Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 23 мая 2013 г. N 977 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 24 ноября 2011 г. N 2108
(с изменениями от 13 марта, 19 июня, 9 ноября 2012 г., 23 мая 2013 г.)
Паспорт муниципальной целевой программы
"Организация в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей,
подростков и молодежи Нижневартовского района на 2012-2014 годы"
(далее - целевая программа)
Наименование целевой программы |
- |
"Организация в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2012-2014 годы" |
Дата принятия решения о разработке целевой программы и внесения в перечень целевых программ района (наименование и номер соответствующего документа) |
- |
постановление администрации района от 18.08.2011 N 1359 "Об утверждении Перечня целевых программ района на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов" |
Разработчик целевой программы |
- |
управление образования администрации района |
Ответственные исполнители целевой программы |
- |
управление образования администрации района |
Соисполнители целевой программы |
- |
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района; управление культуры администрации района; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района; управление опеки и попечительства администрации района; служба по организации работы антинаркотической комиссии администрации района; муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район"; муниципальные образовательные учреждения района; муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования" |
Цели и задачи целевой программы |
- |
цели: обеспечение безопасного функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости. Задачи: предоставление детям района возможности выбора формы отдыха, обеспечение досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений; оздоровление детей и подростков на территории района; организация обучения кадров для работы с детьми в летний период |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
- |
увеличение численности детей и подростков района, которым предоставлена возможность выбора формы отдыха, обеспечение досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений, до 455 человек в год; увеличение численности оздоровленных детей и подростков на территории района до 2210 человек в год; организация обучения кадров для работы с детьми в летний период - 198 человек за весь период реализации программы; увеличение численности детей и подростков, охваченных досуговыми мероприятиями, до 1285 человек в год; увеличение численности детей и подростков, которым созданы условия для отдыха, оздоровления, реабилитации детей льготных категорий, до 1700 человек в год |
Сроки реализации целевой программы |
- |
2012-2014 годы |
Перечень подпрограмм |
- |
нет |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
- |
общий объем финансирования целевой программы за счет бюджета района, бюджета округа на 2012-2014 годы - 78 104,500 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 25 820,800 тыс. руб.; в 2013 году - 31 212,000 тыс. руб.; в 2014 году - 21 071,700 тыс. руб.; в том числе: за счет средств бюджета автономного округа: в 2012 году - 8 797,200 тыс. руб.; в 2013 году - 11 446,400 тыс. руб.; в 2014 году - 4 048,100 тыс. руб.; за счет средств бюджета района: в 2012 году - 17 023,600 тыс. руб.; в 2013 году - 19 765,600 тыс. руб.; в 2014 году - 17 023,600 тыс. руб. Источником финансирования целевой программы являются бюджет района, бюджет округа. Кроме того, возможно участие в финансировании бюджетов других уровней и внебюджетных источников. Средства бюджета автономного округа на финансирование целевой программы предполагается привлекать в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011-2013 годы" (подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз (в редакции от 08.04.2010) "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии и субвенции. Средства от приносящей доход деятельности на финансирование целевой программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами. Объемы финансирования целевой программы на 2012-2014 годы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и иных средств от приносящей доход деятельности, путем уточнения по сумме и мероприятиям. В случае неполного расходования денежных средств, предусмотренных на один из видов отдыха детей, возможно перемещение оставшихся средств на другие виды отдыха детей |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели эффективности) |
- |
увеличение доли детей и подростков района, которым предоставлена возможность выбора формы отдыха, обеспечения досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений, до 12,0 процентов от общей численности детей и подростков; увеличение доли оздоровленных детей и подростков на территории района 58,4 процентов от общей численности детей и подростков; 100 процентов обучение кадров для работы с детьми в летний период; увеличение доли детей и подростков, охваченных досуговыми мероприятиями, до 33,9 процентов от общей численности детей и подростков; увеличение доли детей и подростков, которым созданы условия для отдыха, оздоровления, реабилитации детей льготных категорий, до 45,1 процента от общей численности детей и подростков |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
В силу экстремальных природно-климатических факторов условия жизни в районе неравноценны по комфортности с условиями жизни в других регионах России.
Уровень развития социальной сферы на Севере не компенсирует негативного воздействия регионального фактора на условия жизнедеятельности и здоровья населения, в первую очередь детей и подростков.
Наиболее доступной и эффективной формой укрепления здоровья детей и подростков являются оздоровительные лагеря.
Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природные факторы, и связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей и подростков, а также пониженную иммунную активность детей и подростков, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского отдыха и оздоровления в Нижневартовском районе, совершенствование ее кадров, материально-технического и информационного обеспечения.
II. Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели эффективности
Обеспечение безопасного функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости.
Задачи:
предоставление детям района возможности выбора формы отдыха, обеспечение досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений;
оздоровление детей и подростков на территории района;
организация обучения кадров для работы с детьми в летний период.
Целевые показатели и показатели эффективности целевой программы приведены в приложении 2 к целевой программе.
III. Программные мероприятия
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к целевой программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования целевой программы за счет всех источников финансирования на 2012-2014 годы - 78 104,500 тыс. руб., в том числе:
в 2012 году - 25 820,800 тыс. руб.;
в 2013 году - 31 212,000 тыс. руб.;
в 2014 году - 21 071,700 тыс. руб.;
в том числе:
за счет средств бюджета автономного округа:
в 2012 году - 8 797,200 тыс. руб.;
в 2013 году - 11 446,400 тыс. руб.;
в 2014 году - 4 048,100 тыс. руб.;
за счет средств бюджета района:
в 2012 году - 17 023,600 тыс. руб.;
в 2013 году - 19 765,600 тыс. руб.;
в 2014 году - 17 023,600 тыс. руб.
Источником финансирования целевой программы являются бюджет района, бюджет округа. Кроме того, возможно участие в финансировании бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
Средства бюджета автономного округа на финансирование целевой программы предполагается привлекать в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011-2013 годы" (Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз (в редакции от 08.04.2010) "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии и субвенции.
Средства от приносящей доход деятельности на финансирование целевой программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
Объемы финансирования целевой программы на 2012-2014 годы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и иных средств от приносящей доход деятельности, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
В случае неполного расходования денежных средств, предусмотренных на один из видов отдыха детей, возможно перемещение оставшихся средств на другие виды отдыха детей.
Объем финансирование по годам и мероприятиям приведен в приложении 1 к целевой программе.
V. Механизм реализации целевой программы
Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.1. Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей и соисполнителей мероприятий целевой программы;
передачу части функций ответственного исполнителя соисполнителям целевой программы;
размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий.
5.2. Управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - управление образования администрации района.
Начальник управления образования администрации района является руководителем целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы реализуют свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Ответственный исполнитель целевой программы осуществляет взаимодействие по реализации целевой программы с соисполнителями целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий целевой программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией целевой программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию целевой программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных целевой программой (приложение 1 к целевой программе), в полном объеме, качественно и в срок.
5.3. Ответственный исполнитель целевой программы:
ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств по форме Графика реализации муниципальной целевой программы;
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств за квартал с нарастающим итогом с начала года;
ежегодно в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации целевой программы района предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
Для подготовки заключения об эффективности и результативности мероприятий целевой программы ежегодно ответственный исполнитель целевой программы предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
5.4. Межведомственную координацию целевой программы осуществляет Межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи.
5.5. Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.