Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Нягани от 11 мая 2012 г. N 241 настоящий Регламент дополнен статьёй 6.1, вступающей в силу со дня принятия названного решения
Статья 6.1. Порядок избрания на должность и освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты города Нягани, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Нягани, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Нягани
1. Председатель Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее - председатель Контрольно-счетной палаты), заместитель председателя Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты), аудиторы Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее - аудиторы Контрольно-счетной палаты) (далее совместно - должностные лица Контрольно-счетной палаты) избираются на должности и освобождаются от должностей Думой города тайным голосованием с использованием бюллетеней.
По требованию большинства от установленного состава Думы города по вопросу об избрании на должность и освобождении от должности Контрольно-счетной палаты проводится открытое голосование.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города:
1) Главой города Нягани, исполняющим полномочия председателя Думы города;
2) депутатами Думы города в количестве не менее одной трети от установленного состава Думы города.
3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты выступают перед депутатами Думы города с конкретной программой своей деятельности. Депутаты Думы города вправе задавать вопросы кандидатам. В обсуждении принимают участие представители постоянных комиссий Думы города и депутатских объединений.
5. Если кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты отклонены Думой города, то Глава города Нягани, исполняющий полномочия председателя Думы города, либо депутаты Думы города Нягани в количестве не менее одной трети от установленного состава предлагают иные кандидатуры.
6. Если кандидатуры на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты отклонены Думой города, то председатель Контрольно-счетной палаты предлагает иные кандидатуры.
7. Повторное рассмотрение кандидатур на должности Контрольно-счетной палаты осуществляется Думой города на следующем заседании.
8. Требования к кандидатам на должности председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым решением Думы города Нягани.
9. Решение об избрании должностных лиц Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного состава Думы города.
10. Вопрос об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты, не связанный с выражением ему недоверия, решается Думой города по представлению Главы города Нягани, исполняющего полномочия председателя Думы города.
11. Вопрос об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты в связи с выражением ему недоверия решается Думой города по представлению Главы города Нягани, исполняющего полномочия председателя Думы города, или по требованию не менее одной трети от установленного состава Думы города.
Данное предложение должно быть мотивированным и содержать конкретные указания на нарушения, допущенные председателем Контрольно-счетной палаты в своей профессиональной деятельности.
12. Вопрос об освобождении от должностей заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, не связанный с выражением им недоверия, решается Думой города по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
13. Вопрос об освобождении от должностей заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты в связи с выражением им недоверия решается Думой города по представлению председателя Контрольно-счетной палаты, Главы города Нягани, исполняющего полномочия председателя Думы города, или по требованию не менее одной трети от установленного состава Думы города.
Данные предложения должны быть мотивированными и содержать конкретные указания на нарушения, допущенные заместителем председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторами Контрольно-счетной палаты в своей профессиональной деятельности.
14. Дума города Нягани для проверки материалов и документов, представленных по вопросу о выражении недоверия должностным лицам Контрольно-счетной палаты, создает из числа депутатов Думы города специальную комиссию в составе не менее пяти и не более восьми депутатов.
15. Специальная комиссия заслушивает на своих заседаниях лиц, обладающих сведениями о фактах, положенных в основу предложения о выражении недоверия должностным лицам Контрольно-счетной палаты, рассматривает документы, заслушивает должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в отношении которых возбуждена процедура о выражении недоверия.
16. Решение об освобождении должностных лиц Контрольно-счетной палаты от занимаемых должностей принимается большинством голосов от установленного состава Думы города.
17. Бюллетени для голосования по вопросу об избрании на должности и освобождении от занимаемых должностей должностных лиц Контрольно-счетной палаты (далее - бюллетени) изготавливаются счетной комиссией в количестве, равном установленному количеству депутатов Думы города.
Счетная комиссия изготавливает бюллетени для голосования по вопросу об избрании на должность и освобождении от занимаемой должности отдельно для каждой из должностей Контрольно-счетной палаты.
Каждому депутату Думы города члены счетной комиссии выдают бюллетень, внизу которого председатель счетной комиссии ставит печать Думы города и свою подпись.
Заполняя бюллетень для голосования по вопросу об избрании на должность Контрольно-счетной палаты, депутат Думы города вправе отдать свой голос только за одного кандидата, поставив любую отметку в пустом квадрате напротив фамилии кандидата, за которого он голосует.
18. По окончании заполнения бюллетеней председатель счетной комиссии объявляет голосование законченным и в присутствии депутатов Думы города подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени.
19. Счетная комиссия в присутствии депутатов Думы города вскрывает ящик для голосования и проверяет действительность бюллетеней. Бюллетени неустановленной формы или содержащие в графах более одной отметки или бюллетени, в которых невозможно установить волеизъявление голосовавшего, признаются счетной комиссией недействительными. Затем устанавливается общее количество находящихся в ящике для голосования действительных бюллетеней и производится подсчет голосов.
20. Счетная комиссия на основании подсчета голосов составляет протокол об итогах голосования, в который вносятся следующие данные: наименование процедуры, по которой проводится голосование (об избрании на должность и освобождении от занимаемой должности); дата, время, место проведения голосования; фамилия(ии), имя (имена), отчество(а) кандидата(ов) на должность(и), лица, освобождаемого от занимаемой должности, внесенных в бюллетени; число изготовленных бюллетеней; число выданных бюллетеней; число погашенных бюллетеней; число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования; число недействительных бюллетеней; число действительных бюллетеней; число поданных голосов.
21. Бюллетени после голосования помещаются в конверт, который заклеивается, опечатывается, скрепляется подписью председателя счетной комиссии и вместе с протоколом счетной комиссии приобщается к протоколу заседания Думы города.
22. В случае если при голосовании по вопросу об избрании на должности Контрольно-счетной палаты кто-либо из кандидатов снимет свою кандидатуру на этапе рассмотрения вопроса Думой города, то Дума города рассматривает вопрос о кандидатуре(ах) оставшегося(ихся) кандидата(ов). В этом случае счетной комиссией изготавливаются бюллетени для голосования, в которые вносится(ятся) фамилия(и), имя (имена), отчество(а) оставшегося(ихся) кандидата(ов).
23. Дума города на основании протокола об итогах голосования, составленного счетной комиссией по результатам голосования по вопросу об избрании кандидата на должность Контрольно-счетной палаты, и в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:
23.1. об избрании на должность Контрольно-счетной палаты кандидата, набравшего необходимое большинство голосов;
23.2. о проведении второго тура голосования депутатами Думы города, если ни один из кандидатов не набрал необходимого для назначения большинства голосов.
Второй тур голосования проводится в тот же день.
Во втором туре голосования назначенным считается тот кандидат, который набрал большинство голосов от числа присутствовавших на заседании депутатов Думы города.
24. Дума города на основании протокола об итогах голосования, составленного счетной комиссией по результатам голосования по вопросу об освобождении должностного лица Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности, и в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:
24.1. об освобождении должностного лица Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности;
24.2. о признании голосования несостоявшимся.
25. Избрание на должности или освобождение от должностей председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляется решением Думы города.
26. По истечении сроков полномочий должностных лиц Контрольно-счетной палаты последние продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должности вновь избранных должностных лиц Контрольно-счетной палаты, но не более двух месяцев со дня истечения срока полномочий.
27. Полномочия должностного лица Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случае:
1) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного состава Думы города;
6) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
7) выявления обстоятельств отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности связано с использованием таких сведений;
8) выявления обстоятельств наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
9) выявления близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой города Нягани, главой Администрации города Нягани, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Нягани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.