Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 8 ноября 2011 г. N 1948 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 24 августа 2011 г. N 1438
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
8 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения права граждан на получение объективной информации в электронной форме, повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по муниципальному имуществу и жилищным вопросам администрации района (далее - управление). Непосредственный исполнитель по предоставлению муниципальной услуги - отдел по жилищным вопросам (далее - отдел) управления.
Работу специалистов управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, координирует и контролирует заместитель главы администрации района по направлению деятельности.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом управления по адресу: ул. Ленина, д. 6, каб. 102, 628602, г. Нижневартовск, Нижневартовский район, Тюменская область, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час. |
Вторник |
9.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час. |
Среда |
9.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час. |
Четверг |
9.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час. |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Контактные телефоны: 49-87-17, 49-87-20.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
Адрес электронной почты: UZV@nvraion/ru.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
2.4.1. Гражданам, проживающим на территории сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями (с. Былино, д. Вампугол, д. Пасол, д. Соснина), принятым администрацией района на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4.2. Физическим или юридическим лицам, уполномоченным в установленном законом порядке заявителями, указанными в пункте 2.4.1., выступать от их имени.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином информации (справки) об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма из муниципального жилищного фонда или отказ в предоставлении информации.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 7-дневный срок со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде и электронной форме (далее - запрос). При устном обращении предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.8. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданин предоставляет следующие документы:
при письменном обращении, в том числе в электронной форме - заявление. Текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде по форме согласно приложению;
на личном приеме - документ, удостоверяющий личность.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Органы государственной власти, местного самоуправления, юридические лица, уполномоченные на реализацию целевых жилищных программ, могут обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
обращение за муниципальной услугой не по месту жительства заявителя;
отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя (отсутствует доверенность);
отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина (при обращении на личном приеме).
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
в запросе не указаны: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.8. административного регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
При наличии очереди данное время продлевается на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги для одного заявителя, помноженное на количество человек в очереди.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Вход в здание администрации района, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В здании весь год работает гардероб, имеется пост вневедомственной охраны. На этаже расположения кабинета отдела созданы комфортные условия для граждан и оптимальные условия для работы специалистов. В холле имеются места для ожидания, которые оборудованы местами для сидения и заполнения документов.
Прием граждан осуществляется в кабинете отдела управления. Места для проведения приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В кабинете имеются оборудованные места написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.
Рабочее место специалиста, принимающего документы, оборудовано оргтехникой, что позволяет организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности управления и ответственных должностных лиц отдела.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность управления, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы отдела (удобный/неудобный);
место расположения отдела (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к гражданам;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) граждан;
качество результатов труда специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления (далее - запроса);
рассмотрение запроса и подготовка уведомления;
направление информации гражданину.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, который проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.2. Прием и регистрация заявления:
Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя (его представителя) или поступление запроса, интернет обращения от заявителя. После приема и регистрации запроса, в том числе в электронной форме, запрос направляется специалисту отдела для рассмотрения и подготовки информации.
Содержание устного обращения заносится специалистом отдела в журнал личного приема.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом заявления и прилагающихся к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 минут.
3.3. Рассмотрение запроса и подготовка уведомления:
Специалист отдела осуществляет просмотр электронной версии списка граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляет справку с информацией о номере очередности заявителя в текущем году.
Результатом административной процедуры является оформление справки, в которой отражается информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
при личном обращении - 10 минут;
при обращении по почте или обращении в электронной форме - 5 рабочих дней.
3.4. Направление информации гражданину:
Основанием для начала данной административной процедуры является оформление справки об очередности.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) справку с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Заявитель (его представитель) на заявлении ставит свою подпись, фамилию, имя, отчество, дату получения справки.
При обращении по почте или в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет справку о предоставлении муниципальной услуги по почте простым письмом или по электронной почте по адресу, указанному заявителем, в случае, если об этом указано заявителем.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
при личном обращении - 3 минуты;
при обращении по почте или в электронной форме - 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращениям граждан или юридических лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право:
на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);
на обжалование действий и бездействий должностных лиц управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), в судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право:
обратиться с жалобой лично (устно);
направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При личном обращении на приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится должностным лицом в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа (ФИО должностного лица), в который направляет письменное обращение;
свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
изложение сути заявления или жалобы;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, имеющие существенное значение;
личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.3. Предметом обжалования являются:
5.3.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц:
истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных правовыми актами и настоящим административным регламентом;
нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.
5.3.2. Бездействие должностных лиц:
оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
неуведомление гражданина о принятом решении.
5.3.3. Решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.3.4. Решения должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в управление обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в управление на имя начальника управления, заместителя главы администрации района по направлению деятельности или на имя Главы района.
5.5. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) граждан, поступившие в администрацию района, на имя заместителя главы администрации района по направлению деятельности или на имя Главы района.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней со дня поступления обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения
5.8. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае гражданин информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Управление обязано устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае гражданину направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 августа 2011 г. N 1438... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.