Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нягани от 27 марта 2012 г. N 1008 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 18 июля 2011 г. N 2830
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок)
14 ноября 2011 г., 27 марта, 15 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе субъектов, осуществляющих деятельность в рамках "семейного бизнеса", и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Получатели), а также условия и порядок предоставления финансовой поддержки в виде субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации), в целях возмещения части их затрат на безвозмездной и безвозвратной основе. При обращении за предоставлением субсидии Субъекты, Организации должны представить документы, подтверждающие соответствие критериям, требованиям, установленным статьями 4, 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
1.3. В рамках реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- семейный бизнес - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями) либо членов своей семьи и иных лиц или в качестве юридического лица, участниками которого являются исключительно члены семьи, возглавляемого одним из ее членов;
- особая категория Субъектов - Субъекты, не менее 50 процентов работников которых на последнюю отчетную дату являются инвалидами;
- молодежное предпринимательство - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя лицом, не достигшим возраста 31 года, либо в качестве юридического лица, не менее 75 процентов долей уставного капитала которого принадлежат физическим лицам, не достигшим возраста 31 года, средний возраст штатных сотрудников и возраст руководителя не превышает 30 лет.
1.4. Предоставление финансовой поддержки Получателям производится за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования город Нягань, в пределах установленных лимитов, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города Нягани от 13.10.2011 N 4134 (далее - Программа) и в срок реализации Программы.
1.5. Подготовка документов для предоставления субсидий осуществляется управлением по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани (далее - уполномоченный орган) и включает:
- доведение до Получателей объемов бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
- прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
- проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных на получение Субсидии;
- оформление заключения о соответствии документов требованиям настоящего Порядка.
1.6. Приоритетное право на получение поддержки имеют Субъекты, соответствующие одному из следующих критериев:
1) осуществляющие производство товаров (работ, услуг);
2) создающие новые рабочие места;
3) выплачивающие среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
4) использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта;
5) осуществляющие деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий;
6) относящиеся к молодежному предпринимательству;
7) осуществляющие свою деятельность в сфере экологии и традиционных промыслов;
8) относящиеся к особой категорий Субъектов;
9) осуществляющие свою деятельность в сфере туризма.
1.7. В соответствии с целями и приоритетами развития муниципального образования город Нягань определены социально значимые виды предпринимательской деятельности согласно Общероссийскому классификатору услуг населению и видов экономической деятельности:
- образовательные услуги;
- бытовые услуги;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация объектов жилищного фонда и культурно-бытового назначения;
- благоустройство города, сбор и переработка бытовых и производственных отходов;
- услуги здравоохранения и социальные услуги;
- производство товаров народного потребления;
- ремесленная деятельность;
- услуги общественного питания;
- лесоводство, лесозаготовки, обработка древесины и производство изделий из дерева;
- быстровозводимое домостроение;
- сельское хозяйство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- рыбное хозяйство (улов) и рыбная промышленность (переработка);
- сбор дикоросов и их переработка;
- издательская и полиграфическая деятельность;
- строительство, деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, инженерные изыскания для строительства;
- услуги транспорта и связи;
- добыча полезных ископаемых и предоставление услуг в этой области;
- туристические услуги (развитие въездного и внутреннего туризма);
- гостиничные услуги;
- услуги в сфере культуры и спорта, отдыха и развлечений.
1.8. Для получения поддержки Организации должны соответствовать следующим требованиям:
- направление уставной деятельности Организации на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
- отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченных денежных обязательств перед бюджетом муниципального образования город Нягань;
- отсутствие фактов административного приостановления деятельности Организации в течение года, в период реализации Программы;
- оказание поддержки Субъектам осуществляется в формах, в порядке и на условиях, установленных Программой.
1.9. Поддержка не может оказываться в отношении Субъектов:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.10. В оказании поддержки должно быть отказано, если:
- заявителем не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
- ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, указанных в приложениях 1-5 Порядка, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);
- заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- отсутствуют лимиты, предусмотренные на реализацию городской целевой Программы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.11. В случае обращения нескольких Субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся Субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию программы, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам Субъектов.
1.12. Срок рассмотрения заявления на предоставление субсидий не может составлять более 30 дней со дня регистрации Получателем полного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком.
1.13. Комиссия по поддержке развития предпринимательства и малых форм хозяйствования в сфере агропромышленного комплекса муниципального образования город Нягань (далее - Комиссия), на основании представленных документов и заключения уполномоченного органа принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 5 дней в письменной форме уведомляет Получателя. После уведомления Субъекта, Организации о принятом решении в предоставлении субсидии, Администрация города Нягани заключает с Субъектом, Организацией договор о предоставлении субсидии.
Постановлением администрации г. Нягани от 15 октября 2012 г. N 3827 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2. Условия оказания поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Право на получение поддержки имеют Субъекты, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Нягани, и Организации, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Нягань.
2.2. Финансовая поддержка Организациям осуществляется путем компенсации части затрат (субсидий), связанных с компенсацией расходов Субъектов и Организаций, связанных с оказанием услуг по бизнес - инкубированию, в том числе по обучению.
2.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученного дохода, в пределах фактически произведенных расходов Организации, связанных:
2.3.1. С деятельностью по бизнес-инкубированию, в виде затрат Организации по оборудованию предоставляемых в аренду в городе Нягани помещений офисной мебелью, необходимым оборудованием, электронно-вычислительной техникой, оборудованием для обработки информации, периферийными устройствами, копировально-множительным оборудованием, в виде затрат, направленных на реконструкцию, расширение и техническое перевооружение помещений (части помещений), капитальный и косметический ремонт, обеспечение помещений (части помещений) системами тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземными инженерными коммуникациями.
Размер субсидии составляет 50 (пятьдесят) процентов от затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных Организацией.
2.3.2. С деятельностью по бизнес-инкубированию, в виде предоставления в аренду нежилых помещений Субъектам на льготных условиях.
При этом размер субсидии рассчитывается от недополученного дохода Организации, в виде разницы между арендной платой, предоставленной Организацией Субъекту, и среднерыночной арендной платой, но не более 200 рублей за 1 кв.м. Размер среднерыночной арендной платы определяется на основании отчета об оценке независимого оценщика. Общая площадь предоставленных в аренду Субъектам нежилых помещений должна составлять не менее пятидесяти процентов от общей площади помещений, имеющихся у Организации, осуществляющей бизнес-инкубирование.
2.3.3. С деятельностью по бизнес-инкубированию, в виде затрат Организации связанных с обучением субъектов малого и среднего предпринимательства.
Размер субсидии составляет 50 (пятьдесят) процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных Организацией затрат по оказанию платных услуг приглашенных бизнес- тренеров, по договорам аренды помещений для проведения образовательных мероприятий.
2.4. Финансовая поддержка путем предоставления субсидий субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках "семейного бизнеса", оказывается в следующих видах:
2.4.1. Возмещение части затрат на обучение по профилю бизнеса. Размер возмещаемых затрат не должен превышать 80 процентов от общей стоимости обучения и не может превышать 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
2.4.2. Возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационного, консультационного и рекламного обслуживания. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей стоимости услуг и не может превышать 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
2.4.3. Возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды имущества, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости арендных платежей, и не может превышать сумму, равную 200000 (двести тысяч) рублей.
2.4.4. Возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости оборудования, и не может превышать сумму, равную 300000 (триста тысяч) рублей. Под затратами, связанными с приобретением оборудования, понимаются затраты Субъектов, связанные с приобретением:
- производственного, специализированного и офисного оборудования;
- механизмов, устройств, приборов, станков, необходимых для работы, производства, включая вспомогательные активы, которые используются для оказания содействия функции предприятия;
- оборудования общего назначения, предназначенного для использования
в целях оснащения организации или объекта, кроме зданий и машинного оборудования.
2.4.5. Возмещение части затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации для строительства новых объектов, реконструкции и модернизации существующих помещений в целях создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости проектно-сметной документации, и не может превышать сумму, равную 100000 (сто тысяч) рублей.
2.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, в пределах фактически произведенных расходов Субъектам по следующим направлениям:
2.5.1. возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с арендной платой по договорам аренды нежилых помещений, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, связанной с производством, реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг в социально значимых (приоритетных) видах деятельности, которые определены Программой. Размер субсидии составляет 30 процентов от стоимости арендных платежей, установленных договором аренды, и не может превышать 200000 (двести тысяч) рублей в год;
2.5.2. возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с участием в съездах, конференциях, форумах, выставках, конкурсах и других мероприятиях за пределами города Нягани, способствующих повышению имиджа малого и среднего предпринимательства, распространения положительного опыта организации, продвижению товаров и услуг малых и средних предприятий на новые рынки сбыта. Размер возмещаемых затрат составляет 80 процентов от общей стоимости произведенных затрат и не может превышать 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. К возмещению принимаются затраты, произведенные Субъектами не позднее трех месяцев со дня их участия в выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях;
2.5.3. возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов для создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости оборудования, и не может превышать сумму, равную 200000 (двести тысяч) рублей;
2.5.4. возмещение части затрат, связанных с получением консалтинговых услуг, предоставленных организациями (юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями), осуществляющими деятельность в области предоставления консалтинговых, бухгалтерских услуг и юридического сопровождения предпринимательской деятельности. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей стоимости услуг, но не более 100000 (сто тысяч) рублей;
2.5.5. возмещение части затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья, включая затраты по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, исследованию продукции, санитарно-эпидемиологической экспертизе, гигиеническому обучению, аттестации гигиенической подготовки работников. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей стоимости произведенных затрат, но не более 100000 (сто тысяч) рублей.
2.6. Финансовая поддержка путем предоставления субсидий субъектам, осуществляющим деятельность в направлениях: быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), въездной и внутренний туризм:
2.6.1. Возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационного, консультационного и рекламного обслуживания. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей стоимости услуг и не может превышать 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
2.6.2. Возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды имущества, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности. Размер компенсации не может превышать 30 процентов от общей стоимости арендных платежей, и не может превышать сумму, равную 200000 (двести тысяч) рублей.
2.6.3. Возмещение части затрат, связанных с приобретением специализированных транспортных средств (с года выпуска в обращение которых прошло не более 10 (десяти) лет, включая год их выпуска в обращение), оборудования (основных средств) и комплектующих к данному оборудованию для создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации составляет 50 процентов от общей стоимости оборудования, но не более 500000 (пятьсот тысяч) рублей.
2.7. Финансовая поддержка путем возмещения части затрат Субъектам, соответствующим категории "молодежное предпринимательство", связанных с участием в съездах, конференциях, форумах, выставках, конкурсах и других мероприятиях за пределами города Нягани. Размер компенсации не может превышать 80 процентов от общей стоимости затрат, и не может превышать сумму, равную 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. К возмещению принимаются затраты, произведенные Субъектами не позднее трех месяцев со дня их участия в выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях.
2.8. Возмещение части затрат, связанных с реализацией проектов по энергоэффективности. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей суммы затрат, но не более 300000 (триста тысяч) рублей.
Субсидии для создания благоприятных условий для реализации проектов Субъектов по энергоэффективности предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
разработка и реализация специальных программ энергосбережения для Субъектов (семинары, конференции, круглые столы, пособия и т.п.);
разработка и реализация специальных программ обучения для Субъектов, Организаций с целью повышения их квалификации по вопросам, связанным с энергосбережением, включая проведение энергетических обследований;
субсидирование затрат Субъектов, связанных с проведением на этих предприятиях энергетических обследований;
субсидирование затрат Субъектов, связанных с реализацией на этих предприятиях работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов);
субсидирование затрат Субъектов, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов.
Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.
2.9. Возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства. Размер компенсации составляет 80 процентов от общей суммы затрат, но не более 200000 (двести тысяч) рублей.
Под затратами, связанными с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства, понимаются затраты Субъектов по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), в установленных муниципальным образованием приоритетных сферах, а также объектов инфраструктуры поддержки Субъектов и сельхозпроизводителей.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с:
- проведением работ по строительству воздушных линий электропередач;
- строительством комплектной трансформаторной подстанции;
- реконструкцией (демонтаж, монтаж) электросетей согласно техническим условиям;
- разработкой проектной документации;
- подготовкой, выдачей сетевой организацией технических условий.
2.10. В рамках настоящего Порядка Субъекты вправе получить субсидию по двум направлениям в текущем году: одну финансовую поддержку по направлениям, указанным в пунктах 2.4, 2.6, подпунктах 2.5.1, 2.5.3 раздела 2 и одну финансовую поддержку по направлениям, указанным в подпунктах 2.5.2, 2.5.4, 2.5.5, пунктах 2.8 и 2.9 раздела 2 Порядка, а также компенсацию части затрат за участие в публичных мероприятиях (съезды, конференции, слеты, выставки, конкурсы и другие мероприятия).
2.11. Предоставление субсидий осуществляется в виде возмещения части затрат, произведенных Субъектами, Организациями в период текущего года и (или) одного предыдущего года.
2.12. В рамках настоящего Порядка Субъекты вправе получить субсидию по двум направлениям в текущем году: одну финансовую поддержку по направлениям, указанным в пунктах 2.4, 2.6, подпунктах 2.5.1, 2.5.3 раздела 2 и одну финансовую поддержку по направлениям, указанным в подпунктах 2.5.4, 2.5.5 раздела 2 Порядка, а также компенсацию части затрат за участие в публичных мероприятиях (съезды, конференции, слеты, выставки, конкурсы и другие мероприятия).
2.13. В рамках настоящего Порядка Субъекты, относящиеся к особой категории, вправе получить субсидию по двум направлениям один раз в квартал в текущем году.
2.14. В рамках настоящего Порядка Организации вправе получить субсидию один раз в квартал в текущем году.
Постановлением администрации г. Нягани от 15 октября 2012 г. N 3827 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Перечень документов, представляемых для получения субсидий
3.1. Для целей получения поддержки Субъекты в заявительном порядке представляют заявление о получении соответствующего вида поддержки установленного образца (приложение 1), анкету (приложение 2), справку о контрольных показателях деятельности субъекта предпринимательства (приложение 3), заявление о согласии на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса, налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, а также на предоставление отчета об эффективности деятельности по итогам года (приложение 4), и копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, учредительные документы, лицензия на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (для юридических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, паспорт гражданина Российской Федерации, лицензия на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представляемые в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом. Для вновь зарегистрированных субъектов - справка о среднесписочной численности работающих;
- оригинал справки из налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), срок действия выписки - 3 месяца;
- уведомление о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, в качестве работодателя, осуществляющего выплаты физическим лицам;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя (решение учредителей, приказ о назначении);
- документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры с приложениями, указанными в договоре, платежные поручения с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и периода оплаты либо квитанции к приходным кассовым ордерам с указанием назначения платежа и периода оплаты в соответствии с предметом договора, счета-фактуры, акты выполненных работ либо товарные накладные, фискальные чеки, товарные чеки унифицированной формы при этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии)).
3.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в съездах, конференциях, форумах, выставках, конкурсах и других мероприятиях за пределами города Нягани, кроме документов, указанных в пункте 3.1, Субъекты, в том числе относящиеся к категории "молодежное предпринимательство", представляют заверенные надлежащим образом копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- документов, подтверждающих участие в мероприятиях (заявки на участие, регистрационные формы, дипломы, грамоты, письма и другие подтверждающие документы);
- документов, подтверждающих транспортные расходы Субъекта, в том числе по доставке выставочных товаров (экспозиций) к месту проведения выставки, ярмарки (договор на авиаперевозки, проездные билеты, платежные документы на оплату горюче-смазочных материалов);
- документов, подтверждающих аренду выставочных площадей (договор аренды);
- документов, подтверждающих проживание в гостинице;
- платежных документов, подтверждающих оплату регистрационного сбора и (или) взноса за участие в мероприятиях.
3.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья кроме документов, указанных в пункте 3.1, Субъекты представляют копии заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договора Субъекта с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований, связанных с работами по сертификации;
- платежных документов, подтверждающих оплату услуг, связанных с работами по сертификации;
- сертификата, свидетельства или иных документов, подтверждающих факт выполнения услуг по сертификации.
3.4. Для получения субсидии на возмещение части затрат особой категории Субъектов, необходимо представить документ, подтверждающий инвалидность Субъектов.
3.5. Для получения субсидии субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках "семейного бизнеса", кроме документов, указанных в пункте 3.1, Субъекты представляют копии, заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- трудовых книжек и трудовых договоров на членов семьи, участвующих в семейном бизнесе, а также документов, подтверждающих родство (например: свидетельство о рождении, свидетельство о браке и так далее).
3.5.1. На возмещение части затрат на обучение по профилю бизнеса дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка копии, заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договора об оказании образовательных услуг;
- лицензии учебного заведения на осуществление образовательной деятельности, заверенные учебным заведением;
- документов, подтверждающих оплату обучения.
3.5.2. На возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационного, консультационного и рекламного обслуживания, дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка, копии, заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договора об оказании информационного, консультационного и рекламного обслуживания;
- документов, подтверждающих оплату информационных, консультационных и рекламных услуг.
3.5.3. На возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды имущества, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка, копии, заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договора аренды;
- документов, подтверждающих оплату аренды.
3.5.4. На возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания нового и (или) развития существующего бизнеса, дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка, копии, заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договора купли-продажи либо поставки (при условии безналичного расчета);
- платежных документов (чеки, квитанции, счета-фактуры и так далее), подтверждающих оплату оборудования.
3.5.5. На возмещение части затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации для строительства новых объектов, реконструкции и модернизации существующих помещений, дополнительно к пунктам 3.1, 3.5 настоящего Порядка, копии, заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договора с организацией, осуществляющей разработку проектно-сметной документации;
- платежных документов (чеки, квитанции, счета-фактуры и так далее), подтверждающих оплату проектно-сметной документации.
3.6. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектов по энергоэффективности кроме документов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка Субъекты представляют заверенные надлежащим образом копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- энергетического паспорта предприятия, составленного по результатам энергетического обследования - при возмещении затрат, связанных с проведением на предприятиях энергетических обследований и (или) реализацией мероприятий, указанных в энергетическом паспорте;
- договоров, иных соглашений на проведение мероприятий, связанных с реализацией программ по энергосбережению (в том числе на закупку, наладку и ввод в эксплуатацию основных средств), энергетическим обследованием со всеми приложениями;
- актов выполненных работ.
3.7. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства кроме документов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, Субъекты представляют заверенные надлежащим образом копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договоров, соглашений на технологическое присоединение к электроснабжающей организации со всеми приложениями, дополнительными соглашениями;
- подписанных всеми сторонами актов выполненных работ, связанных с технологическим присоединением к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учётом ранее присоединённой к данной точке присоединения мощности), в том числе по заключённым договорам, иным соглашениям.
3.8. Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства и организации инфраструктуры (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства или организации инфраструктуры) либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
3.9. Копии представляемых документов должны быть заверены в следующем порядке:
заявители - индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
заявители - юридические лица - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью соответствующего юридического лица. В случае, если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна представляться заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
3.10. В качестве документов, подтверждающих затраты не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным:
- между Субъектами, заявленными на получение финансовой поддержки и лицами, являющимися учредителями и (или) руководителями данных Субъектов;
- между Субъектами, заявленными на получение финансовой поддержки, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и физическими лицами, фактически являющимися одним и тем же лицом.
3.11. Для целей получения поддержки Организация представляет следующие документы:
1) оригинал заявления о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным лицом организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии, формы поддержки, осуществленной в соответствии с Программой, и банковских реквизитов Организации для перечисления субсидии;
2) оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
- свидетельства о государственной регистрации;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- учредительных документов;
- справки налогового органа, подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя;
- документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и так далее);
3) реестр Субъектов, получивших поддержку, с указанием:
- наименования получателя поддержки (полное и сокращенное (при наличии), в том числе фирменного наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;
- почтового адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
- основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- идентификационного номера налогоплательщика;
- сведений о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
- даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
- срока оказания поддержки;
4) результаты мониторинга деятельности Субъекта или Организации, проведенного на основании представленных получателем поддержки бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики Субъектом или Организацией.
Мониторинг деятельности осуществляется и его результаты предоставляются в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания.
3.12. Управление по учету и отчетности Администрации города Нягани на основании документов, представленных уполномоченным органом, производит перечисление денежных средств на расчетные счета Получателей в пределах бюджетных ассигнований в течение двадцати дней.
3.13. Организации ежеквартально, до 15 числа отчетного месяца, представляют отчет в соответствии с приложением 5 о целевом использовании средств субсидии, с приложением подтверждающих документов.
3.14. Документы, представленные Субъектами, Организациями не возвращаются.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении
4.1. В случае предоставления Субъектом недостоверных сведений, а равно в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Нягань в установленном законодательством порядке.
4.2. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, а также фактических показателей, включенных в реестр, и целевое использование бюджетных средств несут Получатели в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2011 г. N 2830 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.