Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 21 июня 2012 г. N 1533
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда
на территории городского округа город Мегион"
31 января 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории городского округа город Мегион (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа местного самоуправления - администрации города Мегиона при передаче в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
1.2. Получателями муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории городского округа город Мегион (далее - Муниципальная услуга) являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда по договору социального найма и желающие приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - заявители).
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариальной доверенности, либо на основании доверенности, приравненной к нотариальной.
1.3. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях управления по регулированию жилищных отношений департамента муниципальной собственности администрации города (далее - Управление) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи.
Сведения о месте нахождения Управления: 628681, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Строителей, дом N 7/1.
Телефон для справок: 8 (34643) 23070, 22759, 22389, 4-35-55
График (режим) работы Управления: понедельник-пятница с 9 час. 00 мин. до 17 час. 12 мин., обеденный перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Приём граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги проводится в кабинете N 6 службы по учету и приватизации жилой площади Управления, согласно следующему расписанию:
- консультация граждан и приём документов: понедельник, четверг: с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин (перерыв на обед с 13 час.00 мин до 14 час. 00 мин);
- выдача договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан: вторник - с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин до 14 час. 00 мин).
1.4. Информация о Муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении граждан, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов и официальном сайте администрации города в сети "Интернет": http://admmegion.ru.
Заявители, представившие документы для оказания Муниципальной услуги, при обращении в обязательном порядке информируются специалистом Управления:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- об отказе в организации процедуры приватизации;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Передача в собственность граждан (приватизация) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа город Мегион".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Управления.
Должностные лица администрации города, курирующие вопросы, связанные с использованием муниципального имущества, обеспечивают и контролируют на территории городского округа город Мегион деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
2.2.1. Управление при предоставлении Муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с Мегионским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Взаимодействие Управления с указанной службой осуществляется по вопросам получения информации о зарегистрированных правах на жилые помещения, расположенные на территории городского округа город Мегион.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
-заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан;
- мотивированный отказ в заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги:
Решение вопроса о приватизации жилого помещения, либо об отказе в приватизации принимается не более чем в двухмесячный срок со дня принятия от заявителя документов указанных в пункте 2.6.
В течение 30 дней с момента подачи заявления о приватизации жилого помещения специалисты Управления производят проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.
При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4;
- Уставом города Мегиона;
- Положением о департаменте муниципальной собственности администрации города Мегиона", утвержденным решением Думы города Мегиона от 26.04.2010 N 28.
Постановлением администрации г. Мегиона от 31 января 2013 г. N 197 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, обязательных для предоставления Муниципальной услуги:
- заявление на имя директора департамента муниципальной собственности администрации города об оформлении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан, подписанное всеми членами семьи нанимателя, начиная с 14 - летнего возраста, имеющими право пользования жилыми помещениями (примерный образец заявления указан в приложении 1 к административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие родственные отношения с членами семьи (паспорта, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке);
- документы, послужившие основанием для вселения в жилое помещение (ордер, решение суда);
- договор социального найма жилого помещения;
- справка с места жительства о составе семьи, а также лицах, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе временно отсутствующих;
- справки об отсутствии задолженности по квартплате, коммунальным услугам (электро-, тепло- и водоснабжение);
- технический и кадастровый паспорт жилого помещения;
- трудовая книжка (все листы с записями трудового стажа, кроме листов с записями поощрений и награждений);
- справки из Мегионского подразделения филиала Федеральное государственное унитарное предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отсутствии зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение на территории городского округа город Мегион до 19.07.1998;
- свидетельство о смерти на умершего члена семьи, ранее зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении;
- справки бюро или центров технической инвентаризации, управлений федеральной регистрационной службы, подтверждающие отсутствие зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение в тех населенных пунктах, в которых проживали граждане в период с 10.01.1993 (вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") до прибытия в город Мегион;
- документы, подтверждающие перемену имени, фамилии (свидетельство о браке, расторжение брака, о перемене имени);
Дополнительно предоставляются следующие документы:
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае невозможности явки лица участвующего в приватизации жилого помещения. Доверенность должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации;
- соглашение граждан о выделении долей в праве собственности на жилое помещение, если такое соглашение достигнуто, подписанное в присутствии должностного лица Управления, либо нотариально удостоверенное;
- заявление от граждан об отказе от участия, в приватизации жилого помещения, подписанное в присутствии должностного лица Управления, либо нотариально удостоверенное, в случае отказа граждан от приватизации.
- справка органа опеки и попечительства, подтверждающая установление опеки или попечительства над недееспособными или ограничено дееспособными гражданами, участвующими в приватизации жилых помещений, в случае участия таких граждан в приватизации жилого помещения;
- разрешение органа опеки и попечительства на совершение действий по приватизации жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние, а также недееспособные, если указанные лица участвуют в приватизации без законных представителей;
- справки из районной, областной, городской, сельской администрации или Бюро по обмену и бронированию жилых помещений на территории Российской Федерации с прежнего места жительства об отсутствии забронированного жилого помещения, при наличии забронированного жилого помещения предоставляется охранное свидетельство;
2.7. Указанные в пункте 2.6. документы предоставляются в подлинном экземпляре с приложением копий, кроме справок, разрешений и соглашений.
2.8. Самостоятельно заявитель вправе предоставить:
- справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отсутствии зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение на территории городского округа город Мегион после 19.07.1998.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- наличие в документах ошибок или противоречивых сведений;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и т.д.);
- тексты документов написаны неразборчиво;
- тексты документов выполнены карандашом;
- наличие приписки в документах, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документах исправления.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- отсутствие гражданства Российской Федерации у лиц, участвующих в приватизации жилого помещения;
- использование права на приватизацию гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения;
- заявителем не подтверждено право пользования жилым помещением на условиях социального найма;
- жилое помещение не входит в состав муниципальной собственности города Мегиона;
- жилое помещение находится в аварийном состоянии;
- жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду;
- отсутствие на приватизацию жилого помещения согласия члена(ов) семьи нанимателя;
- решение суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.
2.10.1. Письменное уведомление об отказе в оказании Муниципальной услуги направляется в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением, с указанием причин отказа в месячный срок со дня принятия заявления с приложенными документами, либо забирается гражданином лично.
2.10.2. В случае отказа гражданину в предоставлении Муниципальной услуги по причине отсутствия необходимых документов, он вправе по своему усмотрению обратиться повторно с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.
2.11. Предоставление Муниципальной услуги является бесплатным.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту Управления для получения консультаций, а также для подачи заявления и документов на приватизацию - 1 час.
Максимальное ожидание в очереди на прием к специалисту Управления для выдачи гражданам договоров приватизации жилых помещений - 30 мин.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены противопожарным оборудованием;
- вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей наименование органа, место нахождения, режим работы;
- места для приема Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
- места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат следующие информационные материалы: исчерпывающую информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; место расположения, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги; график приема Заявителей, номер кабинета, фамилии, имена специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги; порядок получения консультаций; основания для отказа в получении Муниципальной услуги; выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; образцы заполнения документов; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих Муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности:
- понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам предоставляемых документов, к результату предоставления Муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению Муниципальной услуги на стендах, возможность получения информации на личном приеме и по телефону.
2.15. Показатели качества:
- исполнение обращения за предоставление Муниципальной услуги в сроки установленные административным регламентом;
- комфортность обслуживания заявителя;
- соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства;
- отсутствие жалоб на работу специалистов Управления, связанных с предоставлением Муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Консультация заявителя на предмет возможности предоставления Муниципальной услуги.
3.2.3. Прием и рассмотрение документов на предоставление Муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления.
3.3.4. Рассмотрение заявления и документов на возможность предоставления Муниципальной услуги.
3.4.5. Подготовка и подписание договора передачи (приватизации) в собственность граждан жилого помещения, либо оформление отказа в предоставлении Муниципальной услуги в случаях, установленных административным регламентом.
3.2. Описание последовательности действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления Муниципальной услуги осуществляет специалист Управления при личном обращении, по телефону.
3.2.2. Консультации по вопросам оказания Муниципальной услуги осуществляются специалистом управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- расписание приема документов на приватизацию и выдачи договоров приватизации;
- сроки оказания Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при оказании Муниципальной услуги.
3.2.3. Результатом консультации служит вручение (направление) гражданину перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.2.4. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении организаций, выдающих необходимые документы для получения Муниципальной услуги.
3.2.5. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут. Информирование граждан специалистами Управления по телефону не должно превышать 10 минут.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с приемом и рассмотрением документов на предоставление Муниципальной услуги, регистрацией поступившего заявления:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление заявления о приватизации жилого помещения с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, лично гражданином, либо уполномоченным от его имени лицом.
3.3.2. Прием документов осуществляет специалист Управления. При личном обращении гражданина специалист Управления устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.3.3. Специалист Управления производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов.
Специалист Управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, указывает дату.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. административного регламента, специалист Управления принимает от заявителя комплект представленных им документов и заявление по установленной форме. Регистрация заявления осуществляется специалистом Управления в журнале регистрации заявлений граждан на приватизацию жилых помещений.
3.3.6. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в течение 3-х рабочих дней, с момента поступления заявления.
3.3.7. Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 20 минут.
3.4. Описание последовательности действий, связанных с принятием решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и уведомлением заявителя о принятом решении
3.4.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. административного регламента, специалист Управления готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении Муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
3.4.2. Проект уведомления направляется для подписания директору департамента муниципальной собственности администрации города или лицам, указанным в статье 215 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4.3. Регистрация уведомления производится в департаменте муниципальной собственности администрации города (далее - Департамент) и выдается гражданину лично при обращении в Управление, либо направляется по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.4.4. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня предоставления документов.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее - договор).
3.5. Описание последовательности действий, связанных с составлением и подписанием договора передачи (приватизации) в собственность граждан жилого помещения, выдачей гражданину договора и его дубликата:
3.5.1. Подготовленный проект договора подписывается главой города или лицами, указанными в статье 215 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.5.2. Специалист Управления по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашает заявителя (или уполномоченное от его имени лицо), с которым заключен договор передачи, для ознакомления и подписания договора.
3.5.3. После подписания договора специалист Управления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации договоров передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан.
3.5.4. Выдача договоров осуществляется по количеству собственников жилого помещения, один экземпляр остается в Управлении и вместе с документами, представленными гражданином формируется в учётное дело, которое хранится в Управлении.
3.5.5. В случае утраты подлинного экземпляра договора собственник жилого помещения вправе получить дубликат договора. Дубликат договора выдается на основании заявления собственника жилого помещения в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за исполнением положений административного регламента, соблюдением сроков, а также последовательности административных процедур, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется должностными лицами Департамента и Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации города, назначенными распоряжением администрации города. По результатам проверки составляется акт.
4.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления Муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных административным регламентом;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, осуществляется их устранение.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении
Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с обращением, жалобой на решение, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, как лично, так и направить ее в письменной форме директору Департамента, либо непосредственно главе города Мегиона.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление директору Департамента, либо в администрацию города обращения, жалобы заявителя, либо его представителя.
Обращение, жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц Управления направляется гражданином в адрес директора Департамента в случае несогласия гражданина с принятым в отношении его решением должностного лица, либо его действиями (бездействием). При несогласии с результатом рассмотрения директором Департамента обращения, жалобы, заявитель вправе направить аналогичное обращение, жалобу в адрес администрации города на имя главы города с указанием причин несогласия с рассмотрением его первоначального обращения, жалобы директором Департамента.
5.3. В обращении, жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица;
- обстоятельства, послужившие основанием к обращению;
- фамилия, имя, отчество заявителя, либо его законного представителя;
- почтовый адрес заявителя, либо его законного представителя;
- личная подпись заявителя, либо его законного представителя, и дата направления жалобы.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявители прилагают к письменному обращению документы, либо их копии.
Письменное обращение, жалоба должны быть написаны разборчивым почерком, не содержать нецензурных и оскорбительных выражений.
5.4. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;
- отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя, и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом обращения, жалобы является судебное решение;
- содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления; если текст выполнен карандашом, а также, если документ имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
- если текст не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. В ходе рассмотрения обращения, жалобы должностные лица администрации города проводят служебную проверку в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействия), решения обжалуются. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 5 дней с момента ее поступления в орган, или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным уведомлением об этом заявителя.
5.7. Рассмотрение обращения, жалобы не должно превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения обращения, жалобы необходимо проведение служебной проверки, получение документов или материалов, необходимых для рассмотрения обращения, жалобы, срок рассмотрения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия (бездействия) или решения, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения обращения, жалобы, направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, или действия (бездействие) должностных лиц Управления заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы.
5.10. В случае неправомерности обжалуемого решения, действия (бездействия) ответственное должностное лицо принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги и восстановлению нарушенных прав граждан.
5.11. Обращение, жалоба заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам административного регламента.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, или действия (бездействие) должностных лиц в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июня 2012 г. N 1533 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.