Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 5 октября 2011 г. N 1619
Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению
сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального
образования Кондинский район
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее также Комитет), с запросом о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о порядке оказания муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте органов власти Кондинского района в сети Интернет: www.admkonda.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о порядке оказания муниципальной услуги также можно получить посредством обращения в Комитет:
Место нахождения Комитета: ул. Титова, дом 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200.
Телефон для справок (консультаций): код пгт. Междуреченский (3467), телефон: 34-5-62, адрес электронной почты Комитета: kumikonda@mail.ru.
1.3.2. Консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.30 до 12.00 и с 13.30 до 17.12.
1.3.3. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам ее оказания, осуществляется экспертом Комитета, в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
1.3.4. При консультировании в устной форме (на личном приеме или по телефону) специалист Комитета, осуществляющий прием или отвечающий на телефонный звонок, обязан дать ответ незамедлительно. При невозможности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
1.3.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почте на адрес указанный таким лицом в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель должен сообщить специалисту Комитета свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц и органов власти), а также дату подачи запроса о предоставлении сведений и исходящий номер (при его наличии).
1.3.7. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее оказания осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район (далее - государственная услуга).
2.2. Муниципальная услуга оказывается Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем:
2.3.1. Выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
2.3.2. Уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 10 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Решением Думы Кондинского района от 24 марта 2011 года N 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кондинского района".
Постановлением администрации Кондинского района от 22 апреля 2011 года N 552 "Об утверждении Положения о реестре муниципального имущества".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление по форме (приложение 1).
2.7. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.7.1. Содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения.
2.7.2. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, номер телефона для контактов.
2.7.3. Сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов, должны быть оборудованы стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
образец оформления заявления.
2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является:
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги.
2.13.3. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.13.4. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.14.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной муниципальной услугой.
2.14.2. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
3.1.2. Рассмотрение обращения и подготовка проекта ответа на запрос заявителя.
3.1.3. Подписание проекта ответа и направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район:
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: обращение заявителя.
Комитет осуществляет прием запросов от заявителей с целью предоставления государственной услуги в кабинете N 33 приемной Комитета, расположенном по адресу: пгт. Междуреченский, ул. Титова, дом 24 в соответствии с графиком работы Комитета;
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 15 минут).
3.2.4. Критерии принятия решения отсутствуют в связи с тем, что регистрации подлежат все заявления.
3.2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация обращения заявителя.
3.2.6. Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется сотруднику Комитета, осуществляющему выдачу сведений из реестра муниципальной собственности, для рассмотрения обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в книге регистрации входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - 1 день.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя и подготовка проекта ответа на запрос заявителя:
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление специалисту Комитета, к функциям которого относится предоставление выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, зарегистрированного обращения заявителя.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение документов.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: экспертиза предоставленных документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 2 дня).
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с данными учета реестра муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
3.2.4. Критерием принятия решения о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, уведомление об отсутствии таких сведений или об отказе в их предоставлении является содержание поступившего запроса.
3.2.5. Результат административной процедуры: подготовка проекта ответа заявителю.
По результатам экспертизы специалист Комитета готовит:
а) выписку из муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, в случае если реестр содержит сведения об объекте;
б) уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, в случае если реестр не содержит сведения об объекте;
в) отказ в предоставлении сведений в случае если:
- содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
- сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Порядок передачи результата: направление подготовленного проекта ответа уполномоченному должностному лицу Комитета для подписания.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: подготовка проекта ответа заявителю.
3.4. Подписание проекта ответа и направление ответа заявителю:
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление на подписание проекта ответа уполномоченному должностному лицу Комитета и направление ответа заявителю.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта ответа (продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 1 день) и направление решения Комитета заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 день):
критерий принятия решения о подписании проекта ответа и направления его заявителю: установление соответствия запроса установленным требованиям и подписание проекта ответа уполномоченным должностным лицом Комитета;
результат административной процедуры: направление ответа заявителю;
порядок передачи результата: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
способ фиксации результата административной процедуры: регистрация ответа в книге регистрации исходящих документов, а также расписка о получении ответа (при личном обращении) или кассовый чек (при направлении ответа почтовым отправлением).
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Комитета, осуществляется председателем, заместителем председателя, начальником соответствующего отдела.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, которые осуществляются на основании правового акта Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается приказом Комитета.
5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
6.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Комитета или иным работником Комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная председателю Комитета.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по месту нахождения Комитета.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, должность соответствующего должностного лица и его фамилия, имя, отчество;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
3) обстоятельства, послужившие основанием для жалобы.
Жалобы рассматриваются председателем Комитета или уполномоченными им сотрудниками Комитета в течение 30 дней со дня их регистрации.
По решению председателя Комитета может быть проведена служебная проверка в отношении сотрудника Комитета, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
При принятии решения о проведении служебной проверки, сроки рассмотрения жалобы могут быть продлены председателем (заместителем председателя) Комитета, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя (его представителя).
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 5 дней со дня ее регистрации в Комитете в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы.
Личный прием заявителей ведет председатель Комитета.
Личный прием проводится по средам. Начало проведения личных приемов - с 14 до 16 часов.
В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель Комитета (заместитель председателя) Комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по ее существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.4. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2011 г. N 1619 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.