Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 16 мая 2013 г. N 953 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 26 июня 2012 г. N 1054
(с изменениями от 9 августа, 4 декабря 2012 г., 16 мая 2913 г.)
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Культура Конды на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"
(далее - Программа)
1 |
Наименование целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Культура Конды на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" |
2 |
Дата принятия решения о разработке целевой программы |
|
3 |
Разработчик целевой программы |
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - УКиМП) |
4 |
Дата утверждения целевой программы |
Постановление администрации Кондинского района от 26 июня 2012 года N 1054 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Культура Конды" на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" |
5 |
Муниципальный заказчик-координатор целевой программы |
УКиМП |
6 |
Муниципальные заказчики целевой программы |
Администрация Кондинского района |
7 |
Цели и задачи целевой программы |
1. Цели программы: 1.1. Создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям и пользованию услугами учреждений культуры. 1.2. Формирование культурного единого пространства. 2. Задачи программы: 2.1. Изучение и представление населению традиционной народной культуры. 2.2. Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям. 2.3. Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей |
8 |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
Непосредственные результаты: 1. Организации гастрольной деятельности самодеятельных коллективов, коллективов детских музыкальных школ и школы искусств. 2. Проведения районных фестивалей, праздников, культурных акций. 3. Упорядочения контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых муниципальным учреждениям, их экономия, эффективная организация учета, контроля и анализа использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых в сферу культуры. 4. Формирование эффективной системы стимулирования и поощрения учреждений и деятелей культуры и искусства посредством конкурсов, фестивалей и грантов. 5. Увеличение основных показателей деятельности учреждений (зрительская аудитория, предметы музейных фондов, контингент учащихся, валовой сбор от продажи билетов). 6. Осуществление поддержки творческих и одаренных детей |
9 |
Сроки реализации целевой программы |
2011-2015 годы |
10 |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. Культурно-досуговая деятельность. Задача 1.1. Дополнительное образование детей. Задача 1.2. Культурно-досуговая деятельность. Задача 1.3. Кадры. Задача 1.4. Гастрольная деятельность. Задача 1.5. Музейное дело. Задача 1.6. Грантовая поддержка главы администрации района "От культурного проекта к социальному результату". Задача 1.7. Создание условий по социокультурной реабилитации инвалидов. Задача 1.8. Развитие библиотечных ресурсов. Подпрограмма 2. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях культуры". Задача 2.1. Обеспечение комплексной безопасности. Задача 2.2. Обеспечение комфортных условий в учреждениях культуры и искусства. Подпрограмма 3. Культура и искусство. Задача 3.1. Профессиональное искусство. Задача 3.2. Культура и искусство. Подпрограмма 4. Музеи и музейные фонды. Подпрограмма 5. Библиотечное дело |
11 |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий (приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Культура Конды на 2011-2013 годы и на период до 2015 года") на 2011-2015гг.: План по программе: всего - 110 735 359 руб., в том числе: федеральный бюджет - 346600 руб.; бюджет автономного округа - 87 398 900 руб.; местный бюджет - 22 963 359 руб.; бюджет поселений (текущее финансирование) - 26 500 руб. Объем финансирования, предусмотренного в бюджете: Всего - 19 076 159 руб., в том числе: федеральный бюджет - 193 600 руб.; бюджет автономного округа - 11 101 900 руб.; местный бюджет - 7 754 159 руб.; бюджет поселений (текущее финансирование) - 26 500 руб. |
12 |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (целевые показатели) |
Целевые показатели долгосрочной целевой программы "Культура Конды на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" (приложение 2 к долгосрочной целевой программе "Культура Конды на 2011-2013 годы и на период до 2015 года"): 1. Расходы на финансовое обеспечение организации гастролей, концертов, районных фестивалей, конкурсов, творческих вечеров позволят достичь следующих результатов: 1.1. Проведение не менее 7 районных культурно-досуговых мероприятий в год. 1.2. Привлечение 2 400 участников культурно-досуговых формирований. 1.3. Привлечение 21 000 зрителей. 2. Расходы на финансовое обеспечение организационного, методического, информационного обеспечения (повышение квалификации узких специалистов в отрасли культуры, проведение советов директоров, совета руководителей учреждений культуры) позволят достичь следующих показателей: 2.1. Подготовка 5 методических рекомендаций и информационных сборников. 2.2. Проведение 15 учебно-методических мероприятий. 2.3. Оказание 96 консультаций. 2.4. Выравнивание доступа населения к услугам учреждения культуры. 2.5. Улучшение материально-технической базы. 2.6. Повышение качества проводимых мероприятий и оказания услуг учреждениям культуры и муниципальным образованиям района. 2.7. Обеспечение квалифицированными кадрами и повышение квалификации специалистов учреждения культуры. 2.8. Разнообразие форм работы с различными слоями населения. 2.9. Увеличение доли специалистов с профессиональным образованием |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая Программа
Концепция районной целевой программы "Культура Конды на 2011-2013 годы и на период до 2015 года".
Строить экономику в отрыве от проблем развития культуры невозможно, так как эффективность экономики самым непосредственным образом зависит от культурного уровня населения. В связи с этим гарантированность бюджетных расходов на культуру следует рассматривать как важный шаг в направлении формирования сильной жизнеспособной экономики муниципального района.
Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации, личности, гуманизации общества и сохранения национальной самобытности народов.
Неоспорим тот факт, что культура положительно влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала граждан, занятых в сфере материального производства.
Но, к сожалению, не сформулировано представление о минимально допустимом уровне культурной обеспеченности различных территорий, который необходим для сохранения общественной стабильности и предпосылок социально-экономического развития. В законодательстве не закреплены обязанности государства по обеспечению определенного уровня обеспеченности культурными услугами населения и механизмы их реализации.
Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, администрация Кондинского района и учреждения культуры и искусства на протяжении нескольких лет сталкиваются с такими системными проблемами, как:
1.1. Утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной культуры.
1.2. Старение и отсутствие высококвалифицированных специалистов, художественного персонала, работающих в учреждениях культуры.
1.3. Недостаточный объем средств, выделяемых на улучшение материально-технической базы учреждений культуры, подготовку и проведение общественно- политических, социально-экономических, культурно-досуговых и прочих районных мероприятий, негативно сказывается на качестве проведения мероприятий и оказании услуг населению учреждениями культуры.
Значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы приходится на исполнение муниципального задания муниципальными учреждениями.
Одна из актуальнейших проблем - обеспечение доступности культуры для экономически слабо защищенных групп населения. Сложность и разносторонность улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры района обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
2. Основные цели и задачи целевой Программы, целевые показатели,
показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности
2.1. Выбор целей Программы основывается на статьях 29, 44 Конституции Российской Федерации, стратегических целях социально-экономического развития Кондинского района, анализе экономической и правовой среды функционирования организаций культуры, итогами реализации отраслевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства Кондинского района на 2008-2010 гг.".
2.2. Исходя, из этого целями программы являются:
2.2.1. Создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям и пользованию услугами учреждений культуры.
2.2.2. Формирование культурного единого пространства.
В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, изменились социальные ориентиры и ценности, учреждения культуры переданы на поселенческий уровень.
2.3. Достижение данных целей Программы предполагает решение следующих задач:
2.3.1. Изучение и представление населению традиционной народной культуры.
2.3.2. Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям.
2.3.3. Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей.
2.4. Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:
2.4.1. Организации гастрольной деятельности самодеятельных коллективов, коллективов детских музыкальных школ и школы искусств.
2.4.2. Проведения районных фестивалей, праздников, культурных акций.
2.4.3. Упорядочения контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых муниципальным учреждениям, их экономия, эффективная организация учета, контроля и анализа использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых в сферу культуры.
2.4.4. Формирования эффективной системы стимулирования и поощрения учреждений и деятелей культуры и искусства посредством конкурсов, фестивалей и грантов.
2.4.5. Увеличения основных показателей деятельности учреждений (зрительская аудитория, предметы музейных фондов, контингент учащихся, валовой сбор от продажи билетов).
2.4.6. Осуществления поддержки творческих и одаренных детей.
2.5. Расходы на финансовое обеспечение подготовки и организации гастролей, концертов, районных фестивалей, конкурсов, творческих вечеров позволят достичь следующих результатов:
2.5.1. Проведение не менее 7 районных культурно-досуговых мероприятий в год.
2.5.2. Привлечение 2 400 участников культурно-досуговых формирований.
2.5.3. Привлечение 21 000 зрителей.
2.6. Расходы на финансовое обеспечение организационного, методического, информационного обеспечения (повышение квалификации узких специалистов в отрасли культуры, проведение советов директоров, совета руководителей учреждений культуры) позволят достичь следующих показателей:
2.6.1. Подготовить 5 методических рекомендаций и информационных сборников.
2.6.2. Провести 15 учебно-методических мероприятий.
2.6.3. Оказать 96 консультаций.
2.6.4. Выровнять доступ населения к услугам учреждения культуры.
2.6.5. Улучшить материально-техническую базу.
2.6.6. Повысить качество проводимых мероприятий и оказания услуг учреждениям культуры и муниципальным образованиям района.
2.6.7. Обеспечить квалифицированными кадрами и повысить квалификации специалистов учреждения культуры.
2.6.8. Разнообразить формы работы с различными слоями населения.
2.6.9. Увеличить долю специалистов с профессиональным образованием.
3. Программные мероприятия
3.1. Подпрограмма 1. Культурно-досуговая деятельность.
Задача 1.1. Дополнительное образование детей
Искусство как никакой другой вид деятельности тяготеет к самосохранению или совершенствованию. Осваивая учебный материал, основанный, как правило, на вершинах искусства, на его лучших образцах, интуитивно и осознанно и учащиеся и преподаватели стремятся к эталону, выработанному веками. Но чтобы достичь этого эталона, необходимо быть не менее талантливым, чем те, кто их (эталоны) создавал. Потенциал школ искусств и профессиональных исполнителей, художников, хореографов, позволяет повысить качество обучения, сформировать зрительскую аудиторию и социокультурное пространство, отвечающее современным требованиям развития культуры района.
Задачи в рамках данного направления:
обеспечение свободы творчества, создание условий для развития профессионального искусства;
создание условий для выявления и продвижения молодых дарований;
обеспечение доступности дополнительного образования в сфере культуры, модернизация деятельности образовательных учреждений отрасли, развитие системы непрерывного образования и переподготовки кадров в области культуры и искусства;
организация на профессиональном уровне конкурсов, фестивалей, смотров, концертов, художественных выставок, мастер - классов для одаренных детей и подростков, обучающихся в музыкальных школах и школе искусств;
увеличение числа программ и проектов, представляющих и популяризующих современное профессиональное искусство всех видов и направлений;
обеспечение доступности к лучшим образцам культуры и искусства широких слоёв населения, профориентация молодежи.
Задача 1.2. Культурно-досуговая деятельность
Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержка любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организация его досуга и отдыха являются основными целями данной подпрограммы.
Организация и проведение районных фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований способствует реализации творческих возможностей населения Кондинского района в различных жанрах любительского искусства.
Задачи в рамках данного направления:
повышение вовлеченности жителей района и различных структур в процесс формирования единого культурного пространства;
содействие развитию творческих коллективов, объединению людей, заинтересованных в развитии сферы культуры, представителей творческих профессий;
сохранение и содействие развитию традиционной народной культуры, традиций и обычаев народов, населяющих территорию Кондинского района;
содействие развитию любительского творчества;
поддержка современной молодежной культуры;
развитие посредством культуры идей гражданственности, патриотизма, этнической и религиозной толерантности.
Задача 1.3. Кадры
Курсы повышения квалификации специалистов проводятся в целях повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.
Главными задачами курсов повышения квалификации являются:
повышение квалификации и профессиональной переподготовки специалистов;
удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;
научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю его работы.
Задача 1.4. Гастрольная деятельность
Творческий потенциал участников художественной самодеятельности и коллективов учреждений дополнительного образования Кондинского района очень высок. Это показывают результаты проведения районных конкурсов, призовые места в окружных, Всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. Необходимо продолжать уделять значительное внимания мероприятиям, пропагандирующим различные образцы искусства, направленным на формирование эстетического вкуса, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, гражданственности, толерантности, гуманизма, приобщение различных категорий населения к духовным и нравственным корням российской культуры.
Создание необходимых условий для творческого совершенствования, участия в гастролях, фестивалях, творческих мастерских, встречах с мастерами будет являться формой поддержки дарований, популяризации самодеятельного народного творчества как среди населения Кондинского района, так и за его пределами.
Задачи в рамках данного направления:
активизация прямых контактов учреждений культуры с российскими и международными партнёрами;
содействие широкому использованию в сфере культуры маркетинговых технологий;
развитие и поддержка гастрольной деятельности, создание условий для творческого роста, поддержка талантов;
повышение доступности театрального, художественного, музыкального искусства для жителей Кондинского района;
популяризация и пропаганда лучших образцов искусства.
Задача 1.5. Музейное дело
В последнее время идёт активная интеграция, взаимопроникновение не только различных культур, но и различных форм организации досуга. Накопленный многовековой опыт национальных культур и современные методологии позволяют организовать работу музеев на качественно новом уровне. Уникальность учреждений заключается в том, что, выполняя роль стационарных хранилищ артефактов, имеют возможность: тиражирования знаний, предметов, обычаев и традиций через передвижные выставки и лекции, организовать работу по туристической деятельности, выступать в качестве методических центров по организации работы школьных музеев и краеведов.
Задачи в рамках данного направления:
сохранение, пополнение, изучение и представление фондов;
разработка нового музейного продукта;
внедрение современных форм и методов работы с посетителями;
разработка и внедрение новых информационных технологий.
Задача 1.6. Грантовая поддержка главы администрации района
"От культурного проекта к социальному результату"
Основные приоритеты, критерии и направления деятельности по сохранению и развитию учреждений культуры и искусства необходимо формировать на уровне муниципального района, с учетом формирующейся и корректирующейся стратегии социально-экономического развития района. Поддержка и финансирование социально-значимых проектов, разработанных специалистами в области культуры и искусства поселений, на конкурсной основе, послужит ёще одной предпосылкой для всплеска творческой активности сотрудников, занятых в отрасли.
Социальная защищенности работников отрасли связана, в первую очередь, с мерами материального стимулирования. В связи с тем, что заработная плата сотрудников учреждений и организаций культуры и искусства, кроме дополнительного образования, самая низкая по окружным показателям, кадровый вопрос стоит очень остро. Уход специалистов из отрасли в более защищенные структуры, слабый приток молодежи
и квалифицированных кадров снижают производительность и качество культурного процесса, ведут к ослаблению инициативы и замедлению развития сферы культуры.
Задачи в рамках данного направления:
усиление роли стратегического планирования;
разработка концепций развития учреждения, отдельных направлений;
совершенствование системы планирования и оценки результатов культурных мероприятий, деятельности учреждений, всей отрасли в целом;
расширение программно-целевой деятельности в рамках перехода к бюджетированию, ориентированному на результат;
повышение уровня доходов творчески работающих специалистов сферы культуры;
создание условий для карьерного и профессионального роста в сфере культуры.
Задача 1.7. Создание условий по социокультурной реабилитации инвалидов
Создание условий по социокультурной реабилитации инвалидов, решение проблем людей с ограниченными возможностями здоровья требуют отдельного пристального внимания со стороны всех уровней власти, в том числе управления культуры и молодежной политики.
Роль органов культуры в решении этих вопросов с каждым годом повышается. Они активно реализуют право личности, в том числе и инвалидов на доступ к культурным ценностям, на участие в культурной жизни и творческих процессах.
Задачи в рамках данного направления:
расширение социокультурной деятельности организаций культуры, создание культурных программ для категорий населения, требующих социальной поддержки;
привлечение внимания общества к проблемам инвалидов и малообеспеченных групп населения;
развитие творческих способностей инвалидов и малообеспеченных групп населения, применению их творческого и интеллектуального потенциала в сфере культуры;
содействие процессу социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями, развитие позитивного отношения к их проблемам и потребностям;
стимулирование людей с ограниченными возможностями к активной творческой жизни;
выявление талантливых людей с ограниченными возможностями и содействие развитию их творческого потенциала;
содействие распространению гуманных социокультурных ценностей.
Задача 1.8. Развитие библиотечных ресурсов
Первоочередная задача, стоящая перед управлением культуры и молодежной политики администрации Кондинского района - совершенствование деятельности библиотек муниципального учреждения Кондинская муниципальная централизованная библиотечная система как информационных, культурных и образовательных центров для различных категорий населения, способствующих созданию условий для повышения интеллектуального уровня граждан, приобщения к чтению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
обеспечить высокий уровень информационно-библиографического обслуживания населения района, оперативного получения социально значимой, правовой, образовательной и другой информации;
обеспечить повышение квалификации и создать комфортную среду для профессионального общения библиотечных работников различного уровня, их самореализации путем раскрытия творческих способностей и дарований.
3.2. Подпрограмма 2. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий
в учреждениях культуры.
Задача 2.1. Обеспечение комплексной безопасности
Подпрограмма разработана в целях повышения пожарной безопасности, обеспечения комплексной безопасности в подведомственных управлению культуры учреждениях, в соответствии с правилами пожарной безопасности в Российской Федерации, строительными нормами и правилами, правилами эксплуатации электроустановок потребителей технических регламентов, нормативных правовых актов и нормативно-технических документов, содержащих требования пожарной безопасности на соответствующий вид объекта, на основании предписаний отдела Государственного пожарного надзора по Кондинскому району, требований по обеспечению безопасности эксплуатации учреждений и осуществления основной деятельности.
Задачи:
соблюдение правил пожарной безопасности в учреждениях;
повышение пожарной безопасности учреждений;
защита жизни, здоровья и имущества граждан и муниципального имущества.
Задача 2.2. Обеспечение комфортных условий в учреждениях культуры и искусства
Строительство муниципальных учреждений культуры позволит обеспечить безопасность работы сотрудников отрасли, создать новые возможности для повышения эффективности деятельности учреждений культуры, станет дополнительным фактором улучшения качества жизни всех категорий населения района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3. Подпрограмма 3. Культура и искусство
Задача 3.1. Профессиональное искусство
Реализация мероприятий подпрограммы направлена на создание условий для развития и расширения разнообразия предложений населению лучших образцов искусства, расширение доступности различных видов искусства для всех групп населения, увеличение зрительской аудитории, обеспечение единства культурного пространства.
Задача 3.2. Культура и искусство
Мероприятия подпрограммы расширяют границы многоплановой деятельности учреждений культуры, способствуют воспитанию чувства интернационализма, национального самосознания и взаимного уважения, решению проблемы сохранения самобытных национальных культур представителей разных национальностей, населяющих район и Югру.
Проведение конкурсов, фестивалей регионального, окружного уровней в области народного творчества направлено на создание условий для дальнейшего развития самодеятельного художественного творчества на территории района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, протекционизм деятельности лучших творческих коллективов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, создание условий для творческой самореализации жителей района. Осуществление мероприятий позволит расширить доступность культурного продукта для различных групп населения, обеспечить единство культурного пространства Кондинского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сформировать принципы национального согласия, толерантности и взаимоуважения, развить систему культурно-досуговых услуг.
3.4. Подпрограмма 4. Музеи и музейные фонды
На территории района действуют 2 музея. Повышение эффективности использования потенциала музеев района позволит осуществлять основное направление музейной деятельности, связанное с комплектованием, хранением и публикацией музейных предметов в целях обеспечения доступности культурных ценностей для населения района и округа.
3.5. Подпрограмма 5. Библиотечное дело
Подпрограмма разработана в целях создания благоприятных условий для развития талантов и повышения культурного уровня подрастающего поколения, развития и формирования современной материально-технической базы библиотек, дальнейшего улучшения их деятельности.
Задачи подпрограммы:
формирование ресурсов библиотек для библиотечного, информационного и коммуникационного обслуживания жителей района;
укрепление материально-технической базы библиотек путем привлечения средств округа.
4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
4.1. При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне, состояние сферы культура, высокая социальная значимость проблемы формирования культурного единого пространства, условия для выравнивания доступа населения к культурным ценностям и пользования услугами учреждений культуры, условия для качественного обеспечения населения района услугами учреждений культуры.
4.2. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств муниципального бюджета, бюджета автономного округа, а также за счет административных, организационных, информационных и человеческих ресурсов.
4.3. Объемы и источники финансирования программных мероприятий (приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Культура Конды на 2011-2013 годы и на период до 2015 года") на 2011 - 2015 гг.:
План по программе:
всего - 110 735 359 руб., в том числе:
2011 год - 9 792 500 руб.
2012 год - 7 405 359 руб.
2013 год - 6 333 300 руб.
2014 год - 11 927 700 руб.
2015 год - 75 276 500 руб.
федеральный бюджет - 346600 руб.
2011 год - 0 руб.
2012 год - 117 100 руб.
2013 год - 76 500 руб.
2014 год - 76 500 руб.
2015 год - 76 500 руб.
бюджет автономного округа - 87 398 900 руб.
2011 год - 7 315 900 руб.
2012 год - 2 284 200 руб.
2013 год - 1 501 800 руб.
2014 год - 6 297 000 руб.
2015 год - 70 000 000 руб.
местный бюджет - 22 963 359 руб.
2011 год - 2 450 100 руб.
2012 год - 5 004 059 руб.
2013 год - 4 755 000 руб.
2014 год - 5 554 200 руб.
2015 год - 5 200 000 руб.
бюджет поселений (текущее финансирование) - 2011 год - 26 500 руб.
Объем финансирования, предусмотренный в бюджете:
всего - 19 076 159 руб., в том числе:
2011 год - 9 792 500 руб.
2012 год - 7 405 359 руб.
2013 год - 1 878 300 руб.
2014 год -0 руб.
2015 год -0 руб.
федеральный бюджет - 193 600 руб.
2011 год - 0 руб.
2012 год - 117 100 руб.
2013 год - 76 500 руб.
2014 год - 0 руб.
2015 год - 0 руб.
бюджет автономного округа - 11 101 900 руб.
2011 год - 7 315 900 руб.
2012 год - 2 284 200 руб.
2013 год - 1 501 800 руб.
2014 год - 0 руб.
2015 год - 0 руб.
местный бюджет - 7 754 159 руб.
2011 год - 2 450 100 руб.
2012 год - 5 004 059 руб.
2013 год - 300 000 руб.
2014 год - 0 руб.
2015 год - 0 руб.
бюджет поселений (текущее финансирование) - 2011 год - 26 500 руб.
4.4. Объемы финансирования Программы на 2011-2015 годы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год.
4.5. Для реализации мероприятий программы привлекаются дополнительные источники финансирования. Дополнительный источник финансирования - средства бюджетов городских и сельских поселений района в рамках их бюджетов.
5. Механизм реализации Программы
5.1. Руководителем Программы является начальник управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района, который несет ответственность за реализацию, рациональное и целевое использование средств, выделяемых на её выполнение.
5.2. В рамках календарного года управлением культуры и молодежной политики администрации Кондинского района утверждается ежегодный план мероприятий Программы.
5.3. Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями.
5.4. Исполнители Программы в установленные сроки составляют отчеты о выполнении мероприятий Программы и использовании финансовых средств.
5.5. Руководитель программы ежегодно представляет оценку эффективности ее реализации на основании порядка и критериев, установленных муниципальными правовыми актами администрации района.
6. Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
6.1. Внешние риски:
6.1.1. Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр стратегических задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
6.1.2. Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров/работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования Кондинский район.
6.1.3. Удорожание стоимости товаров/работ (услуг).
6.2. Внутренние риски: недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
6.3. Последствиями недостаточной координации могут стать отсутствие единого понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы.
6.4. С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
6.4.1. Ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы мероприятий и объемов финансирования.
6.4.2. Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.