Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 13 февраля 2012 г. N 448
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, создания благоприятных условий для получения муниципальных услуг, определение сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки регламента:
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Администрации города Нягани от 23.11.2010 N 5408 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории муниципального образования город Нягань".
1.3. Информация о регламенте размещается:
- в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования город Нягань;
- на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;
- на сайте Комитета образования и науки Администрации города Нягани koin@admnyagan.ru;
- на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Нягань;
- на информационном стенде в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город Нягань.
На информационном стенде в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город Нягань размещается следующая информация по предоставлению муниципальной услуги:
- список общеобразовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении;
- список учебников в соответствии с утвержденными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
- расписание занятий;
- годовой календарный учебный график.
1.4. Для целей настоящего регламента используются следующие термины:
- Муниципальная услуга - муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках", осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Нягани;
- Комитет - Комитет образования и науки Администрации города Нягани;
- Учреждения - муниципальные образовательные учреждения муниципального образования город Нягань;
- Заявитель - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- руководитель - руководитель Учреждения;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя Комитета или Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу предоставляют Учреждения, реализующие образовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему регламенту.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Предоставление информации заявителям об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
2.2.2. Отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.3. Максимальный срок предоставления услуги:
2.3.1. При устном запросе - в день обращения Заявителя.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
2.3.2. При письменном запросе или запросе в форме электронного документа - максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного запроса от Заявителя.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Решение Думы города Нягани от 29.05.2009 N 601 "О Положении о Комитете образования и науки Администрации города Нягани" (с изменениями на 23.12.2011);
- иные нормативные правовые акты;
- уставы муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Нягань.
2.5. Для получения муниципальной услуги в устной форме достаточно устного запроса Заявителя в Учреждение
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа, направленного любыми доступными для Заявителя способами. (далее - документы):
2.6.1. Письменный запрос Заявителя по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.6.2. документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя (в случае необходимости);
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:
2.7.1. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.7.2. В запросе не указаны адресные данные для обратной связи.
2.7.3. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась Заявителю.
2.7.4. Если у Учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы.
2.7.5. Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
2.7.6. Запрашиваемая информация не относится к деятельности Учреждения.
2.7.7. Содержание в письменном запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.8. Запрос или документы представлены не на русском языке и отсутствует нотариально подтвержденный перевод.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Прием заявителей при личном обращении в Учреждения ведется руководителем или специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений в порядке очереди, без предварительной записи.
2.9.1. Максимальный срок ожидания заявителей муниципальной услуги в очереди к руководителю или специалисту Учреждения составляет 15 минут.
2.9.2. Устный запрос рассматривается без регистрации.
2.10. Регистрация письменного запроса Заявителя составляет 1 рабочий день.
2.11. Требования к местам приема Заявителя:
2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами с учетом обеспечения беспрепятственного доступа в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.11.2. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, режима работы.
2.11.4. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для сотрудников должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.12.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Нягань, на сайте Комитета образования и науки Администрации города Нягани, на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", и в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации".
2.12.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Соблюдение графика приема заявителей специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.12.6. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
2.13.1. Соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
2.13.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
Обращение за получением муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться при организации данного сервиса с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
6) предоставление возможности получения заявителем в электронной форме письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд административных процедур:
- запрос Заявителя на получение услуги:
1) при устном запросе:
- устный ответ должностного лица, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2) при письменном запросе
- прием и регистрация письменного запроса Заявителя;
- рассмотрение письменного запроса Заявителя;
- письменный ответ должностного лица, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Графическая схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Ответственным за исполнение административного действия является специалист образовательного учреждения в соответствии с должностными обязанностями (далее - должностное лицо).
3.3. Основанием для начала административной процедуры является запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги выраженный в устной, письменной или электронной форме.
3.4. При устном запросе должностное лицо выслушивает Заявителя и дает ответ по существу вопроса. Ответ должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.4.1. Время исполнения административного действия составляет 15 минут.
3.4.2. Результатом исполнения административного действия является устный ответ должностного лица Заявителю.
3.5. При письменном запросе или запросе в электронном виде делопроизводитель Учреждения осуществляет прием и регистрацию письменного запроса:
- принимает и регистрирует документы;
- на втором экземпляре письменного запроса ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменный запрос в установленном порядке
- направляет письменный запрос на рассмотрение руководителю.
Время приема документов составляет 15 минут.
Время регистрации письменного запроса составляет 1 рабочий день с момента его поступления в Учреждение.
Срок исполнения письменного запроса осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.3.2. настоящего Административного регламента.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление запроса заявителя на рассмотрение руководителю.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного запроса Заявителя является его прием и регистрация.
3.7.1. Руководитель:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- несет ответственность за выполнение административных процедур.
3.7.2. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
- осуществляет индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости, с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования;
- готовит проект ответа на письменный запрос и представляет на подпись руководителю.
3.7.3. После подписания ответа на письменный запрос заявителя руководителем делопроизводитель Учреждения направляет его заявителю. Ответ на запрос, поступивший в Учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в письменном запросе.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Учреждения, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в подведомственных Комитету образования и науки Учреждениях должностными лицами, ответственными за муниципальную услугу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, за соблюдением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем, заместителем председателя Комитета образования и науки Администрации города Нягани, отделом общего образования Комитета образования и науки Администрации города Нягани. Текущий контроль осуществляется постоянно. Информирование о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
4.2. Проверки осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Периодичность плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы Комитета или Учреждения.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами в пределах их компетенции.
4.3. По результатам проверки уполномоченное должностное лицо Комитета образования и науки Администрации города Нягани дает указания по устранению выявленных замечаний и контролирует их исполнение.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за надлежащее выполнение административных процедур, установленных настоящим регламентом;
- за соблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.6. К проверкам привлекаются специалисты Комитета образования и науки Администрации города Нягани, органов местного самоуправления, работники образовательных и научных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку.
4.7. Проверки осуществляются на основании приказа Комитета образования и науки Администрации города Нягани.
4.8. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до Учреждений в письменной форме.
4.9. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административных процедур.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Администрации города Нягани.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Администрации города Нягани, Комитета образования и науки, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста при получении муниципальной услуги данным заявителем.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение, Комитет образования и науки, либо в Администрацию города Нягани.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Учреждения, либо служащего, являющегося работником Учреждения, подается в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, на решения, действия (бездействие) должностного лица Комитета образования и науки, Администрации города Нягани, либо муниципального служащего, являющегося работником Комитета образования и науки или Администрации города Нягани, подаются в Администрацию города Нягани. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации города Нягани, поступившая в Администрацию города Нягани, рассматривается непосредственно главой Администрации города Нягани.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru, государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru., а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, указанные в жалобе, либо их копии.
5.4. Заявитель с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеет право:
- обращаться с запросом об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Вышестоящее должностное лицо, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- руководитель Учреждения при обжаловании решений, действий (бездействий) должностного лица Учреждения, либо служащего, являющегося работником Учреждения);
- председатель Комитета образования и науки (при обжаловании решений, действий (бездействия) должностного лица Комитета образования и науки, либо муниципального служащего, являющегося работником Комитета образования и науки;
- глава Администрации города Нягани (при обжаловании решений, принятых председателем Комитета образования и науки, решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации города Нягани, либо муниципального служащего, являющегося работником Администрации города Нягани).
Жалоба на имя главы Администрации города Нягани подается:
- в Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Думы города Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, 1 микрорайон, дом 4, помещение 2).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Нягани либо Комитета образования и науки, должностного лица Администрации города Нягани либо Комитета образования и науки, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.