Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Программе
Оценка экономической,
бюджетной и социальной эффективности долгосрочной целевой программы
N |
Наименование целевых показателей (ед. измерения) |
Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение целевого показателя на момент разработки Программы |
Значения целевого показателя |
Значение целевого показателя по окончании действия Программы |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
||||
Общие затраты по соответствующим мероприятиям |
бюджетные затраты |
|||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
общие бюджетные затраты |
затраты бюджета города |
||||||
1. |
Увеличение количества подписчиков газеты "Самарово-Ханты-Мансийск" (чел.) |
1. Приобретение программного обеспечения.
2. Модернизация Интернет-портала ГИЦ.
3. Создание на базе МБУ ГИЦ отдела спецпроектов для кадрового обеспечения перехода на 2-разовый выход газеты.
4. Создание в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" отдельной вкладки для опубликования официальных документов. |
6 000 |
6900 |
7020 |
7200 |
7200 |
20750 |
20750 |
20750 |
2. |
Увеличение количества выпусков газет (номеров газет в год) |
55 |
77 |
93 |
110 |
110 |
||||
3. |
Рост общего количества газетных полос в течение года (стр. формата А3) |
1664 |
2329 |
2828 |
3328 |
3328 |
||||
4. |
Увеличение количества полос, содержащих официальные документы и материалы о деятельности органов власти города (стр. формата А3) |
578 |
809 |
982 |
1156 |
1156 |
||||
5. |
Увеличение количества журналистских материалов в год (шт.) |
616 |
862 |
1047 |
1232 |
1232 |
||||
6. |
Увеличение количества рекламных (коммерческих) полос в год (стр. формата А3) |
112 |
156 |
190 |
224 |
224 |
||||
7. |
Количество работников электронных средств массовой информации, принявших участие в обучении (чел.) |
5. Организация мастер-классов и семинаров для специалистов отрасли.
6. Организация повышения квалификации журналистов и специалистов в сфере СМИ |
5 |
7 |
8 |
10 |
25 |
2400 |
2400 |
2400 |
8. |
Количество работников печатных средств массовой информации, принявших участие в обучении в течение года (чел.) |
4 |
5 |
7 |
8 |
20 |
||||
9. |
Количество проведенных профессиональных семинаров и конференц.в год (шт.) |
0 |
3 |
3 |
3 |
9 |
||||
10. |
Количество социально значимых информационных проектов, реализуемых на средства грантов в год (шт.) |
7. Грантовая поддержка журналистских коллективов. 8. Проведение профессиональных конкурсов журналистского мастерства, фотоконкурсов, а также профессиональных конкурсов среди иных работников СМИ |
0 |
15 |
15 |
15 |
45 |
4 800 |
4800 |
4800 |
11. |
Количество проведенных конкурсов журналистского мастерства в год (шт.) |
1 |
3 |
3 |
3 |
9 |
4 200 |
4200 |
4200 |
|
12. |
Количество проведенных медиаметрических исследований в год (шт.) |
9. Организация и проведение медиаметрических и социологических исследований |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 050 |
1 050 |
1050 |
13. |
Количество проведенных социологических исследований в год (шт.) |
1 |
2 |
2 |
2 |
6 |
1 800 |
1 800 |
1800 |
|
14. |
Количество информационных сообщений в печатных СМИ в год (стр. формата А3) |
10. Информацион-ное обслуживание деятельности органов власти города Ханты-Мансийска в федеральных, региональных, городских СМИ, в Интернет.
11. Организация комплекса мероприятий по проведению пресс-конференций |
40 |
80 |
120 |
160 |
360 |
4 400 |
4400 |
4400 |
15. |
Количество информационных сообщений в электронных СМИ в год (шт.) |
0 |
40 |
50 |
60 |
150 |
1 900 |
1 900 |
1900 |
|
16. |
Количество информационных сообщений на радио в год (шт.) |
29 |
40 |
60 |
80 |
180 |
1 300 |
1 300 |
1300 |
|
17. |
Количество информационных сообщений в Интернет в год (шт.) |
0 |
30 |
60 |
90 |
180 |
1 150 |
1 150 |
1150 |
|
18. |
Количество фотоматериалов в год (объем фотоархива) (шт.) |
300 |
450 |
580 |
690 |
1720 |
1 450 |
1 450 |
1450 |
|
19. |
Количество имиджевых, информационно-просветительских проектов: сувенирных, полиграфических, рекламно-информационных в год в год (шт.) |
12. Разработка, изготовление и размещение имиджевой и социальной информации на внешних носителях, расположенных на улицах города. 12.1. Ежегодное обновление городской Доски почета. 12.2. Разработка, изготовление и размещение социальной информации на баннерах. 12.3. Ежегодное обновление лайт-боксов. 13. Разработка и изготовление имиджевой продукции: полиграфической, сувенирной, информационно-презентационной. 14. Организация презентаций, экспозиций |
10 |
50 |
70 |
85 |
205 |
23660 |
23660 |
23660 |
20. |
Количество презентаций, экспозиций в год (шт.) |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
350 |
350 |
350 |
|
21. |
Количество промо-клипов о Ханты-Мансийске (шт.) |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
650 |
650 |
650 |
|
22. |
Количество социальных информационно-просветительских проектов (шт.) |
15. Разработка и изготовление буклетов и брошюр, направленных на разъяснение социальных льгот, окружных и городских программ и иной информации, наиболее востребованной населением |
3 |
15 |
17 |
21 |
53 |
2350 |
2350 |
2350 |
23. |
Количество пресс-релизов (информаций в год) (шт.) |
16. Материально-техническое обеспечение работы управления общественных связей. 17. Продвижение официального портала города Ханты-Мансийска (в том числе рекламная кампания), а также сайта структуры Администрации города, отвечающей за реализацию городской информационной политики |
750 |
975 |
1125 |
1500 |
3600 |
1330 |
1330 |
1330 |
| ||||||||||
24. |
Количество подготовленных ответов гражданам в Интернет в год (шт.) |
400 |
500 |
650 |
800 |
1950 |
||||
Итого по Программе: |
73 540 |
73 540 |
73 540 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.