Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе "Развитие средств массовых
коммуникаций города Ханты-Мансийска на 2013 - 2015 годы"
Система показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы
Наименование Программы и срок ее реализации: "Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска на 2013 - 2015 годы".
Наименование подпрограммы: нет.
Заказчик - координатор программы: Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска.
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
Показатели непосредственных результатов | |||||||
1. |
Увеличение количества подписчиков газеты "Самарово-Ханты-Мансийск" |
Чел. |
6 000 |
0 |
6300 |
6900 |
6900 |
2. |
Увеличение количества выпусков газет |
Номеров в год |
55 |
0 |
77 |
93 |
93 |
3. |
Рост общего количества газетных полос в течение года |
Стр. формата А3 |
1664 |
0 |
2329 |
2828 |
2828 |
4. |
Увеличение количества полос, содержащих официальные документы и материалы о деятельности органов власти города |
Стр. формата А3 |
578 |
0 |
809 |
982 |
982 |
5. |
Увеличение количества журналистских материалов в год |
Шт. |
616 |
0 |
862 |
1047 |
1047 |
6. |
Увеличение количества рекламных (коммерческих) полос в год |
Стр. формата А3 |
112 |
0 |
156 |
170 |
170 |
7. |
Количество работников СМИ, принявших участие в обучении |
Чел. |
9 |
0 |
13 |
25 |
25 |
8. |
Количество проведенных профессиональных семинаров и конференций в год |
Шт. |
0 |
0 |
3 |
6 |
6 |
9. |
Количество социально значимых информационных проектов, реализуемых на средства грантов, в год |
Шт. |
0 |
0 |
15 |
30 |
30 |
10. |
Количество проведенных конкурсов журналистского мастерства в год |
Шт. |
1 |
2 |
5 |
8 |
8 |
11. |
Количество проведенных исследований в год |
Шт. |
1 |
3 |
7 |
10 |
10 |
12. |
Количество информационных сообщений в печатных СМИ в год (стр. формата А3) |
Стр. формата А3 |
40 |
120 |
240 |
360 |
360 |
13. |
Количество информационных сообщений на ТВ, радио и в Интернете в год |
Шт. |
29 |
110 |
200 |
290 |
290 |
14. |
Количество фотоматериалов в год (объем фотоархива) |
|
300 |
450 |
580 |
690 |
690 |
15. |
Количество имиджевых, информационно-просветительских проектов: сувенирных, полиграфических, рекламно-информационных в год |
Шт. |
10 |
30 |
50 |
70 |
70 |
16. |
Количество презентаций, экспозиций в год |
Шт. |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
17. |
Количество промо-клипов о Ханты-Мансийске |
Шт. |
0 |
4 |
6 |
8 |
8 |
18. |
Количество социальных информационно-просветительских проектов |
Шт. |
3 |
6 |
12 |
18 |
18 |
19. |
Количество пресс-релизов (информаций) в год |
Шт. |
750 |
975 |
1125 |
1500 |
1500 |
20. |
Количество подготовленных ответов гражданам в Интернет в год |
Шт. |
400 |
500 |
650 |
800 |
800 |
Показатели конечных результатов | |||||||
21. |
Удовлетворенность деятельностью органов власти города Ханты-Мансийска |
% населения города |
48,9% |
52% |
55% |
60% |
60% |
22. |
Рост популярности официального сайта органов власти города Ханты-Мансийска |
% населения города |
36,3% |
36,5% |
36,7% |
37% |
37% |
23. |
Рост популярности городских источников информации: ТВ "Новая студия", газета "Самарово-Ханты-Мансийск" |
% населения города |
35% |
35,3% |
35,5% |
36% |
36% |
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
|
59 980 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.