Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 14 июня 2012 г. N 2069-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право организации розничного рынка
на межселенной территории Сургутского района
9 июля 2012 г., 6 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между юридическим лицом и комитетом экономического развития администрации Сургутского района (далее - Комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Заявителем муниципальной услуги может быть юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на межселенной территории Сургутского района, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:
Местонахождение (почтовый адрес): 626412, ул. Энгельса, д. 10, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Телефоны: 8 (3462) 52-90-51, 526-580, 526-530.
Адрес электронной почты: ekonomika@admsr.ru
График (режим) работы:
понедельник - с 09.00 до 18.00 часов;
вторник-пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается:
- на стенде в здании администрации Сургутского района по адресу: ул. Энгельса, д. 10, каб. 417, г. Сургут;
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru., раздел "Экономика", подраздел "Потребительский рынок";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
б) с использованием средств телефонной связи в часы работы Комитета, указанные в пункте 1.4.1. настоящего административного регламента;
б) посредством федеральной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.;
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Комитета;
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа в подпункт "д" пункта 1.4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
д) посредством размещения информации на информационных стендах.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приёме документов;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копию настоящего административного регламента;
- блок-схема последовательности действий при выдаче дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (приложение 2 а к административному регламенту).
1.4.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу и осуществляющий приём, и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.4.5. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.4.6. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.4.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.4.9. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет экономического развития администрации Сургутского района.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.3.1. Получение заявителем разрешения "На право организации розничного рынка" на межселенной территории Сургутского района на срок, не превышающий 5 (пяти) лет (далее - разрешение) (по форме, утверждённой постановлением Правительства ХМАО - Югры от 24.08.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления").
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 мая 2007 г. N 129-п
В случае если заявителю объект или объекты недвижимости, расположенные на межселенной территории Сургутского района, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.3.2. Получение заявителем уведомления "О выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка" (по форме, утверждённой постановлением Правительства ХМАО - Югры от 24.08.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления").
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 мая 2007 г. N 129-п
2.3.3. Продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения).
2.3.4. Получение заявителем уведомления "О необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов", приложение 6 к административному регламенту.
2.3.5. Получение заявителем переоформленного разрешения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа пункт 2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.3.6. Получение дубликата и копии разрешения "На право организации розничного рынка" на межселенной территории Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 30 календарных дней со дня приёма Комитетом письменного заявления юридического лица с приложением документов, необходимых для рассмотрения заявления - в случае получения разрешения;
- в течение 15 календарных дней со дня приёма Комитетом письменного заявления юридического лица с приложением документов, необходимых для рассмотрения заявления - в случае продления срока действия разрешения по его окончанию или переоформлению;
- в течение 3-х рабочих дней по письменному заявлению юридического лица получившего разрешение "На право организации розничного рынка" на межселенной территории Сургутского района - в случае получения дубликата и копии разрешения.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 11.02.2011 N 36р "Об утверждении Положения о комитете экономического развития Сургутского района" (с изменениями от 15.02.2012 N 47р).
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 июля 2012 г. N 2480-нпа пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление для получения (продления срока, переоформления) разрешения подаётся по форме (приложение 1 к административному регламенту).
2.6.1.1. В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращённое наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на налоговый учёт в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К указанному заявлению прилагаются:
2.6.2.1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия.
2.6.2.3. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в пункте 2.6.2.1. настоящего раздела представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2.6.2.2. и 2.6.2.3. настоящего раздела, запрашиваются Комитетом самостоятельно в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.7. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов:
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2. Сведения, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.8. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах межселенной территории Сургутского района, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждённым постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - План);
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному выше Плану;
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа в подпункт 3 пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1., 2.6.2. и (или) предоставление документов, приложенных к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю письменно с обоснованием причин отказа в срок не позднее 3 дней, со дня принятия такого решения.
2.12. Плата за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, выдачу разрешения, переоформление и продление срока его действия не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов. Регистрация производится специалистом Комитета, отвечающим за делопроизводство в Комитете.
2.15. Требования к помещениям, месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
2.15.2. Входы в помещения, где осуществляется приём и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приёма заявителей.
2.15.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.15.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.7. Места для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, а также столами и стульями для возможности оформления документов.
2.15.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
- срок предоставления муниципальной услуги и срок выполнения отдельных административных действий;
- образец заполнения заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из административного регламента.
2.15.10. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Комитета;
- доступность за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Потребительский рынок";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru);
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение Комитетом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги с документами;
2) рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги с документами;
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа подпункт 3 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения;
5) уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) разрешения;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 3.1
7) опубликование информации о выдаче разрешения;
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 8, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
8) выдача дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с документами:
3.2.1. Основанием начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами от заявителя.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет приём и регистрацию заявления с документами от заявителя.
3.2.3. Заявление с документами предоставляется заявителем лично либо направляются почтовой связью, и регистрируется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с документами специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.3. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги с документами:
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем, заявление оформлено в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента и представлены документы, соответствующие пункту 2.6.2. настоящего административного регламента, то заявителю в течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов, вручается (направляется) уведомление "О приёме заявления о выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка".
3.3.4. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями указанными в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента и (или) имеются основания указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, то заявителю в течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов, вручается (направляется) уведомление "О необходимости устранения нарушений".
3.3.5. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заносит в "Журнал регистрации заявлений для получения (продления срока, переоформления) разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района" (приложение 7 к административному регламенту) информацию о дате регистрации заявления с документами, дату вручения (направления) уведомления "О приёме заявления о выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка" и дату вручения (направления) уведомления "О необходимости устранения нарушений".
3.3.6. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги с документами.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. С 01.07.2012 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно второму абзацу подпункта 2.6.2.3. пункта 2.6.2. настоящего административного регламента.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет - один рабочий день.
3.4.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.4. Требования, указанные в пункте 3.4.3. настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Предоставление документов и (или) информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.6. Срок получения ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющих документы и (или) информацию.
3.4.7. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и (или) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является предоставление зарегистрированных документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения:
3.5.1. Основанием начала административной процедуры является принятие решения о приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов и получение запрошенной информации (документов) по межведомственному взаимодействию по пункту 3.4. настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист Комитета проводит проверку представленных документов и полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию в течение 3 рабочих дней с момента получения такой информации по заявлению заявителя по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района, а по заявлению на продление срока или переоформления разрешения на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района в течение 1 рабочего дня с момента получения такой информации.
3.5.3. По результатам проверки, в течение 10 рабочих дней, специалист Комитета готовит проект постановление администрации Сургутского района о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, согласовывает его в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, и передаёт на подпись главе Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.4. По результатам проверки, в течение 1 рабочего дня специалист Комитета готовит проект постановления администрации Сургутского района о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения и согласовывает его в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, и передаёт на подпись главе Сургутского района.
3.5.5. Специалист Комитета заносит в Журнал регистрации заявлений для получения (продления срока, переоформления) разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (приложение 7 к административному регламенту) информацию о дате и номере постановления Сургутского района о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения, оформленное постановлением главы Сургутского района.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) разрешения:
3.6.1. Основанием начала административной процедуры является постановление главы Сургутского района о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения.
3.6.2. О принятом решении специалист Комитета, направляет (вручает) уведомление заявителю в срок не позднее 3 дней, со дня принятия указанного решения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.6.3. Специалист Комитета заносит в Журнал регистрации заявлений для получения (продления срока, переоформления) разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (приложение 7 к административному регламенту) информацию о дате направления (вручения) уведомления о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения "На право организации розничного рынка" на межселенной территории Сургутского района на срок, не превышающий 5 (пяти) лет. В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, месторасположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.6.5. В случае если заявителю объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.6.6. Заявитель, получивший разрешение, признаётся управляющей рынком компанией.
3.6.7. Разрешение на право организации рынка и уведомление оформляются в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления".
3.7. Опубликование информации о выдаче разрешения:
3.7.1. Основанием начала административной процедуры является получение заявителем разрешения "На право организации розничного рынка" на межселенной территории Сургутского района.
3.7.2. Комитет в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, продлении срока его действия направляет в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о выданном разрешении и содержащихся в нём сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации".
3.7.3. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальном выпуске газеты "Вестник" и размещению на сайте муниципального образования Сургутский район не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.7.4. Результатом административной процедуры является опубликование принятого решения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.8. Выдача дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка.
3.8.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о получении дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка.
3.8.2. За получением дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка, имеет право обратиться заявитель, получивший разрешение на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района.
3.8.3. Специалист Комитета в течение 3 рабочих дней должен предоставить заявителю дубликат и копию разрешения на право организации розничного рынка.
3.8.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур председателем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 6 марта 2013 г. N 820-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Председателю Комитета: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 406, телефон: (3462) 52-65-30; e-mail: ekonomika@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом - в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
ж) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
з) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 июня 2012 г. N 2069-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.