Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 18 июня 2012 г. N 2097-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов
12 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов (далее - административный регламент) регулирует правоотношения по предоставлению муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Сургутского района (далее - учреждения здравоохранения) муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования являются отношения, возникающие между заявителем и учреждением здравоохранения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 902-нпа пункт 1.3. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www. admsr.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями о месте нахождения и графике работы учреждения здравоохранения и по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы учреждения здравоохранения и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в учреждении здравоохранения;
б) с использованием средств телефонной связи учреждения здравоохранения в часы его работы;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
д) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес учреждения здравоохранения;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в местах нахождения учреждений здравоохранений и должна содержать:
- график (режим) работы учреждения здравоохранения;
- номера телефонов учреждения здравоохранения;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копию настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий приём и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.4.4. Письменное информирование при обращении заявителя в учреждение здравоохранения осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.4.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.4.6. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты учреждения здравоохранения, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист учреждения здравоохранения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста учреждения здравоохранения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами учреждения здравоохранения о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.4.8. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы учреждения здравоохранения.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - заполнение и направление в аптеки электронных рецептов.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 902-нпа пункт 2.2. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - учреждения здравоохранения, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заполнение и направление в аптеку электронного рецепта или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение не более 60 минут с момента обращения заявителя на прием к врачу.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями от 16.12.2011 N 115-оз);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 102-оз "Об охране здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2010 N 85-п "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой за счёт средств бюджета автономного округа";
- приказ Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан";
- приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств";
- приказ Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- приказ Минздравсоцразвития России от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 19.11.2010 N 3846-нпа "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг и государственных услуг, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления Сургутского района, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- распоряжение администрации Сургутского района от 21.07.2011 N 197-р "Об утверждении положения об управлении здравоохранения администрации Сургутского района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2.6.2. Полис обязательного медицинского страхования.
2.6.3. В случае получения заявителем лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и (или) специализированных продуктов лечебного питания, по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой заявителем предоставляется документ, подтверждающий отнесение его к льготной категории граждан согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Не предоставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента или представление документов не в полном объёме.
2.8.2. Если заявитель обратился за получением муниципальной услуги на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и (или) специализированные продукты лечебного питания, не разрешённые в установленном порядке к медицинскому применению на территории Российской Федерации.
2.8.3. Отсутствие медицинских показаний для назначения лекарственного препарата, изделий медицинского назначения и (или) специализированных продуктов лечебного питания.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Учреждения здравоохранения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, за исключением предоставления документов указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60-ти минут.
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения в учреждение здравоохранения.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Помещения для приёма заявителей организованы в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приём врача. Кабинет приёма заявителей оборудуются информационной табличкой (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности врача, ведущего приём; графика работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" и СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Помещения оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Соблюдение учреждением здравоохранения сроков предоставления муниципальной услуги.
способов информирования заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
2.14.2. Наличие в учреждения здравоохранения разнообразных
2.14.3. Простота и ясность донесения учреждением здравоохранения информации до заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
2.14.4. Отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения действий
(административных процедур), требования к порядку их выполнения,
3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в учреждение здравоохранения с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Муниципальная услуга включает в себя выполнение следующих действий (административных процедур):
3.2.1. Обращение заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.2. Приём (осмотр) заявителя врачом с целью предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Назначение или отказ в назначении лекарственного препарата, изделий медицинского назначения и (или) специализированных продуктов лечебного питания врачом учреждения здравоохранения при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Оформление электронного рецепта учреждения здравоохранения при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Заполнение и направление электронного рецепта в аптеку.
3.3. Обращение заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения за предоставлением муниципальной услуги.
При личном обращении заявителю необходимо обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения, где специалистом учреждения здравоохранения заявителю предоставляется устная информация о свободных часах и дате приёма интересующего заявителя врача. На основании представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента документов специалистом учреждения здравоохранения производится запись на приём к интересующему заявителя врачу, в согласованное с заявителем время, а также заявителю оформляется медицинская документация (амбулаторная карта) и выдаётся статистический талон на приём к врачу. В статистическом талоне должны быть указаны: фамилия, имя, отчество врача, осуществляющего приём, номер кабинета, согласованные дата и время приёма.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 минут.
3.4. Приём (осмотр) заявителя врачом при предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель в согласованную дату и время обязан явиться на приём к врачу для проведения необходимого обследования с целью определения медицинских показаний для назначения лекарственного препарата, изделий медицинского назначения и (или) специализированных продуктов лечебного питания.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать20 минут.
3.5. Назначение или отказ в назначении лекарственного препарата, изделий медицинского назначения и (или) специализированных продуктов лечебного питания врачом учреждения здравоохранения при предоставлении муниципальной услуги.
Назначение или отказ в назначении лекарственного препарата, изделий медицинского назначения и (или) специализированных продуктов лечебного питания, производится врачом, непосредственно осуществляющим обследование заявителя, с учётом установленных либо отсутствующих медицинских показаний. Назначение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и (или) специализированных продуктов лечебного питания (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приёма или введения, ориентировочная длительность курса) фиксируется в амбулаторной карте заявителя.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 минут.
3.6. Оформление электронного рецепта при предоставлении муниципальной услуги.
После назначения врачом лекарственного препарата, изделий медицинского назначения и (или) специализированных продуктов лечебного питания и записи в амбулаторной карте специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заполняет электронную форму рецепта, производит его печать на бланках, предусмотренных приказом Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
На бумажном носителе рецепт заверяется подписью и личной печатью врача и штампом учреждения здравоохранения, после чего бланк рецепта сканируется и сохраняется в электронном виде в банке электронных рецептов.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 минут.
3.6. Направление электронного рецепта в аптеку специалистом учреждения здравоохранения при предоставлении муниципальной услуги.
Сформированный электронный рецепт направляется специалистом учреждения здравоохранения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в аптеку посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интренет".
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 минут
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур главным врачом учреждения здравоохранения, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главного врача учреждения здравоохранения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главным врачом учреждения здравоохранения, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется главным врачом учреждения здравоохранения при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес учреждения здравоохранения:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц учреждения здравоохранения;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами учреждения здравоохранения, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 902-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Главному врачу учреждения здравоохранения (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
5.3.2. Жалобы на решения, принятые главным врачом учреждения здравоохранения, подаются начальнику управления здравоохранения администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 237, телефон/факс: (3462) 52-91-80, e-mail: uz@admsr.ru.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые начальником управления здравоохранения администрации Сургутского района, подаются заместителю главы района администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 404, телефон: (3462) 52-65-03, e-mail: socv@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется учреждением здравоохранения в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы учреждения здравоохранения.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В учреждении здравоохранения определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Учреждение здравоохранения обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в учреждение здравоохранения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа учреждения здравоохранения, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение здравоохранения принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением здравоохранения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы учреждение здравоохранения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения здравоохранения.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Учреждение здравоохранения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Учреждение здравоохранения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.