Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 августа 2012 г. N 6627
Порядок
проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных
услуг (работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) (далее - порядок) устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при проведении оценки качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
- социологический опрос - целостный комплекс методологических, методических и организационных мероприятий, осуществляемых в целях получения социологической информации об изучаемом социальном явлении или процессе для их последующего использования в практике социального управления.
- социологическая информация - это знания о различных сторонах общественной жизни, общественном мнении, полученные и интерпретированные методами социологии;
- удовлетворенность потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) - восприятие потребителем (населением) муниципальной услуги (работы) факта удовлетворения его запросов, ожиданий, потребностей;
- показатель качества муниципальной услуги (работы) - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует") значением;
- оценка качества муниципальной услуги (работы) - установление уровня качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
- иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
1.3. Основные цели и задачи настоящего порядка:
- создание системы оценки и мониторинга качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- определение уровня качества предоставляемых услуг (выполняемых работ);
- ранжирование предоставляемых услуг (выполняемых работ) по уровню качества;
- оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.4. Объектами проведения оценки являются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями и другими организациями, предусмотренные Реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города и по которым утверждены стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ).
1.5. Субъектами проведения оценки являются муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
1.6. Результаты оценки учитываются при:
- формировании ведомственных целевых программ, направленных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах);
- формировании технических заданий другим организациям, оказывающим муниципальные услуги (выполняющим работы);
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- принятии решений об ответственности за нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг (работ);
- формировании отчетов об исполнении ведомственных целевых программ за соответствующий период;
- рассмотрении результатов реализации ведомственных целевых программ комиссией по рассмотрению результатов реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, действующей на основании положения, утвержденного муниципальным правовым актом;
- внесении изменений в стандарты муниципальных услуг (работ).
2. Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)
2.1. Проведение оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) (далее - оценка качества) осуществляется органом Администрации города, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.2. Проведение оценки качества осуществляется по результатам:
- оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ), путем проведения проверок оценки качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) по месту их фактического оказания, анализа информации;
- оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов.
2.3. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) представлен в приложении 1 к настоящему порядку.
2.4. Порядок проведения социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ), включая оценку удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов, представлен в приложении 2 к настоящему порядку.
2.5. Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
ИРОК - итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы);
РОСКСТ - расчетная оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы);
РОСО - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов.
2.6. Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Уровень качества |
1 |
Высокий уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 0,7 до 0,9 |
Достаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 0,5 до 0,6 |
Недостаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 0,1 до 0,4 |
Неудовлетворительный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
0 |
Критический уровень качества муниципальной услуги (работы) |
2.7. Органы Администрации города, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, по итогам проведения оценки качества формируют сводный отчет о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) по форме, представленной в приложении 3 к настоящему порядку.
Перечень муниципальных учреждений и организаций в отчете устанавливается с учетом рейтинга муниципальных учреждений и других организаций, формируемого в соответствии с пунктом 2.10 порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
Обязательным приложением к отчету является пояснительная записка.
2.8. Сводный отчет о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) и пояснительная записка направляются в департамент по экономической политике в сроки, установленные для представления годовой отчетности об исполнении ведомственных целевых программ.
2.9. На основании сводных отчетов о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) департамент по экономической политике в сроки, установленные положением о комиссии по рассмотрению результатов реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, осуществляет ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
2.10. Ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества рассматривается комиссией по рассмотрению результатов реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ в составе информации о реализации ведомственных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.