Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 27 октября 2011 г. N 1261
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на производство земляных работ на территории города Нижневартовска"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Нижневартовска" (далее - регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по порядку выдачи разрешений на производство земляных работ (далее - разрешение) на территории города Нижневартовска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Нижневартовска" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее -департамент).
2.2.2. Место нахождения департамента: 628606, г. Нижневартовск, улица Омская, дом 4а, каб. 112.
2.2.3. Адрес электронной почты: oio@n-vartovsk.ru.
2.2.4. График (режим) работы: рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 час. В случае выдачи разрешения при авариях на инженерных коммуникациях - круглосуточно. Телефон: (3466) 62-36-96; факс: (3466) 62-37-05.
2.2.5. Консультации (справки) по вопросам выдачи разрешения и прохождение его согласования с предприятиями, имеющими инженерные коммуникации, осуществляется специалистами департамента посредством всех видов связи (телефон, почтовая связь, электронная почта). Бланк разрешения можно получить на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, юридическое лицо, зарегистрированные в установленном законом порядке.
С 1 января 2012 года заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться представителем заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить совершение действий, на которое оно уполномочено, другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача зарегистрированного в установленном порядке разрешения на территории города Нижневартовска или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- до пяти рабочих дней при выдаче разрешения;
- в день обращения при выдаче разрешения при авариях на инженерных коммуникациях.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями);
- постановлением администрации города от 26.05.2011 N 569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- решением Думы города от 27.06.2006 N 54 "Об утверждении Правил благоустройства города Нижневартовска" (с изменениями от 18.09.2009 N 628);
- Уставом города Нижневартовска;
- иными актами, регламентирующими производство земляных работ и восстановление благоустройства после их производства.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- утвержденный проект производства работ (или разрешение на строительство) с приложением схемы места производства работ;
- гарантийное обязательство (письмо) о восстановлении заявителем благоустройства (дорожные покрытия, зеленые насаждения и другие элементы) с указанием сроков восстановления;
- бланк разрешения на производство земляных работ, согласованный (подписанный) заинтересованными службами;
- приказ о назначении лиц, ответственных за производство земляных работ, имеющих специальные технические знания для производства работ и ознакомленных с регламентом;
- акт о состоянии благоустройства территории до начала работ, подписанный юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим производство работ и владельцем территории, где планируется проведение земляных работ.
С 01 июля 2012 года департамент в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы (сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также осуществляет необходимые согласования.
Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) и осуществлять необходимые согласования по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа:
- в приеме документов - отсутствие какого-либо документа из необходимого перечня, указанного в пункте 2.7 регламента;
- в предоставлении муниципальной услуги - отсутствие утвержденного проекта производства работ (или разрешения на строительство).
2.9. Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче заявления на предоставление и получение муниципальной услуги - до 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера и названия кабинета, режима работы.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, столом для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов департамента должно быть оборудовано персональным компьютером и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, обеспечено печатающим устройством и источником бесперебойного питания, оргтехникой для возможности копирования документов и всеми необходимыми канцелярскими товарами для делопроизводства.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности департамента;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
III. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявления на получение разрешения на производство земляных работ (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к регламенту;
- выдача бланков разрешений на производство земляных работ для согласования с заинтересованными службами по формам согласно приложениям 2, 3 к регламенту;
- проверка представленных документов специалистами департамента;
- регистрация разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему номера, указанием срока исполнения и подписи лица, выдавшего разрешение или отказавшего в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением;
- закрытие разрешения при предъявлении заявителем справки для закрытия разрешения после производства земляных работ (далее - справка) по форме согласно приложению 4 к регламенту.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя с приложением к нему необходимых документов.
3.2.2. В течение 24 часов должностным лицом, ответственным за выполнение предоставления муниципальной услуги, рассматривается заявление и необходимые документы и выдается бланк разрешения на производство земляных работ с предоставлением консультации о необходимости его согласования с заинтересованными организациями.
3.2.3. Заявитель с целью сокращения сроков рассмотрения заявления может направить его по электронной почте oio@n-vartovsk.ru, а также воспользоваться бланками разрешений, размещенными на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска www.n-vartovsk.ru.
3.2.4. Представление документов для регистрации разрешения должно соответствовать пункту 2.7 регламента.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки документов не должен превышать пяти рабочих дней.
3.2.6. Для закрытия разрешения на производство земляных работ юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) представляют в департамент следующие документы:
- справку;
- разрешение на производство земляных работ.
3.2.7. Разрешение закрывается путем соответствующей записи на бланках оригинала и копии в течение одного рабочего дня с даты представления документов.
3.2.8. При отсутствии со стороны юридического лица (индивидуального предпринимателя) действий по закрытию разрешения (по истечении одного месяца с даты окончания срока действия) департамент принимает следующие меры:
- направляет данному лицу уведомление о необходимости закрытия разрешения;
- организует осмотр места производства земляных работ с привлечением лиц, уполномоченных на подписание справки;
- составляет акт, в котором указывается состояние благоустройства территории;
- направляет заявителю уведомление об аннулировании разрешения в связи с истечением срока действия.
3.2.9. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме согласно приложению 5 к регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) и принятием решений специалистами департамента осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с должностными инструкциями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок, осуществляемых на основании годовых планов работы департамента, и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан.
4.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа директора департамента комиссией, сформированной для всестороннего изучения полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.5. Решения комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается директором департамента.
4.7. Текущий контроль осуществляется директором департамента.
4.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.9. Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в месяц.
4.10. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений директор департамента принимает решение об их устранении и привлекает к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
4.11. Персональная ответственность специалистов департамента, в том числе за соблюдением специалистами и директором департамента сроков и порядка проведения административных процедур, установленных регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (в том числе в электронном виде).
5.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении в письменной форме.
5.5. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы) доводы заявителя признаны обоснованными то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего в ходе предоставления муниципальной услуги нарушение требований действующего законодательства или регламента.
5.7. Обращение (жалоба) считается разрешенным если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет тридцать календарных дней с момента регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.