Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к порядку проведения оценки качества
фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)
Порядок
проведения социологических опросов потребителей (населения)
муниципальных услуг (работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает общие требования к проведению социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ) (далее - социологические опросы) с целью выявления уровня удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.2. Целью настоящего порядка является обеспечение единого методологического подхода к получению и сопоставлению показателей, полученных по итогам социологических опросов.
1.3. Результаты социологических опросов учитываются при:
- формировании ведомственных целевых программ, направленных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- формировании отчетов об исполнении ведомственных целевых программ за соответствующий период.
2. Порядок проведения социологических опросов
2.1. Проведение социологических опросов осуществляется ежегодно, в срок до 20 декабря отчетного года.
2.2. Организацию проведения социологических опросов осуществляет управление общественных связей на основе согласованного с департаментом по экономической политике утвержденного плана социологических исследований на отчетный год.
2.3. План социологических исследований формируется на основе заявок органов Администрации города, ответственных за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
Для включения в план социологических исследований органы Администрации города, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), направляют заявки в управление общественных связей в срок до 30 ноября года, предшествующего отчетному.
2.4. Формы проведения социологических опросов определяются управлением общественных связей с учетом специфики оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.5. Управление общественных связей разрабатывает опросный лист и определяет вопросы и показатели, позволяющие оценить уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.6. Социологические опросы по муниципальным услугам проводятся среди потребителей муниципальных услуг (если потребителями муниципальных услуг являются лица, не достигшие 18 лет, среди их законных представителей), по муниципальным работам - среди населения, пользующегося результатами выполненных работ.
2.7. В социологических опросах имеют право участвовать физические лица, достигшие 18 лет.
2.8. По результатам проведения социологического опроса составляется отчет о результатах социологического исследования, который направляется в орган Администрации города, ответственный за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ответственный за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, в сроки установленные пунктом 2.1 настоящего порядка.
2.9. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов рассчитывается на основе вопроса "Насколько Вы удовлетворены качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)?" с вариантами ответов "удовлетворен полностью", "скорее удовлетворен", "скорее не удовлетворен", "не удовлетворен", "затрудняюсь ответить" по следующей формуле:
, где
РОСО - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов;
УП - численность респондентов, ответивших "удовлетворен полностью";
СУ - численность респондентов, ответивших "скорее удовлетворен";
ЗО - численность респондентов, затруднившихся с ответом;
СН - численность респондентов, ответивших "скорее не удовлетворен";
НУ - численность респондентов, ответивших "не удовлетворен".
2.10. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Уровень удовлетворенности |
от 0,8 до 1 |
Высокий уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 0,6 до 0,7 |
Достаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 0,4 до 0,5 |
Недостаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 0,1 до 0,3 |
Неудовлетворительный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
0 |
Критический уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
2.11. Результаты социологических опросов в срок до 31 января года, следующего за отчетным, направляются в управление информационной политики для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Администрации города.
2.12 Финансовое обеспечение проведения социологических опросов проводится за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.