Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
В 2012 году услугу организованного отдыха в каникулярное время на базе лагерей с дневным пребыванием детей получили 9 275 человек. По сравнению с 2010 годом (7 456 человек), численность детей, получающих услугу, увеличилась на 24,4%, что обусловлено открытием оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений в весенний период.
В 2012 году было организованно 105 лагерей с дневным пребыванием детей на базе 49-ти образовательных учреждений, из них:
- в весенний период - 30 лагерей;
- в летний период - 36 лагерей;
- в осенний период - 39 лагерей.
В 2012 году услугой организованного отдыха в рамках образовательных и тематических программ (проектов) воспользовалось 116 детей (в 2010 году - 950 человек, в 2011 году данная услуга не оказывалась в связи с отсутствием средств). Численность детей, получивших муниципальную услугу в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в 2010 - 2011 годах составила 850 и 1 444 человек соответственно. Начиная с 2012 года данные расходы и соответственно показатели объема оказанной услуги исключены из ведомственной целевой программы, поскольку расходы на социальное обеспечение населения в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации являются отдельным видом бюджетных ассигнований и не входят в состав расходов на оказание муниципальных услуг.
Динамика показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: объем оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
За период 2010 - 2012 годов доля удовлетворенных запросов на оказание услуги в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в общем числе запросов составила 100%.
За 2010 - 2011 годы доля удовлетворенных запросов на оказание услуги в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в общем числе запросов составила 100%.
Динамика показателей, характеризующих доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
По результатам проведенных социологических исследований показатель удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги изменялся следующим образом: 2010 год - 7,3 балла, 2011 год - 7,7 балла, 2012 год - 7 балла (по 10-балльной шкале). Несмотря на колебания данного показателя, он остается на уровне выше среднего, что позволяет сделать вывод о достаточном уровне удовлетворенности потребителей.
За анализируемый период степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закрепленных стандартом, составляет 100%, по поводу нарушения стандарта качества оказания услуги, обращений потребителей не зарегистрировано.
Динамика показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги в 2010 году составил 43 949 тыс. рублей, в 2011 году - 55 793,7 тыс. рублей, в 2012 году - 41 787,2 тыс. рублей Данная динамика обусловлена следующими факторами:
- исключением из программы с 2012 года расходов на предоставление путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей;
- организацией в 2012 году сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений, реализующих услугу в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, с учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными департаменту образования и департаменту культуры, молодежной политики и спорта Администрации города. Указанными учреждениями для потребителей услуги на бесплатной основе организованы культурно-досуговые программы.
При этом в 2012 году увеличены расходы на организацию отдыха детей в рамках образовательных и тематических программ (проектов).
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в расчете на одного потребителя за период 2010 - 2011 годов увеличился на 21,9% (в 2010 году - 2 447 руб./чел. в год, в 2011 году - 2 981,5 руб./чел. в год). С 2012 года данная услуга формируется в разрезе весеннего, летнего, осеннего периодов. Деление главным образом связано с разной продолжительностью смен в каждом периоде (количество дней функционирования в лагерях с дневным пребывание детей - 5 дней в весенний, осенний периоды и 21 день в летний период) и, как следствие, значительной разницей удельного совокупного объема расходов в расчете на одного потребителя в указанные периоды времени.
Численность детей, получивших услугу в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в 2010 году - 850 человек, в 2011 году - 1 444 человека.
В 2011 году удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в расчете на 1 ребенка составил 21 048,6 руб./чел. в год и увеличился по отношению к 2010 году на 11,2% (в 2010 году - 18 929 руб. /чел. в год). В 2012 году расходы на оказание услуги по предоставлению путевок детям в возрасте от 6 до 17 лет, проживающим на территории муниципального образования, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, исключены из общих расходов на реализацию программы в связи с тем, что предоставление путевок является мерой социального обеспечения населения города, в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации являются отдельным видом бюджетных ассигнований и не входят в состав расходов на оказание муниципальной услуги.
Динамика показателей, характеризующих себестоимость оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
В 2010, 2011 годах размер родительской платы за содержание ребенка в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей утверждался нормативным правовым актом Администрации города. С 2012 года услуга оказывается на бесплатной основе.
Динамика показателей стоимости муниципальной услуги для потребителя представлена в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Услуга организованного отдыха в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей предоставляется потребителям в период весенних, летних, осенних каникул. В лагерях с дневным пребыванием детей организуется и проводится от 1-й до 4-х смен. Степень соблюдения графика оказания муниципальной услуги в 2010 - 2012 годах составляет 100%.
Услуга организованного отдыха обучающихся в рамках образовательных и тематических программ (проектов) предоставляется в период летних и зимних каникул. Степень соблюдения графика оказания муниципальной услуги в 2012 году составила 100%.
Динамика показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей оказывается:
- на высоком уровне по таким характеристикам как доступность муниципальной услуги, надежность/регулярность;
- на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, качество, муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.