Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием заявления и документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является предоставление гражданином заявления об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, с приложенными документами, поданное лично гражданином либо его законным представителем.
При приеме заявления специалист отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления (приложение 3 к настоящему административному регламенту) и документов в соответствии с п.2.7 настоящего Административного регламента;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- производит регистрацию поступившего заявления в электронном журнале регистрации заявлений граждан.
По результатам административной процедуры специалист Управления формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса об оформлении или об отказе в оформлении разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями в форме заключения новых договоров социального найма жилых помещений с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом.
Продолжительность административной процедуры - 35 минут.
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 мая 2013 г. N 3165 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Принятие решения об оформлении разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями в форме заключения новых договоров социального найма жилых помещений с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом или направление уведомления об отказе в оформлении договора об обмене жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде.
Специалист отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
проверяет полноту документов в соответствии с требованиями п.2.7, п.2.8 настоящего административного регламента
- осуществляет подготовку и представление на утверждение начальнику Управления проекта решения об оформлении или об отказе в оформлении разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями по договору социального найма.
По результатам административной процедуры принимается решение об оформлении или об отказе в оформлении разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями по договору социального найма.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги управление передает решение одним из следующих способов по запросу заявителя: по почтовому адресу, по электронной почте, при личной явке в управление.
Максимальная продолжительность административной процедуры 12 рабочих дней со дня обращения в Управление.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 мая 2013 г. N 3165 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является формирование дела гражданина.
В случае выявления несоответствия документов, представленных одновременно с заявлением, перечню документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.3, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта постановления Администрации города об отказе в оформлении документов по обмену жилыми помещениями.
В случае соответствия документов установленным требованиям специалист управления оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы, предоставляющие требуемые документы (сведения), в соответствии с пунктом 2.7.2 административного регламента.
3.2.1. Состав документов (сведений), находящихся в распоряжении других органов и организаций, которые подлежат истребованию:
- справка об отсутствии долга за жилищно-коммунальные услуги на обмениваемые жилые помещения;
- копии лицевых счетов на обмениваемые жилые помещения;
- акт технического состояния жилого помещения.
3.2.2. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доукомплектовывает личное дело гражданина полученными документами (сведениями).
Срок выполнения административной процедуры составляет 8 дней с момента регистрации заявления и пакета документов.
3.3. Оформление разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями в форме заключения новых договоров социального найма жилых помещений с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями по договору социального найма.
Специалист отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
осуществляет расторжение ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключает новые договоры социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом.
Результатом административной процедуры является заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями (Типовой договор социального найма на жилое помещение, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения" приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальная продолжительность административной процедуры - 10 рабочих дней со дня принятия решения об оформлении разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями по договору социального найма.
3.4. Выдача гражданам лично новых договоров социального найма жилых помещений при оформлении разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями.
Основанием для начала административной процедуры является заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом.
Специалист отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте или информирует о готовности документов по телефону;
- при обращении заявителя лично, либо законного представителя, в Управление выдает новый договор социального найма жилого помещения, оформленный в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.
Продолжительность административной процедуры не более - 35 минут.
3.5. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Положительный результат - оформление разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями и дальнейшее заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом и выдаются лично заявителю, либо его законному представителю.
3.5.2. Мотивированный отказ:
в случае оснований, указанных в п.2.9, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление о принятом решении по почте, по электронной почте, посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru или при личной явке в управление в порядке, указанном в п.3.2 настоящего Административного регламента).
3.5.3. Приостановление оказания муниципальной услуги производится в случае письменного мотивированного обращения заявителя.
Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на другое постоянное место жительства или смерти.
Заявитель либо его законный представитель уведомляется о снятии с регистрационного контроля поступившего заявления по почте, по электронной почте или при личной явке в управление.
3.6. Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 5 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.