Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 3 мая 2012 г. N 3044
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной и муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
28 января 2013 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города.
1.2. Цель разработки административного регламента - повышение прозрачности деятельности структурного подразделения Администрации города Сургута при предоставлении муниципальных услуг посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - департамент).
2.2.1. Местонахождение: улица Восход, дом 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628400.
2.2.2. График работы: понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.2.3. Справочные телефоны: (3462) 52-83-00, 52-83-05, 52-83-19, 52-83-20, 52-83-23, 52-80-23.
2.2.4. Информация о департаменте размещена на официальном Интернет-сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru
2.2.5. Адрес электронной почты: drobyak@admsurgut.ru, golubenko@admsurgut.ru.
2.2.6. Информацию о порядке получения муниципальной услуги можно получить посредством регионального Портала государственных и муниципальных услуг www.pguadmhmao.ru, а также при личном обращении заявителя в департамент имущественных и земельных отношений (по телефону).
2.2.7. Административные процедуры, выполняемые департаментом в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления (обращения);
- рассмотрение заявления и предоставление ответа заявителю.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, а также физические лица, в том числе иностранные граждане, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Сургут, составляющих муниципальную казну муниципального образования городской округ город Сургут и предназначенных для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, (далее - информация) в следующем объеме - адрес, площадь и дата, по состоянию на которую выдается информация;
- мотивированный отказ в письменной форме (по почте, в том числе направленный посредством регионального Портала государственных и муниципальных услуг www.pguadmhmao.ru).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней.
2.6. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 88);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.07.2007 N 164);
- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД (газета "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (газета "Сургутские ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденное решением Думы города Сургута от 07.10.2009 N 604-IVДГ (газета "Сургутские ведомости" от 17.10.2009 N 40);
- Положение о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города, утвержденное распоряжением Мэра города от 03.09.2002 N 2611 (информационный бюллетень Думы и администрации города Сургута от 30.09.2002 N 9).
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (по почте, в том числе электронной, а так же посредством Портала государственных и муниципальных услуг www.pguadmhmao.ru).
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут и предназначенных для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных заявлений (обращений) от общего числа поступивших заявлений (обращений).
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур предоставления муниципальной услуги, является письменное обращение заявителя (по почте, в том числе электронной, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг www.pguadmhmao.ru).
Обращение заявителя, поступившее посредством электронной почты, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется согласно п.3.2.1.
3.2. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление).
Специалист департамента, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает его в отдел по управлению имуществом, муниципальными предприятиями и страхованию департамента для предоставления информации либо готовит мотивированный отказ в приеме заявления (обращения) в соответствии с основаниями, указанными в п.2.8 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день со дня подачи письменного обращения заявителем.
Результат административной процедуры - уведомление заявителя о принятии его заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставление ответа заявителю.
Специалист отдела по управлению имуществом, муниципальными предприятиями и страхованию департамента готовит ответ на запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ (по почте, в том числе электронной, посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг, в зависимости от способа обращения за информацией или от способа предоставления ответа, указанного в заявлении).
Результат административной процедуры - направление заявителю ответа либо мотивированного отказа.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 14 дней со дня регистрации заявления (обращения).
3.3. Критерии принятия решения при оказании муниципальной услуги.
3.3.1. Положительный результат - предоставление заявителю запрашиваемой информации.
3.3.2. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в п.2.9 настоящего административного регламента.
3.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором, заместителем директора, начальником отдела по управлению имуществом, муниципальными предприятиями и страхованию департамента и его заместителем.
Текущий контроль осуществляется ежедневно в ходе предоставления муниципальной услуги вышеуказанными должностными лицами.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведения проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов департамента:
- плановая проверка осуществляется директором департамента ежеквартально, путем выборки из реестра входящей корреспонденции; результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором департамента;
- внеплановая проверка осуществляется прокуратурой города путем запроса выборочной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в отношении которых оказывалась муниципальная услуга.
4.3. Персональная ответственность специалистов отдела по управлению имуществом, муниципальными предприятиями и страхованию департамента, ответственных за предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2013 г. N 423 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 мая 2012 г. N 3044 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.