Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в городе Ханты-Мансийске на 2013-2015 годы"
Оценка экономической, бюджетной и социальной эффективности долгосрочной целевой программы
N |
Наименование целевых показателей (ед. измерения) |
Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение целевого показателя на момент разработки Программы |
Значение целевого показателя |
Значение целевого показателя по окончании действия Программы |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Общие затраты по соответствующим мероприятиям |
Бюджетные затраты |
||||||
общие бюджетные затраты |
затраты бюджета города |
|||||||||
1. |
Тираж рекламно-информационной продукции, направленной на популяризацию туристских продуктов (буклеты, брошюры, путеводители), штук в год |
0 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
2. |
Количество реализуемых с помощью средств (грантов) города Ханты-Мансийска проектов и программ в сфере внутреннего и въездного туризма, единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
|
3. |
Количество туров, туристских маршрутов, экскурсионных программ, действующих на территории города Ханты-Мансийска, единиц |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.