Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Мегиона
от 4 августа 2011 г. N 1762
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
25 января, 4 июля 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и т.д.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Центр культуры и досуга".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверная информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Постановлением администрации г. Мегиона от 4 июля 2013 г. N 1572 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Время получения ответа о муниципальной услуге при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
Консультации в электронной форме предоставляются по электронному запросу заявителя, направленному на электронную почту учреждения в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 10 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006;
Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 25.10.2007)
Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 29.12.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах".
2.6. В соответствии с законодательными и иными нормативными актами документы для предоставления данной муниципальной услуги не требуются.
2.7. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. При личном обращении заявителя:
- обращение заявителя в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения;
- отсутствие запрашиваемой информации;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. В случае письменного обращения заявителя:
- не указаны Ф.И.О., адрес заявителя,- запрос не поддается прочтению;
- запрос содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- отсутствие запрашиваемой информации;
2.7.3. Получение информации посредством web - сайта учреждения:
- неполадки технического характера;
- отсутствие запрашиваемой информации.
2.8. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда.
2.9.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги. Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражается на сайте администрации города, в "бегущей строке" на здании администрации города.
2.9.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами
- первичными средствами пожаротушения
- автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях.
2.9.4. На входе в здания, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием Учреждения.
3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Мегиона от 25 января 2013 г. N 152 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
- муниципальное учреждение "Центр культуры и досуга" (далее - Учреждение), город Мегион, ул. Нефтеразведочная, 2 А.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в ходе личного обращения пользователей в кассу Дома культуры, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте администрации города Мегиона в разделе "Афиша".
Номера телефонов для справок:
- Дом культуры "Прометей", тел. 8(34663)24557; 24577; 24558
Электронный почтовый адрес (e-mail): prometey_9@mail.ru
Сайт администрации города http://admmegion.ru/
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
многофункциональный центр.
3.1.2. График работы Учреждения: ежедневно с 08.00 до 20.00, без перерывов и выходных дней.
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты Учреждения информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения при личном обращении и посредством телефона, электронной почты.
3.1.4. В случае обращения по электронной почте, необходимо оставить свои личные данные (фамилию, имя) и контактный телефон для связи. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Наименование спектакля (концерта, киносеанса), дата проведения, начало, продолжительность, наличие антракта, наличие и стоимость билетов.
Форма запроса - свободная.
3.1.5. В случае обращения пользователя на официальный сайт администрации города Мегиона:
- при наличии у пользователя подключения к сети Интернет, услуга предоставляется круглосуточно, ежедневно, бесплатно вне зависимости от географического расположения пользователя.
Алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги:
в поисковом окне web-браузера сети Интернет найти официальный сайт администрации города Мегиона - http://admmegion.ru/
на официальном сайте администрации города Мегиона http://admmegion.ru/ выбрать раздел "Афиша".
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Учреждение.
Специалист Учреждения отвечает на поставленные заявителем вопросы. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании:
Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий размещается на официальном сайте Администрации города Мегиона.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку еженедельного плана концертных, выставочных, гастрольных мероприятий, формирует план на предстоящую неделю, который включает в себя:
- наименование мероприятия;
- дату и время проведения;
- место проведения (адрес, контактные телефоны);
- ответственное лицо за проведение, данного мероприятия.
План на предстоящую неделю передается должностным лицом, ответственным за формирование плана, в отдел культуры администрации города должностному лицу, ответственному за размещение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, на официальном сайте администрации города Мегиона, который размещает сведения на официальном сайте администрации города Мегиона.
Максимальное время, затраченное на вышеуказанную административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуг
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента в возглавляемом им учреждении.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет директор муниципального учреждения "Центр культуры и досуга".
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также контроль за размещением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, на официальном сайте администрации города Мегиона осуществляет начальник отдела культуры администрации города.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется: начальнику отдела культуры администрации города, начальнику управления информационной политики и информационной безопасности администрации города.
В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц учреждения, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Мегиона от 25 января 2013 г. N 152 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе, являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.5. Жалоба, поступившая в муниципальное автономное учреждение "Центр культуры и досуга", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб является заместитель главы города по социальной политике.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.5. настоящего регламента:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным автономным учреждением "Центр культуры и досуга", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Если жалоба была направлена по электронной почте, ответ заявителю предоставляется в электронной форме по адресу, указанному в обращении и посредством почтовой связи в письменной форме при наличии почтового адреса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.