Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 1 июля 2011 г. N 1455
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, имеющих право обратиться с целью получения муниципальной услуги.
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обращающиеся с целью получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через структурное подразделение департамента муниципальной собственности администрации города - управление муниципальной собственности - (далее Департамент).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими городского округа город Мегион - специалистами управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города (далее - специалисты).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление, либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
При письменном запросе за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный запрос, либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном запросе за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет, в электронном виде.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Административная процедура по приему запроса завершается в день поступления запроса в Департамент. Специалист осуществляет прием запроса, либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не более 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди заявителя, либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче запроса не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Гражданский Кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Устав муниципального образования Город Мегион.
Положение о департаменте муниципальной собственности администрации города, утверждённое решением Думы города Мегиона от 26.04.2010 г. N 28.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой запрос о предоставлении информации. При запросе за получением муниципальной услуги от имени заявителя, его представитель, предоставляет документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя. При запросе информации почтовым отправлением о предоставлении информации к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
подпись заявителя - физического лица или руководителя юридического лица, либо иного уполномоченного лица.
2.7. Перечень оснований для оставления запроса без ответа, либо о прекращении переписки
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрос не поддается прочтению;
- в письменном запросе отсутствует подпись заявителя;
- в запросе не указана фамилия, имя, отчество - физического лица или наименование юридического лица;
- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным органом, проведении анализа деятельности государственного органа или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги завершается в день поступления запроса заявителя в Департамент.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей, либо их представителей специалистами Департамента осуществляется по адресу: г. Мегион, ул. Нефтяников, 8, кабинет 302.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования Департамента.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, стульями.
2.13. Показатель доступности и качества муниципальной услуги - отсутствие нарушений настоящего регламента.
III. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Для получения устной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его представитель запрашивает в управление муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города (далее - Департамент) по адресу: г. Мегион, ул. Нефтяников, 8, каб. 303, телефон для справок: 8 (34663) 3-40-95.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
График работы Департамента:
понедельник-пятница с 9.00 до 17.12;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
При ответах на запросы специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более десяти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном запросе заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным запросам (на бумажном носителе, либо в электронном виде), по телефону, при личном запросе заявителя, либо его представителя в Департамент.
При предоставлении специалистами Департамента консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе, либо в электронном виде) при личном обращении заявителя, либо его представителя в Департамент, предоставляется информация по следующим вопросам:
порядок, форма и место размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
график работы Департамента;
сроки предоставления информации;
применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) запросам заявителей, либо их представителей ответ на запрос направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя, либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
IV. Административные процедуры
4.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
4.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном запросе заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса (по форме согласно приложению N 1) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
рассмотрение запроса и предоставление информации.
4.2.1. Прием и регистрация запроса
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является его поступление в Департамент.
4.2.2. Рассмотрение запроса и представление информации заявителю или отказ в представлении информации
Основанием для административной процедуры является получение запроса специалистом Департамента.
Специалист, в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации запроса информирует заявителя, либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает информацию и представляет на подпись директору Департамента.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания директором Департамента специалист направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю, либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации, либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
4.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственно устный запрос заявителя о предоставлении информации в управление муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города.
Специалист Департамента уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Департамента предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет), либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном запросе не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
4.3.1. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Информация о предоставлении в аренду объектов недвижимого имущества размещается на официальном сайте Администрации города Мегиона.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование сведений об объектах недвижимого имущества, копии распоряжения администрации города Мегиона о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды.
Указанное должностное лицо, формирует сведения об объекте недвижимого имущества, которые включают в себя:
- наименование объекта недвижимости;
- адрес (местоположение);
- общая площадь объекта недвижимости, предназначенная для сдачи в аренду.
Сформированные сведения об объекте недвижимого имущества передаются должностным лицом, ответственным за формирование сведений, должностному лицу, ответственному за размещение информации об объектах недвижимого имущества на официальном сайте Администрации города Мегиона, который размещает сведения на официальном сайте Администрации города Мегиона.
Максимальное время, затраченное на вышеуказанную административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным запросам граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Департамента.
5.2. Персональная ответственность специалистов Департамента, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
5.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению муниципальной услуги.
5.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, директор Департамента принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
VI. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.1. Заявители, либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Заявители, либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе, либо в электроном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно руководителю Департамента, либо в вышестоящий орган - Администрацию города Мегиона.
6.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество - физического лица (при наличии) заявителя, либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя, либо его представителя и дата.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление руководителю Департамента, либо в Администрацию города жалобы заявителя, либо представителя заявителя.
6.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель, либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.6. Поступившая в Департамент письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель, либо его представитель уведомляется в письменной форме.
6.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю, либо его представителю письменного уведомления (на бумажном, либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
6.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю, либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе, либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
6.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
6.10. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор Департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.12. В случае если в жалобе заявителя, либо представителя заявителя, направленной в Департамент, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного запроса с жалобой и прекращении переписки с заявителем, либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю, либо его представителю направляется письменное уведомление.
6.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 4.2 Административного регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос о предоставлении информации |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2011 г. N 1455 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.