Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 26 января 2012 г. N 157
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков на территории городского округа город Мегион"
28 декабря 2012 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Мегиона от 28 декабря 2012 г. N 3034 в пункт 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявитель). От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Постановлением администрации г. Мегиона от 28 декабря 2012 г. N 3034 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства администрации города Мегиона (далее - Отдел), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", непосредственно в Отделе, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами Отдела;
срок принятия Отделом решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах администрация города, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте администрация города в сети "Интернет";
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа город Мегион" предоставляется отделом по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства администрации города Мегиона (далее - Отдел).
Постановлением администрации г. Мегиона от 28 декабря 2012 г. N 3034 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями);
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п "Об утверждении Плана организации рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра";
- постановлением главы города от 18.06.2007 N 421 "О возложении обязанностей на право организации розничных рынков на территории города Мегиона и согласованию ассортиментных перечней товаров, реализуемых на рынках города" (с изменениями);
- распоряжением администрации города Мегиона от 23.03.2011 N 396-к "Об утверждении Положения, должностных инструкций отдела по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства администрации города";
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
решение Думы города Мегиона от 17.06.2011 N 170 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, порядке определения размера платы за оказание этих услуг").
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на право организации розничного рынка, переоформление, продление срока действия разрешения.
- отказ в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
Срок рассмотрения заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Разрешение на право организации рынка выдается на основании заявления юридического лица, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту. Заявление, подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и должно быть удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Постановлением администрации г. Мегиона от 28 декабря 2012 г. N 3034 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные во втором абзаце предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в третьем и четвёртом абзацах запрашиваются Отделом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
2.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления.
2.9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2.9.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при непосредственном обращении за информацией, в том числе с использованием средств телефонной, почтовой связи, посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Мегиона: http://www.admmegion.ru на странице отдела:
- почтового адреса муниципального образования: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Мегион, ул. Нефтяников, 8, каб.105;
- адреса электронной почты администрации города: uprav_del@admmegion.ru;
- почтового адреса Отдела 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Мегион, ул. Нефтяников, 8;
- адреса электронной почты отдела: SmashkoTI@admmegion.ru;
- телефона для справок (консультаций): 8 (34663) 3-17-30.
- извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположения, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- текста настоящего административного регламента с приложениями.
2.9.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.9.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.5. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.9.6. Максимальное время приема заявителя получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.10. Основания для отказа в приеме документов - отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организация рынка в соответствии с утверждённым Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, согласно утверждённому Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Плану организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушениями требований, установленными пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также документов содержащих недостоверные сведения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.12.2. Места информирования в Отделе, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с размещенной на них информацией:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
2.12.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы органов местного самоуправления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальных услуг:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, иных нормативных актов;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- рассмотрение предоставленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Регламентом;
- принятие решения о возможности предоставления, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) уведомления о выдаче разрешения, либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 2
3.2. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
3.2.1. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
Постановлением администрации г. Мегиона от 28 декабря 2012 г. N 3034 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Отдела личного или письменного заявления на выдачу (переоформление, продление срока) разрешения на право организации розничного рынка с комплектом необходимых документов, с использованием почты, средств телефонной связи, официального сайта администрации города в сети Интернет, информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг касающиеся предоставления муниципальной услуги документов, в соответствии с подпунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их.
3.2.4. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.5. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6. настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.3. Рассмотрение предоставленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Регламентом.
Специалист - исполнитель проверяет:
- наличие всех необходимых документов;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Результатом административной процедуры является принятие руководителем решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (о переоформлении, продлении срока действия разрешения) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка оформляются по формам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подписываются руководителем Отдела.
Постановлением администрации г. Мегиона от 28 декабря 2012 г. N 3034 пункт 3.5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.5. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка направляются уведомлением о выдаче разрешения, с приложением разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомлением об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по почте, а также по электронной почте, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru или при личной явке в Отдел.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется руководителем Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, заместителем главы города курирующим деятельность Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Постановлением администрации г. Мегиона от 28 декабря 2012 г. N 3034 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе, являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.5. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб является заместитель главы города по общим вопросам.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.5. настоящего регламента:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.