "на конкурс по предоставлению грантов".
29. Соблюдение указанных требований пункта 28.3 настоящего Порядка Субъектом означает, что все документы и сведения, поданные на участие в Конкурсе, поданы от имени Субъекта, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов на участие в Конкурсе.
IV.Порядок проведения Конкурса
30. Конкурс проводится в три этапа:
Первый этап Конкурса - прием документов. Производится в течение 10 рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса по предоставлению грантов.
Второй этап Конкурса - вскрытие конвертов и проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на Конкурс на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.
Третий этап Конкурса - публичное представление Субъектом бизнес-проекта на заседании Конкурсной комиссии и определение получателей грантов не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.
Первый этап
31. Управление публикует информационное сообщение о проведении Конкурса на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска (www.admhmansy.ru) с указанием сроков и места приема документов.
32. Для участия в Конкурсе Субъекты подают в Управление документы на бумажном носителе, с учетом требований указанных в разделе III настоящего Порядка.
33. Поступившие на Конкурс документы регистрируются сотрудником отдела в журнале регистрации, с указанием даты и времени поступления документов, с присвоением регистрационного номера.
Второй этап
34. Вскрытие конвертов и экспертиза документов, поданных Субъектами на Конкурс, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка производится экспертной комиссией по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства (далее - экспертная комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
35. Заседание экспертной комиссии проводит председатель экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертной комиссии.
36. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) одного из членов экспертной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его полномочия.
37. После вскрытия конвертов членами экспертной комиссии проводится экспертиза документов и принимается решение о допуске или об отказе в допуске Субъектов на участие в третьем этапе Конкурса.
На участие в третьем этапе Конкурса не допускаются Субъекты в следующих случаях:
документы, определенные настоящим Порядком, представлены не в полном объеме;
представленные документы имеют противоречивые данные по фактам осуществления соответствующих расходов, получения и оприходования товаров, работ, услуг, в целях ведения основной деятельности; содержат ошибки, неточности, исправления, а также заполнены с нарушением указаний, инструкций и других нормативных правовых актов по осуществлению бухгалтерского и налогового учета;
виды предпринимательской деятельности не соответствуют приоритетным (социально значимым) для города Ханты-Мансийска направлениям деятельности, определенным Программой;
заявление на участие в конкурсе на получение гранта подано не по форме, установленной настоящим Порядком;
тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
в отношении Субъекта ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацией города Ханты-Мансийска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры было принято решение о предоставлении гранта по тем же основаниям на те же цели;
бизнес-проект не отражает показатели, предусмотренные пунктом 45 настоящего Порядка;
субъект не соответствует условиям участия в Конкурсе, определенным пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
38. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии. Подготовка протокола осуществляется секретарем экспертной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня, после чего подписывается всеми членами экспертной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания экспертной комиссии.
39. После подписания протокола заседания экспертной комиссией Управление готовит письменное уведомление Субъекту о допуске (или отказе в допуске, с указанием причин) к третьему этапу Конкурса. Уведомление направляется посредством факсимильной связи либо вручается нарочно Субъекту в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола заседания экспертной комиссией.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания экспертной Комиссии Управление организует проведение третьего этапа Конкурса.
Третий этап
40. Публичное представление Субъектом бизнес-проекта и определение получателей грантов осуществляется на заседании Конкурсной комиссии, состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
41. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Конкурсной комиссии.
42. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) одного из членов экспертной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его полномочия.
43. В рамках проведения Конкурса на заседании Конкурсной комиссии Субъекты представляют свои бизнес-проекты. На представление бизнес-проекта предоставляется не более 5 минут на каждого Субъекта.
44. В период представления бизнес-проекта каждый член Конкурсной комиссии оценивает бизнес-проект путем заполнения оценочных листов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Оценка бизнес-проекта производится в оценочном листе по следующим критериям:
1) состояние и перспективы развития отрасли, включая характеристику сегмента рынка и доли Субъекта на нем. За данный критерий присваиваются баллы исходя из приоритета отрасли на территории города (от 1 до 10 баллов);
2) цели и задачи бизнеса. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
3) основные этапы реализации проекта с указанием работ и сроков (месяц, год) их выполнения до момента получения первой выручки и далее. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
4) описание производимой и реализуемой продукции (услуг), преимущества продукции (услуги), конкурентноспособность. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
5) направления использования и размер привлекаемых средств, источники финансирования проекта. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
6) основные потребители продукции, потенциальные клиенты и возможности. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
7) планируемые цены реализации продукции (услуг), в том числе планируемый состав и размер всех затрат в ходе осуществления текущей деятельности по проекту. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
8) состав необходимого оборудования, предполагаемые поставщики. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
9) спрос на услуги (равномерный или сезонный). Риски, в том числе: повышение цен на сырье, падение спроса. За данный критерий присваиваются баллы исходя из спроса на услуги (от 8 до 10 баллов);
10) планируемое количество вновь созданных рабочих мест (необходимый персонал для осуществления деятельности по проекту). За данный критерий баллы присваиваются исходя из количества создаваемых рабочих мест (от 7 до 10 баллов);
11) инновационность товара (услуги). За данный критерий присваивается 10 баллов, если проектом предусмотрено производство инновационного товара, услуги;
12)расчет движения денежных средств (кэш-фло). За данный критерий присваивается 10 баллов исходя из полноты отражения сметы доходов и расходов, реальности и достаточности информации в бизнес-плане для построения кэш-фло;
13) период окупаемости проекта. За данный критерий присваиваются баллы (от 3 до 5 баллов), исходя из величины периода окупаемости проекта;
14) оценка рынка и конкурентоспособности товара(услуги). За данный критерий присваивается 10 баллов за оценку рынка и полное описание преимуществ и недостатков (конкурентоспособность) продукта(услуги).
При оценке бизнес-проекта максимальная сумма баллов равна 100.
45. После заполнения оценочных листов членами Конкурсной комиссии по каждому заявителю рассчитывается общий оценочный балл по следующей формуле:
Ob = Ko1+Ko2+ Ko3+.......Ko14, где
Ob - общий оценочный балл,
Ko - критерии оценки,
1, 2, 3....14 - количество критерий оценки.
Затем специалист Управления рассчитывает средний оценочный балл по каждому заявителю по следующей формуле:
Sb = (Ob1+ Ob2+ Ob3+....) /N, где
Sb - средний оценочный балл,
Ob - общий оценочный балл,
1, 2, 3,.... - количество оценочных листов,
N - количество членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
46. Номинантами Конкурса признаются Субъекты, бизнес-проекты которых набрали наибольший средний оценочный балл. При одинаковой величине среднего оценочного балла приоритетное право на получение гранта имеют Субъекты, создающие наибольшее количество рабочих мест при наименьшей сумме гранта. При прочих равных условиях преимущество отдается Субъектам, заявление и документы которых поступили ранее других.
47. При подведении итогов на заседании Конкурсной комиссии определяется количество номинантов, претендующих на получение гранта, исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на очередной финансовый год, с учетом стоимости представленных ими бизнес - проектов.
48. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Конкурсной комиссии. Подготовка протокола осуществляется секретарем Конкурсной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня, после чего подписывается всеми членами Конкурсной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.
49. После подписания протокола заседания Конкурсной комиссии всеми членами Конкурсной комиссии, Управление готовит письменное уведомление Субъекту о принятом решении. Уведомление направляется посредством факсимильной связи либо вручается нарочно Субъекту в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Конкурсной комиссией.
V.Порядок предоставления гранта на реализацию проектов Субъектам
50. При наличии решения Конкурсной комиссии о предоставлении Субъекту гранта устанавливается следующий порядок предоставления гранта:
50.1. После подписания протокола заседания Конкурсной комиссии всеми членами Конкурсной комиссии, Управление готовит проект распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта, с указанием получателя гранта, суммы гранта и источника финансирования: средства бюджета города Ханты-Мансийска, средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средства федерального бюджета.
50.2. Срок издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта составляет не более 10 рабочих дней, с момента подписания протокола заседания Конкурсной комиссией.
50.3. После издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта Управление готовит договор о предоставлении гранта Субъекту согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
50.4. Договор о предоставлении гранта заключается с Субъектом в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта.
50.5. В соответствии с заключенным договором о предоставлении гранта Субъекту управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска производит перечисление денежных средств на расчетный счет Субъекта.
50.6. Перечисление суммы гранта осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подписания с Субъектом договора о предоставлении гранта.
50.7. Срок предоставления суммы гранта составляет 25 рабочих дней с момента получения Субъектом письменного уведомления о принятом решении.
51. По истечении финансового года не позднее 20 января следующего года Субъекты представляют финансовый отчет о целевом использовании денежных средств согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих расходы получателя грантовой поддержки (договор, счет-фактура или товарная накладная, товарный чек, акты приема-передачи, акты выполненных работ, услуг, платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру, или кассовый чек, или электронное платежные документы).
52. Цели использования суммы гранта указываются в договоре о предоставлении гранта.
VI.Порядок возврата суммы гранта
53. Сумма гранта подлежит возврату Субъектом в бюджет города в случаях:
нецелевого использования гранта;
нарушения Субъектом условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком, договором о предоставлении гранта.
54. Требование о возврате суммы гранта направляется Субъекту в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 50 раздела настоящего Порядка, установленного актом проверки органа, уполномоченного на осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств.
55. Получатель гранта обязан возвратить грант в течение 30 календарных дней с момента получения требования о его возврате.
56. В случае невыполнения требования о возврате гранта в бюджет города взыскание гранта осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.