Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 19 июля 2012 г. N 2658-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений
из реестра муниципального имущества Сургутского района
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникшие между администрацией Сургутского района и заявителем по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях оптимизации и совершенствования исполнения администрацией Сургутского района муниципальной услуги в отношении муниципального имущества Сургутского района.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
Установленный настоящим административным регламентом порядок по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района распространяется на всё имущество (здания и помещения нежилые, здания и помещения жилые, сооружения, передаточные устройства, транспортные средства и иное движимое имущество балансовой стоимостью свыше 20 тыс. рублей), учитываемое в реестре муниципального имущества Сургутского района.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - заявитель) может быть любое заинтересованное юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший письменное заявление на получение сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района, за исключением сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него в пользовании объекты недвижимости, которые могут быть получены только:
- самими правообладателями и их законными представителями;
- физическими и юридическими лицами, получившими доверенность от правообладателя или его законного представителя;
- органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов и Российской Федерации;
- налоговыми органами в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией;
- судами, правоохранительными органами, судебными приставами-исполнителями;
- лицами, имеющими право на наследование имущества;
- федеральным антимонопольным органом в пределах территорий, находящихся под его юрисдикцией.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
1.4.2. Справочные телефоны Департамента: (3462) 526-563.
1.4.3. Адрес электронной почты Департамента: E-mail: dizo@admsr.ru.
1.4.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
1.4.5. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Сургутского района, который содержит информацию о предоставлении Услуги, - www.admsr.ru раздел "Муниципальные услуги".
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www. gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru).
1.5. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде в здании Департамента, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, 10, а также в зданиях администрации городских и сельских поселений Сургутского района;
- консультирования заявителей специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, при личном, либо письменном обращении в Департамент;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, о порядке предоставления муниципальных услуг размещаются Департаментом по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, каб. 209-210, в администрациях городских и сельских поселениях Сургутского района.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Департамента, оказывающими муниципальную услугу:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
1.11. Продолжительность консультирования заявителей при личном приёме и при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
1.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, с использованием почтовой связи, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.13. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.14. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Департамента.
1.15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.16. Запрос заявителя в Департамент о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.17. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их уполномоченных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а так же полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их уполномоченных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача выписки из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - выписка), содержащей идентифицирующие признаки объекта;
- письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- решение Думы Сургутского района от 12.04.2010 N 590 "Об утверждении Положения департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района";
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, оформленное согласно приложению 1 к административному регламенту;
- документы, подтверждающие право пользования на запрашиваемый объект;
- доверенность на получение сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющийся у него в пользовании объект;
- документы, подтверждающие личность правообладателя объекта либо его уполномоченного представителя.
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлениям должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.7. Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем предоставлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, исполнены карандашом, а также предоставлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- невозможность идентифицировать заявителя либо запрашиваемый объект.
2.10. Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в среднем составляет 10 минут.
2.12. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет до 10 минут на одного заявителя.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к местам для информирования.
Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками);
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.13.3. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Требования к оформлению входа в здание:
- здание Департамента предназначено для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.13.5. Требования к месту приёма заявителей:
2.13.5.1 приём заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 201;
2.13.5.2 консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинете 223;
2.13.5.3 кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
в) графика работы.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Сургутского района в разделе "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных услуг (функций) Российской Федерации.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги: по почте, лично;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Приём и регистрация заявления от заявителя о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов, формирование выписки из реестра муниципального имущества Сургутского района либо оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача выписки из реестра муниципального имущества либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём и регистрация заявления от заявителя о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района:
3.2.1.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, либо поступление заявления и документов в адрес Департамента по почте;
3.2.1.2. специалист, ответственный за приём документов:
- проверяет правильность заполнения заявления и комплектность предоставленных документов;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, заместителю директора департамента - начальнику управления муниципальным имуществом для рассмотрения и определения отдела или конкретного специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на основании резолюции заместителя директора - начальника управления муниципальным имуществом Департамента направляет заявление и документы в отдел или специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3.2.1.3. результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов, формирование выписки из реестра муниципального имущества Сургутского района либо оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.2.2.1. основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
3.2.2.2. специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего регламента.
Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества на бумажном или электронном носителях реестра муниципального имущества Сургутского района;
3.2.2.3. после того как объект муниципального имущества найден, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет формирование выписки из реестра;
3.2.2.4. специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется присвоение заместителем директора Департамента - начальником управления муниципальным имуществом Департамента выписке регистрационного номера, соответствующего порядковому номеру регистрации в журнале выдачи выписок;
3.2.2.5. в случае если при проверке документов будет установлено их не соответствие пункта 2.6. настоящего административного регламента, специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оформляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.2.6. результатом административной процедуры является формирование выписки из реестра муниципального имущества Сургутского района или оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 8 дней.
3.2.3. Выдача выписки из реестра муниципального имущества Сургутского района либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:
3.2.3.1. основанием для начала административной процедуры является формирование выписки из реестра муниципального имущества или оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.3.2. выписка из реестра муниципального имущества или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично либо направляется по почте специалистом Департамента, ответственным за отправку документов;
3.2.3.3. письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (либо уполномоченному лицу) под роспись или направляется письмом с уведомлением о вручении, если заявитель не явился в Департамент за получением данного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.3.4. результатом административной процедуры является получение заявителем выписки из реестра муниципального имущества Сургутского района, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Предоставление муниципальной услуги приведено в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента имущественных и земельных отношений
администрации Сургутского района, а также должностных лиц или
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы:
5.2.1. Заместителю главы района - директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 223, телефон: 52-65-55.
5.2.2. Заместителю директора Департамента - начальнику управления муниципальным имуществом Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 226, телефон: 52-65-61.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: (3462) 52-65-67.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2012 г. N 2658-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.