Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 1 ноября 2011 г. N 1272
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных документов, подтверждающих
право на владение землей"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
1.3. Получателями муниципальной услуги "Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) являются любые физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.4. С 1 января 2012 года заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска (далее - Департамент).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением земельными ресурсами Департамента (далее - Управление) в составе отделов землепользования и аренды земель и природных объектов (далее - Отделы).
III. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (с изменениями);
- Уставом города Нижневартовска;
- постановлением администрации города от 26.05.2011 N 569 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- распоряжением Главы города от 18.04.2006 N 438-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города" (с изменениями от 13.08.2009 N 1115-р, 03.08.2010 N 1015-р, 10.09.2010 N 1206-р);
- распоряжением Главы города от 26.12.2006 N 2074-р "Об утверждении Положений об управлении имущественных отношений, управлении земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города и их отделах" (с изменениями от 17.06.2008 N 1010-р, 12.08.2008 N 1430-р, 30.12.2008 N 2414-р).
IV. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, принятых Департаментом;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к административному регламенту являются:
- копия приказа Департамента о предоставлении земельного участка (земельных участков);
- копия договора аренды земельного участка (земельных участков);
- копия договора купли-продажи земельного участка;
- копия договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
V. Срок предоставления муниципальной услуги
5.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать одного месяца.
5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации - не более 30 минут;
- время приема документов - не более 20 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и ожидания в очереди при получении документов заявителем - не более 30 минут;
- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
VI. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о местах нахождения и графике работы Департамента, Управления, Отделов.
Местонахождение: 628624, улица Ханты-Мансийская, 40, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 18.00 часов;
- вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 17.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема заявителей специалистами и должностными лицами Управления: понедельник, среда с 09.00 до 13.00 часов.
График личного приема заместителя директора Департамента, начальника Управления (далее - начальник Управления): понедельник, среда с 09.00 до 13.00 часов.
График личного приема директора Департамента: вторник с 16.00 до 18.00 часов.
6.2. Телефоны Департамента, Управления, Отделов для справок:
- телефон/факс приемной Департамента: (3466) 24-15-11;
- телефон/факс приемной Управления: (3466) 43-61-60;
- отдел землепользования: (3466) 67-55-52, 43-70-95;
- отдел аренды земель и природных объектов: (3466) 43-59-88, 43-71-42;
- отдел муниципального земельного контроля: (3466) 46-46-05;
- отдел учета земель: (3466) 43-41-77.
6.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска: www.n-vartovsk.ru; адрес электронной почты Департамента: dms@n-vartovsk.ru, Управления: uzr@n-vartovsk.ru.
6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Специалисты, должностные лица Управления осуществляют информирование:
- о местонахождении и графике работы Департамента, Управления, в которое необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов Департамента, Управления;
- об адресе официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, адресах электронной почты, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в пункте 6.1.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость изложения информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного консультирования заявителей (при личном обращении либо по телефону) специалистами, должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- взаимодействия специалистов Управления, Отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска;
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях Управления.
6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, должностных лиц Управления, Отделов с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалисты Управления, Отделов представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при личном обращении заявителей специалисты или должностные лица Управления, Отделов должны представиться, назвав фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалисты Управления, Отделов, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и определить действия, которые следует осуществить заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, Отдела исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом Департамента, Управления. Письменный ответ на обращение, в том числе на обращение в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение направляется по адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) его адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.7. На информационных стендах в помещениях Управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о приобретении прав на земельный участок;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты Департамента, Управления, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска;
- графики личного приема заявителей специалистами и должностными лицами Департамента, Управления, Отдела.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в холле помещений Управления.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
VII. Перечень и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления (запрос) о предоставлении копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - заявление), по форме согласно приложению к административному регламенту. В заявлении указываются:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица);
- характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование лица, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый номер земельного участка);
- способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, личное обращение, телефонная или электронная связь);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или юридического лица;
в) доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического или юридического лица;
г) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
С 1 июля 2012 года документ, указанный в подпункте г) настоящего пункта, не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем указанного документа, Управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в соответствующем органе этот документ самостоятельно, в том числе в электронном виде.
Для физических лиц при получении информации, содержащей персональные данные третьих лиц, предъявляются доверенности третьих лиц или иной документ, удостоверяющий право законных представителей.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
7.2. Заявитель вправе направить документы в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска (после ввода в эксплуатацию специализированного раздела сайта, позволяющего заявителю заполнять требуемые формы в электронном виде), через портал государственных и муниципальных услуг или на электронную почту Департамента, Управления.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста или должностного лица Управления лично, по телефону, на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
В случае направления документов в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска или на электронную почту Департамента, Управления заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска электронной форме заявления.
Документы, указанные в подпунктах б) - г) пункта 7.1, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF) либо в другом общедоступном графическом формате с разрешением не менее 150 dpi, сформированы в архив данных в общедоступном формате и направлены по электронной почте в адрес Департамента, Управления. Электронное письмо, содержащее вышеназванные документы, должно быть подписано действующей электронной цифровой подписью заявителя (далее - ЭЦП). Использование ЭЦП регламентируется законодательством Российской Федерации.
Обязанность подтверждения факта направления документов по электронной почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист Департамента, Управления подтверждает факт их получения и уведомляет заявителя ответным сообщением в электронном виде на указанный заявителем электронный адрес.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом Департамента.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента, Управления, Отделов.
VIII. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) непредставление документов (или документа), определенных пунктом 7.1, не имеющихся в распоряжении Департамента, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций;
б) отсутствие в заявлении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
в) наличие в представленных документах недостоверной информации;
г) обращение с заявлением (запросом) ненадлежащего лица;
д) отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Департамента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном настоящим разделом административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
IX. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- возле здания должна быть предусмотрена парковка автомобильного транспорта;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 6.7;
- места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской (табличкой) содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители.
X. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
XI. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
11.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема.
11.2. Своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 6.5.
11.3. Обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
11.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме.
11.5. Соответствие должностных инструкций специалистов, должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
11.6. Ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами Управления, Отделов один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
XII. Особенности предоставления муниципальной услуги
Документы представляются в Департамент, Управление посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом или бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении либо в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска, портал государственных и муниципальных услуг или на электронную почту Департамента, Управления по выбору заявителя.
XIII. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
13.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления (запроса);
- рассмотрение, экспертизу, поиск архивного документа, подготовку ответа на заявление (запрос) или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
13.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в Департамент, Управление.
Заявление и документы могут быть доставлены непосредственно заявителем, его представителем, поступить на личном приеме, по почте, по электронной почте, через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска или портал государственных и муниципальных услуг.
При личном обращении заявителя специалист Отдела, Управления, Департамента, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность оформления заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направляет принятое заявление на регистрацию в Департамент;
- после получения визы директора Департамента рассматривает заявление по существу.
При поступлении документов по почте заказным письмом или бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении специалист Отдела, Управления, Департамента принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов согласно описи вложенных документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- направляет заявление на регистрацию в Департамент;
- после получения визы директора Департамента рассматривает заявление по существу.
При поступлении заявления в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска или портал государственных и муниципальных услуг, на электронную почту специалист Отдела, Управления, Департамента принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- направляет заявление на регистрацию в Департамент;
- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде на указанный заявителем электронный адрес;
- после получения визы директора Департамента рассматривает заявление по существу.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
13.1.2. Рассмотрение, экспертиза, поиск архивного документа, подготовка ответа на заявление (запрос) или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является виза директора Департамента.
Специалист Отдела, Управления проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям раздела VII, проводит их экспертизу.
В случае несоответствия представленных документов требованиям раздела VII специалист Отдела, Управления подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае соответствия представленных документов требованиям раздела VII специалист Отдела, Управления осуществляет поиск архивного документа, относящегося к вопросу заявления (запроса), подготовку заверенных копий и проекта сопроводительного письма.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация сопроводительного письма Департамента в электронном документообороте и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю или подготовленный мотивированный отказ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать одного месяца со дня поступления заявления и документов.
XIV. Формы контроля за исполнением административного регламента
14.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет:
- директор Департамента,
- начальник Управления;
- начальники Отделов.
Текущий контроль осуществляется в форме выборочных проверок, а также в форме установления периодичности проверок.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
14.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Департамента (в его отсутствие - начальником Управления) или начальником Управления и включает в себя проведение выборочных проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений.
14.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа директора Департамента.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
XV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
15.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц, непосредственно производящих действия по оказанию муниципальной услуги, или лиц, принимающих участие в оказании муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть выражена как устно, так и подана в письменной форме директору Департамента или начальнику Управления в часы их личного приема, а также в электронной форме.
Личный прием заявителей осуществляется директором Департамента, начальником Управления в соответствии с графиком личного приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе в обязательном порядке заявитель указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
Письменная жалоба и жалоба, поступившая по электронной почте, должны быть рассмотрены директором Департамента, начальником Управления в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Специалисты, должностные лица Департамента, Управления, рассмотревшие жалобу, направляют лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
15.2. Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который ему дважды или более раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
15.3. Заинтересованными лицами могут быть обжалованы решения, действия (бездействие):
- специалистов Отделов - начальнику Отдела, Управления, директору Департамента;
- начальника Управления - директору Департамента;
- директора Департамента - заместителю главы администрации города.
15.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
15.5. Решения, действия (бездействие) органов местного самоуправления, должностного лица могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
15.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.