Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 29 марта 2012 г. N 677
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению
в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий"
(далее - административный регламент)
30 мая 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации города муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Мегиона от 30 мая 2013 г. N 1280 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за услугой (далее - заявитель).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан и организаций, поступивших в архивный отдел администрации города осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 9 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Уставом города Мегиона.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации города.
При предоставлении муниципальной услуги архивный отдел взаимодействует с государственными и муниципальными архивами Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных субъектов Российской Федерации, учреждениями и предприятиями.
2.3. Порядок информирования о предоставлении услуги.
2.3.1. Сведения о местонахождении архивного отдела, контактных телефонах размещаются на официальном сайте Администрации города (htt://ammegion.ru/):
Место нахождения архивного отдела: 628680 Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, ул. Новая, 2, Контактные телефоны: (34663) 2-10-45.
Электронный адрес архивного отдела: ZaycevaGN@admmegion.ru.
Постановлением администрации г. Мегиона от 30 мая 2013 г. N 1280 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.3.2. Консультирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.12 часов. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Время приёма физических и юридических лиц должностными лицами архивного отдела:
вторник 9.00-13.00
четверг 14.00-17.00
Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявители вправе обращаться:
по телефону;
посредством личного обращения;
с письменным обращением.
При ответах на телефонные звонки должностные лица архивного отдела подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы отдела).
При информировании посредством личного обращения должностные лица обязаны принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы архивного отдела.
При письменном информировании ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель вправе обращаться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации г. Мегиона от 30 мая 2013 г. N 1280 пункт 2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты администрации города, архивного отдела размещается на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении архивного отдела, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации города admmegion.ru, в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, либо региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу, или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг", через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами архивного отдела. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами архивного отдела;
срок исполнения архивным отделом муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых архивным отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов уведомления.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах архивного отдела;
на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
в средствах массовой информации, в информационных материалах.
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению к административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. Предоставление заявителям архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
2.4.2. Уведомление заявителю о направлении запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
2.4.3. Отказ в предоставлении услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. В исключительных случаях начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.5.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 7 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запросов физических и юридических лиц в адрес архивного отдела в письменной форме, поступивших по электронной почте.
2.6.2. В запросе указываются:
наименование юридического лица на бланке организации;
для граждан - фамилия, имя и отчество;
почтовый и/или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
личная подпись заявителя, дата отправления запроса.
В запросе о подтверждении стажа, размера заработной платы дополнительно указываются: наименование организации, период работы, наименование должности заявителя.
2.6.3. Для исполнения запроса заявителем могут быть представлены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки, иная информация).
2.6.4. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Основания для отказа в принятии документов:
- отсутствие в письменном запросе фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В случае если письменный текст не поддается прочтению, ответ на поставленные вопросы не дается, о чем в установленные сроки сообщается заявителю, подавшему запрос, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес не поддаются прочтению.
2.8.2. В случае если в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностное лицо вправе запрос оставить без ответа на поставленные вопросы и сообщить заявителю, направившему запрос о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.3. В случае если в письменном запросе содержится вопрос, на который многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными запросами, при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в архивный отдел. О принятом решении информируется заявитель.
2.8.4. В случае если в отделе отсутствуют архивные документы, по которым запрашивается информация и сведения об их местонахождении не известны.
2.8.5. В случае если ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.6. В случае если в запросе содержится недостаточная информация, отсутствуют необходимые копии документов.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации г. Мегиона от 30 мая 2013 г. N 1280 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом архивного отдела в день поступления заявления.
2.12. Помещения для ожидания и приема граждан должны быть оснащены стульями, столами, письменными принадлежностями, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. Места информирования в архивном отделе, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах архивного отдела, на официальном сайте администрации города размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- справочная информация о сотрудниках архивного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Ф.И.О. начальника архивного отдела, а также сотрудников архивного отдела);
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы архивного отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов от физических и юридических лиц;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий; подготовка уведомления заявителя о направлении запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса
- отправка или предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Регистрация запросов.
Поступившие в архивный отдел письменные запросы заявителей регистрируются должностным лицом, ответственным за исполнение запросов, в день поступления в установленном порядке в журнале регистрации запросов.
В случае, если имеются основания для отказа в приеме запроса, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, данный запрос не принимается к регистрации.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При поступлении Интернет-запроса заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-запроса к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-запрос заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов.
Должностное лицо, ответственное за исполнение запросов, в течение 5 дней с момента регистрации запроса осуществляет анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов. При этом определяется:
правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих государственную тайну, и сведения конфиденциального характера;
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Результатом административного действия является:
принятие решения о направлении запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса;
мотивированный отказ в исполнении запроса с уведомлением об этом заявителя и разъяснение его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
продолжение работы с запросом в установленном порядке.
3.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Должностное лицо архивного отдела, ответственное за исполнение запросов при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов берет в архивохранилище необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса.
3.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, подготовка ответа об отказе в получении муниципальной услуги.
Результатом административного действия является подготовленная и оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ об отказе в получении муниципальной услуги.
3.6. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов об отказе в получении муниципальной услуги.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, ответы об отказе в получении муниципальной услуги, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей или выдаются под расписку лично в руки заявителям с учетом сроков, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа об отказе в получении муниципальной услуги с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.
3.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник архивного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела, ответственным за исполнение запросов, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Контроль за предоставлением архивным отделом муниципальной услуги осуществляет заместитель главы города, курирующий архивный отдел.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение должностных лиц отдела к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Постановлением администрации г. Мегиона от 30 мая 2013 г. N 1280 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе, являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.5. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалобы является управляющий делами администрации города.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо Администрации города, рассматривающее жалобу:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.