Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к порядку проведения оценки
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества
муниципальных услуг (работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при оценке соответствия качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
1.2. Основными целями и задачами настоящего порядка являются:
- создание системы оценки, мониторинга и контроля за соответствием предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ);
- соблюдение утвержденных стандартов качества муниципальных услуг (работ) в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- выявление несоответствий предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) и последующее их устранение.
1.6. Результаты оценки учитываются при:
- формировании ведомственных целевых программ, направленных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- принятии решений об ответственности за нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг (работ);
- формировании отчетов об исполнении ведомственных целевых программ за соответствующий период;
- внесении изменений в стандарты муниципальных услуг (работ).
2. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам
качества муниципальных услуг (работ)
2.1. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам) осуществляется органом Администрации города, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.2. Для оценки соответствия качества услуг (работ) стандартам используются следующие источники информации:
- обоснованные жалобы (претензии) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы);
- статистические данные и данные отчетов муниципальных учреждений и других организация;
- результаты контрольных мероприятий (проверок).
2.3. Оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам осуществляется с использованием следующих методов:
- мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - мониторинг соответствия качества);
- контрольных мероприятий (проверок) по соблюдению требований стандартов качества муниципальных услуг (работ) (далее - контрольные мероприятия).
2.4. Мониторинг соответствия качества проводится ежеквартально путем анализа обоснованных жалоб (претензий) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы), статистических данных и данных отчетов муниципальных учреждений и других организаций.
Структурные подразделения Администрации города, ответственные за реализацию ведомственных целевых программ, локальным правовым актом устанавливают механизм учета жалоб, критерии отнесения жалоб к обоснованным и определяют ответственных специалистов структурных подразделений Администрации города, за проведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
2.5. Порядок проведения контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным стандартом качества муниципальной услуги (работы), с учетом требований, установленных порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утвержденных муниципальным правовым актом Администрации города.
2.6. Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту по результатам мониторинга и контрольных мероприятий проводится отдельно по каждому муниципальному учреждению и другой организации, оказывающей услугу (выполняющей работу) в разрезе муниципальных услуг (работ).
2.7. Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту проводится по результатам суммирования количества выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы).
2.8. Оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам производится в соответствии с критериями оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ), представленными в приложении 1 к настоящему порядку.
2.9. Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Интегрированная оценка |
1 |
Муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
от 0,5 до 0,9 |
Муниципальная услуга (работа) предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта муниципальной услуги (работы) |
от 0 до 0,4 |
Муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
2.10. Органы Администрации города, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, по итогам проведения оценки соответствия качества услуг (работ) стандартам формируют рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) в разрезе муниципальных услуг (работ) по форме, представленной в приложении 2 к настоящему порядку.
2.11. Рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ), направляется в департамент по экономической политике в сроки, установленные для представления годовой отчетности об исполнении ведомственных целевых программ.
2.12. На основании представленных рейтингов департамент по экономической политике в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сводный рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы, по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
2.13. Сводный рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) в срок до 10 мая года, следующего за отчетным годом, направляется в управление информационной политики для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.