Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 5 марта 2012 г. N 45
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района субсидий
(грантов) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ
по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района
30 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района субсидий (грантов) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - Порядок) устанавливает критерии и процедуру отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, имеющих право на получение субсидий, определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии (гранты) предоставляются по итогам конкурсного отбора, организатором которого является комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет).
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.3.1. Субсидия (грант) - средства, предоставляемые из бюджета Ханты-Мансийского района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникающих при выполнении работ, связанных со строительством и реконструкцией сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - субсидия).
1.3.2. Сельскохозяйственные объекты - это объекты, связанные с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, в том числе животноводческие комплексы с законченным производственным циклом, цеха по переработке мяса и молока.
1.3.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, имеющие право на получение субсидий - это хозяйственные товарищества и общества, производственные сельскохозяйственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели (далее - Субъекты).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ханты-Мансийского района и в рамках мероприятия программы "Комплексное развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 октября 2010 года N 156 (далее - Программа). Размер субсидии определяется по результатам конкурсного отбора.
2. Цель предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, возникающих при выполнении работ, связанных со строительством и реконструкцией сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 30 августа 2012 г. N 202 пункт 3.1.1. раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.1.1. Субъекты зарегистрированы на территории Ханты-Мансийского района.
3.1.2. Наличие надлежащим образом оформленной документации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
3.1.3. Достоверность сведений, представленных в документации.
3.2. Субсидии не предоставляются Субъектам:
3.2.1. Находящимся в стадии ликвидации или банкротства.
3.2.2. Имеющим просроченную задолженность в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
3.2.3. Не представившим документы, предусмотренные настоящим Порядком, либо представившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 30 августа 2012 г. N 202 раздел 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.4. На основании решения экспертного совета.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 30 августа 2012 г. N 202 раздел 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.5. В случае, если Субъект, претендующий на участие в Конкурсе, был получателем субсидии в рамках данного направления поддержки (заявленного сельскохозяйственного объекта) ранее, при этом суммарное значение запрашиваемой субсидии текущего года и полученной субсидии предшествующего периода превышает 40 процентов от стоимости объекта, указанной в проектно-сметной документации.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 30 августа 2012 г. N 202 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Критерии и процедура отбора
4.1. Предоставление субсидий осуществляется по итогам конкурсного отбора (далее - Конкурс).
4.1.1. Этапы проведения Конкурса.
Конкурс проводится в открытой форме в 2 этапа:
1 этап - оценка технико-экономического обоснования и экспертиза проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района, представленной Субъектом;
2 этап - публичная защита технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района на экспертном совете (далее - Совет), определение победителей Конкурса.
4.2. Порядок регистрации участников Конкурса.
Для регистрации участник Конкурса до 15 января календарного года представляет в Комитет заявление на участие согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) проектно-сметная документация;
2) технико-экономическое обоснование или бизнес-план (в электронном виде), в котором указана доходная и расходная часть стоимости проекта за период, начиная с года, предшествующего году подачи заявления и до даты, в которой наступает срок окупаемости проекта. Расходы, указанные в бизнес-плане на строительство и (или) реконструкцию сельскохозяйственных объектов, могут включать в себя расходы, осуществленные Субъектом в году, предшествующем году подачи заявления включительно. В технико-экономическом обосновании обязательно указывается информация по показателям, утвержденным в приложении 1 к настоящему постановлению. В случае отсутствия в технико-экономическом обосновании сведений по указанным показателям значение балла при проведении оценки технико-экономического обоснования по соответствующим показателям будет равно 0. Объем технико-экономического обоснования не должен превышать более 10 листов;
3) для индивидуальных предпринимателей - копия всех страниц паспорта, для юридических лиц - копия устава и учредительного договора;
4) бухгалтерская отчетность (баланс либо налоговая декларация) за прошедший год;
5) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленной бухгалтерской отчетности за прошедший год;
6) при выполнении работ подрядным способом, договор на выполнение строительно-монтажных работ;
7) документы, подтверждающие наличие собственных средств для выполнения работ по строительству и (или) реконструкции сельскохозяйственных объектов в размере не менее 20 процентов от сметной стоимости (выписка с расчетного счета, платежные документы по начатому строительству (реконструкции) и т.д.) или документы, подтверждающие вложение нефинансовых средств в строительство и (или) реконструкцию сельскохозяйственных объектов в размере не менее 20 процентов от сметной стоимости в форме обеспечения строительными материалами (договор товарного кредита с обязательным приложением документов, подтверждающих прием материалов, платежные документы, подтверждающие наличие приобретенного имущества (строительных материалов);
8) документы о правах на земельный участок;
9) разрешение на строительство объекта.
Указанные документы представляются по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214, кабинет 117, либо в электронном виде на адрес электронной почты: IbragimovaVA@hmrn.ru.
4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрируются в журнале приема документов Комитета в день их поступления.
4.4. Решение о допуске или отказе в допуске к участию в Конкурсе принимает Комитет, который в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема документов оформляет протокол, подписанный председателем Комитета.
4.5. Комитет на основании протокола в течение трех рабочих дней направляет участнику конкурса уведомление о допуске к участию в Конкурсе либо отказе с указанием причин.
4.6. Проверка документов участников конкурса осуществляется Комитетом и департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент) до 15 апреля календарного года.
4.6.1. Комитет осуществляет оценку технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - инвестиционный проект) Субъектов, допущенных к участию в Конкурсе на основе следующих критериев эффективности:
1) общая эффективность:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления - значение коэффициента от 1 до 2 (четко сформулирована цель и определены количественные показатели роста показателей производства - 2; цель определена, но не определены количественные показатели роста производства, нет расчета результатов - 1; цель проекта не сформулирована, результаты не определены - 0);
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Программе - значение коэффициента от 1 до 2 (цели полностью соответствуют Программе - 2; частично соответствуют - 1; не соответствуют - 0);
в) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета района - значение коэффициента до 1 (имеется обоснование - 1; нет обоснования - 0);
г) наличие долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета округа, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционного проекта, - значение коэффициента до 1 (наличие финансирования по окружной программе - 1; отсутствие финансирования - 0);
д) наличие собственных средств для реализации проекта - значение коэффициента до 3 (не менее 20 процентов от сметной стоимости - 1; от 20 до 30 процентов от сметной стоимости - 2; более 30 процентов - 3);
е) обеспечение планируемого к строительству сельскохозяйственного объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта - значение коэффициента до 1 (наличие инфраструктуры - 1; отсутствие - 0);
ж) срок окупаемости проекта - значение коэффициента до 2 (окупаемость до 2-х лет - 2; от 2-х до 5 - 1; свыше 5 лет - 0);
з) срок завершения строительства сельскохозяйственного объекта - значение коэффициента до 2 (срок строительства более 2-х лет - 1; менее 2-х лет - 2);
2) социальная эффективность:
а) создание новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта, - значение коэффициента до 3 (постоянные рабочие места: до 3 рабочих мест - 1; от 3 до 5 рабочих мест - 2; свыше 5 рабочих мест - 3);
б) ежегодный рост номинальной среднемесячной заработной платы занятых работников, при этом размер заработной платы не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - МРОТ) - значение коэффициента до 3 (средняя заработная плана на уровне МРОТ - 1; выше чем 50 процентов от МРОТ - 2; выше чем 75 процентов от МРОТ - 3);
3) экономическая эффективность:
а) ежегодный рост показателей производства сельскохозяйственной продукции (поголовье скота, объемы производства сельскохозяйственной продукции - значение коэффициента до 3 (ежегодное увеличение количественных показателей от 1 до 2 процентов - 1; от 2 до 4 процентов - 2; от 4 процентов и выше - 3);
б) обеспеченность собственной продукцией населения поселения, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, от базового года, предшествующего году началу реализации проекта - значение коэффициента до - 1 (увеличение - 1; сохранение на уровне базового года - 0);
4) бюджетная эффективность:
а) сумма ежегодных налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации - значение коэффициента до 3 (от 0 до 2 процентов от суммы запрашиваемого гранта - 1; от 2 процентов до 5 процентов от суммы запрашиваемого гранта - 2; более 5 процентов от запрашиваемого гранта - 3).
Результаты оценки технико-экономическ
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 5 марта 2012 г. N 45 "Об утверждении порядка предоставления за... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.