Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 26 ноября 2013 г. N 2483 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 19 августа 2013 г. N 1734
Муниципальная программа
"Электронный Нижневартовск на 2014 - 2016 годы"
26 ноября 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Электронный Нижневартовск на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011 - 2015 годы"; распоряжение администрации города от 14.05.2013 N 767-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Электронный Нижневартовск на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по информационным ресурсам администрации города |
Соисполнители Программы |
Департаменты, управления, отделы администрации города, муниципальные учреждения и предприятия |
Цель Программы |
Создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий |
Задачи Программы |
1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства. 2. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов информационного общества, совершенствование муниципального управления. 3. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем. 4. Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования программных мероприятий из средств городского бюджета составляет 106 335 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 63 435 тыс. рублей; 2015 год - 20 285 тыс. рублей; 2016 год - 22 615 тыс. рублей. Источником финансирования Программы является бюджет города |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
Доля рабочих мест администрации города, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет, - 100%; количество учреждений бюджетной сферы, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства, - 16; доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, - 8%; доля картографической и градостроительной документации, преобразованной в координатное пространство Территориальной информационной системы (далее - ТИС Югры), - 100%; количество посещений сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска в год - 500 тыс.; количество официальных обращений граждан, поступивших в электронную приемную, - 2,8 тыс.; доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - 100%; доля межведомственных запросов в Росреестр, направленных в электронном виде, при оказании услуг - 99%; количество удаленных рабочих мест муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на территории города - 27; доля работников МФЦ, обученных работе со специализированным программным обеспечением, - 100% |
Координатор Программы |
Информация об изменениях:См. текст строки |
Исполнители Программы |
Информация об изменениях:См. текст строки |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В таблице 1 приведены достигнутые по состоянию на 31.12.2012 в городе Нижневартовске показатели развития информационного общества, предусмотренные Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации.
Показатели Стратегии развития информационного общества Российской Федерации
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Плановое значение на 31.12.2015 |
Значение показателя в городе Нижневартовске на 31.12.2012 |
1. |
Уровень использования линий широкополосного доступа на 100 человек населения за счет всех технологий (линий) |
35 |
35,26 |
2. |
Наличие персональных компьютеров, в том числе подключенных к сети Интернет домашних хозяйств (%) |
75 |
75,89 |
3. |
Доля государственных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг в Российской Федерации (%) |
100 |
100 |
4. |
Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота (%) |
70 |
100 |
5. |
Доля размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд органов местного самоуправления с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов (%) |
100 |
42 |
6. |
Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму (%) |
не менее 20 |
5,2 |
7. |
Доля электронных каталогов в общем объеме каталогов Музейного фонда Российской Федерации (%) |
100 |
47 |
Программа предусматривает мероприятия, направленные на повышение значений показателей, которые на данный момент в городе Нижневартовске ниже показателей, предусмотренных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации в 2015 году.
Оценка достигнутых в округе и городе Нижневартовске показателей государственной Программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" по состоянию на 31.12.2012 приведена в таблице 2.
Таблица 2*
Контрольный показатель |
Значения контрольного показателя на 31.12.2012 |
|
достигнутые значения | ||
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
город Нижневартовск |
|
Количество линий широкополосного доступа, штук на 100 человек населения (линий) |
21,3 |
35,26 |
Доля домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в общем числе домашних хозяйств (%) |
59,6 |
75,89 |
Количество учащихся на один персональный компьютер, используемый в учебных целях (чел.) |
8,3 |
13,39 |
Доля учреждений, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью 256 Кбит/с и выше (%) |
65 |
100 |
Доля учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7, работающих в составе ЛВС с широкополосным доступом к сети Интернет со скоростью 128 Кбит/с и выше (%) |
100 |
100 |
Доля учреждений, использующих в учебно-образовательном процессе электронные образовательные ресурсы (%) |
100 |
100 |
Количество детей-инвалидов, для которых организовано дистанционное обучение на дому по общеобразовательным программам (чел.) |
490 |
34 |
Доля учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью (%) |
100 |
100 |
Количество медицинских работников на один современный персональный компьютер (чел.) |
2,4 |
4 |
Доля медицинских учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью 256 Кбит/с и выше (%) |
87 |
90 |
Доля медицинских учреждений, имеющих собственные интернет-сайты (%) |
55 |
60 |
Доля работников медицинских учреждений, прошедших обучение использованию информационно-коммуникационных технологий (%) |
28 |
5 |
Доля мобильных подразделений службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства связи для обеспечения оперативного взаимодействия с дежурно-диспетчерской службой, а также для доступа к ведомственным информационным ресурсам (%) |
93 средства связи; 6 программно-технические комплексы |
100 средств связи; 0 программно-технические комплексы |
Доля дежурно-диспетчерских служб, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан в службу пожарной охраны и службу реагирования в чрезвычайных ситуациях (%) |
46 |
50 |
Доля сотрудников службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий (%) |
10 |
- |
Доля государственных и муниципальных музеев, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам (компьютерные аудитории) (%) |
31 |
100 |
Доля государственных и муниципальных музеев, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (%) |
100 |
100 |
Доля цифровых изображений музейных предметов от общего объема музейных фондов (%) |
17 |
7,8 |
Доля государственных и муниципальных музеев, обеспечивающих доступ к электронным ресурсам через собственные итернет-сайты (%) |
8 |
100 |
Доля работников государственных и муниципальных музеев, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования ИКТ (%) |
17 |
3 |
Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в цифровую форму, от общего объема архивных фондов (%) |
36,3 |
5,2 |
Объем электронных описей архивных документов государственных архивов (к общему объему архивных документов) (%) |
95 |
95,5 |
Доля архивов, имеющих веб-сайты или веб-страницы на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, через который обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам (%) |
95 |
100 автоматизированная система "Электронный архив Югры" на сайте архивной службы |
Доля рабочих мест сотрудников органов исполнительной власти автономного округа, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет (%) |
85 рабочих мест работников органов местного самоуправления |
100 рабочих мест работников органов местного самоуправления |
* Источник информации: "Мониторинг исполнения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (http://dpit/admhmao.ru)
Анализ достигнутых показателей показывает, что по большинству показателей город имеет более высокие значения, чем в среднем по округу. По показателям, значения которых ниже среднеокружных (в основном это показатели, связанные с обучением персонала), Программой предусмотрены мероприятия, направленные на их улучшение.
Основная проблема, на решение которой направлены мероприятия Программы, - это несоответствие имеющейся IT-инфраструктуры в администрации города и подведомственных ей учреждениях современным требованиям.
В первую очередь, это касается технических средств, которые нуждаются в непрерывном обновлении независимо от принятия нормативных актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и появления новых требований. IT-инфраструктура должна поддерживаться в актуальном работоспособном состоянии непрерывно. Исходя из пятилетнего максимального срока эффективной эксплуатации компьютера, администрация города должна обновлять 150 персональных компьютеров ежегодно.
IT-инфраструктура включает в себя помимо технических средств лицензионное программное обеспечение, средства телекоммуникаций и связи, средства защиты информации. Необходимо использовать в повседневной работе структурных подразделений администрации города данные компоненты и поддерживать их в актуальном состоянии для выполнения функций, оказания услуг. Выполнение требований вновь принятых актов будет сводиться к установке переданного или приобретению специализированного программного обеспечения, реализующего новые требования, функции, и возможному применению других, новых мер защиты информации в связи с меняющимся законодательством.
Инфраструктурных решений требуют следующие проблемы в области применения информационно-коммуникационных технологий:
- безопасность. Защита информации - приобретение специализированных технических (аппаратных) средств защиты информации, персональных данных, позволяющих работать в защищенных сетях, в том числе при предоставлении муниципальных (государственных) услуг;
- развитие сети удаленных рабочих мест МФЦ - приобретение оборудования и программного обеспечения для создания двадцати семи удаленных рабочих мест в филиальной сети МФЦ;
- развитие и сопровождение электронного документооборота в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города (установка рабочих мест документооборота в муниципальных учреждениях);
- приобретение рабочего места системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в рамках создания единого документооборота между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципалитетами. Интеграция систем электронного документооборота и делопроизводства "Дело" и "CompanyMedia";
- планомерное подключение муниципальных учреждений для работы в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города;
- развитие сети центров общественного доступа к информации - приобретение оборудования центров общественного доступа;
- модернизация и развитие IT-инфраструктуры системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации в рамках антикризисного управления в городе - приобретение технических и программных средств для обеспечения работоспособности системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации;
- приобретение серверного оборудования для муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева".
Не связанных с инфраструктурой мероприятий требуют задачи, не относящиеся традиционно к проблематике электронного правительства, но входящие в Стратегию развития информационного общества:
- приобретения, разработки специализированного программного обеспечения, обучения работников специализированным программным продуктам, включая программное обеспечение МФЦ;
- развития ТИС Югры в городе Нижневартовске: перевод пространственных данных картографической основы и градостроительной документации, содержащейся в ИСОГД, из местной системы координат в систему координат ТИС Югры;
- развития цифрового контента, оцифровки библиотечных, музейных, архивных фондов;
- формирования информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем, включая разработку интернет-сайта МФЦ.
II. Основные цель и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий.
Задачами Программы являются:
1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства.
2. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов информационного общества, совершенствование муниципального управления.
3. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем.
4. Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств городского бюджета и составляет 106 335 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 63 435 тыс. рублей;
- 2015 год - 20 285 тыс. рублей;
- 2016 год - 22 615 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
V. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы является управление по информационным ресурсам администрации города.
Координатор Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нижневартовска, необходимых для реализации Программы;
- готовит (согласовывает) технические задания, заявки на размещение муниципальных заказов на поставку оборудования, программного обеспечения, выполнение работ, предоставление услуг, направленных на реализацию программных мероприятий;
- ежегодно готовит информацию о ходе реализации Программы;
- ежеквартально готовит отчетность о реализации Программы;
- ежегодно готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом возможностей городского бюджета;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- организует оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;
- организует размещение в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
- готовит предложения по уточнению целевых показателей реализации программных мероприятий;
- готовит предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.
Соисполнителями Программы являются, департаменты, управления, отделы администрации города, муниципальные учреждения и предприятия, которые:
- участвуют в реализации мероприятий Программы;
- обеспечивают сбор информации и подготовку документации для размещения муниципальных заказов для нужд курируемых учреждений;
- ежегодно готовят отчетность о реализации Программы в разрезе мероприятий, направленных на курируемые учреждения;
- ежегодно готовят в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;
- в части своих полномочий несут ответственность за своевременную реализацию Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за выполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации города по экономике.
VI. Оценка ожидаемой эффективности Программы
Значение показателей развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий в городе Нижневартовске
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя Программы |
Базовый показатель на 31.12.2012 |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля рабочих мест администрации города, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%) |
70 |
75 |
85 |
100 |
100 |
2. |
Количество учреждений бюджетной сферы, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства (ед.) |
6 |
9 |
12 |
16 |
16 |
3. |
Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму (%) |
5,2 |
6 |
7 |
8 |
8 |
4. |
Доля картографической и градостроительной документации, преобразованной в координатное пространство ТИС Югры (%) |
- |
100 |
|
|
100 |
5. |
Количество посещений сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска в год (тыс. ед.) |
220 |
380 |
420 |
500 |
500 |
6. |
Количество официальных обращений граждан, поступивших в электронную приемную (тыс. ед.) |
0,98 |
2 |
2,4 |
2,8 |
2,8 |
7. |
Доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (%) |
- |
30 |
50 |
100 |
100 |
8. |
Доля межведомственных запросов в Росреестр, направленных в электронном виде при оказании услуг (%) |
39,9 |
90 |
98 |
99 |
99 |
9. |
Количество удаленных рабочих мест МФЦ (ед.) |
- |
10 |
20 |
27 |
27 |
10. |
Доля работников МФЦ, обученных работе со специализированным программным обеспечением (%) |
- |
50 |
75 |
100 |
100 |
VII. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия Программы
Таблица 4
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель/соисполнители Программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
Цель: Создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно коммуникационных технологий | ||||||||
Задача 1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства | ||||||||
1.1. |
Приобретение компьютерной, печатающей и копировальной техники |
управление по информационным ресурсам администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
22 700 |
7 700 |
7 500 |
7 500 |
доля рабочих мест администрации города, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет, - 100% |
1.2. |
Приобретение (обновление) лицензионного программного обеспечения |
управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
16 000 |
5 350 |
5 350 |
5 300 |
доля используемого лицензионного программного обеспечения в общем объеме используемого программного обеспечения - 100% |
1.3. |
Развитие и сопровождение электронного документооборота в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Нижневартовска (включая обучение специалистов учреждения) |
управление по информационным ресурсам администрации города, управление культуры администрации города |
бюджет города |
2 820 |
200 |
120 |
2 500 |
количество учреждений бюджетной сферы, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства, - 16 |
1.4. |
Обеспечение безопасности, защита информации |
управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
доля рабочих мест, обеспеченных техническими средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, - 100% |
1.5. |
Модернизация и развития IT - инфраструктуры системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации в рамках антикризисного управления в городе Нижневартовске |
муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
660 |
660 |
- |
- |
увеличение на 30% количества используемых технических средств системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
Итого по задаче 1 |
|
|
43 680 |
14 410 |
13 470 |
15 800 |
|
Задача 2. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов информационного общества, совершенствования муниципального управления в части | ||||||||
2.1. |
Развитие цифрового контента архивных фондов |
архивный отдел администрации города, управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
3 300 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
увеличение до 8% доли архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму |
2.2. |
Приобретение (обновление) программных средств защиты информации, специализированных программных средств структурных подразделений (в том числе обучение персонала работе по сопровождению специализированного программного обеспечения) |
управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
2 700 |
900 |
900 |
900 |
доля рабочих мест, обеспеченных программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, - 100% |
2.3. |
Развитие ТИС Югры |
управление архитектуры и градостроительства администрации города, управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
2 500 |
2 500 |
- |
- |
доля картографической и градостроительной документации, преобразованной в координатное пространство ТИС Югры, - 100% |
|
Итого по задаче 2 |
|
|
8 500 |
4 500 |
2 000 |
2 000 |
|
Задача 3. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем | ||||||||
3.1. |
Модернизация сайтов органов местного самоуправления города Нижневартовска и муниципальных учреждений |
управление по информационным ресурсам администрации города, муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
бюджет города |
525 |
175 |
175 |
175 |
увеличение количества посещений сайта органов местного самоуправления до 500 тыс.; увеличение количества официальных обращений граждан, поступивших в электронную приемную, до 2,8 тыс. |
3.2. |
Развитие сети центров общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме на территории города Нижневартовска |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система", управление культуры администрации города, управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
1 200 |
400 |
400 |
400 |
увеличение количества посещений сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска до 500 тыс. |
|
Итого по задаче 3 |
|
|
1 725 |
575 |
575 |
575 |
|
Задача 4. Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||
4.1. |
Обеспечение электронного взаимодействия заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
42 110 |
40 110 |
1 000 |
1 000 |
доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг - 100%; доля межведомственных запросов в Росреестр, направленных в электронном виде при оказании услуг, - 99% |
4.2. |
Развитие сети удаленных рабочих мест МФЦ на территории города |
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
бюджет города |
8 820 |
2 940 |
2 940 |
2 940 |
создание 27 удаленных рабочих мест МФЦ |
4.3. |
Обучение работников МФЦ специализированному программному обеспечению |
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
бюджет города |
1 100 |
500 |
300 |
300 |
доля работников МФЦ, обученных работе со специализированным программным обеспечением, - 100% |
4.4. |
Создание интернет-сайта МФЦ |
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
бюджет города |
400 |
400 |
- |
- |
наличие интернет-сайта |
|
Итого по задаче 4 |
|
|
52 430 |
43 950 |
4 240 |
4 240 |
|
|
Итого по Программе |
106 335 |
63 435 |
20 285 |
22 615 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.