Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 18 июня 2011 г. N 998
Порядок
предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства
из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
29 декабря 2011 г.
1. Порядок предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет основные правила предоставления субсидий организациям из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
2. Предоставление субсидий из бюджета района в соответствии с Порядком осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на данные цели.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения:
фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению района услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития);
фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению района бытовые услуги (бани, гостиницы);
недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению района жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства;
фактически полученных затрат на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории Нижневартовского района (далее - получатели субсидий), на безвозвратной и безвозмездной основе.
5. Критериями отбора получателей субсидий являются их соответствие одному из следующих требований (в зависимости от целей предоставления субсидий):
5.1. Фактическое оказание населению района жилищных и (или) коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития).
5.2. Оказание банных услуг населению района силами получателя субсидии в соответствии с Санитарными правилами устройства, оборудования и содержания бань, утвержденными заместителем главного государственного санитарного врача СССР от 19.06.72 N 982-72, а также иными нормативными правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и сфере оказания бытовых услуг населению.
5.3. Оказание гостиничных услуг населению района.
5.4. Выполнение работ по:
ремонту систем отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации, с обязательным применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика;
переводу существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение;
замене оборудования на объектах жилищно-коммунального хозяйства (котельных, канализационных очистных сооружениях, водочистных сооружения).
5.5. Наличие в собственности или на праве хозяйственного ведения инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории района.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 29 декабря 2011 г. N 2461 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.6., вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5.6. Приобретение энергоносителей предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, с целью безаварийного прохождения отопительного сезона.
6. Субсидии предоставляются:
6.1. Ресурсоснабжающим и энергоснабжающим организациям в целях возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению Нижневартовского района услуги теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов.
Фактически полученные убытки определяются как разница между стоимостью фактически отпущенных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, не обеспечивающему возмещений издержек за услуги теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, предоставляемые гражданам на территории Нижневартовского района на соответствующий год.
6.2. Организациям, обслуживающим жилищный фонд в целях возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению Нижневартовского района услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда, находящегося на территории района.
Фактически полученные убытки определяются как разница между стоимостью фактически отпущенных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, не обеспечивающему возмещение издержек по содержанию и ремонту жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.
6.3. Организациям в целях возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению Нижневартовского района бытовые услуги, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Фактически полученные убытки определяются как разница между стоимостью фактически отпущенных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, не обеспечивающему возмещений издержек за бытовые услуги.
6.4. Организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги населению Нижневартовского района, в целях возмещения недополученных доходов.
Недополученные доходы определяются как разница между стоимостью фактически отпущенных жилищно-коммунальных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам для населения и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу прошлого года, не обеспечивающему возмещения издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих услуги населению Нижневартовского района.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 29 декабря 2011 г. N 2461 пункт 6.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
6.5. Организациям жилищно-коммунального хозяйства района в целях возмещения убытков, связанных с затратами на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы района к работе в осенне-зимний период, а именно: капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры, приобретение энергоносителей.
Убытки на приобретение энергоносителей определяются на основании расчета потребности энергоносителя на текущий финансовый год, для безаварийного прохождения отопительного сезона.
Убытки, связанные с затратами на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы района к работе в осенне-зимний период на капитальный ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения, приобретение основных средств и др., определяются на основании локально-ресурсного сметного расчета на выполнение работ, оказание услуг на текущий финансовый год с обоснованиями по направлению расходов.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 29 декабря 2011 г. N 2461 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
7. Получатель субсидии после сдачи квартальных (годового) отчетов в налоговый орган предоставляет в управление жизнеобеспечения поселений администрации района расчет суммы субсидии и подтверждающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии согласно заключенным договорам (кроме получателя субсидии на возмещение убытков, связанных с затратами по выполнению мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период).
Получатель субсидии на возмещение убытков, связанных с затратами по выполнению мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района, предоставляет в управление жизнеобеспечения поселений администрации района заявки на проведение ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, локально-ресурсные сметные расчеты, акты выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости работ и затрат по форме КС-3, документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или собственности на инженерные сети и объекты коммунальной инфраструктуры (кроме получателя субсидии в части возмещения убытков по приобретению энергоносителей).
Получатель субсидии на возмещение убытков, связанных с возмещением затрат по выполнению мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района в части возмещения убытков по приобретению энергоносителей, предоставляет в управление жизнеобеспечения поселений администрации района расчет суммы субсидии, заявки, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи энергоносителя и договора с поставщиком энергоносителей.
8. Управление жизнеобеспечения поселений администрации района совместно с отделом тарифной и ценовой политики администрации района в течение 10 дней проверяет обоснованность расчета суммы субсидии, а затем направляет в департамент финансов администрации района заключение по финансированию с подтверждающими документами.
Управление жизнеобеспечения поселений администрации района на основании исполнительной документации, актов выполненных работ производит проверку фактического исполнения работ, услуг на объектах в течение 20 дней.
9. Основанием для предоставления субсидий является соглашение (договор), заключенное (заключенный) между администрацией района и получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 7 ноября 2012 г. N 2122 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
10. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии должно (должен) предусматривать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением (договором);
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора) и возврат в бюджет района субсидий в случаях их нецелевого использования или не использования в установленные сроки;
возможность проведения проверки со стороны Контрольно-счетной палаты Нижневартовского района на предмет целевого использования бюджетных средств получателями субсидии.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 29 декабря 2011 г. N 2461 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
11. Перечисление субсидий на возмещение недополученных доходов и убытков на расчетный счет организациям осуществляется ежемесячно в виде авансовых платежей согласно соглашению (договору).
В случае получения организацией прибыли по результатам работы за первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, администрация района вправе уменьшить размер суммы субсидии, предусмотренной договором за первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, на сумму полученной организацией прибыли. В этом случае перечисление денежных средств будет производиться с учетом ранее перечисленных денежных средств, на основании расчета суммы фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов после сдачи отчета за первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года в налоговый орган, в пределах плановой суммы III, IV кварталов.
В случае получения организацией убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги, по итогам работы за первое полугодие, 9 месяцев администрация района вправе произвести перемещение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) с очередного квартала на текущий квартал в пределах годовых бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
В случае получения организацией излишне выплаченных сумм субсидий, выявленных по фактически полученным убыткам (прибыли), связанных с применением регулируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги, по результатам работы за год, производится уменьшение плановых ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на сумму излишне выплаченных денежных средств. В случае, если бюджетные ассигнования для организации на очередной финансовый год не предусмотрены, получатель субсидии обязан в течение одного месяца со дня получения требования о возврате субсидии возвратить в бюджет района полученные денежные средства.
Перечисление субсидий на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района за исключением убытков по приобретению энергоносителей осуществляется по факту выполненных работ на основании счета-фактуры, оформленной в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации, и подписанного уполномоченными представителями сторон акта выполненных работ по формам КС-2, КС-3.
Перечисление субсидии на возмещение убытков, связанных с затратами по выполнению мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района в части возмещения убытков по приобретению энергоносителей, осуществляется на основании счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации и подписанного уполномоченными представителями сторон, товарной накладной, акта приема-передачи энергоносителя, наличии заключенного договора с поставщиком энергоносителей.
12. Получатель субсидии обязан использовать полученную субсидию на цели и в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, и предоставлять в управление учета и отчетности администрации района согласованную структурным подразделением, курирующим данную отрасль, отчетность и любую необходимую информацию об использовании субсидии.
13. В случае нецелевого использования субсидии и в случае нарушений условий, установленных при ее предоставлении, получатель субсидии обязан в течение одного месяца со дня получения требования о возврате субсидии возвратить в бюджет района полученные денежные средства. При отказе от добровольного возврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в бюджет района в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июня 2011 г. N 998 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.