Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 14 июня 2012 г. N 2068-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий общинам малочисленных народов Севера
Сургутского района, на приобретение и поставку горюче-смазочных материалов
для малочисленных народов Севера Сургутского района, проживающих
на территориях традиционного природопользования и не имеющих договоров
с организациями и предприятиями, ведущими хозяйственную деятельность
на территориях традиционного природопользования
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения по предоставлению от имени администрации Сургутского района службой по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района (далее - Служба) муниципальной услуги по предоставлению субсидий общинам малочисленных народов Севера Сургутского района, на приобретение и поставку горюче-смазочных материалов для малочисленных народов Севера Сургутского района, проживающих на территориях традиционного природопользования и не имеющих договоров с организациями и предприятиями, ведущими хозяйственную деятельность на территориях традиционного природопользования (далее - административный регламент).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий общинам малочисленных народов Севера Сургутского района, на приобретение и поставку горюче-смазочных материалов для малочисленных народов Севера Сургутского района, проживающих на территориях традиционного природопользования и не имеющих договоров с организациями и предприятиями, ведущими хозяйственную деятельность на территориях традиционного природопользования (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица в форме общин коренных малочисленных народов Севера, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Сургутского района (далее - Заявитель), обратившиеся в Службу за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Служба расположена по адресу: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 20, каб. 305.
Почтовый адрес: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 20.
График работы:
- понедельник - четверг с 09.00 до 18.15 (в предпраздничные дни до 17.15);
- пятница - с 09.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00);
- обед - с 13.00 до 14.00.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Службы предоставляется Заявителям следующими способами:
- при личном обращении в Службу в форме устного информирования;
- путём размещения информации на информационных стендах в помещениях Службы;
- устно по телефону;
- путём размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru; www.gosuslugi.ru (региональный сегмент 86. gosuslugi.ru); www.pgu.admhmao.ru.
1.5. Справочные телефоны Службы:
- начальник Службы 52-60-64, факс: 52-60-20;
- специалист Службы 52-60-64.
1.6. Информация о Службе, предоставляющей муниципальную услугу размещается, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admsr.ru, адрес электронной почты Службы kmns@admsr.ru:
1.7. Информирование Заявителя о муниципальной услуге, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется муниципальными служащими Службы (далее - специалист) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в рабочее время Службы, на основании устных или письменных обращений Заявителей посредством телефона, Интернета, электронной почты или личного обращения в Службу.
Личный приём Заявителей, специалистами Службы ведётся в порядке живой очереди.
Ответ на обращение Заявителя посредством Интернета по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде на электронную почту Заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Службы, предоставляющей муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют Заявителей, по сути интересующих их вопросов.
Самостоятельно ознакомиться с информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции) РФ".
1.9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещения на информационных стендах в помещениях Службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru и в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции) РФ".
1.10. Запрос Заявителя в Службу, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в Службе в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Службу. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий общинам малочисленных народов Севера Сургутского района, на приобретение и поставку горюче-смазочных материалов для малочисленных народов Севера Сургутского района, проживающих на территориях традиционного природопользования и не имеющих договоров с организациями и предприятиями, ведущими хозяйственную деятельность на территориях традиционного природопользования".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района службой по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением случаев получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление средств субсидий на приобретение и поставку горюче-смазочных материалов для малочисленных народов Севера Сургутского района, проживающих на территориях традиционного природопользования и не имеющих договоров с организациями и предприятиями, ведущими хозяйственную деятельность на территориях традиционного природопользования, либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до заключения договора о предоставлении субсидии составляет 38 рабочих дней, с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 N 183-п "Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Устав Сургутского района;
- распоряжение администрации Сургутского района от 22.04.2011 N 110р "Об утверждении положения о службе по работе с коренными малочисленными народами Севера".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление на предоставление субсидии с указанием цели использования субсидии на имя главы Сургутского района (в свободной форме);
- заверенная Заявителем копия устава юридического лица с предъявлением подлинника;
- список субъектов права традиционного природопользования семей, проживающих на территориях традиционного природопользования, согласно выписки и (или) выпискам из Реестра территорий традиционного природопользования регионального значения и (или) постановлений главы Сургутского района, не имеющих договоров с организациями и предприятиями, ведущими хозяйственную деятельность на территориях традиционного природопользования, согласно реестра регистрации договоров в службе по работе с коренными малочисленными народами Севера, составленный и подписанный председателем общины и согласованный службой по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района.
Окончание срока приёма документов - 15 апреля текущего года.
2.7. Ответственные лица при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать с Заявителя с 01.07.2012 года:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ.
2.8. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе с 01 июля 2012 года:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов:
- в обращении не указаны наименование юридического лица, направившего обращение;
- текст обращения не поддаётся прочтению;
- ошибки, неточности, опечатки в документах.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставлен неполный пакет документов;
- наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- проведение процедуры ликвидации либо банкротства на момент обращения за получением субсидии;
- отсутствие государственной регистрации на территории Сургутского района в качестве юридических лиц, в установленном порядке.
2.11. Муниципальная услуга по настоящему административному регламенту предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет 10 минут.
2.13. Порядок и срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Письменное заявление Заявителя на имя главы Сургутского района с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в установленном порядке регистрируется и передаётся специалисту Службы, ответственному за рассмотрение заявления для проверки их полноты и достаточности в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
2.13.2. Срок регистрации заявления составляет 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов.
2.14.2. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15. Требования к месту приёма Заявителей.
2.15.1. Место приёма Заявителей должно быть снабжено стулом и местом для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.16. Требования к местам для ожидания.
2.16.1. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице "Муниципальные услуги" на официальном сайте муниципального образования Сургутского района в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ - www.gosuslugi.ru.
- доступность информирования Заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Службы;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для Заявителей;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действие (бездействие) специалистов Службы, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования:
2.18.1. Сумма субсидии определяется исходя из лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, распределённая пропорционально между Заявителями, на основании предоставленных списков субъектов права традиционного природопользования семей, проживающих на территориях традиционного природопользования, согласно выписки и (или) выпискам из Реестра территорий традиционного природопользования регионального значения и (или) постановлений главы Сургутского района, не имеющих договоров с организациями и предприятиями, ведущими хозяйственную деятельность на территориях традиционного природопользования, согласно реестра регистрации договоров в службе по работе с коренными малочисленными народами Севера, составленный и подписанный председателем общины и согласованный службой по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении субсидии и комплекта документов.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в приёме документов, либо об отказе в её предоставлении.
3.1.5. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района Заявителю.
3.1.6. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги (по телефону) или при личном приёме.
3.1.7. Заключение договора о предоставлении субсидии между Заявителем и администрацией Сургутского района.
3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является устное, письменное обращение, посредством сети Интернет, электронной почты или личного обращение Заявителя в Службу.
3.2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Службы, предоставляющими услугу по данному виду поддержки.
3.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения субсидии;
- размера предоставляемой субсидии;
- времени приёма документов;
- сроков вынесения решения о предоставлении субсидии;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры по консультированию, является получение Заявителем запрашиваемой информации в соответствии с пунктом 3.2.3. настоящего административного регламента.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии осуществляется как непосредственно от Заявителя лично, так и поступивших почтовыми отправлениями.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приёма заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя (его представителя по доверенности) с заявлением в Службу и предоставлением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Документы предоставляются на бумажных носителях.
3.3.2. Поступившее заявление с приложенным пакетом документов, регистрируется в течение 1 рабочего дня, специалистом Службы, ответственными за приём и регистрацию заявления и документов, который:
- проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- регистрирует обращение в журнале регистрации входящей корреспонденции и передаёт ответственному специалисту.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента, принятых от Заявителя, специалисту Службы, ответственному за производство работ по заявлению.
3.4.2. С 01.07.2012 специалист, ответственный за производство работ по заявлению, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.7. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.4. Требования, установленные пунктом 3.4.3 настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.7. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.4.9. Результатом административной процедуры является представление информации для предоставления субсидии с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении субсидии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе, является окончание административной процедуры по приёму документов и регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.5.2. Специалист Службы, ответственный за представление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней рассматривает предоставленные документы Заявителя.
3.5.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия требованиям пунктов 2.6., 2.9. настоящего административного регламента, Службой сообщается информационным письмом Заявителю о необходимости предоставления недостающих документов в течение 5 рабочих дней.
В случае непредставления пакета документов, Заявителю сообщается информационным письмом об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Письмо, направляется Заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- вручается лично Заявителю под роспись в Службе.
3.5.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.
3.6. Подготовка и издание постановления о предоставлении субсидии:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и издания постановления о предоставлении субсидии, является окончание административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Службы, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии (приложение 1 к административному регламенту);
- в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет проект постановления о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района с заявлением и предоставленными документами на согласование уполномоченным лицам в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
3.6.3. Результатом административной процедуры, является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии.
3.6.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.7. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры информирование Заявителя является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии.
3.7.2. Информирование Заявителя о предоставлении субсидии:
3.7.2.1. Специалист Службы, ответственный за предоставление муниципальной услуги информирует Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- по телефону;
- при личном приёме;
- письменно, путём направления информации почтой, в том числе в электронном виде в адрес Заявителя, вручается лично Заявителю под роспись в Службе.
3.7.3. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней после принятия решения.
3.7.4. Результатом административной процедуры, является информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок заключения договора о предоставлении субсидии между Заявителем и администрацией Сургутского района:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры заключения Договора о предоставлении субсидии, является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии.
3.8.2. Договор о предоставлении субсидии заключается между администрацией Сургутского района и Заявителем, в пределах лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. Служба в течение 10 календарных дней со дня выхода постановления о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с Заявителем договора о предоставлении субсидии.
3.8.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки, размер предоставления субсидии, стоимость одного койко-места;
- порядок предоставления отчётности о результатах выполнения Заявителем условий, предусмотренных договором, формы отчётности;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора;
- условия и сроки возврата в бюджет Сургутского района финансовых средств;
- обязанности Заявителя вести раздельный учёт доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемых субсидий, в соответствии с Положением о бухгалтерском учёте.
3.8.4. Субсидия Заявителю перечисляется администрацией Сургутского района по факту заключения договора о предоставлении субсидии, в пределах лимита бюджетный ассигнований на текущий финансовый год.
3.8.5. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником Службы, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника службы по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником службы по работе с коренными малочисленными народами Севера, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) службы по работе с коренными малочисленными
народами Севера, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы:
5.2.1. Начальнику службы по работе с коренными малочисленными народами Севера, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 20, каб. 305, телефон: (3462) 52-60-20; e-mail: kmns@admsr.ru.
5.2.2. Заместителю главы района, осуществляющему общее руководство службой по работе с коренными малочисленными народами Севера: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 402, телефон (3462) 52-65-05; e-mail: priroda@admsr.ru.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: (3462) 52-65-67.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме Заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу Заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2 настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2 настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.