Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 23 декабря 2013 г. N 2773
Муниципальная программа
Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014-2016 годы"
(далее - программа)
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
"Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014-2016 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур. 2. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков. 3. Обеспечение проведения оценки земельных участков. 4. Обеспечение содержания управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
1. Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети. 2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. 3. Оценка земельных участков. 4. Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети. 2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. 3. Оценка земельных участков. 4. Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета с последующим частичным софинансированием за счет средств бюджета автономного округа по факту выполненных работ. Всего потребность в финансировании по программе - 90 713,59 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 35 154,53 тыс. руб. 2015 год - 33 304,53 тыс. руб. 2016 год - 22 254,53 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Проведение топографической съемки земель 27 населенных пунктов на площади 4495 га и создание в них пунктов опорной межевой сети. 2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета 2100 земельных участков. 3. Оценка 1200 земельных участков. 4. Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района в сумме 21 763,59 тыс. руб. |
1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Кондинского района
В связи с исторически сложившейся схемой экономического развития Кондинский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не располагает жилым фондом, а также достаточным количеством объектов социальной, культурной и бытовой направленности, покрывающим потребности населения.
Основные объемы существующего сегодня жилищного фонда, а также объектов социального, культурного и бытового назначения района были построены в период интенсивного развития лесопромышленной отрасли, промышленного освоения нефтегазовых месторождений, но и тогда темпы строительства жилья и объектов соцкультбыта не покрывали существовавшей потребности, обусловленной значительным приростом населения.
В настоящее время значительный объем сформированного в указанный период жилищного фонда относится к ветхому и аварийному жилью. Объекты социального, культурного и бытового назначения хотя и строятся ежегодно, однако, построить новых объектов предстоит еще немало.
Сегодня требуется проведение определенных мероприятий по развитию строительного комплекса и расширению его потенциальных возможностей.
Для формирования достаточного количества земельных участков для развития строительства в районе, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов землеустроительного и градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий.
На территории Кондинского района расположено десять муниципальных образований - городских и сельских поселений, в состав которых входит в свою очередь 5 поселков городского типа и 22 сельских населенных пункта.
В настоящее время обеспеченность планово-картографическими материалами как администрации района и районных служб, так и администраций сельских и городских поселений и их служб, а также обеспеченность такими материалами физических и юридических лиц крайне недостаточна.
На сегодняшний день ряд населенных пунктов района вообще не имеет крупномасштабных (м 1:500) планово-картографических материалов на свою территорию. Сюда относятся: д. Супра, д. Старый Катыш, д. Ильичевка, д. Никулкина, с. Карым, с. Шаим.
В ряде населенных пунктов района топографическая съемка м 1:500 выполнялась более десяти лет назад и требует на сегодняшний день проведения новой топографической съемки. Это такие населенные пункты как пгт. Кондинское, пгт. Междуреченский, пгт. Куминский, п. Ягодный.
А при существующих темпах строительства в районе, проведение новой топографической съемки потребуется в ближайшие 2-3 года и в остальных населенных пунктах.
И особую актуальность данная проблема приобретает сегодня в свете реализации национальных проектов, особенно при планировании размещения и строительства жилья (национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России").
Сокращение доли ветхого жилья и расширение масштабов индивидуального жилого строительства является также одним из механизмов реализации Стратегии экономического и социального развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и соответствует положениям Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014-2020 годах".
В соответствии с действующим федеральным законодательством, юридические и физические лица могут получить земельные участки или оформить на них права, только после осуществления процедуры постановки этих земельных участков на государственный кадастровый учет.
В свою очередь проведение государственного кадастрового учета земельных участков в большинстве случаев осуществляется при наличии межевых планов этих земельных участков.
Межевые планы изготовляются, как правило, на возмездной основе, лицами, имеющими аттестат кадастрового инженера.
Обязанность органов местного самоуправления проводить работы по межеванию земельных участков с целью их последующей постановки на государственный кадастровый учет обусловлена федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами муниципального образования Кондинский район.
В соответствии с решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года N 176 "Об утверждении Положения о порядке оформления кадастровых паспортов земельных участков", отдельные категории граждан, проживающие на территории Кондинского муниципального района и имеющие земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и жилищного строительства, имеют право на проведение работ по изготовлению межевых планов за счет средств бюджета муниципального образования Кондинский район.
Заказчиком работ по проведению межевания и оформлению кадастровых паспортов на вышеназванные земельные участки, выступает администрация Кондинского района.
За счет средств местного бюджета также проводятся работы по межеванию и оценке земельных участков, выставляемых на торги (аукционы, конкурсы), которые проводятся в соответствии с распоряжениями администрации Кондинского района о проведении торгов, на основании заявлений юридических или физических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, либо в случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, когда предоставление земельных участков осуществляется исключительно на торгах, а также работы по межеванию земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности и предоставляемые (предоставленные) для строительства муниципальных объектов и при одновременной приватизации гражданами индивидуальных жилых домов с земельными участками, при предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан, перечисленных в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В связи с этим возникает необходимость ежегодных расходов на вышеуказанные работы по изготовлению межевых планов земельных участков и их оценки.
Реализация мероприятий программы также позволит решить вопросы отсутствия свободных для застройки площадей, даст возможность оперативной подготовки земельных участков для предоставления физическим и юридическим лицам в целях жилищного и иного строительства, своевременной инженерной подготовки территорий и возможность более качественного и оперативного ее планирования.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. Целью программы является создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития территорий.
2.2. Задачами программы является:
2.2.1. Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур.
2.2.2. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков.
2.2.3. Обеспечение проведения оценки земельных участков.
2.2.4. Обеспечение содержания управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
2.3. Показателями достижения цели и выполнения поставленных программой задач является обеспечение всех муниципальных образований - сельских и городских поселений, входящих в состав Кондинского муниципального района (далее - район), планово-картографическими материалами масштаба 1:500 в бумажном и электронном виде на все 27 населенных пункта района, постановка на государственный кадастровый учет 2100 земельных участков, необходимых для обеспечения развития территорий и оценка 1200 земельных участков в необходимых случаях, содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района в сумме 90 713,59 тыс. руб.
Показатели непосредственных результатов проведения топографической съемки земель населенных пунктов и создания пунктов опорной межевой сети определяются в гектарах и процентах от общей площади земель населенных пунктов, подлежащих топографической съемке - 4495 га (100 %). Значение показателя по годам: 2014 год - 1990 га (45 %), 2015 год - 1805 га (40 %), 2016 год - 700 га (15 %).
Показатели непосредственных результатов изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков определяются в числовом выражении и в процентах от общего количества земельных участков запланированных по программе к проведению межевания и кадастровому учету - 2100 земельных участков. Значение показателя по годам: 2014 год - 700 уч. (33,33 %), 2015 год - 700 уч. (33,33 %), 2016 год - 700 уч. (33,34 %).
Показатели непосредственных результатов оценки земельных участков определяются в числовом выражении и в процентах от общего количества земельных участков запланированных по программе к проведению оценки - 1200 земельных участков. Значение показателя по годам: 2014 год - 400 уч. (33,33 %), 2015 год - 400 уч. (33,33 %), 2016 год - 400 уч. (33,34 %).
Целевые показатели программы приведены в таблице 1.
3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на решение задач программы в рамках подпрограмм (мероприятий):
- проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети;
- изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков;
- оценка земельных участков;
- содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
3.1. Характеристика мероприятий подпрограммы: Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети:
3.1.1. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Кондинское: пгт. Кондинское, д. Старый Катыш, д. Ильичевка, д. Никулкина и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.2. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Куминский: пгт. Куминский и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.1.3. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Междуреченский: пгт. Междуреченский и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.1.4. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Мулымья: п. Мулымья, с. Чантырья, с. Шаим, п. Назарово, д. Ушья, д. Супра и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.5. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Болчары: с. Болчары, с. Алтай, д. Кама и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.6. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Леуши: с. Леуши, п. Лиственичный, п. Ягодный, п. Дальний и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.7. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Половинка: п. Половинка и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.1.8. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Мортка: пгт. Мортка, д. Юмас, с. Ямки, д. Сотник и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.9. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Шугур: д. Шугур, с. Карым и создание в них пунктов опорной межевой сети;
3.1.10. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Луговой: пгт. Луговой и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются материалы топографической съемки масштаба 1:500 в бумажном виде на планшетах формата 40 х 60 см и в электронном виде в программе Mapinfo, а также отчет в бумажном и электронном виде о проведении топографической съемки.
3.2. Характеристика мероприятий подпрограммы: Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков:
Изготовление межевых планов на 2100 земельных участков с целью постановки их на государственный кадастровый учет.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" одним из необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка) является его межевой план.
Кадастровую деятельность при этом вправе осуществлять только физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Поэтому, проведение работ по изготовлению межевых планов земельных участков будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются межевые планы земельных участков в бумажном виде формата А4 и в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью кадастрового инженера.
3.3. Характеристика мероприятий подпрограммы: Оценка земельных участков.
В ряде случаев, таких как: предоставление земельных участков для различных нужд на торгах, при одновременной приватизации гражданами жилых домов с земельными участками, при изъятии земельных участков у граждан или юридических лиц для муниципальных нужд путем выкупа, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством, проводится оценка земельных участков.
В рамках подпрограммы планируется провести оценку 1200 земельных участков.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.
Поэтому, проведение работ по оценке земельных участков также будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются отчеты об оценке земельных участков в бумажном виде формата А4, оформленные в соответствии с федеральным законодательством.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
4. Механизм реализации программы
4.1. Реализация программы осуществляется в результате проведения комплекса необходимых работ на основе муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Кондинского района с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети приведен в таблице 3.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков приведен в таблице 4.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на оценку земельных участков приведен в таблице 5.
4.2. Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района является ответственным исполнителем за реализацию программы:
4.2.1. Осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий программы, а при необходимости - и после ее реализации.
4.2.2. Осуществляет координацию исполнения программных мероприятий.
4.2.3. Подготавливает отчеты о реализации программы.
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию и застройке населенных пунктов Кондинского района на 2014-2016 годы"
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение топографической съемки масштаба 1:500 земель населенных пунктов и создание в них пунктов опорной межевой сети |
- |
1990 га 45 % |
1805 га 40 % |
700 га, 15 % |
4495 га, 100 % |
1.2. |
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков |
- |
700 уч. 33,33 % |
700 уч. 33,33 % |
700 уч. 33,34 % |
2100 уч. 100 % |
1.3. |
Оценка земельных участков |
- |
400 уч. 33,33 % |
400 уч. 33,33 % |
400 уч. 33,34 % |
1200 уч. 100 % |
2. |
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение топографической съемки масштаба 1:500 земель населенных пунктов и создание в них пунктов опорной межевой сети |
- |
1990 га 45 % |
1805 га 40 % |
700 га 15 % |
4495 га, 100 % |
2.2. |
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков |
- |
700 уч. 33,33 % |
700 уч. 33,33 % |
700 уч. 33,34 % |
2100 уч. 100 % |
2.3. |
Оценка земельных участков |
- |
400 уч. 33,33 % |
400 уч. 33,33 % |
400 уч. 33,34 % |
1200 уч. 100 % |
Таблица 2
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014-2016 годы"
Таблица 3
Расчет финансовых затрат
на реализацию программных мероприятий по подпрограмме "Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети" по муниципальным образованиям - городским и сельским поселениям, входящим в состав Кондинского муниципального района
Стоимость работ по топографической съемке земель населенных пунктов Кондинского района масштаба 1:500 для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившегося в регионе, в размере 10 тысяч рублей за 1 гектар:
N |
Наименование муниципального образования, населенного пункта |
Площадь земель, подлежащих топосъемке, га |
Стоимость работ за 1 га, тыс. руб. |
Потребность в финансировании, тыс. руб. |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего 2014-2016 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Городское поселение Междуреченский |
|
|
|
|||
|
Междуреченский |
1450 |
10 |
14500 |
- |
- |
14500 |
|
Итого: |
1450 |
10 |
14500 |
- |
- |
14500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Городское поселение Мортка |
|
|
|
|||
2.1. |
Мортка |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Юмас |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Ямки |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Сотник |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Городское поселение Луговой |
|
|
|
|||
|
Луговой |
|
10 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
10 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Городское поселение Кондинское |
|
|
|
|||
4.1. |
Кондинское |
600 |
10 |
- |
6000 |
- |
6000 |
4.2. |
Ильичевка |
20 |
10 |
- |
200 |
- |
200 |
4.3. |
Старый Катыш |
20 |
10 |
- |
200 |
- |
200 |
4.4. |
Никулкина |
15 |
10 |
- |
150 |
- |
150 |
|
Итого: |
655 |
10 |
- |
6550 |
- |
6550 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Городское поселение Куминский |
|
|
|
|||
|
Куминский |
|
10 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское поселение Леуши |
|
|
|
|||
6.1. |
Леуши |
260 |
10 |
- |
2600 |
- |
2600 |
6.2. |
Лиственничный |
200 |
10 |
- |
2000 |
- |
2000 |
6.3. |
Ягодный |
240 |
10 |
- |
2400 |
- |
2400 |
6.4. |
Дальний |
- |
10 |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
|
10 |
- |
7000 |
- |
7000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сельское поселение Мулымья |
|
|
|
|||
7.1. |
Мулымья |
160 |
10 |
1600 |
- |
- |
1600 |
7.2. |
Ушья |
100 |
10 |
1000 |
- |
- |
1000 |
7.3. |
Назарово |
120 |
10 |
1200 |
- |
- |
1200 |
7.4. |
Чантырья |
130 |
10 |
1300 |
- |
- |
1300 |
7.5. |
Шаим |
20 |
10 |
200 |
- |
- |
200 |
7.6. |
Супра |
10 |
10 |
100 |
- |
- |
100 |
|
Итого: |
540 |
10 |
5400 |
- |
- |
5400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Сельское поселение Половинка |
|
|
|
|||
|
Половинка |
260 |
10 |
- |
- |
2600 |
2600 |
|
Итого: |
260 |
10 |
- |
- |
2600 |
2600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Сельское поселение Шугур |
|
|
|
|||
9.1. |
Шугур |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
9.2. |
Карым |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Сельское поселение Болчары |
|
|
|
|||
10.1 |
Алтай |
100 |
10 |
|
|
1000 |
1000 |
10.2 |
Кама |
80 |
10 |
|
|
800 |
800 |
10.3 |
Болчары |
260 |
10 |
|
|
2600 |
2600 |
|
Итого: |
440 |
10 |
|
|
4400 |
4400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району с п. 1 по п. 10 |
4495 |
10 |
19900 |
18050 |
7000 |
44950 |
Таблица 4
Расчет финансовых затрат
на реализацию программных мероприятий по подпрограмме: Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков
Стоимость работ по изготовлению межевых планов земельных участков для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившегося в регионе, в размере 10 тысяч рублей за 1 межевой план:
N |
Наименование муниципального образования, населенного пункта |
Количество земельных участков, подлежащих межеванию, шт. |
Стоимость работ за изготовление 1 межевого плана, тыс. руб. |
Потребность в финансировании, тыс. руб. |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего 2014-2016 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Городское поселение Междуреченский |
|
|
|
|||
|
Междуреченский |
|
10 |
100 |
110 |
120 |
330 |
|
Итого: |
|
10 |
100 |
110 |
120 |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Городское поселение Мортка |
|
|
|
|||
2.1. |
Мортка |
- |
10 |
30 |
20 |
30 |
80 |
2.2. |
Юмас |
- |
10 |
15 |
15 |
15 |
45 |
2.3. |
Ямки |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
30 |
2.4. |
Сотник |
- |
10 |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
Итого: |
- |
10 |
60 |
50 |
60 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Городское поселение Луговой |
|
|
|
|||
|
Луговой |
|
10 |
40 |
35 |
40 |
115 |
|
Итого: |
|
10 |
40 |
35 |
40 |
115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Городское поселение Кондинское |
|
|
|
|||
4.1. |
Кондинское |
|
10 |
60 |
55 |
50 |
165 |
4.2. |
Ильичевка |
|
10 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4.3. |
Старый Катыш |
|
10 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4.4. |
Никулкина |
|
10 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Итого: |
|
10 |
65 |
60 |
53 |
178 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Городское поселение Куминский |
|
|
|
|||
|
Куминский |
|
10 |
60 |
50 |
40 |
150 |
|
Итого: |
|
10 |
60 |
50 |
40 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское поселение Леуши |
|
|
|
|||
6.1. |
Леуши |
|
10 |
50 |
40 |
40 |
130 |
6.2. |
Лиственничный |
|
10 |
30 |
35 |
35 |
100 |
6.3. |
Ягодный |
|
10 |
34 |
39 |
40 |
113 |
6.4. |
Дальний |
|
10 |
10 |
15 |
10 |
35 |
|
Итого: |
|
10 |
124 |
129 |
125 |
378 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сельское поселение Мулымья |
|
|
|
|||
7.1. |
Мулымья |
|
10 |
30 |
50 |
50 |
130 |
7.2. |
Ушья |
|
10 |
20 |
20 |
20 |
60 |
7.3. |
Назарово |
|
10 |
15 |
15 |
15 |
45 |
7.4. |
Чантырья |
|
10 |
20 |
20 |
25 |
65 |
7.5. |
Шаим |
|
10 |
5 |
5 |
1 |
11 |
7.6. |
Супра |
|
10 |
2 |
3 |
1 |
6 |
|
Итого: |
|
10 |
92 |
113 |
112 |
317 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Сельское поселение Половинка |
|
|
|
|||
|
Половинка |
|
10 |
40 |
52 |
59 |
151 |
|
Итого: |
|
10 |
40 |
52 |
59 |
151 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Сельское поселение Шугур |
|
|
|
|||
9.1. |
Шугур |
|
10 |
18 |
15 |
10 |
43 |
9.2. |
Карым |
|
10 |
5 |
5 |
1 |
11 |
|
Итого: |
|
10 |
23 |
20 |
11 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Сельское поселение Болчары |
|
|
|
|||
10.1 |
Алтай |
|
10 |
23 |
26 |
20 |
69 |
10.2 |
Кама |
|
10 |
15 |
15 |
20 |
50 |
10.3 |
Болчары |
|
10 |
35 |
40 |
40 |
115 |
|
Итого: |
|
10 |
73 |
81 |
80 |
234 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району с п. 1 по п. 10 |
|
|
700 |
700 |
700 |
2100 |
Таблица 5
Расчет финансовых затрат
на реализацию программных мероприятий по подпрограмме: оценка земельных участков
Стоимость работ по оценке земельных участков для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившейся в регионе, в размере 2,5 тысяч рублей за 1 участок:
N |
Наименование муниципального образования, населенного пункта |
Количество земельных участков, подлежащих оценке, шт. |
Стоимость работ за оценку 1 земельного участка, тыс. руб. |
Потребность в финансировании, тыс. руб. |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего 2014-2016 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Городское поселение Междуреченский |
|
|
|
|||
|
Междуреченский |
|
2,5 |
50 |
40 |
45 |
135 |
|
Итого: |
|
2,5 |
50 |
40 |
45 |
135 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Городское поселение Мортка |
|
|
|
|||
2.1. |
Мортка |
- |
2,5 |
30 |
25 |
20 |
75 |
2.2. |
Юмас |
- |
2,5 |
5 |
10 |
15 |
30 |
2.3. |
Ямки |
- |
2,5 |
5 |
10 |
15 |
30 |
2.4. |
Сотник |
- |
2,5 |
1 |
-- |
-- |
1 |
|
Итого: |
- |
2,5 |
41 |
45 |
50 |
136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Городское поселение Луговой |
|
|
|
|||
|
Луговой |
|
2,5 |
40 |
35 |
30 |
105 |
|
Итого: |
|
2,5 |
40 |
35 |
30 |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Городское поселение Кондинское |
|
|
|
|||
4.1. |
Кондинское |
|
2,5 |
23 |
28 |
33 |
84 |
4.2. |
Ильичевка |
|
2,5 |
- |
-- |
-- |
|
4.3. |
Старый Катыш |
|
2,5 |
- |
-- |
-- |
|
4.4. |
Никулкина |
|
2,5 |
- |
-- |
-- |
|
|
Итого: |
|
2,5 |
23 |
28 |
33 |
84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Городское поселение Куминский |
|
|
|
|||
|
Куминский |
|
2,5 |
30 |
35 |
40 |
105 |
|
Итого: |
|
2,5 |
30 |
35 |
40 |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское поселение Леуши |
|
|
|
|||
6.1. |
Леуши |
|
2,5 |
20 |
25 |
20 |
65 |
6.2. |
Лиственничный |
|
2,5 |
15 |
20 |
20 |
55 |
6.3. |
Ягодный |
|
2,5 |
20 |
15 |
10 |
45 |
6.4. |
Дальний |
|
2,5 |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
Итого: |
|
2,5 |
60 |
65 |
55 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сельское поселение Мулымья |
|
|
|
|||
7.1. |
Мулымья |
|
2,5 |
30 |
20 |
20 |
70 |
7.2. |
Ушья |
|
2,5 |
10 |
15 |
10 |
35 |
7.3. |
Назарово |
|
2,5 |
10 |
5 |
5 |
20 |
7.4. |
Чантырья |
|
2,5 |
10 |
10 |
15 |
35 |
7.5. |
Шаим |
|
2,5 |
-- |
-- |
-- |
-- |
7.6. |
Супра |
|
2,5 |
-- |
-- |
-- |
-- |
|
Итого: |
|
2,5 |
60 |
50 |
50 |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Сельское поселение Половинка |
|
|
|
|||
|
Половинка |
|
2,5 |
20 |
25 |
30 |
75 |
|
Итого: |
|
2,5 |
20 |
25 |
30 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Сельское поселение Шугур |
|
|
|
|||
9.1. |
Шугур |
|
2,5 |
10 |
5 |
12 |
27 |
9.2. |
Карым |
|
2,5 |
1 |
-- |
-- |
1 |
|
Итого: |
|
2,5 |
11 |
5 |
12 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Сельское поселение Болчары |
|
|
|
|||
10.1 |
Алтай |
|
2,5 |
20 |
20 |
15 |
55 |
10.2 |
Кама |
|
2,5 |
15 |
10 |
15 |
40 |
10.3 |
Болчары |
|
2,5 |
30 |
30 |
25 |
85 |
|
Итого: |
|
2,5 |
65 |
60 |
55 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району с п. 1 по п. 10 |
|
|
400 |
400 |
400 |
1200 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2013 г. N 2773 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.