Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 июля 2012 г. N 2481-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению
услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
12 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - административный регламент) являются правоотношения по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района заявителю на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет), который располагается по адресу:
Местонахождение: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 8 (3462) 52-60-70, 52-60-41, факс: 8 (3462) 52-60-04, 52-60-41.
Адрес электронной почты: jkh@admsr.ru.
Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а так же на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями о месте нахождения и графике работы Комитета и по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы Комитета и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Комитете;
б) с использованием средств телефонной связи Комитета в часы его работы, по телефонам: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-04;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Комитета;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в месте нахождения Комитета, и должна содержать:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копию настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий приём и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.4.4. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.4.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.4.6. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.4.8. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 893-нпа в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 81 календарный день;
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 29.09.2010 N 662 "Об утверждении положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района" (с изменениями от 25.10.2010 N 677, от 24.12.2010 N 702, от 30.05.2011 N 22);
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии в адрес Комитета с указанием сведений о расчётном счёте (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту);
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия бухгалтерской отчётности заявителя за предыдущий отчётный бухгалтерский период, заверенная руководителем заявителя либо главным бухгалтером;
г) расчёт суммы субсидии, заверенный руководителем либо сотрудником ответственным за выполнение расчёта.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги которые заявитель вправе представить по собственной инициативе с 01.07.2012:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем Комитет запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.8. Должностные лица Комитета не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
С 01.07.2012 должностные лица Комитета не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
б) имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
в) документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) наличие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
в) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности;
г) непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, либо представленных их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
д) недостоверность сведений в представленных документах;
е) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
ё) отсутствие факта оказания населению на территории Сургутского района услуг бань в соответствии с санитарными правилами устройства, оборудования и содержания бань, а так же другими нормативно-правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере бытовых услуг населению.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания при приёме к специалисту Комитета для оформления заявления о предоставлении субсидии и сдачи необходимых документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут;
б) при приёме к должностному лицу для получения проекта договора заявителем для его подписания или отказа в предоставлении субсидии не должно превышать 20 минут;
в) при приёме к должностному лицу для получения договора о предоставлении субсидии время ожидания не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, типовые бланки документов, а также туалетом и гардеробом;
б) табличкой с номерами и наименованиями помещений, указателями входа и выхода, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.15. Требования к месту приёма заявителей.
Место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16. Требования к местам для ожидания.
Зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги.
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется приём заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копия настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещённых на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) Комитета;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) приём документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
г) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района заявителю, осуществляющему предоставление населению Сургутского района услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - постановление о предоставлении субсидии);
ё) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района;
з) перечисление средств субсидии заявителю.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю, о муниципальной услуге является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) в ходе личного приёма;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Комитета.
3.2.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Комитета принимаются в соответствующие часы работы Комитета, указанные в графике его работы.
3.2.3. При личном приёме заявителя в Комитете в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут;
б) продолжительность личного приёма не должна превышать 20 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.2.4. Письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Комитета, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
3.3. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Комитет. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся по форме (приложение 1 к административному регламенту).
3.3.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
Специалист Комитета, ответственный за приём заявления и документов:
- принимает заявление и документы - 5 минут;
- регистрирует заявление в журнале учёта заявлений - 5 минут;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа - 5 минут. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения в течение 10 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается принятым с даты регистрации и поступления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является заявление, зарегистрированное в установленном порядке с представленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. С 01.07.2012 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.7. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
а) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ё) дата направления межведомственного запроса;
ж) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 893-нпа в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4.3. Требования, указанные в пункте 3.4.2. настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Предоставление документов и (или) информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющих документы и (или) информацию.
3.4.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и (или) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Комитете заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов.
3.5.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно. Рассмотрение документов приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов и устранения выявленных недостатков.
3.5.4. В случае если выявленные недостатки в представленных документах не устранены или заявление и документы не отвечают требованиям пунктов 2.9. и (или) 2.10. настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. При предоставлении заявителем заявления и документов в полном объёме, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента Комитет обеспечивает принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
3.5.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
в) в адрес Комитета, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приёма заявителей.
3.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю, сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.6.4. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме либо в ходе личного приёма осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3., 3.2.4. настоящего административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
3.7. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии является принятие комитетом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. По итогам проведения проверки заявления и предоставленных документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование.
3.7.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
3.7.4. Результатом административной процедуры является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии.
3.7.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 календарных дней.
3.8. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала действий является принятое постановление о предоставлении субсидии.
3.8.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется Комитетом в письменной форме в течение 30 календарных дней.
3.8.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
3.9. Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.9.1. На основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.9.2. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
3.9.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
- порядок и формы предоставления отчётности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- обязанности заявителей вести раздельный учёт доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.4. Результатом административной процедуры является заключённый договор о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.9.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с момента принятия постановления о предоставлении субсидии.
3.10. Перечисление средств субсидии заявителю.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению средств субсидии заявителю является договор, заключённый между заявителем и администрацией Сургутского района, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий год и плановый период в следующем порядке:
- при получении от заявителя отчётной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам), Комитет в течение 10 календарных дней проверяет факт оказания услуг и расчёт суммы субсидии в целях возмещения недополученных доходов;
- перечисление бюджетных средств для оплаты по факту выполненных работ Комитет осуществляет в размере, подтверждённом актами выполненных работ (оказанных услуг) и расчётом суммы субсидии в течение 15 календарных дней с момента согласования документов.
3.10.2. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление средств субсидии на счет заявителя.
3.10.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 25 календарных дней со дня предоставления заявителем отчётной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 893-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 215, телефон: (3462) 52-60-70; e-mail: jkh@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Сведения о месте нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом - в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2012 г. N 2481-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.