Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 20 июля 2012 г. N 1393
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах
государственной поддержки, порядок и условия осуществления рекреационной
деятельности по развитию этнотуризма в Нижневартовском районе"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах государственной поддержки, порядок и условия осуществления рекреационной деятельности по развитию этнотуризма в Нижневартовском районе" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Нижневартовского района.
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее - отдел) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о мерах государственной поддержки, порядок и условия осуществления рекреационной деятельности по развитию этнотуризма в Нижневартовском районе" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом местной промышленности и сельского хозяйства администрации Нижневартовского района (далее - отдел), расположенным по адресу: ул. Таежная, 19, каб. 208, 209, 204, 106, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день.
Контактные телефоны: 8 (3466) 49-47-16, 49-47-08, 49-47-40, факс: 49-48-06.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
Заявление можно направить:
письменно: почтовый адрес для направления обращений: ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, 628616, отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района;
на адрес электронной почты отдела: omp@nvraion.ru.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о мерах государственной поддержки, порядке и целях осуществления рекреационной деятельности по развитию этнотуризма в Нижневартовском районе.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральными законами:
от 14.03.95 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20.03.95 N 12, статья 1024, "Российская газета" от 22.03.95 N 57);
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
постановлением администрации района:
от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов".
2.7. Документом, необходимым для получения услуги, является заявление. В случае если от имени заявителя обращается его представитель, предоставление документа, удостоверяющего его полномочия, обязательно.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя подается в форме надлежащим образом заверенной копии или с предъявлением оригинала.
Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
В случае если заявителем является физическое лицо, фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительство, контактный телефон должны быть написаны полностью, исправления не допускаются.
В случае если заявление подается от имени юридического лица, то оно должно быть составлено на фирменном бланке и содержать в себе наименование организации, адрес места нахождения, контактный телефон и фамилию, имя, отчество, должность подписавшего его руководителя организации либо уполномоченного лица с указанием даты его составления.
2.8. В приеме заявления может быть отказано, в случае если оно противоречит требованиям, установленным пунктом 2.7. административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о мерах государственной поддержки.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение 15 минут после поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях отдела. При входе в помещения отдела должны быть установлены вывески с наименованием отдела.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам, нормативам, требованиям пожарной безопасности.
2.13.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.13.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов
2.13.5. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга.
2.14. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
соответствие требованиям административного регламента;
отсутствие жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются начальник отдела, специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием, регистрацию заявления;
информирование заявителя о предоставлении информации о финансовой поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе либо отказ в информировании.
3.3. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом отдела, в чьи должностные обязанности входит прием и регистрация входящей корреспонденции.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления специалисту. Действия по приему и регистрации заявления осуществляются в течение 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявления и присвоение ему входящего номера либо отказ в приеме заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7. административного регламента.
3.4. Информирование заявителя о представлении информации о финансовой поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе либо отказ в информировании.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела направляет заявителю информацию о предоставленной услуге в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником отдела, главой администрации района, заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации района) и внеплановыми (на основании обращений (жалоб) физических и юридических лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителя действиями (бездействием) должностных лиц отдела, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц отдела, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом.
Заявитель может направить обращение (жалобу) непосредственно в администрацию района, расположенную по адресу: ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616, на имя:
главы администрации района;
заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи;
начальника отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района.
Заявители имеют право:
обратиться с жалобой лично (направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится специалистом учреждения в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
необоснованный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) юридических лиц, поступившие в администрацию района, на имя курирующего деятельность отдела заместителя главы администрации района или на имя главы администрации района.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты отдела обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.6. Срок рассмотрения обращения (жалобы) должен составлять не более 30 дней со дня поступления обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения
5.7. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Отдел обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации района, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2012 г. N 1393... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.