Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 29 декабря 2010 г. N 948
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения
муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий на территории города Покачи"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества организации и проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется физическим лицам и юридическим лицам, заинтересованным в повышении своего спортивного мастерства, участию сборных команд предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений в городских соревнованиях (Чемпионатах, первенствах, Кубках, Спартакиадах и т.д.) по видам спорта без ограничения верхней границы возраста (далее - заявители).
1.3. Настоящий Административный регламент распространяется на всех жителей города, независимо от верхней границы возраста.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги-организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Покачи и осуществляется через структурное подразделение администрации города - Комитет по физической культуре и спорту администрации города Покачи (далее - Комитет).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются:
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" (далее - ДЮСШ);
- муниципальное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный" (далее - СОК "Звездный").
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выполнение Календарного плана спортивно - массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории города Покачи.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги регламентируются в Положении о соревнованиях, с которыми можно ознакомиться в Комитете.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Покачи;
- постановлением администрации города Покачи от 07.05.2009 N 317 "Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития на территории города Покачи физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (с изменениями на 09.09.2009);
- постановлением администрации города Покачи от 17.09.2009 N 662 "Об утверждении норм расходов при организации и проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города за счет средств местного бюджета" (с изменениями на 31.05.2010);
- постановлением администрации города Покачи от 03.09.2010 N 588 "Об утверждении стандарта качества муниципальных услуг в сфере физической культуры и массового спорта".
2.6. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет, расположенный по адресу: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет 206. Контактные телефоны: 8(34669) 7-23-14, 7-42-73.
График работы Комитета:
Понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00. Перерыв с 12.30 до 14.00.
Официальный сайт администрации города Покачи: www.admpokachi.ru.
Адрес электронной почты: sport@admpokachi.ru. Суббота, воскресенье - выходной день.
2.7. Порядок получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Комитета;
- в письменном виде почтой в адрес главы города или заместителя главы города, курирующего предоставление муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.
Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист Комитета при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 мин. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо с ними в другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист Комитета, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Комитета не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование ( по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в рабочие дни в рабочее время. Разговор не должен продолжаться более 10 мин.
Специалист Комитета не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющие прямо или косвенно на результат исполнения муниципальной функции (услуги).
Индивидуальное письменное информирование.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города осуществляется путем почтовых отправлений.
Глава города направляет обращение заявителей заместителю главы города, курирующего предоставления муниципальной услуги. Заместитель главы города, курирующий предоставление муниципальной услуги передает обращение председателю Комитета или специалисту Комитета для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается главой города.
Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- положения о проведении соревнования (далее - Положение) (приложение);
- заявка на участие в спортивно-массовом мероприятии;
- смета расходов на проведение спортивно-массовых мероприятия.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- представлены не все документы в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- спортивные соревнования по видам спорта или спортивно-массовые мероприятия не утверждены Единым календарным планом городских спортивно-массовых мероприятий.
- непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2.8. Административного регламента.
Отказ не является препятствием для повторного обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи".
2.11. Предоставление муниципальной услуги "Организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи" является бесплатной муниципальной услугой.
2.12. Продолжительность приема заявителей у специалиста Комитета при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Помещение для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, образцами документов для возможности оформления документов.
2.14. На информационных стендах в комитете размещается следующая информация:
- данный административный регламент;
- справочные телефоны и адрес комитета, по которым можно получить консультацию о порядке представления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Процедура по организации и проведению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города включает в себя следующие административные действия:
3.1. Планирование городских мероприятий по физической культуре и спорту:
- Комитетом ежегодно в срок до 01 ноября составляется и утверждается Единый календарный план городских спортивно-массовых мероприятий на следующий календарный год.
3.2. Подготовка распоряжения (приказа) Комитета о проведении мероприятия:
- основанием для подготовки проекта распоряжения о проведении мероприятия является Единый календарный план городских спортивно - массовых мероприятий и Положение о проведении мероприятий.
3.3. Порядок проведения мероприятий по предоставлению муниципальной услуги:
- разработка и утверждение положений о проведении городских мероприятий;
- издание приказа Комитета о проведении спортивного мероприятия;
- проведение заседаний судейской коллегии, мандатной комиссии;
- утверждение планов подготовки и проведения спортивных мероприятий (план-задание);
- содействие обеспечению общественного порядка при проведении спортивных мероприятий.
Комитет в течение 20 дней с момента подписания Приказа проводит работу по организации мероприятия:
- направляет заявки на медицинское сопровождение мероприятия в муниципальное учреждение "Центральная городская больница", на обеспечение безопасности участников и зрителей в отдел внутренних дел по г. Покачи, по информационному сопровождению мероприятия в СМИ;
- совместно с муниципальными спортивными учреждениями города ДЮСШ, СОК "Звездный" готовит тексты афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в СМИ;
Муниципальные спортивные учреждения ДЮСШ, СОК "Звездный":
- принимают заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с Положением о проведении мероприятия и в срок, установленный этим положением;
- осуществляют проведение мероприятия согласно Положения;
- составляют отчет о проведении мероприятия (протоколы соревнований и подробный отчет по итогам проведения мероприятия).
Специалисты Комитета:
- председатель Комитета или его заместитель принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия;
- специалисты Комитета осуществляют мониторинг проведения мероприятия;
- принимают и составляют аналитический отчет о проведении мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы города по социальным вопросам администрации города Покачи.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия или бездействия органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих непосредственно в администрацию города Покачи, расположенную по адресу: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1.
5.2. Обращения (жалобы) граждан подлежат обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления и подлежат обязательному рассмотрению.
5.3. Обращения могут быть поданы устно или письменно. Письменные обращения могут быть поданы в ходе личного приема либо направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.1. настоящего Административного регламента, в том числе по факсимильной связи.
5.4. Обращения о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты;
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника Комитета действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, по существу всех поставленных вопросов, направляется заявителю.
Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.