Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу общего образования, |
чел. |
37 682 |
39 405 |
41 212 |
- из них дополнительного образования |
20 354 |
20 354 |
20 354 |
|
2. Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закрепленных стандартом качества |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся |
% |
45 |
45 |
45 |
4. Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся |
% |
98 |
98 |
98 |
5. Доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты начального общего образования нового поколения, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих начальные классы |
% |
100 |
100 |
100 |
6. Доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты основного общего образования нового поколения, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
- |
- |
100 |
7. Доля общеобразовательных учреждений, в которых реализуются программы духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
8. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги: |
балл (от 0 до 10) |
|
|
|
- общего образования |
7 |
7 |
7 |
|
- дополнительного образования |
7 |
7 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.