Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование по вопросам защиты
прав потребителей"
|
В отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей от_________________________________ (Ф.И.О. полностью) ___________________________________ проживающего (ей) по адресу: __________________________________ __________________________________ телефон:___________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
__________ я приобрел(а) ______________ по цене ___________________________________
(дата) |
(товар) |
|
в _________________________________________________________________________ _____.
(наименование торгового объекта или Ф.И.О. предпринимателя) |
__________ обнаружил(а)_________________________________________________________.
(дата) |
(недостатки товара, услуги) |
__________ обратился(лась) к продавцу с требованиями _______________________________
(дата) |
|
____________________________________________________________________ ____________
(виды требований) |
____________________________________________________________________ ____________
(указать - отказали или нет) |
Считаю, что мои права как потребителя нарушены. Прошу оказать помощь в выполнении моих требований.
При необходимости, согласен на проведение экспертизы. Если недостатки в товаре возникли по моей вине, обязуюсь стоимость экспертизы оплатить.
|
Дата _________________
Подпись _____________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.