Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2367
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений на зачисление в клубные формирования и коллективы
художественной самодеятельности на базе учреждений культуры"
20 ноября 2012 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на зачисление в клубные формирования и коллективы художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) районного автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - РМАУ "ДК "Геолог" пгт. Новоаганск), районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - РМАУ МКДК "Арлекино" пгт. Излучинск).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности и результативности деятельности РМАУ "ДК "Геолог" пгт. Новоаганск, РМАУ МКДК "Арлекино" при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности РМАУ "ДК "Геолог" пгт. Новоаганск, РМАУ МКДК "Арлекино" при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений на зачисление в клубные формирования и коллективы художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
2.2.1. Районным муниципальным автономным учреждением "Дворец Культуры "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - Учреждение).
Контактная информация:
почтовый адрес: ул. Центральная, д. 13, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, 628647;
телефон (факс): 8 (34668) 5-13-35;
режим работы:
понедельник: с 9.00 час. до 18.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
вторник - пятница: с 9.00 час. до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): dkgeolog86@yandex.ru;
2.2.2. Районным муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - Учреждение).
Контактная информация: почтовый адрес: ул. Набережная 13б, пгт. Излучинск, 628634,;
телефон: 8 (3466) 21-76-09; факс: 8 (3466) 28-24-21;
режим работы:
понедельник: с 9.00 час. до 18.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
вторник - пятница: с 9.00 час. до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье;
адрес электронной почты (e-mail): arlekino_mkdk@mail.ru.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические лица, имеющие желание и возможность посещать Учреждение с целью культурного развития и духовного обогащения, формирования творческих, интеллектуальных, нравственных способностей в рамках участия в работе клубных формирований, коллективов художественной самодеятельности (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
прием заявлений на зачисление в клубные формирования и коллективы художественной самодеятельности на базе Учреждения;
обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации заявления составляет 10 минут.
В случае если заявление предоставляется в Учреждение посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления специалисту.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично - 30 минут.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-I (опубликован: "Российская газета" от 17.11.92 N 248.)
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление по форме согласно приложению к административному регламенту. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление от несовершеннолетнего лица подается его родителями (законными представителями) или самим несовершеннолетним лицом, если его возраст более 14 лет и при наличии письменного согласия его родителей (законных представителей).
2.8.2. Медицинская справка об отсутствии противопоказаний для занятий в клубном формировании, коллективе художественной самодеятельности, заверенная подписью врача и печатью лечебного учреждения
2.8.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя: для совершеннолетних лиц - копия паспорта, для несовершеннолетних - копия свидетельства о рождении
2.8.4. Письменное согласие родителей (законных представителей) на занятия в клубном формировании, коллективе художественной самодеятельности при подаче заявления несовершеннолетним лицом, если его возраст менее 14 лет.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги является:
нечитаемый текст письменного заявления;
не предоставлены необходимые для предоставления услуги документы, предусмотренные пунктом 2.8. административного регламента;
отсутствие в Учреждении клубного формирования, коллектива художественной самодеятельности, необходимых заявителю.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, защищенности от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления муниципальной услуги (повышенные или пониженные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация)
2.11.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование учреждения;
режим работы учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.11.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.11.4. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.11.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности
заполнения заявлений и иных форм документов.
2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием заявления и проверка документов;
регистрацию заявления.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является поступление в Учреждение заявления и необходимых документов.
3.3. Заявление и необходимые документы предоставляются в Учреждение в одном экземпляре лично заявителем либо путем направления посредством почтовой или электронной связи.
3.4. Прием, проверка документов и регистрация заявления осуществляется специалистом Учреждения, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист Учреждения).
3.5. Специалист Учреждения рассматривает документы на предмет их соответствия пункту 2.8. настоящего административного регламента. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 минут. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9. административного регламента, специалист Учреждения принимает решение о приеме документов и их регистрации. Максимальное время на регистрацию заявления - 5 минут.
3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, специалист отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления культуры администрации района постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы Учреждения.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению граждан.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2203 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" (далее - учреждение), районного муниципального автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" (далее - учреждение), предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица учреждения.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию района.
2.1 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения оказывающего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Регистрация жалоб, поступивших в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется в течение одного рабочего дня:
секретарем районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" по адресу: ул. Набережная, 13б, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, 628634;
специалистом отдела кадров районного муниципального автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" по адресу: ул. Центральная, д. 13, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, 628647.
5.1. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 2367... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.