Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 15 марта 2011 г. N 237
"О размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений"
17 июня 2011 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Федеральный закон), Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы города от 17.12.2010 N 854 "О формировании, обеспечении размещения и контроле за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений", в целях установления единого порядка взаимодействия структурных подразделений администрации города и бюджетных учреждений при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - заказ):
1. Определить:
1.1. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, финансируемого за счет средств бюджета города и средств, полученных от оказания бюджетными учреждениями платных услуг, путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов в электронной форме (далее - аукционы), - управление муниципального заказа департамента экономики администрации города.
1.2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для нужд подведомственных бюджетных учреждений, финансируемого за счет средств, поступивших бюджетным учреждениям из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, - департамент здравоохранения администрации города:
- при размещении заказа путем проведения торгов (конкурсов и открытых аукционов в электронной форме) на закупку товаров и услуг, включенных в Перечень отдельных видов товаров и услуг, утвержденный приложением 6 (далее - Перечень), если сумма размещения заказа по каждой позиции таких товаров и услуг превышает 3 млн. рублей в год;
- при размещении заказа путем проведения торгов (конкурсов и открытых аукционов в электронной форме) на закупку товаров и услуг, не включенных в Перечень.
1.3. Органами, уполномоченными на осуществление функций по размещению заказа способом запроса котировок цен:
а) главных распорядителей средств бюджета города - при размещении заказа подведомственных Заказчиков для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
б) департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города - при размещении заказов для муниципальных нужд в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет ассигнований, главным распорядителем которых является администрация города;
в) управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города - при размещении заказов для нужд муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовская служба спасения";
г) управление муниципального заказа департамента экономики администрации города - при размещении заказов, не предусмотренных подпунктами а), б), в) подпункта 1.3.
1.4. Органом, уполномоченным на осуществление функций по организации и проведению предварительного отбора участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, на ведение Перечня поставщиков, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для муниципальных нужд в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также на проведение запроса котировок цен среди участников, прошедших предварительный отбор, - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города.
1.5. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа, - отдел контроля в сфере размещения муниципального заказа администрации города.
2. Утвердить:
2.1. Порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов, и Заказчиков (далее - Порядок) согласно приложению 1.
2.2. Принципы формирования конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа согласно приложению 2.
2.3. Принципы формирования котировочных комиссий по размещению заказа согласно приложению 3.
2.4. Принципы формирования конкурсных (аукционных) комиссий по размещению средств, поступивших Заказчикам из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, согласно приложению 4.
2.5. Порядок работы конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии согласно приложению 5.
2.6. Перечень отдельных видов товаров и услуг, финансируемых за счет средств, поступивших Заказчикам из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, согласно приложению 6.
3. Установить, что:
3.1. Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения - Заказчики с соблюдением требований, установленных статьей 19.1 Федерального закона, самостоятельно осуществляют размещение заказа:
Подпункт а) подпункта 3.1 постановления вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования
а) путем проведения торгов (конкурсов и открытых аукционов в электронной форме) на размещение заказа, финансируемого за счет средств, поступивших Заказчикам из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, на закупку товаров и услуг, включенных в Перечень, при условии, что сумма размещения заказа по каждой позиции таких товаров и услуг не превышает 3 млн. рублей в год;
б) путем проведения запросов котировок цен за счет средств, поступивших Заказчикам из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования.
3.2. Пофамильный состав конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий определяется:
- отдельными распоряжениями администрации города - при размещении заказа органами, уполномоченными на осуществление функций по размещению заказа, - в соответствии с подпунктами 1.1 - 1.4 настоящего постановления;
- приказами руководителей муниципальных учреждений здравоохранения - при размещении ими заказов в соответствии с подпунктом 3.1 настоящего постановления.
3.3. Состав конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий формируется в соответствии с приложениями 2 - 4, учитывая фактическое замещение должностей на дату принятия решения о составе комиссии.
3.4. При проведении предварительного отбора и размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера котировочная комиссия должна руководствоваться Порядком работы конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии.
3.5. При осуществлении закупок товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, относящихся к производственному и промышленному оборудованию; бытовой, офисной технике и электронике; вычислительной технике; мебели; музыкальным инструментам; товарам для спорта; учебным пособиям, а также услуг, относящихся к полиграфическим услугам; услугам по ремонту электронно-вычислительной техники и радиоэлектронного оборудования; услугам по ремонту транспортных средств; услугам транспорта в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования Заказчики должны формировать цену закупки следующими способами (как одним из указанных способов, так и путем их сочетания):
- путем изучения (сбора) информации о ценах на товары (услуги), полученной у поставщиков, производителей (исполнителей), с учетом характеристик, комплектности товара, условий поставки, условий оказания услуг;
- путем изучения справочных цен на товары, услуги, публикуемых в справочниках, каталогах, прейскурантах, специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах или размещаемых в сети "Интернет";
- путем изучения (сбора) информации о заключенных контрактах, договорах на поставку аналогичных товаров (оказание аналогичных услуг), содержащейся в Реестре контрактов и Реестре закупок.
При этом Заказчик должен использовать информацию, полученную не менее чем из трех источников.
На основе полученной информации о действующих ценах на товары (услуги) определяется среднее значение, отражающее уровень цен, сложившихся на рынках определенного товара, услуги. Данное среднее значение используется при расчете цены закупки, с учетом корректировки на инфляционные процессы и другие факторы, оказывающие влияние на формирование цены закупки.
Копии документов, на основе которых произведен расчет цены закупки, с указанием источника получения информации должны храниться у Заказчика не менее трех лет.
4. Управляющему делами администрации города Т.В. Вороновой:
- предоставлять по заявкам органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказа, помещения, обеспечивающие аудиозапись процедур проведения заседаний конкурсных комиссий по вскрытию конвертов с конкурсными заявками;
- обеспечивать техническую возможность органам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа, для проведения аудиозаписи процедур размещения заказа, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
- обеспечить условия органам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа, для хранения документации по размещению заказа в соответствии с требованиями Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Управлению по информационным ресурсам администрации города (С.С. Сидоров) обеспечивать техническую возможность органам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа:
- для своевременного и бесперебойного размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в соответствии с требованиями Федерального закона;
- для своевременного открытия доступа к заявкам участников размещения заказа, поступившим в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), а также осуществлять проверку достоверности электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) на таком документе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
6. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А. Бормотов) в течение трех рабочих дней с даты подписания опубликовать постановление в печатных средствах массовой информации.
7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
8. Подпункт а) подпункта 3.1 постановления вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.
До вступления в силу подпункта а) подпункта 3.1 постановления органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для нужд подведомственных бюджетных учреждений, финансируемого за счет средств, поступивших бюджетным учреждениям из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования путем проведения торгов, является департамент здравоохранения администрации города.
9. Признать утратившими силу:
а) постановления Главы города:
- от 19.09.2007 N 839 "О муниципальном заказе";
- от 22.02.2008 N 188 "О внесении изменений в постановление Главы города от 19.09.2007 N 839 "О муниципальном заказе";
б) постановления администрации города:
- от 27.02.2009 N 259 "О внесении изменения в постановление Главы города от 19.09.2007 N 839 "О муниципальном заказе" (с изменениями от 22.02.2008 N 188)";
- от 16.10.2009 N 1419 "О внесении изменений в постановление Главы города от 19.09.2007 N 839 "О муниципальном заказе" (с изменениями от 22.02.2008 N 188, 27.02.2009 N 259)";
- от 15.04.2010 N 419 "О внесении изменений в постановление Главы города от 19.09.2007 N 839 "О муниципальном заказе" (с изменениями от 22.02.2008 N 188, 27.02.2009 N 259, 16.10.2009 N 1419)";
- от 06.12.2010 N 1382 "О внесении изменений в постановление Главы города от 19.09.2007 N 839 "О муниципальном заказе" (с изменениями от 22.02.2008 N 188, 27.02.2009 N 259, 16.10.2009 N 1419, 15.04.2010 N 419)".
10. Управлению делами администрации города (Л.Е. Курнева) внести информационные справки в оригиналы постановлений Главы города от 19.09.2007 N 839, 22.02.2008 N 188, администрации города от 27.02.2009 N 259, 16.10.2009 N 1419, 15.04.2010 N 419, 06.12.2010 N 1382.
11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей Главы города по курируемым направлениям.
Глава города |
Б.С. Хохряков |
*(1) Согласование осуществляется с учетом пункта 2.9 настоящего Порядка.
*(2) Согласование осуществляется с учетом пунктов 2.7 - 2.9 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 15 марта 2011 г. N 237 "О размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Подпункт а) подпункта 3.1 постановления вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Варта" от 18 марта 2011 г. N 48
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 19 декабря 2013 г. N 2681 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 сентября 2013 г. N 2016
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 25 января 2013 г. N 60
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 января 2012 г. N 64
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 17 июня 2011 г. N 661
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления