Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 25 декабря 2013 г. N 2817
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2014-2016 годы"
(далее - муниципальная программа)
16 апреля 2014 г.
Постановлением администрации Кондинского района от 16 апреля 2014 г. N 735 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2014-2016 годы" |
2 |
Дата утверждения муниципальной Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление администрации Кондинского района от 25 декабря 2013 года N 2817 "О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2014-2016 годы" |
3 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее - комитет по финансам) |
4 |
Соисполнители муниципальной программы |
Органы администрации Кондинского района |
5 |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета района, повышения качества управления муниципальными финансами |
6 |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса. 2. Организация планирования, исполнения бюджета района и формирование отчетности об исполнении бюджета района. 3. Создание системы управления и оценки качества предоставляемых муниципальных услуг. 4. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района. 5. Обеспечение эффективного функционирования комитета по финансам. 6. Эффективное управление муниципальным долгом района. 7. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере. |
7 |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование. Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом района. Подпрограмма 3. Контроль в финансово-бюджетной сфере. |
8 |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней с 60 % до 63 %. 2. Увеличение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств района в рамках муниципальных программ района, в общих расходах бюджета района с 19 % до 70 %. 3. Сокращение сети муниципальных учреждений с 57 % до 52 %. 4. Отсутствие нареканий, жалоб в вопросах предоставления муниципальных услуг. 5. Отсутствие нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами. 6. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период (с 01 января 2016 года). 7. Достижение доли расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа, до 0,15 %. 8. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга района к доходам бюджета района до 5,0 %. 9. Достижение отношения муниципального долга района к доходам бюджета района, без учета безвозмездных поступлений, до 6,5 %. 10. Сохранение доли главных распорядителей средств бюджета района и муниципальных образований района (поселений), представивших отчетность в сроки, установленные комитетом по финансам, на уровне 100 %. 11. Сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне не ниже 100 % |
9 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы |
10 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014-2016 годах составит 86 817,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 30 388,1 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 30 388,1 тыс. рублей. 2015 год - 29 530,2 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 29 530,2 тыс. рублей. 2016 год - 26 899,2 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 26 899,2 тыс. рублей. Общий объем финансирования муниципальной программы, предусмотренный в бюджете на 2014-2016 годы составит 53 902,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 19 256,3 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района -19 256,3 тыс. рублей. 2015 год - 18 638,4 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 18 638,4 тыс. рублей. 2016 год - 16 007,4 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 16 007,4 тыс. рублей. |
11 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Исполнение расходных обязательств района за отчетный финансовый год в размере не менее 95 % от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района. 2. Повышение средней оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района с 82 % до 85% |
Постановлением администрации Кондинского района от 16 апреля 2014 г. N 735 таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели непосредственных результатов | |||||||
1. |
Доля главных администраторов бюджетных средств района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней |
60% |
61% |
62% |
63% |
63% |
|
2. |
Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств бюджета района в рамках муниципальных программ района в общих расходах бюджета района с 19% 70% |
19% |
50% |
60% |
70% |
70% |
|
3. |
Сокращение сети муниципальных учреждений |
57 |
56 |
53 |
52 |
52 |
|
4. |
Отсутствие нареканий, жалоб в вопросах предоставления муниципальных услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
100% |
100% |
|
7. |
Достижение доли расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа, до 0,15% |
0,4% |
0,4% |
0,4% |
0,15% |
0,15% |
|
8. |
Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга района к доходам бюджета района до 5,0 % |
6,2% |
6,2% |
5,3% |
5,0% |
5,0% |
|
9. |
Достижение отношения муниципального долга района к доходам бюджета района, без учета безвозмездных поступлений, до 6,5 % |
10,4% |
10,4% |
6,8% |
6,5% |
6,5% |
|
10. |
Доля главных распорядителей средств района и муниципальных образований района (поселений), представивших отчетность в сроки, установленные комитетом по финансам |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
11. |
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
|
Показатели конечных результатов |
||||||
1. |
Исполнение расходных обязательств района за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
|
2. |
Средняя оценка качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 баллов |
Постановлением администрации Кондинского района от 16 апреля 2014 г. N 735 таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета района, повышения качества управления муниципальными финансами | |||||||||||
Подпрограмма 1: "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование" | |||||||||||
Задача 1: "Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса" | |||||||||||
1.1. |
Актуализация и совершенствование порядка предоставления муниципальных гарантий с учетом оценки уровня социальной эффективности |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Совершенствование действующего порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот |
Комитет по экономической политике |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Анализ перечня установленных налоговых льгот и подготовка предложений по изменению системы льгот |
Комитет по экономической политике, управление по землеустройству и недропользованию, администрации городских и сельских поселений муниципального образования Кондинский район |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4. |
Анализ действующих нормативных правовых актов, устанавливающих цели и порядок предоставления субсидий производителям товаров, работ, услуг в муниципальном образовании Кондинский район и в городских и сельских поселениях на предмет соответствия основаниям их возникновения. Подготовка предложений по совершенствованию данных |
Комитет по экономической политике, управление жилищно-коммунального хозяйства, комитет по развитию производств и инфраструктуры |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.5. |
Разработка системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества и системы показателей оценки эффективности управления муниципальным имуществом |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.6. |
Разработка порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах предприятий, доля уставного капитала в которых принадлежит муниципальному образованию |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.7. |
Проведение экспертизы и подготовка предложений по совершенствованию системы кураторства в отношении муниципальных организаций и предприятий, доля уставного капитала в которых принадлежит муниципальному образованию |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.8. |
Совершенствование положения о проведении докладов о результатах и основных направлениях бюджетного планирования и нормативное закрепление мер ответственности и поощрения руководителей субъектов бюджетного планирования по результатам докладов |
Комитет по экономической политике, управление муниципальной службы и кадровой политики, управление по правовым вопросам |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.9. |
Нормативное закрепление мер ответственности и поощрения руководителей субъектов бюджетного планирования за качество исполнения муниципальных и ведомственных целевых программ |
Комитет по экономической политике, управление муниципальной службы и кадровой политики, управление по правовым вопросам |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2: "Организация планирования, исполнения бюджета района и формирование отчетности об исполнении бюджета района" | |||||||||||
2.1. |
Совершенствование действующего порядка составления и ведения кассового плана бюджета района |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
Разработка порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности главными распорядителями бюджетных средств района, осуществляющими функции учредителей бюджетных, автономных и казенных учреждений |
Главные распорядители бюджетных средств Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
Организация контроля за планированием и использованием средств бюджета, направляемых на оплату энергоресурсов бюджетными организациями |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3: "Создание системы управления и оценки качества предоставляемых муниципальных услуг" | |||||||||||
3.1. |
Инвентаризация сети бюджетных учреждений. Инвентаризация имущественного комплекса |
Органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Создание стимулов и принятие мер по повышению эффективности бюджетных расходов на уровне главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений |
Органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Проведение оценки возможности предоставления муниципальных услуг не муниципальными организациями с учетом оценки уровня социальной эффективности |
Комитет по экономической политике, органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Актуализация действующих реестров муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг |
Комитет по экономической политике, органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.5. |
Разработка отраслевых методик определения нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, учитывающих отраслевые особенности и специфику нормирования расходов |
Органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.6. |
Проведение опросов по вопросам качества предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с утвержденным порядком. Публикация результатов опросов в средствах массовой информации и сети Интернет |
Органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.7. |
Заключение (перезаключение) трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений района в части обязательного включения в трудовой договор раздела "Показатели эффективности и результативности" |
Управление муниципальной службы и кадровой политики, органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.8. |
Подготовка предложений по совершенствованию системы централизованных функций |
Управление муниципальной службы и кадровой политики, органы администрации Кондинского района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4: "Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района" | |||||||||||
|
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств и подготовка по результатам оценки рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5: "Обеспечение эффективного функционирования комитета по финансам" | |||||||||||
|
Обеспечение выполнений функций и полномочий комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
77 676,6 |
44 761,2 |
26 052,2 |
14 920,4 |
25 812,2 |
14 920,4 |
25 812,2 |
14 920,4 |
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
77 676,6 |
44 761,2 |
26 052,2 |
14 920,4 |
25 812,2 |
14 920,4 |
25 812,2 |
14 920,4 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
Всего |
77 676,6 |
44 761,2 |
26 052,2 |
14 920,4 |
25 812,2 |
14 920,4 |
25 812,2 |
14 920,4 |
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
77 676,6 |
44 761,2 |
26 052,2 |
14 920,4 |
25 812,2 |
14 920,4 |
25 812,2 |
14 920,4 |
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом района" | |||||||||||
Задача 1: "Эффективное управление муниципальным долгом района" | |||||||||||
1.1. |
Обслуживание муниципального долга района |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
9 140,9 |
9 140,9 |
4 335,9 |
4 335,9 |
3 718,0 |
3 718,0 |
1 087,0 |
1 087,0 |
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
9 140,9 |
9 140,9 |
4 335,9 |
4 335,9 |
3 718,0 |
3 718,0 |
1 087,0 |
1 087,0 |
|||
1.2. |
Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств района* |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
479 303,1 |
479 303,1 |
186 824,6 |
186 824,6 |
160 668,0 |
160 668,0 |
131 810,5 |
131 810,5 |
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
479 303,1 |
479 303,1 |
186 824,6 |
186 824,6 |
160 668,0 |
160 668,0 |
131 810,5 |
131 810,5 |
|||
1.3. |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
488 444,0 |
488 444,0 |
191 160,5 |
191 160,5 |
164 386,0 |
164 386,0 |
132 897,5 |
132 897,5 |
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
488 444,0 |
488 444,0 |
191 160,5 |
191 160,5 |
164 386,0 |
164 386,0 |
132 897,5 |
132 879,5 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
Всего |
488 444,0 |
488 444,0 |
191 160,5 |
191 160,5 |
164 386,0 |
164 386,0 |
132 897,5 |
132 897,5 |
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
488 444,0 |
488 444,0 |
191 160,5 |
191 160,5 |
164 386,0 |
164 386,0 |
132 897,5 |
132 879,5 |
|||
Подпрограмма III "Контроль в финансово-бюджетной сфере" | |||||||||||
Задача 1: "Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере" | |||||||||||
1.1. |
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Комитет по финансам и налоговой политике |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе |
Всего |
86 817,5 |
53 902,1 |
30 388,1 |
19 256,3 |
29 530,2 |
18 638,4 |
26 899,2 |
16 007,4 |
||
Бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
86 817,5 |
53 902,1 |
30 388,1 |
19 256,3 |
29 530,2 |
18 638,4 |
26 899,2 |
16 007,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель комитет по финансам и налоговой политике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.